1

Тема: Непонятка с колесными арками

Не могу понять что у меня с задними колесными арками. Толи их нет, толи они и должны быть такие. Но почему они закрывают только половину арки?

2

Re: Непонятка с колесными арками

Всё у тебя норм. Как у всех. Расслабься)))

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Спасибо сказали: bibyte1

3

Re: Непонятка с колесными арками

А на последней фотке - там крепления какие-то, и там метал. Он не будет ржаветь от грязи?

Re: Непонятка с колесными арками

bibyte пишет:

А на последней фотке - там крепления какие-то, и там метал. Он не будет ржаветь от грязи?

мой чаще, чтобы соль не скапливалась.  всё у тебя норм

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited
Спасибо сказали: bibyte1

5

Re: Непонятка с колесными арками

у меня тоже сложилось такое впечатление, что арки недозакрыты) но хз, надо самому колхозить что-то

6

Re: Непонятка с колесными арками

Всем привет ,тоже задумывался  от чего можно поставить подкрылки на зад.
Может кто уже ставил?
А то шум от колёс в салоне слышен. Вот я и думал или шумки делать ,  ( это ещё тот геморой )
проще наверно какие нибудь подкрылки подобрать.

ZE0 2012 G , все подогревы.
MITSUBISHI PAJERO 2  3л  бензин, 1994 г.

7 (2019-07-05 21:38:13 отредактировано эдвадуард)

Re: Непонятка с колесными арками

В результате может получиться наоборот сложнее. Освободить арки в салоне и налепить от души пенных материалов, это вечерок с корешем и пивасиком. К часу ночи уже будет готово. А снизу лазить это уже целая научная работа. Если вообще серьёзно подходить к этому вопросу, то конечно же в элитном авто должно быть всё сделано снаружи. Но ведь основная мысль была избежать геммороя? Я правильно понял?

И всё же зе0 лучше!

8

Re: Непонятка с колесными арками

эдвадуард пишет:

В результате может получиться наоборот сложнее. Освободить арки в салоне и налепить от души пенных материалов, это вечерок с корешем и пивасиком. К часу ночи уже будет готово. А снизу лазить это уже целая научная работа. Если вообще серьёзно подходить к этому вопросу, то конечно же в элитном авто должно быть всё сделано снаружи. Но ведь основная мысль была избежать геммороя? Я правильно понял?

Ну я имел в виду покупка что то типа STP , и оклейки этим арки. А воткнуть туда подкрылки наверно проще. bn

ZE0 2012 G , все подогревы.
MITSUBISHI PAJERO 2  3л  бензин, 1994 г.