Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

А я, так и не понял, что человек хочет. Получился какой-то шум эфирный и всё)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: Водитель самолета1

102

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

У меня экономия в месяц минимум 10 тыс если сравнивать с двс, это просто каждый день на работу и обратно. 50км в день.
За два года экономия 200-250 тыс. Покупаешь батарею близкую 100%  или 30квт\ч >80%  за 250-300 тыс думаю можно найти.
Старую можно за тысяч 50-70 автономщикам продать.  И вот пробег увеличен, можно либо продать или экономить дальше.
Как писали выше, у каждого своя математика.

Спасибо сказали: эдвадуард1

103

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

sine_x в принципе задает правильные вопросы и озвучивает правильные страхи потенциального лифовода. Я, например, тоже с ужасом думаю, что будет с ВВБ моего лифа через 2-3 года и очень сильно надеюсь, что к тому времени у нас в СПб уже разовьется сервис замены или установки дополнительных батареек.
Но вот ведь в чем прикол: даже если я к этому времени убью ВВБ до 6 палок, их мне все равно будет хватать для моих нужд дом-работа-дом. А вот что может случиться за 150тыс пробега с ДВС и его периферией, ты никогда не знаешь, и sine_x об этом благоразумно помалкивает. Вот у меня дизельный Форд, мне сказали, что вот-вот наступит ппц ТНВД. А это сразу под сотку. Плюс к тому солярка, масло, фильтры, ГРМ и куча всего того, чего в Лифе просто нет. Гибрид - да, тоже тема, но по сути это тот же ДВС с теми же трущимися деталями, просто с доп. батарейкой, то есть тут тоже есть вопросы. В конечном итоге, каждый выбирает под свои потребности, кому-то не обойтись без бензинки, кому-то подходит гибрид, а кому-то - электричка. Другое дело, какого хера ты делаешь на форуме лифоводов, споришь до хрипоты, если уверен, что это шлак, а не машина? Вопрос интересный, любители конспирологии могут увидеть в этом руку нефтяного лобби)))

Ну и вот мой отчёт за месяц, кто не видел:

AZE0 2013г.р., SoH 72, пробег 87к.
Спасибо сказали: LKA, эдвадуард, popov23

104

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

эдвадуард пишет:

А я, так и не понял, что человек хочет.

Человек делает неверные выводы о скорой кончине батареи после поверхностного анализа авто из японии, не собрав статистику владельцев автомобилей в России. Продолжать накидывать аргументы для sine_x бесполезно. Он уже эксперт по батарейкам и для себя все уже решил. По мне так чем меньше в стране элмобов, тем больше преференций. Так что не нужно уговаривать. Лиф Г.

kovax пишет:

Бату с 10 палками считаю утилем.

Угу. я уже писал про то, что хорошо, что у лифа нет охлаждения баты и она деградирует в япии от перегрева на чадемах. Иначе многие бы не смогли купить себе авто по приемлемой цене для дневного пробега 20-40 км в день.
Я вообще любую батку не считаю утилем. Я б себе и семипалочного  АЗЕО взял бы за 350, мне хватило бы. Но доставка полтос от 350-это 15% жалко мне стало. 9% от 550-ти уже более приемлемые накладные.

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год
Спасибо сказали: эдвадуард1

105

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

kovax пишет:

sine_x, при желании любой ответ вырезанным цитированием можно извратить((( я писал про 12палок за 350, а не лиф за 350. За 1.5 года все 12 на месте, сейчас продать можно дороже чем брал.
Бату с 10 палками считаю утилем. Меня лиф почти устраивает и будет устраивать ещё 3 года, потом продам и как раз к этому сроку у него будет нулевая амортизация (экономия порядка 100-150тр в год по сравнению с бензинкой предыдущей) - продажа за любые деньги будет выгодна. Может инфраструктуру постоят к тому времени и Теслы подешевеют)))

Поскольку я первопроходец в городе, то частенько провожу декбез заинтересовавшимся - 100% были бы не против пересесть, но 40% сдерживает пробег, 10% правый руль и половину как вы - придумывают чем ЭМ им не подходит - цена, что я буду делать когда бата умрет, ещё рано, да нафига оно надо с таким пробегом, я не смогу таксовать с таким пробегом и т.д.
Один увидел, посмотрел, послушал, добавил денег до живого экземпляра и купил сам, пересел с леска 400Н и доволен как слон уже полгода - при частых коротких городских пробегах до 100км в день и своём доме - практически идеальный авто.

За толи ездить научился или звезды начали сходиться, бата устоялась после прокачки предпродажной, но пробег стал расти.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1551/thumb/p1dbcasigr1nu5r1qh38c6b91m4.jpeg

Я когда про чувака который пересел с 400h прочитал сначала подумал что обо мне любимом речь, но я то доволен как слон не пол года а уже скоро полтора и понял что не про меня:-)
Я как вспомню так вздрогну. Заезжаешь в лексус центр и несколько руб оставляешь каждый раз. Потом в ниссан к официалу на лифе приехал и долго улыбался от цен в разы ниже.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: vitalyxxl, эдвадуард2

106

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

эдвадуард⇓ пишет:

Нека уже спит и напишет только утром.

Эд, сам же знаешь, писать смысла нет, тут всё ясно.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: эдвадуард1

107 (2019-05-21 18:41:57 отредактировано эдвадуард)

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Христьяне обязаны к заблудшим, как говорится всей душой)). А вдруг получится и в неё не насерут)). Я нынче всё езжу на бензинке. Какое это убожество, должен всем сказать. Опять мозг начинает думать про поршня и всякие маслосъёмные кольца, всякую хрень про масла и добавки в бенз, чтобы они там якобы порядок навели)). Про людей диковатых и явно порой шальных, про этого персонажа тоже)). Про негодяев всяких, которые проездили два-три года на машине и чтобы не попадать на последующий ремонт продают свои тачки. Вот сука, негодяи какие))! Как они так только могут поступить))!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: neka2041

108

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

bj
ЭТАПЯТЬ !  ay

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

109

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

DOCTOR⇓ пишет:

Я, например, тоже с ужасом думаю, что будет с ВВБ моего лифа через 2-3

в корне неверная установка!
думать надо о себе, своей семье, вкладываться в свое здоровье, минимизировать риски и тогда ты сможешь
дольше и больше зарабатывать и, соответственно, не считать копейки.

ну а про некоторых еще Крылов написал "лисица и виноград", там все ясно.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: эдвадуард, DOCTOR2

110

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Нет, ребята, это уже перестает быть смешным. Пару недель назад выложил на Дроме статью про поездку в финку (https://travel.drom.ru/68836/?utm_sourc … -phin-leaf), сегодня случайно забрел на нее, почитал комменты. Так вот, там целый отряд боевых комментаторов, поливающих говном машину и меня лично (меня не жалко, если что). Не просто по одному комментику, а прямо сериями шпарят, по 10-15. Скажите мне, что это конспирология и у меня мания, но блин, хоть убейте, я не понимаю, зачем простому человеку, никак не заинтересованному, шариться по профильным сайтам и форумам, устраивать срач в реплаях, доказывая всем что электрички - это говно?
Я же не шарюсь по форумам Больших Чорных Джыпов и не кричу всем, что 25 литров на сотню в городе - это дичь, тупизм и гиперкомпенсация маленького роста или члена, хотя именно так и считаю.
Реально, начинаю думать, что это уже проплаченные тролли, типа пригожинских, или какое-то Тайное Общество Нефтяников и Заправщиков.

AZE0 2013г.р., SoH 72, пробег 87к.
Спасибо сказали: эдвадуард, popov22

111

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

DOCTOR⇓ пишет:

Я же не шарюсь по форумам Больших Чорных Джыпов и не кричу всем, что

ну вот и комменты не читай)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: DOCTOR1

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Почитал я первый раз, что доктор по-написал. Честно скажу, до этого даже и не пытался тыкать его ссылки. А тут оказывается ого-го! Он ещё оказалось талант)). Давай, давай, интересно подаёшь)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: DOCTOR1

113

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

эдвадуард⇓ пишет:

что доктор по-написал

чет вообще не вкатывает bl

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

114

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

На вкус и цвет все фломастеры разные  ab

neka204 пишет:
эдвадуард⇓ пишет:

что доктор по-написал

чет вообще не вкатывает bl

AZE0 2013г.р., SoH 72, пробег 87к.

115

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Вчера встал на трассе. Дотошнить мог до дома но не хотелось высаживать бату. вспомнил что У меня есть сертификат от ниссан центра где обслуживаюсь. Через час после обращения и активации сертификата приехал эвакуатор и привёз меня домой. Все бесплатно!!!Программа лояльности ниссан. Действует по всей стране. Бесплатная помощь в радиусе 200 км от города. Пользуйтесь, друзья!!!
Если вызов в рабочее время то привезут строго к дилеру в салон.а вот если не рабочее то домой))

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

116

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Всем привет! Недавно присоединился к сообществу лифоводов и после курения ветки по ВВБ пришел к неутешительным выводам... Ресурса батареи хватит на 150.000 км. Цена контрактной ВВБ, на которой можно проехать еще 75.000 км порядка 250 т.р. с доставкой (цена старой ВВБ пусть уйдет на работы по замене). Получается 250000/75000=3,33 рубля стоит 1 км поездки. Это 333 р./100 км. Это эквивалентно расходу 8 л 92-го на 100км. Ну и плюсом стоимость электроэнергии, но это можно не учитывать при таком раскладе. Т.о. получается ДВС выгоднее? Разубедите меня если не прав. Начинаю задумываться о рациональности сделанной покупки... au
Автомобиль данного класса с ДВС потребляет меньше топлива, пусть и удовольствия от вождения также меньше

117

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Blackcynos⇓ пишет:

Ресурса батареи хватит на 150.000 км

Какая то очень странная у вас математика. Сейчас на лифе почти 100к км, батарейка = 82%

Спасибо сказали: эдвадуард1

118

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Разубеждаю:
1) за 150.000 бата полностью не умрёт, для небольших пробегов её будет хватать ещё неизвестно на сколько. Даже четырехпалочный лиф проезжает летом 50 км, смотри Шинкаренко. Т.е, для небольших пробегов "работа-обратно" 30-40 км в день батареи хватит на неопределенное время. Ну и необязательно, что к 150.000 бата будет так ушатана, есть куча лифов с пробегом 100-130 К и СоХом 70-80%.
2) За эти же 150.000 на машине с ДВС, помимо бензина ты купишь мегатонну масла, вагон масляных/топливных фильтров, ведро свечей, туеву хучу тормозных колодок, возможно что-то из сцепления/коробки/системы выхлопа, т.е. таких агрегатов, которых в лифе просто НЕТ. И не факт, что не придётся капиталить движок.

У меня дизельный Форд как раз с 150К пробега: меняны форсунки, свечи накаливания, поочерёдно вся выхлопная система, сцепление в сборе, щас подходит п...да ТНВД. В Лифе НИЧЕГО этого просто нет. Вот и посчитай.


Blackcynos пишет:

Всем привет! Недавно присоединился к сообществу лифоводов и после курения ветки по ВВБ пришел к неутешительным выводам... Ресурса батареи хватит на 150.000 км. Цена контрактной ВВБ, на которой можно проехать еще 75.000 км порядка 250 т.р. с доставкой (цена старой ВВБ пусть уйдет на работы по замене). Получается 250000/75000=3,33 рубля стоит 1 км поездки. Это 333 р./100 км. Это эквивалентно расходу 8 л 92-го на 100км. Ну и плюсом стоимость электроэнергии, но это можно не учитывать при таком раскладе. Т.о. получается ДВС выгоднее? Разубедите меня если не прав. Начинаю задумываться о рациональности сделанной покупки... au
Автомобиль данного класса с ДВС потребляет меньше топлива, пусть и удовольствия от вождения также меньше

AZE0 2013г.р., SoH 72, пробег 87к.
Спасибо сказали: эдвадуард, abivan2

119

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Кстати, вот ещё про выгоду, мой отчёт за 5 месяцев эксплуатации Ниссан Лиф:

AZE0 2013г.р., SoH 72, пробег 87к.

120

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

MEL пишет:
kovax пишет:

sine_x, при желании любой ответ вырезанным цитированием можно извратить((( я писал про 12палок за 350, а не лиф за 350. За 1.5 года все 12 на месте, сейчас продать можно дороже чем брал.
Бату с 10 палками считаю утилем. Меня лиф почти устраивает и будет устраивать ещё 3 года, потом продам и как раз к этому сроку у него будет нулевая амортизация (экономия порядка 100-150тр в год по сравнению с бензинкой предыдущей) - продажа за любые деньги будет выгодна. Может инфраструктуру постоят к тому времени и Теслы подешевеют)))

Поскольку я первопроходец в городе, то частенько провожу декбез заинтересовавшимся - 100% были бы не против пересесть, но 40% сдерживает пробег, 10% правый руль и половину как вы - придумывают чем ЭМ им не подходит - цена, что я буду делать когда бата умрет, ещё рано, да нафига оно надо с таким пробегом, я не смогу таксовать с таким пробегом и т.д.
Один увидел, посмотрел, послушал, добавил денег до живого экземпляра и купил сам, пересел с леска 400Н и доволен как слон уже полгода - при частых коротких городских пробегах до 100км в день и своём доме - практически идеальный авто.

За толи ездить научился или звезды начали сходиться, бата устоялась после прокачки предпродажной, но пробег стал расти.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1551/thumb/p1dbcasigr1nu5r1qh38c6b91m4.jpeg

Я когда про чувака который пересел с 400h прочитал сначала подумал что обо мне любимом речь, но я то доволен как слон не пол года а уже скоро полтора и понял что не про меня:-)
Я как вспомню так вздрогну. Заезжаешь в лексус центр и несколько руб оставляешь каждый раз. Потом в ниссан к официалу на лифе приехал и долго улыбался от цен в разы ниже.


А что - официалы Ниссан у нас Праворульные Лифы обслуживают ???

121

Re: Выгода при эксплуатации Nissan LEAF

Канешна. Им какая разница. Деньги же платишь.
Но правда у меня левый руль. Но думаю и с правым не развернут.
Только надо понимать, что у них нет в базе и лифа. Запчасти самому искать надо и далее к ним для выполнения работ. И сертификат дадут после работ. И если
Разрядился привезут потом на эвакуаторе бесплатно в рабочее время до дилера, а в нерабочее домой. Радиус действия 200 км от города. Проверено!

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)