26

Re: здоровье ВВБ

А вот литий-полимеры пухнут на жаре от перезаряда ,это видел много раз.

27

Re: здоровье ВВБ

MEL
А 19,8 кВт входит при каком разряде на панели

AZE0 2013

28

Re: здоровье ВВБ

Olegech пишет:

MEL
А 19,8 кВт входит при каком разряде на панели

Не имеет значения. Всегда 19.8 кВт
Имеет значение температура ВВБ и она всегда при заряде ночью в гараже в плюсе. В мороз около плюс 5ти.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

29

Re: здоровье ВВБ

MEL пишет:
Olegech пишет:

MEL
А 19,8 кВт входит при каком разряде на панели

Не имеет значения. Всегда 19.8 кВт
Имеет значение температура ВВБ и она всегда при заряде ночью в гараже в плюсе. В мороз около плюс 5ти.

спрашивал видимо про показания эл.счетчика.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

30

Re: здоровье ВВБ

MEL пишет:
Olegech пишет:

MEL
А 19,8 кВт входит при каком разряде на панели

Не имеет значения. Всегда 19.8 кВт
Имеет значение температура ВВБ и она всегда при заряде ночью в гараже в плюсе. В мороз около плюс 5ти.

Зимой +5 =19.8 квт.
А летом +25=?

31

Re: здоровье ВВБ

Я имел ввиду на табло в лифе сколько % осталось, прочерки или сколько?

AZE0 2013

32

Re: здоровье ВВБ

У меня при 26% остатка заряда на приборном табло в лифе влазит 15 кВт. Счетчик правда старый, дисковый ещё

AZE0 2013

33

Re: здоровье ВВБ

Зимой +5 =19.8 квт.
А летом +25=?
-------

ВСЕГДА 19.8 КВТ КРУГЛЫЙ ГОД.
Ну если лифспай не врет.
Летом по таймеру заряд где то на плюс 20 ввб ночью в 2-3 когда подостынет
Т.е. разбег 15 градусов.
А вообще, к следующей зиме  я решил убрать отопление гаража. Пользы от него мало, а вот теплоноситель в общем контуре отопления дома остужает круто. За газ 2.5 вышло. Никогда такого не было. Максимум 1.6. Лучше дополнительно утеплить потолок и двери гаража.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

34

Re: здоровье ВВБ

MEL пишет:

Зимой +5 =19.8 квт.
А летом +25=?
-------

ВСЕГДА 19.8 КВТ КРУГЛЫЙ ГОД.
Ну если лифспай не врет.
Летом по таймеру заряд где то на плюс 20 ввб ночью в 2-3 когда подостынет
Т.е. разбег 15 градусов.
А вообще, к следующей зиме  я решил убрать отопление гаража. Пользы от него мало, а вот теплоноситель в общем контуре отопления дома остужает круто. За газ 2.5 вышло. Никогда такого не было. Максимум 1.6. Лучше дополнительно утеплить потолок и двери гаража.

Можно поинтересоваться сколько кв.м.у вас дом.
Это 1600р в месяц за отопление я так понял.

AZE0- 2012г.G белый

35

Re: здоровье ВВБ

Olegech пишет:

У меня при 26% остатка заряда на приборном табло в лифе влазит 15 кВт. Счетчик правда старый, дисковый ещё

При зарядке есть потери. Не правильно в счетчик смотреть. Правильно в лифспай в поле Ремейн после 100% зарядки. количество кВт набиваемое в лиф не зависит от остатка заряда до начала зарядки. По крайней мере у меня так. Зависит от температуры ВВБ. Если плюсовая температура ВВБ по всем датчикам то ремейн максимальный, что при плюс 5 что при 20.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Olegech1

36

Re: здоровье ВВБ

Можно поинтересоваться сколько кв.м.у вас дом.
Это 1600р в месяц за отопление я так понял.
---
Вместе с отапливаемым гаражем 200 кв.м.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: A_L_E_X1

37

Re: здоровье ВВБ

Топить будку-зло.
Ничего не отапливается ,кроме солнца/стеклопанели.
Если он, будка-полудом- в нём всегда +12+18.
Если полубудка отдаёт лифу +5.
То пусть Лиф ночует на улице .
Для удобства выезда)

38 (2019-03-17 14:33:18 отредактировано dron)

Re: здоровье ВВБ

Сейчас минус 13.
В будке для лифа +13.8 .
Будка вообще ничем не греется)
Просто стекло)
Минус лифу до -18 только в плюс.
Если не ехать ,на 24 квт в мечтах )

39

Re: здоровье ВВБ

Если не ехать ,на 24 квт в мечтах )
------

вот здесь меня переклинило:)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

40

Re: здоровье ВВБ

Глупо брать теслу,если  24 квт за глаза.
Но зараза,ведь живём один раз .)

41

Re: здоровье ВВБ

dron пишет:

Глупо брать теслу,если  24 квт за глаза.
Но зараза,ведь живём один раз .)

----
Не хочу теслу. Хочу лиф 40/60квт
Не верю в качество амер авто
Онли джапан кар

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

42

Re: здоровье ВВБ

Жил бы на материке,не думал.
На острове ,боинги рулят.

43

Re: здоровье ВВБ

Попробовал использовать режим зарядки до 80% и не зашло. Утром цифра прогноза не радует (Я привык видеть 160) да и сох падает. Уж не знаю из за этой недозарядки или еще чего. А общем вернул режим до 100 и давлю тапку. Начала оживать машина.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: neka2041

44

Re: здоровье ВВБ

MEL пишет:

да и сох падает. .......
А общем вернул режим до 100 и давлю тапку.

Сох это всего лишь число вычисленное компом по какому-то набору признаков (косвенным образом)А не реальное состояние батареи. Не над воспринимать его как последнюю истину..

100% и тапка в пол это очевидно дополнительное циклирование батареи -> износ.

Если деградирует батарея не так сильно как у других, то это не благодаря такому подходу, а вопреки скорее всего.

Левый ZE0
Спасибо сказали: Immortus1

45

Re: здоровье ВВБ

MEL⇓ пишет:

да и сох падает. Уж не знаю из за этой недозарядки или еще чего. А общем вернул режим до 100 и давлю тапку. Начала оживать машина.

я об этом пишу уже несколько лет...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

46

Re: здоровье ВВБ

Noal1⇓ пишет:

Сох это всего лишь число вычисленное компом по какому-то набору признаков (косвенным образом)А не реальное состояние батареи. Не над воспринимать его как последнюю истину..

100% и тапка в пол это очевидно дополнительное циклирование батареи -> износ.

Если деградирует батарея не так сильно как у других, то это не благодаря такому подходу, а вопреки скорее всего.

- Сох находится в прямой зависимости от Ахр.
- в компе ввб нет ни каких процентов, он считает Ач.
- "набор признаков" ))) ну да, ну да... а что тогда является прямыми параметрами ввб?
- адепты циклирования батареи обычно не могут объяснить свою позицию, когда просишь объяснить её с учетом тысяч микроциклов рекуперации.
- исходя из наблюдений, деградирует батарея не так сильно как у других , именно благодаря такому подходу. (хотя это вроде как и противоречит общепринятым понятиям)

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

47

Re: здоровье ВВБ

neka204⇓ пишет:

я об этом пишу уже несколько лет...

У меня SOH тоже гуляет от 89,7% до 92,5%. И тоже заметил при зарядке до 100% soh потом выше становиться. Но это скорее всего в рамках погрешности. 
У меня еще конечно мало опыта - но думаю но ведь в долгосрочной перспективе зарядка до 80% летом(зимой само собой только до 100% и сразу перед выездом), не должна принести вреда а только пользу. К тому же если раз в 2 недели-месяц до полного заряжаться наверное и soh подрастет снова.

Тут правда есть спорный момент с кол-вом циклов зарядки, которых будет явно больше  при эксплуатации от с SOC от 20% до 80%. Но с другой стороны не встает вопрос надо ли заряжать авто сегодня - просто каждый день как мобильник на зарядку и все.

Leaf Azeo X 2013

48

Re: здоровье ВВБ

neka204 пишет:

- Сох находится в прямой зависимости от Ахр.

Тоесть нужен полный ахр , а как он его подсчитает напрямую если цикл неполный? Например заряжем 80% и катаемся на 10 15км.

neka204 пишет:

- адепты циклирования батареи обычно не могут объяснить свою позицию, когда просишь объяснить её с учетом тысяч микроциклов рекуперации.

Потомучто чтобы бы обьяснить надо самому профессором быть
А я профессора только послушал и почитал
Да и писать помногу неохота.
Кароче ,сумма микроциклов это не тоже самое что полный цикл даже близко

neka204 пишет:

- исходя из наблюдений, деградирует батарея не так сильно как у других , именно благодаря такому подходу. (хотя это вроде как и противоречит общепринятым понятиям)

Ведь общепринятые понятия получены путём наимньшего сопротивления, ведь научные работы по батареям на английском написаны

Левый ZE0

49 (2019-05-19 14:13:01 отредактировано dron)

Re: здоровье ВВБ

Весь мозг Лифа крутится вокруг внутреннего сопротивления каждой ячейки и полного состояния ввб от этого.
Любая комфортная зарядка это оценивает и выдаёт информацию.
Конечный результат-это Ёмкость ввб в данный момент времени.
Давить на газ,раскачивать ввб это утопия.
Она должна принять комфортно по максимуму и цифры изменятся везде.

50

Re: здоровье ВВБ

Нашел у буржуйских соседей тему про идеальную зарядку для Теслы - и был удивлен тем же вопросам и схожим рекомендациям производителя причем вполне официальным:
For daily driving, charge between 50% and 90% to improve battery longevity. Charge above 90% for trips requiring maximum range.
To maximize battery life, only charge to the level needed.

Т.е. рекомендация инженеров Тесла следующая: заряжайтесь в зависимости от необходимого пробега , если планируется маленький пробег около 50% и до 90% если нужно проехать много.
И еще читал дальше что если нужна степень зарядки от 80% до 100% то  рекомендуется заряжать авто как можно ближе ко времени отправления(charging in time).
И все это еще усугубляется в теплое время года. Т.е. зимой в мороз авто может простоять больше без последствий для ВВБ с высоким уровнем зарядки.
У теслы и раньше и сейчас можно выбрать уровень необходимого заряда чуть ли не от 0% до 100% с точностью до 10%.
Не пойму почему Ниссан убрал рекомендации по заряду и даже отключил такую штатную возможность для авто с 2014 года?
https://teslamotorsclub.com/tmc/threads … -be.17152/
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3641/thumb/p1dbcvkr4n11o7l1m1v79gmilhq4.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3641/thumb/p1dbcvkr4o5kchoa5li1m2k1a1c5.jpg

Leaf Azeo X 2013