1

Тема: Оптимальная конфигурация для города.

Всем привет.

Неспешно выбираю Nissan Leaf.
Теплого гаража нет, но есть возможность ночной зарядки.
Хочется левый руль, пробег до 60ткм и возможность проехать не менее 100км зимой, лучше больше.
Не хочется правый руль и вторую батарею в багажнике.
Ценовой ориентир - не догнать BMW i3.

Собственно вопросы:
1) Хватит ли 24квтч или нужно 30. Если 30, то с какого года началась установка таких батарей и какой артикул у модели с такой батареей?
2) Что нужно установить дополнительно? Вебасто? Дополнительный отопитель? Нужно ли что-то еще?
3) Если кто-то уже прошел такой путь – какой получился бюджет?

Всем заранее спасибо за ответы.

2

Re: Оптимальная конфигурация для города.

Сотку зимой (-10-20 градусов) даже на 30ке с включенной печкой не всегда получится проехать. Топливный отопитель вещь хорошая, ябы даже сказал необходимая. А ещё подогрев батареи неплохо поддерживает пробег зимой. Поэтому смотри по бюджету, хватит на леворульный азео 30 конечно бери его. А нет, тогда чё рассуждать. Цены на пруль сам видел)

Лифа не имею. А хотелось бы)