176

Re: Технические характеристики батареи

GreenBaka⇓ пишет:

Вывод прост - мы не знаем об чем эти циферки и как считаются.

Вывод прост - ты не знаешь об чем эти циферки и как считаются.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Leaf 24X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

177

Re: Технические характеристики батареи

terminal⇓ пишет:

Мое мнение - все это от нечего делать, АХР и хелсы и прочая фигня.

любое мнение имеет право на существование  ag

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Leaf 24X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: Ai!1

178

Re: Технические характеристики батареи

neka204 пишет:
GreenBaka⇓ пишет:

Вывод прост - мы не знаем об чем эти циферки и как считаются.

Вывод прост - ты не знаешь об чем эти циферки и как считаются.

Поделись знанием. Может я и в самом деле не прав)

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

179

Re: Технические характеристики батареи

neka204 пишет:
terminal⇓ пишет:

Мое мнение - все это от нечего делать, АХР и хелсы и прочая фигня.

любое мнение имеет право на существование  ag

yep

180

Re: Технические характеристики батареи

GreenBaka⇓ пишет:

Ой палишься)))

бггггг,  ты просто недавно на форуме и про домкрат с ковриками  не в курсе  ag

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Leaf 24X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: terminal, GreenBaka2

181

Re: Технические характеристики батареи

neka204⇓ пишет:

я не стал ни тему пилить, ни видео выкладывать т.к. пока тестим и наблюдаем.
изменения всяко больше 0.5%    ахр с 58.96 до 64.01

Тему обязательно запили ay , своими наблюдениями тоже поделюсь. Т.к. уже вижу, что процесс раскачки на ZE0 и AZE0 по разному идет, в том числе пересчет параметров лифспаем.

Leaf ZE0 G зимняя (с подогревами руля, сидений, зеркал и воздуховодами к задним пассажирам), 2012 год, Япония

182

Re: Технические характеристики батареи

Alekxsander пишет:
neka204⇓ пишет:

я не стал ни тему пилить, ни видео выкладывать т.к. пока тестим и наблюдаем.
изменения всяко больше 0.5%    ахр с 58.96 до 64.01

в том числе пересчет параметров лифспаем.

Он только отображает, авто само считает.

Nissan Leaf 2011 "X"
Toyota Prius 30

183

Re: Технические характеристики батареи

Написал разработчику ЛСП что такое Hx и SOH. Так он тоже ответил что сам не знает ac
Цитата:
Please see the descriptions in the Help file for those two terms.

    Only Nissan knows what goes into calculating SOH. The next releases of LeafSpy display SOH with 100x more resolution (ex. 89.56%).

    Same with Hx, only Nissan knows how it is generated but it appears to be related to the internal resistance of the battery with a value of 100% for a new battery with low resistance and as resistance increases the percent drops.

Regards, Jim

Разборка электромобилей https://erazborka.com.ua

184

Re: Технические характеристики батареи

Товарищи, доброго времени! Так и не нашел конкретной информации о ресурсе батареи. Где-то кто-то пишут что и 200 тысяч км проезжали. Есть реальные примеры у кого SOH менее 50% ? В первом сообщении этой темы написано "Жизненный цикл - 5 лет", Ниссан говорит 8 лет.

Рассматриваю авто 13-15 года. К примеру откатаюсь я 3-5 лет, останется SOH 50-60% и как везде пишут деградация замедлится, но реально ли чтоб аккум прожил 8-10 и более лет? В моем случае мне будет достаточно "убитой" ВВБ, чтоб проезжать 30-50 км.

185 (2019-05-20 17:36:21 отредактировано alexander_ua)

Re: Технические характеристики батареи

Ямка пишет:

Товарищи, доброго времени! Так и не нашел конкретной информации о ресурсе батареи. Где-то кто-то пишут что и 200 тысяч км проезжали. Есть реальные примеры у кого SOH менее 50% ? В первом сообщении этой темы написано "Жизненный цикл - 5 лет", Ниссан говорит 8 лет.

Рассматриваю авто 13-15 года. К примеру откатаюсь я 3-5 лет, останется SOH 50-60% и как везде пишут деградация замедлится, но реально ли чтоб аккум прожил 8-10 и более лет? В моем случае мне будет достаточно "убитой" ВВБ, чтоб проезжать 30-50 км.

Недавно встречал человека с лифом, которому 8 лет. 5 палок. Проезжает 40 км на полном заряде.
А есть редкие случае, когда пробег за 100 тык, а все 12 палок на месте.

Батареи с 15 года более живучие, так называемый lizard pack - изменённая химия внутри ВВБ.

186

Re: Технические характеристики батареи

Батареи с 15 года более живучие, так называемый lizard pack - изменённая химия внутри ВВБ.

Откуда такая инфо?

AZEO, 2014/S+, Американец.

187 (2019-06-09 20:08:59 отредактировано SergeyS-S)

Re: Технические характеристики батареи

подскажите размер консервы , или ткните носом где эта информация ,
пролистал несколько веток но так и не нашёл , а ведь где то она есть точно помню что где то видел  bk

сам спросил , сам ответил ...  bs  азео

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

188 (2019-06-09 19:51:08 отредактировано dsssergei)

Re: Технические характеристики батареи

SergeyS-S,  когда-то записывал себе такие данные "Размер консервы лифа 303мм*223мм*35мм (315*225*38,1мм) вес 3760гр" .
Пока бегал по файлам Вы сами и ответили.

189

Re: Технические характеристики батареи

dsssergei⇓ пишет:

SergeyS-S,  когда-то записывал себе такие данные "Размер консервы лифа 303мм*223мм*35мм (315*225*38,1мм) вес 3760гр" .
Пока бегал по файлам Вы сами и ответили.

спасибо за участие !
хочу подсчитать занимаемый объём ( габариты ) всех консерв , есть некоторые мысли , надо кое что подсчитать

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

190 (2019-06-09 20:09:16 отредактировано SergeyS-S)

Re: Технические характеристики батареи

зе0

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Спасибо сказали: LKA1

191 (2019-06-09 20:27:34 отредактировано SergeyS-S)

Re: Технические характеристики батареи

60 kWh  https://hevcars.com.ua/kakie-izmeneniya … a-batarei/

https://ecotechnica.com.ua/transport/30 … a-epa.html

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Спасибо сказали: LKA1

192 (2019-06-10 08:05:57 отредактировано SergeyS-S)

Re: Технические характеристики батареи

подсчитал свою безумную идею ... , вроде места с избытком получается ,
можно запихать сторонние банки на 200Ач ( 100 + 100 Ач , чтоб выходная была больше чем в родных) , только надо будет с проводами колхозить.
ценник правда приличный , не дешевле чем бэу от 40вой... , хз .
можно бэ ушные от мицубиши запихать прям родными сборками 2 комплекта в параллель и то неплохо выходит ,
да же если выйдет 80Ач и то хорошо , при чём всё влезет в корпус ввб , не надо никуда в багагу лепить ... , и по ценнику приятнее.

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

193

Re: Технические характеристики батареи

SergeyS-S, разницу между практически и теоретически знаете? (с) анекдот
если считать замену на 16850 с али, то тоже получается очень дешево и амперчасов больше влазит...
вот только на практике приезжает разное говно, которое в ноутбуке работает хуже, чем старая родная...
при этом еще за доставку заплачено и ждал два месяца.

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

194

Re: Технические характеристики батареи

LKA⇓ пишет:

разницу между практически и теоретически знаете?

ещё как знаю  bs  , так что в крайности кидаться не надо , прежде всё просчитать и подумать надо ли такое .
если очень хотца.. , то по чему бы и нет  bk

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

195

Re: Технические характеристики батареи

SergeyS-S,
А сколько стоит ВВБ от мицубиси? Чего то не нашёл.

196 (Сегодня 06:09:25 отредактировано SergeyS-S)

Re: Технические характеристики батареи

Buzzer⇓ пишет:

А сколько стоит ВВБ от мицубиси? Чего то не нашёл.

видел в пределах от 70 тыс ( оутландер пэхэвэ ) , но таких надо буден 2,5 штуки .
есть смысл сразу купить новые ячейки 100 - 200Ач , цена конечно бодрая ,
но есть свои плюсы , то что ячейки новые и со всеми колхозными работами выйдет дешевле чем 40-овая .
короче говоря есть над чем подумать ( не та тема , чтоб об этом размышлять )
такие вот мысли ,
но для этого нужен рабочий под опытный и совсем дохлая ввб ,
чтоб по цене не дороже 300 купить , а то нет смысла по конечной цене результата , хотя если .. хчу.. то можно  bk

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...