76 (2019-05-20 04:16:57 отредактировано sine_x)

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

anatoly⇓ пишет:

математика -точная наука.а как же лифы 10-11- х годов?

Я выше уже показал математику, она совсем не в пользу Лифа получилась. Брать же машину под пробег в 30 км, за те же 400 тыс тоже глупость. А если завтра понадобится съездить в другой конец города, на транспорте двигаться с багажом? Живых Лифов 11-х годов практически не бывает, а если и по чистой случайности они есть, то на них ездят и выжимают по максимому, потом рисуют батарейку и выставляют на продажу. Покупать такое авто нецелесообразно.

bulat77⇓ пишет:

подойдет любая малолитражка за 150-200 тыров

Любая не подойдет, если брать старую, например Vitz 2000 года, то велика вероятность, что она будет частенько стоять на ТО, а если брать новую, тот же Vitz, то он уже под 550 тыс. рублей без пробега по РФ, хотя тоже будет своя остаточная стоимость, но не так выгодно как гибрид.

bulat77⇓ пишет:

какую выгоду в этом случае можно ждать от авто за 600-700 тыров?

Реже ТО и вероятность серьезных поломок, так как машина новее, а в случая электро и гибрида быстрый "запуск" и начало движения. По сумме всех достоинств и недостатков, гибрид получился оптимальнее всего. Аргументов в пользу Лифа я не увидел, кроме модно и кому-то чем-то удобно. Было бы удобно, если не сдавать его потом в утиль или заниматься предпродажным криминалом.

bulat77⇓ пишет:

а себя в какую категорию то определил?

Скорее к первой, потому, как точно знаю, что за ту работу которую я делаю должны платить больше, мне же приходится везде искать экономию. Но я думаю в ближайшее время это со многими случиться.

77 (2019-05-20 04:34:01 отредактировано neka204)

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

sine_x⇓ пишет:

Я выше уже показал математику, она совсем не в пользу Лифа получилась

бред, а не математика.
теоретеГ.
эксплуатирую лифов уже 5 год, взял уже третьего лифа и ни о каких потерях в стоимости в 200 т. не знаю.
с 10 палок до 6 за три года, тоже поржал  ag , неее, ну если конечно в пример приводить людей купивших сброшенную батарейку, то да.

sine_x⇓ пишет:

Было бы удобно, если не сдавать его потом в утиль или заниматься предпродажным криминалом.

bj  bi  bj
кароч, я в другой теме написал рабочую схему, как кататься на свежем авто и не терять в деньгах.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

78

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

хочу купить корову, но не имею возможности! могу купить козу, но не имею желания!
так выпьем за то, чтобы бухгалтерия как можно точнее посчитала все плюсы-минусы
и в итоге наши возможности совпали с желаниями!

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х
Спасибо сказали: эдвадуард1

79

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

мне лиф нравится - экономно, комфортно, но поездив 1.5 года и "накотав" всего 4ткм, склоняюсь к версии плагин гибрида - мне достаточно 30км пробега на батарее в день))))))))
что не нравится - есть городок с пороговой точкой невозврата в 55-60км, куда мне приходится ездить - зимой без вариантов, а летом стремно на лифе... приходится брать бензинку...
поскольку есть непобедимое требование второй половинки на левому рулю, шанс найти/купить/обменять низок в отличии от правого((((

первый год все считал - бросил эту калькуляцию - у меня свету в гараже больше нагорает, чем я на лифе дома заряжаю))))))) за год ни копейки вложений... с бензинкой ТО в десятку выливается...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

80

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

За пол года проехал 8 тыс.  Лиф азео12 год брал с "пробегом" 47 тыс.  Судя по состоянию авто так примерно и есть.
Но с батареей прокатили, брал как 80%, оказалось 65%.  В день пробег 50 км, туда-обратно. Хватает без проблем) Хочется цифру на табло
по больше чем 100 км видеть, но по факту хватает для того, чего был куплен. За пол года не потратил ни копейки на обслуживание, не считая отсутствие налога в М.О. и бесплатной парковки в Москве. На двс расход в месяц был от 10 тыс.  не считая Т.О. и периодических штрафов за не оплаченную парковку (хоть раз 2 месяца прилетал) по 3 вернее уже 5 тыс. Так что у каждого своя математика.

81

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

А у меня только лиф и уже второй год. А до этого лексус гибрид был 4 года.
Заправка бензином как будто была в прошлой жизни.
За весь период эксплуатации, начиная с февраля 2018 поменял лишь один руль. наконечник и всё.
Вернуться к бензинке, пусть даже гибриду вообще даже в мыслях ни разу не было. Зимой несколько раз думал о вебасто, когда приходилось ездить в мороз больше 100 км в день. Но это от силы раз пять за зиму. Да и этот вопрос можно решить без бензина или саляры. Достаточно купить зарядку на 6.6 кВт за 20 т.р. и в середине дня за пару часов добить заряд до полного и снова в путь. Возможно, перед зимой так и сделаю.

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

82 (2019-05-20 09:48:49 отредактировано sine_x)

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

neka204⇓ пишет:

бред, а не математика.
теоретеГ.
с 10 палок до 6 за три года, тоже поржал  ag , неее


Ржи, вам всем наверняка знакома 'эта картинка и тут наглядно видно, что происходит с батарей и за какой срок, это к вопросу покупки еще древнего ZE0. Вообще, то что отражает эта кривая уже давно известно и изучено в разрезе эксплуатации Li-ion батарей не важно в какой сфере. ждать чего-то другого в плане Лифа это глупо.

neka204⇓ пишет:

кароч, я в другой теме написал рабочую схему, как кататься на свежем авто и не терять в деньгах.

В твоей схеме всегда будет тот, кто повезет ее в утиль за немалые деньги при этом толком ничего не поимев с этой машины, как правило тот, кто также как и anatoly посчитает, что можно взять мертвого Лифа под пробег 30 км., ничего страшного, а при покупке ты ему еще и залечишь наверно. Мне заниматься продажей покупкой машин каждые 1.5 года не интересно, кроме того имей ввиду, что народ потихой разберётся в теме и уже так просто в слепую под сказки про экономичность без учета других факторов не будет брать эту машину. Меня прикалывает, когда едешь смотреть мертвого Лифа, владелец включает режим дурачка и вливает в уши, что 71.05% это ничего, ведь остаток-то еще огого какой, целых 71.05% . Ага  br

bulat77⇓ пишет:

возможности совпали с желаниями!

Возможность есть, желания нет. Как я понял Лиф это не экологичная, не экономичная машина, накладывает кучу ограничений, лишена главного преимущества любого авто с ДВС или гибрида - это мобильности. Хотя конечно имеет свои небольшие преимущества. Я привел все в цифрах, контр аргументов не услышал.
P.S.

neka204 пишет:

в пример приводить людей купивших сброшенную батарейку, то да.

Это кстати еще одни недостаток данной машины, при покупки не знаешь чего покупаешь и проверить никак не сможешь, тогда как ДВС-ку так или иначе можно проверить по-максимуму и уж точно ущерба ценой в 200 тыс (стоимость батареи) не получить. Это только если никак вообще не проверять машину, я так авто не покупаю.

83

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

MEL⇓ пишет:

поменял лишь один руль

руль то чем тебя не устроил?

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

84

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

bulat77 пишет:
MEL⇓ пишет:

поменял лишь один руль

руль то чем тебя не устроил?

А вот интересно есть ли проект по переносу руля с левого на правый :-)

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

85

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

MEL⇓ пишет:

А вот интересно есть ли проект по переносу руля с левого на правый :-)

ну конечно есть, причем тебе еще доплатят за это: продаешь амера и берешь пруля на 40% дешевле!

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

86 (2019-05-20 10:47:34 отредактировано kovax)

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

sine_x, насчёт ДВС и 200тр попадалово- это ещё если повезёт и Авто очень  древняя. Современные моторы и свежие Авто с пробегом под 100ткм - это уже дрова с заложенной бомбой финансовой. Моторы и коробки расходный материал с ценником от 50 за хлам 20летний до ляма за модели 3х летки...
Особенно немцы...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

87

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

kovax Я это тоже понимаю, потому и сравниваю с гибридом, у них моторы дефорсированные, ходят подольше, есть статистика, а на случай поломки можно контрактный воткнуть за "копейки". Немцы вообще всех кинули, раньше делали нормальные машины, сейчас они тупа делают бабки и лохов.

88

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

sine_x пишет:

kovax Я это тоже понимаю, потому и сравниваю с гибридом, у них моторы дефорсированные, ходят подольше, есть статистика, а на случай поломки можно контрактный воткнуть за "копейки". Немцы вообще всех кинули, раньше делали нормальные машины, сейчас они тупа делают бабки и лохов.

с точки зрения чистой экономии лиф тебе наверное будет невыгоден.
но, как верно выше заметили, ЭМ для людей, ценящих удобство и свое время и за ЭТО они платят свою цену.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

89

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

bulat77⇓ пишет:

для людей, ценящих удобство и свое время и за ЭТО они платят свою цену.

Ну хорошо, в чем удобство, в том, что не нужно заезжать на заправку и не делать регулярных ТО по замене масла? Или в том, что нужно искать зарядную станцию, ждать пока зарядиться (ценить время?), мутить провода по деревьям для своей ночной зарядки перед многоквартиркой, околачивать ТСЖ\ЖКХ чтобы поставить зарядку, а потом увидеть, как кто-то припарковался на ее месте, заранее просчитывать незнакомый маршрут, экономить пробег на печке\кондиционере, сдать ее потом в утиль и все остальное? В чем конкретно твое удобство, напиши?

90

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Прям какой то клуб анонимных лифоголиков. Я вообще не пойму при чем тут экономичность? Вы машину ради экономии покупаете? Если вам нужна экономия - ездите на автобусе. Машину покупают для удобства и/или удовольствия. Если б я хотел сэкономить, то купил бы какой-нить хундай гетц. Лиф - это не про экономию - лиф это удовольствие.

AZE0 X 2013 ЯПОНКА
Спасибо сказали: MEL, эдвадуард2

91

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

sine_x⇓ пишет:

В чем конкретно твое удобство, напиши?

ты максималист, похоже, из крайности в крайность заносит тебя, поэтому мои удобства для тебя могут быть неприемлимы.
у меня сложились идеальные условия для ЭМ и нет ни одного минуса против, но у тебя все может будет по другому,
так что дерзай, юноша, дорогу осилят идущие!

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х
Спасибо сказали: mak87311

92

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

tumashov пишет:

Прям какой то клуб анонимных лифоголиков. Я вообще не пойму при чем тут экономичность? Вы машину ради экономии покупаете? Если вам нужна экономия - ездите на автобусе. Машину покупают для удобства и/или удовольствия. Если б я хотел сэкономить, то купил бы какой-нить хундай гетц. Лиф - это не про экономию - лиф это удовольствие.

Как все правильно написано!

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

93

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

sine_x пишет:

kovax Я это тоже понимаю, потому и сравниваю с гибридом, у них моторы дефорсированные, ходят подольше, есть статистика, а на случай поломки можно контрактный воткнуть за "копейки". Немцы вообще всех кинули, раньше делали нормальные машины, сейчас они тупа делают бабки и лохов.

Почитав тебя я пришел к выводу, что ты не лифовод.
Купишь и будешь жалеть и лиф проклинать. Брось ты эту затею, парень. Купи приуса чтоли

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt
Спасибо сказали: Водитель самолета1

94

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

sine_x⇓ пишет:

вам всем наверняка знакома 'эта картинка

конечно знакома  ag , только ты видимо не в курсе, что 6 палок это 50% емкости.
теперь снова посмотри на картинку.

sine_x⇓ пишет:

В твоей схеме всегда будет тот, кто повезет ее в утиль за немалые деньги

любое ведро повезут в утиль.

sine_x⇓ пишет:

а при покупке ты ему еще и залечишь наверно.

ну вот ... сразу дерьмо полезло...

sine_x⇓ пишет:

кроме того имей ввиду, что народ потихой разберётся в теме

бугагашечки  ag  если ты не заметил, я прикладываю неимоверные усилия, что бы народ разобрался.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: mak87311

95

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

neka204⇓ пишет:

конечно знакома  ag , только ты видимо не в курсе, что 6 палок это 50% емкости.
теперь снова посмотри на картинку.

Да нет это, как раз ты не вкурсе, падение до шести палок происходит не линейно, более или менее емкость линейно падает до 70% в идеале до 80%, а ниже 70% она падает гораздо быстрее, и одним из факторов становится существенно возросшее внутренне сопротивления модулей батареи, которые при тех же токах разряда греются уже больше, а температура нарастает при этом существенно резче не успевая отдавать тепло корпусу элемента, получается отрицательная обратная связь ускоряющая процесс "умирания" "полумертвой" батареи. Хотя я думаю тот, кто сообразил толкать Лифа быстрее, чем он превращается в полный утиль не может этого не знать. Но понятно же, "уматную" тачку нужно как можно быстрее сливать неофиту пока тот не понял, что к чему.

neka204⇓ пишет:

любое ведро повезут в утиль.

Очень узко мыслишь, повезут-то да только, каждый последующий владелец отъедет на ней свой ресурс и остаточная стоимость по которой ее повезут в утиль будет мизерная, чего не скажешь про Лифов, которые ты регулярно сливаешь.

neka204⇓ пишет:

бугагашечки  ag  если ты не заметил, я прикладываю неимоверные усилия, что бы народ разобрался.

Конечно заметил как -ты общаешься, твой уровень ты уже охарактеризовал сам.
Мне лично по барабану уже, я эту машину точно брать не буду, по крайней мере до тех пор пока не появится более или менее адекватный рынок батарей. А пока это сфера для таких, как ты и неофитов, которым ты толкаешь езженые тобой тачки.

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Нека уже спит и напишет только утром. Переключайся на меня. Я уже сутки пытаюсь понять чего ты хочешь рассказать. Читаю, читаю, пытаюсь даже портрет твой нарисовать. Шаришь в батареях? Красавчик,  ну здорово. Дальше что? Тебя лично нека обманул когда-то? Или ему, расплакавшись продать свой за 50 тысяч? Реальность такова,- Много желающих купить электроавто не шарят в них совсем. Что делать то дальше? Твоя глобальная мечта какая или идея? Не брать лифы, а ездить на ладах? Или этим желающим более глубокий курс знаний надо преподать? Я, запутался уже. Расскажи честно, че хотел то!  Или ты сейчас некоторый порог совпадения стоимости с падением емкости выдашь? Его и так все знают. Лифа когда повезут на свалку с шестью палками, перехватишь ты же первый, предложив 250.)) Каждое ведро стоит своих денег и его можно подлудить и покрасить.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: abivan, mak87312

97 (2019-05-20 21:12:40 отредактировано kovax)

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

эдвадуард, тут регулярно появляются желающие купить 12палок за 350, но им ни кто не продаёт- побузят и пропадают... за 350 я и самбы взял на органы лифа))) может леворукого битка возьму под восстановление))) продам своего и плагин примус искать...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

98 (2019-05-21 05:50:39 отредактировано sine_x)

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

kovax⇓ пишет:

за 350 я и самбы взял на органы лифа)))

Бери, они у меня в регионе нафиг никому не нужны, раз, два, есть еще, могу AZE0 подыскать за 430тыс, нннада? С чего ты решил, что я ищу 12 палок за 350? Меня больше интересует, что с ним будет после трех лет эксплуатации при условии, что батареек практически нет, стоят они очень дорого, а если ее не покупать то остается только сдавать 650 тысяч в утиль. Где тут экономия и вообще нафиг нужна такая машина с таким количеством компромиссов и с такой потерей в цене. Я разумных ответов на это счет не получил, мне больше эта тема вообще не интересна. Посижу почитаю местные страдания на этом форуме, отвечать не буду, не имеет никакого смысла для меня дальше продолжать этот разговор.

99 (2019-05-21 06:52:54 отредактировано bulat77)

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

sine_x⇓ пишет:

Надо посчитать зарабатываю я на этой работе такие деньги или может поискать что-нибудь другое..

ну и слава богу, у тебя пока еще есть выбор.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

100 (2019-05-21 07:37:53 отредактировано kovax)

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

sine_x, при желании любой ответ вырезанным цитированием можно извратить((( я писал про 12палок за 350, а не лиф за 350. За 1.5 года все 12 на месте, сейчас продать можно дороже чем брал.
Бату с 10 палками считаю утилем. Меня лиф почти устраивает и будет устраивать ещё 3 года, потом продам и как раз к этому сроку у него будет нулевая амортизация (экономия порядка 100-150тр в год по сравнению с бензинкой предыдущей) - продажа за любые деньги будет выгодна. Может инфраструктуру постоят к тому времени и Теслы подешевеют)))

Поскольку я первопроходец в городе, то частенько провожу декбез заинтересовавшимся - 100% были бы не против пересесть, но 40% сдерживает пробег, 10% правый руль и половину как вы - придумывают чем ЭМ им не подходит - цена, что я буду делать когда бата умрет, ещё рано, да нафига оно надо с таким пробегом, я не смогу таксовать с таким пробегом и т.д.
Один увидел, посмотрел, послушал, добавил денег до живого экземпляра и купил сам, пересел с леска 400Н и доволен как слон уже полгода - при частых коротких городских пробегах до 100км в день и своём доме - практически идеальный авто.

За толи ездить научился или звезды начали сходиться, бата устоялась после прокачки предпродажной, но пробег стал расти.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: эдвадуард1