276

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

пришло лето и тема потухла  ab  Те же вопросы волнуют - пробывал кто вебастой ввб греть.

Nissan Murano, Nissan Primera tyrbo,  и ещё ниссан .... на подходе  ZEO

277

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

Насколько мне известно небыло таких инсталляций. Я давно уже предлагаю греть/охлаждать батку, но воздухом. Завести воздуховоды из салона в батку.

Лифа не имею. А хотелось бы)

278

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

я б не стал, из вебасты выход такой, что тапки возле нее плавятся

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

279

Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)

По обогреву воздухом батареи: если в кожух батареи подавать много воздуха извне, то можно словить проблему с конденсатом - утечка тока по выводам, окисление контактов и т.д. Производитель недаром как мог загерметизировал её, оставив только стравливающий клапан. Можно греть трубками с жидкостью под батареей, размещенных наподобие электрического греющего кабеля. Опыт у владельцев положительный по кабелю есть. Для предотвращения перегрева трубок выше допустим 50 градусов в сильные морозы - сделать систему как для теплого пола с термосмесительным вентилем и увеличить емкость системы до 10 литров и включать Бинар на 10 минут через каждые 50 минут. Температура в горячей части системы (60-80 градусов) будет позволять эффективно отапливать салон на ходу. Расход бензина на стоянке небольшой должен получиться - при мощности нагрева батареи 200-300 Вт меньше литра бензина за 15 часов. Но встает вопрос разрядки батареи циркуляционными насосами и самим Бинаром. Плюс его износ все-таки будет быстрым в таком режиме, думаю. Для такого подогрева лучше смотрится идея котла на газу - зажигается быстро, можно хоть 60 раз в час запустить. Благодаря этому можно сделать отдельный контур на батарею без буферной емкости и термосмесительного вентиля. Только трубка 10 мм длиной метров 20-30 и сам котел. Регулирование температуры будет осуществляться включением/выключением горелки. Расход газа 1,5 литр в день прикидочный на прогрев батареи выходит. Есть еще вариант - переделка Бинара на газ с отсечным электроклапаном на обогрев батареи.
Конечно, идеальный вариант внутри ВВБ устроить принудительную циркуляцию воздуха, как для охлаждения  генераторов сделано на электростанциях (там водород, правда внутри них циркулирует). И уже этот воздух греть маленьким жидкостно-воздушным радиатором, как в печке. В этот радиатор напрямую жидкость от подогревателя можно подавать, не стесняясь. Тогда появляется еще бонус - скорость отдачи тепла от элементов батареи летом наружным стенкам будет выше,  проблем с охлаждением батареи чуточку меньше должно быть. Но еще так глубоко в проблему не вникал. Надо узнать подробные размеры потрохов ( в первую очередь зазоров) и корпуса батареи для моделирования потоков и тепловых процессов. Данных надо много, сразу скажу, просто размеры консервов снаружи не прокатят))) Если найти такие данные или кто-то доброе дело сделает, поделившись моделью, то в солидворксе смогу промоделировать влияние принудительной вентиляции на теплообмен внутри батареи. Все упирается в наличие 3D модели, которой нет)) Есть подозрение, что в корпусе батареи вообще не продохнуть (особенно 40 кВт*ч), там места для циркуляции воздуха нет.

LEAF ZE0 2012г.в. комплектация G
Спасибо сказали: эдвадуард1