1,301 (2019-06-03 15:47:41 отредактировано stayer1310)

Re: Падение емкости батареи

Доброго всем дня. Уже полтора месяца являюсь обладателем AZE0 13 года, пробег 35т.км, сам накатал 1,5 т.км, Покупал с SOH 72%, через 2 недели купил адаптор, подключился (данные в первом фото), второе фото вчерашние данные. Разница между данными месяц. Езжу каждый день. Как и рекомендовано на форуме заряжаю 4-5 раз до 80, один до 100. Заряжаю каждый день. Разряд до 20-40%. Езжу в разных режимах, но в основном на эко. Расход 6-7 км/кВт. При заряде от 20 до 80% влезает ровно 9 кВт, по времени 3 часа. Так же на последнем скрине по рекомендации для выявления ячеек разрядил ниже 10% по Leaf spy. Вопрос знатокам. Можно ли делать печальные выводы по данным с последнего скрина? http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3837/thumb/p1dcekti7alte1mhc1blqrd48a1.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3837/thumb/p1dcekts2gqfemfgilvcuibo52.jpg

1,302

Re: Падение емкости батареи

neka204 пишет:
cpv35⇓ пишет:

У меня 12 год 11 месяц,   azeo.

Считается модельный год 13, а выпускать начали в конце 12. 

Вопрос - на приборке 9 делений, сколько %  должно быть в батарее?

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1dcbec5ei1ivk73trv91ro81cqa4.JPG


У меня почему то  по лифспаю 61-62%   14,3 квт\ч   сейчас 13.7квт\ч  влазит.  Как потеплело 0,6 квт\ч   куда-то  прое....)
Палок было 11 Владивостокских,  сейчас 9   и вроде больше не отваливаются,   или еще не пересчитался)?

1,303

Re: Падение емкости батареи

stayer1310⇓ пишет:

Как и рекомендовано на форуме заряжаю 4-5 раз до 80, один до 100.

это кто так порекомендовал?  ai

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

1,304

Re: Падение емкости батареи

Доброго всем дня. Уже полтора месяца являюсь обладателем AZE0 13 года, пробег 35т.км, сам накатал 1,5 т.км, Покупал с SOH 72%, через 2 недели купил адаптор, подключился (данные в первом фото), второе фото вчерашние данные. Разница между данными месяц. Езжу каждый день. Как и рекомендовано на форуме заряжаю 4-5 раз до 80, один до 100.
----

какие 35 тыс.? Судя по состоянию ввб 135. Адаптер до покупки втыкать надо. Там на скриншоте сразу же видно что все скручено, начиная с пробега, который 9 тыс.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

Re: Падение емкости батареи

SOH 69 - это почти 8 палок. Я находил объявления 13 год Лифы  с 8 палками после такси и у них пробеги от 280 до 320 тысяч. Там спробегом муть какая-то. Явно с такими показателями пробег очень большой. Stayer 1310 Вы из Украины? Можно нарваться на бывшее такси(((

Nissan Leaf S 02/17 USA

1,306 (2019-06-04 15:48:41 отредактировано didmoroz)

Re: Падение емкости батареи

По жаре SOH вообще поражает. Сегодня подключился 77,95%!!! А было 78,35. Забил на его. Похолодает все выровняется...

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

1,307

Re: Падение емкости батареи

didmoroz пишет:

По жаре SOH вообще поражает. Сегодня подключился 77,95%!!! А было 78,35. Забил на его. Похолодает все выровняется...

Ага. Выровняется... до 75 

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

1,308

Re: Падение емкости батареи

А у меня когда батарейка стала 30 градусов сох начал по пол процента подниматься. Из штатов когда зимой пришла сначала была 91% потом каждую зарядку начал понемногу падать, дошёл до 85% потом как батарейка стала 30 град начала каждую зарядку подниматься. Сейчас 87.8%  11 год Лиф)

1,309

Re: Падение емкости батареи

Коллеги, купил лифа 2012г. ZEO на аукционе в феврале с 10делениями, пробег 38т.км. пришел в начале мая. Пока ехал домой с автовоза через 10 км.  стало 9делений. Через две недели замерил первый SOH 68.57%, с каждым днём только падает , уже 68,20%. Проехал 1000км. Вот сижу и думаю, толи наеб....., толи такая сильная дегродация батареи?

1,310

Re: Падение емкости батареи

Долго искать, но информация такая была. Не сам же я ее выдумал))

neka204 пишет:
stayer1310⇓ пишет:

Как и рекомендовано на форуме заряжаю 4-5 раз до 80, один до 100.

это кто так порекомендовал?  ai

1,311

Re: Падение емкости батареи

По Японии машина прошла 26 000, есть оригинал аукционника, по каким то причинам была заменена приборка( да, согласен, странно), на момент покупки SOH был 72%, и меня это в купе с отличным состоянием, комплектацией и ценой вполне устраивало.  Вопрос в данный момент в причинах стремительного падения процентов здоровья. Но как уже прочитал причина возможна в жаре. Сейчас 30 градусов на улице. 

MEL пишет:

Доброго всем дня. Уже полтора месяца являюсь обладателем AZE0 13 года, пробег 35т.км, сам накатал 1,5 т.км, Покупал с SOH 72%, через 2 недели купил адаптор, подключился (данные в первом фото), второе фото вчерашние данные. Разница между данными месяц. Езжу каждый день. Как и рекомендовано на форуме заряжаю 4-5 раз до 80, один до 100.
----

какие 35 тыс.? Судя по состоянию ввб 135. Адаптер до покупки втыкать надо. Там на скриншоте сразу же видно что все скручено, начиная с пробега, который 9 тыс.

1,312

Re: Падение емкости батареи

Нет, из РФ. Руль правый. Даты покупки в Японии и оформление ПТС совпадают. Как вариант пробег по Японии больше 26000, в таком случает миф от том что япошки не крутят пробеги развенчивается.

Водитель КрАЗа пишет:

SOH 69 - это почти 8 палок. Я находил объявления 13 год Лифы  с 8 палками после такси и у них пробеги от 280 до 320 тысяч. Там спробегом муть какая-то. Явно с такими показателями пробег очень большой. Stayer 1310 Вы из Украины? Можно нарваться на бывшее такси(((

1,313

Re: Падение емкости батареи

Вот один в один история. Каждый день подключаю, и то на 0.1%, то на 0.05% но меньше каждый раз  ac

denis_ozimov пишет:

Коллеги, купил лифа 2012г. ZEO на аукционе в феврале с 10делениями, пробег 38т.км. пришел в начале мая. Пока ехал домой с автовоза через 10 км.  стало 9делений. Через две недели замерил первый SOH 68.57%, с каждым днём только падает , уже 68,20%. Проехал 1000км. Вот сижу и думаю, толи наеб....., толи такая сильная дегродация батареи?

1,314

Re: Падение емкости батареи

Еще причина состояния ввб может быть большое количество быстрых зарядок( 369), а то что гигантский пробег, типа 135-235 ткм, то это врятли. Машина на заводской резине и дата выпуска резины соответствует году выпуска авто, и состояние протектора хорошее. Так же отличное состояние по кузову(ни одного крашеного элемента, даже царапин крупных нет) и по салону, по сидениям, по рулю, по педали газа и т.д.  У меня было много авто, представляю о чем говорю.   

stayer1310 пишет:

По Японии машина прошла 26 000, есть оригинал аукционника, по каким то причинам была заменена приборка( да, согласен, странно), на момент покупки SOH был 72%, и меня это в купе с отличным состоянием, комплектацией и ценой вполне устраивало.  Вопрос в данный момент в причинах стремительного падения процентов здоровья. Но как уже прочитал причина возможна в жаре. Сейчас 30 градусов на улице. 

MEL пишет:

Доброго всем дня. Уже полтора месяца являюсь обладателем AZE0 13 года, пробег 35т.км, сам накатал 1,5 т.км, Покупал с SOH 72%, через 2 недели купил адаптор, подключился (данные в первом фото), второе фото вчерашние данные. Разница между данными месяц. Езжу каждый день. Как и рекомендовано на форуме заряжаю 4-5 раз до 80, один до 100.
----

какие 35 тыс.? Судя по состоянию ввб 135. Адаптер до покупки втыкать надо. Там на скриншоте сразу же видно что все скручено, начиная с пробега, который 9 тыс.

1,315

Re: Падение емкости батареи

Что еще может быть скручено?

MEL пишет:

Доброго всем дня. Уже полтора месяца являюсь обладателем AZE0 13 года, пробег 35т.км, сам накатал 1,5 т.км, Покупал с SOH 72%, через 2 недели купил адаптор, подключился (данные в первом фото), второе фото вчерашние данные. Разница между данными месяц. Езжу каждый день. Как и рекомендовано на форуме заряжаю 4-5 раз до 80, один до 100.
----

какие 35 тыс.? Судя по состоянию ввб 135. Адаптер до покупки втыкать надо. Там на скриншоте сразу же видно что все скручено, начиная с пробега, который 9 тыс.

1,316

Re: Падение емкости батареи

По данным со скринов конкретику можете какую дать?

neka204 пишет:
stayer1310⇓ пишет:

Как и рекомендовано на форуме заряжаю 4-5 раз до 80, один до 100.

это кто так порекомендовал?  ai

1,317 (2019-06-05 15:48:59 отредактировано neka204)

Re: Падение емкости батареи

stayer1310⇓ пишет:

конкретику можете какую дать?

зарядка до 80% -зло.
ЭКО - зло.
ездить в Д или В активно.
разряд до км 30 в остатке или до лампы.
стараться не заряжать если остаток 70-80% (если завтра ехать далеко, то понятно дело - заряжаем)

по скрину - разбег 95 мВ норма

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

1,318

Re: Падение емкости батареи

Ну зарядка до 80% зло - это можно объяснить недозарядом АКБ. Но почему ЕКО - зло?
Сколько Вы ездите в таком режиме и какие наблюдаются падения по АКБ за ваше время експлуатации (пробега)?

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

1,319

Re: Падение емкости батареи

пятый год. третий лиф. условно 1% в год.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

1,320

Re: Падение емкости батареи

didmoroz⇓ пишет:

Ну зарядка до 80% зло - это можно объяснить недозарядом АКБ. Но почему ЕКО - зло?

Да нельзя это объяснить как зло - потому что опубликованные исследования, вполне себе научно состоятельные (приводил уже раньше тут на форуме источники), говорят об обратном - литий, заряжаемый до 80 живет дольше того, что до 100%.
С покупки проехал около 1000км на Эко преимущественно, сох вырос на 1,5% относительно значения в день сделки.... второе зло про эко тоже, таким образом, под сомнением...
neka204, хоть бы какие-то наводящие мысли привел или поделился из каких рассуждений такие категоричные выводы-то про зло делаешь?

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 85
твинбат 11.8kWh by Саша Логинов @ Энергоэлемент

1,321 (2019-06-05 16:13:01 отредактировано эдвадуард)

Re: Падение емкости батареи

Лифовский заряд до ста, это не сто процентов исследовательских. Вот и вся наука на этом. Парни, не смотрите вы в этот спай)). Лучше вспомни коллега, каким ты был счастливым, пока не установил это чёртово приложение)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

1,322

Re: Падение емкости батареи

Спасибо. Про эко понял, уже третий день езжу на D. Расход практически такой же как на эко, только ездишь не как чмо))) Морально просто себя сдерживаю при стартах, и притормаживание плавное.

neka204 пишет:
stayer1310⇓ пишет:

конкретику можете какую дать?

зарядка до 80% -зло.
ЭКО - зло.
ездить в Д или В активно.
разряд до км 30 в остатке или до лампы.
стараться не заряжать если остаток 70-80% (если завтра ехать далеко, то понятно дело - заряжаем)

по скрину - разбег 95 мВ норма

1,323

Re: Падение емкости батареи

Убедительно  ay

neka204 пишет:

пятый год. третий лиф. условно 1% в год.

1,324

Re: Падение емкости батареи

Это в точку. Теперь только про этот сох и мысли.... Если такая такая тенденция по регрессии, то прогнозы печальные((

эдвадуард пишет:

Лифовский заряд до ста, это не сто процентов исследовательских. Вот и вся наука на этом. Парни, не смотрите вы в этот спай)). Лучше вспомни коллега, каким ты был счастливым, пока не установил это чёртово приложение)).

1,325

Re: Падение емкости батареи

neka204 пишет:

пятый год. третий лиф. условно 1% в год.

а какой пробег за год?

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.