251

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

эдвадуард пишет:

зе0 2.85 примерно.

Это ты с азео не путаешь? На зео 3.2 примерно(вот ща заглянул в свой скрин лифспая)

эдвадуард пишет:

Ты явно замудрил с этими графиками. Не забивай голову. Как только ты уберешь ногу с педали газа. Напруги на обеих батареях станут одинаковыми через секунду.

В этом то и проблема, что в дополнительной батарее при этом напряжении еще заряда дохрена неиспользованного будет казалосьбы. Особенно на зео.


Потому что батареи такие какие есть и других не будет. Будет неиспользованная емкость ничего не поделаешь (пока эту допбатарею в 40ку не переставит), зато дольше проживет (сможет дождаться пересттавки в 40ку)

Левый ZE0
Спасибо сказали: Tymmmi1

252 (2019-08-29 10:02:04 отредактировано Tymmmi)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Я имею в виду какое общее напряжение батареи на азео при котором включается черепаха? Меньше 330В ?

В этом то и проблема, что в дополнительной батарее при этом напряжении еще заряда дохрена неиспользованного будет казалосьбы. Особенно на зео.

Именно. Это и беспокоит. Сегодня проведу эксперимент,  разряд параллельно соединенных банок лифа и LiNMC

253 (2019-08-29 10:26:21 отредактировано Noal1)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Tymmmi пишет:

Я имею в виду какое общее напряжение батареи на азео при котором включается черепаха? Меньше 330В ?

Не умею вставлять картинки но нагуглил скин лифспая с 280в общего, 2.75в минимальная ячейка( ахр 59 при сох 91, такчто 24ка наверно,)

Tymmmi пишет:

В этом то и проблема, что в дополнительной батарее при этом напряжении еще заряда дохрена неиспользованного будет казалосьбы. Особенно на зео.

Именно. Это и беспокоит. Сегодня проведу эксперимент,  разряд параллельно соединенных банок лифа и LiNMC

Ну это то неизбежность, можно расслабиться.
Беспокоить может быть должно то, что к концу заряда (или лучше сказать, при разряде, ближе к 0?) допбатарея должна будет принять всю нагрузку , она должна быть достаточно мощной по допустимому току.

Левый ZE0

254

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Вышел на какого-то чувака  в финляндии или америке, толком не понял где живет.  Говорит подожди  1-2 месяца потом выйдет в продажу  переходник на can интерфейс, который будет обманывать мозги и пробег начнет отображаться корректно.
Вот такая штука https://www.youtube.com/watch?v=1q2HLLAw5nM

255 (2019-08-29 10:46:16 отредактировано Noal1)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Tymmmi пишет:

Вышел на какого-то чувака  в финляндии или америке, толком не понял где живет.  Говорит подожди  1-2 месяца потом выйдет в продажу  переходник на can интерфейс, который будет обманывать мозги и пробег начнет отображаться корректно.
Вот такая штука https://www.youtube.com/watch?v=1q2HLLAw5nM

Голландец он
Как раз к проводам допбатарею подключает
Участвовал в большой теме https://www.mynissanleaf.com/viewtopic. … 50#p528434

Он готов продавать свой мост? Интересно, там же комплект разработчика нужен, чтоб под себя допиливать

С такой штукой мозги и по напряжению обмануть можно (но это уже если целиком ячейки в основной батареи поменять тоже)
Но не так просто ее отладить, он уже наверно год возится..

Левый ZE0

256

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

сасибо за информацию,  куда подключились?  После датчика тока? не будет ли ошибок при сравнении тока на датчике в батарее и инверторе? Товарищ говорит нужно вообще 4 провода выводить из ввб, хз насколько это правильно..

Подключился на силовые реле.т.е на края батареи.просото про датчик как то упустил.4 провода выводить не нужно.лучше уж перенести датчик тока.онтам одет на шину.такая же шина идет после плюслового контактора.если будут косяки ,придется еще раз вскрывать батку be

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Tymmmi1

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Вы проводами в мизинец планируете подключать, длина два метра. Одинаково они разрядятся. Если сто метров то да можно поговорить про разницу при нагрузке. И то, ты же не всегда газуешь. Рекуперацию забыли? Там будет плавать туда-сюда маленько. Настолько мало, что и размышлять об этом не стоит.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: popov21

258

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

popov2 пишет:

сасибо за информацию,  куда подключились?  После датчика тока? не будет ли ошибок при сравнении тока на датчике в батарее и инверторе? Товарищ говорит нужно вообще 4 провода выводить из ввб, хз насколько это правильно..

Подключился на силовые реле.т.е на края батареи.просото про датчик как то упустил.4 провода выводить не нужно.лучше уж перенести датчик тока.онтам одет на шину.такая же шина идет после плюслового контактора.если будут косяки ,придется еще раз вскрывать батку be

Понял, ну что ж очень ждем результатов вашего внедрения ab)

259

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Noal1 пишет:
Tymmmi пишет:

Вышел на какого-то чувака  в финляндии или америке, толком не понял где живет.  Говорит подожди  1-2 месяца потом выйдет в продажу  переходник на can интерфейс, который будет обманывать мозги и пробег начнет отображаться корректно.
Вот такая штука https://www.youtube.com/watch?v=1q2HLLAw5nM

Голландец он
Как раз к проводам допбатарею подключает
Участвовал в большой теме https://www.mynissanleaf.com/viewtopic. … 50#p528434

Он готов продавать свой мост? Интересно, там же комплект разработчика нужен, чтоб под себя допиливать

С такой штукой мозги и по напряжению обмануть можно (но это уже если целиком ячейки в основной батареи поменять тоже)
Но не так просто ее отладить, он уже наверно год возится..


Ну пишет что через 1-2 месяца должна выйти в продажу, цена около 50 евро..  Однако где 1-2 месяца там еще и пару лет можно разрабатывать)))

260

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

эдвадуард пишет:

Я за простые схемы. Чем примитивнее, тем лучше. Подумай сто раз. И ещё. Бегать проверять в результате когда-то надоест. Не верный это путь считаю.

Батку буду собирать из NMC  пакетов.40А/ч.  с балансирами.
Пользую такую на электроскутере уже два года. работает ном.ячейки не разбегаются

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

261 (2019-08-29 11:03:53 отредактировано Tymmmi)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

popov2 пишет:
эдвадуард пишет:

Я за простые схемы. Чем примитивнее, тем лучше. Подумай сто раз. И ещё. Бегать проверять в результате когда-то надоест. Не верный это путь считаю.

Батку буду собирать из NMC  пакетов.40А/ч.  с балансирами.
Пользую такую на электроскутере уже два года. работает ном.ячейки не разбегаются

какие планируются балансиры? а пакеты может лучше 60Ah c тао? По 120 юаней, и вес почти такой же как у  40ah

262 (2019-08-29 17:13:43 отредактировано popov2)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Tymmmi пишет:

какие планируются балансиры? а пакеты может лучше 60Ah c тао? По 120 юаней, и вес почти такой же как у  40ah

мне такие 60 избыточно будет.у меня родная еще 83 %.на 130 км еще хватает.но дурная голова рукам покоя не дает   ag
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1dje8kphl1qv3uq035c1f0f1dv54.jpg

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

263 (2019-08-30 03:27:58 отредактировано Tymmmi)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

В другом форуме подсказали интересный активный балансир, который не просто разряжает элементы а переносит энергию в отстающие банки.. Для 96s нужно 6 штук на 17S соединить каскадом https://ru.aliexpress.com/item/33002903687.html

А вчера высадил авто до черепахи, когда заезжал в гараж напряжение на самой слабой банке было порядка 2,8В, общее около 315В

Спасибо сказали: Noal1, popov22

264

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

По поводу показаний прогноза пробега вот видео https://www.youtube.com/watch?v=Xn_YGx-AuHA

265

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

popov2 пишет:

сасибо за информацию,  куда подключились?  После датчика тока? не будет ли ошибок при сравнении тока на датчике в батарее и инверторе? Товарищ говорит нужно вообще 4 провода выводить из ввб, хз насколько это правильно..

Подключился на силовые реле.т.е на края батареи.просото про датчик как то упустил.4 провода выводить не нужно.лучше уж перенести датчик тока.онтам одет на шину.такая же шина идет после плюслового контактора.если будут косяки ,придется еще раз вскрывать батку be

Еще не приехали элементы?

266

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Пока нет.ожидаю к концу сентября.сообщу обязательно.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

267

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Tymmmi пишет:
эдвадуард пишет:

Что четыре, что два, суть не меняется. Ехать будет. Самое главное теперь остаётся решить как будет балансироваться доп батарея, и ещё главнее, как должна машина понимать, что один элемент в ней перезаряжен или переразряжен. Если это не решить, то палево будет со временем обязательно. Я лично за 97 проводов.

Будет три умных БМС на 32S 300А с  настройками параметров балансировки, порогов защиты от перезаряда/разряда и тп (Small ant BMS), эти БМС будут отслеживать работу второй батареи независимо от основной. Я такую уже тестировал, настраивается специфично но работает вполне корректно. Единственное придется изредка подключаться к бмскам и проверять состояние балансировки

Бмс  вот тут продаются https://item.taobao.com/item.htm?spm=a3 … aobao_shop

Ссылочку можно на последовательно подключение трех БМС.

268

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Tymmmi пишет:

Что касается элементов. Недавно потестил одну банку из которой планируется сборка, все хорошо, вн сопротивление около 0,8 мОм и емкость 53Ач. Химия по графику похоже LiNMC, кривая немного отличается от лифа но не критично (в последней картинке наложил два графика от лифа и новой банки чтоб сравнить падение напряжения при разряде)

PS как тут уменьшить картинки или спрятать в спойлер?

]

как между собой соединять планируете?  Конечно, в жестком корпусе и с клапаном, вариант хороший. По размерам не плохо встанут. 4 ряда по 24 шт. В один слой. Кривые разряда вроде подходят. Вообще сложно не доверять человеку, который работает с литий-ионом не первый год. ab

269

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Bengad пишет:
Tymmmi пишет:
эдвадуард пишет:

Что четыре, что два, суть не меняется. Ехать будет. Самое главное теперь остаётся решить как будет балансироваться доп батарея, и ещё главнее, как должна машина понимать, что один элемент в ней перезаряжен или переразряжен. Если это не решить, то палево будет со временем обязательно. Я лично за 97 проводов.

Будет три умных БМС на 32S 300А с  настройками параметров балансировки, порогов защиты от перезаряда/разряда и тп (Small ant BMS), эти БМС будут отслеживать работу второй батареи независимо от основной. Я такую уже тестировал, настраивается специфично но работает вполне корректно. Единственное придется изредка подключаться к бмскам и проверять состояние балансировки

Бмс  вот тут продаются https://item.taobao.com/item.htm?spm=a3 … aobao_shop

Ссылочку можно на последовательно подключение трех БМС.

Что за ссылочка?

270 (2019-09-17 12:59:16 отредактировано Noal1)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Tymmmi пишет:
Bengad пишет:
Tymmmi пишет:

Будет три умных БМС на 32S 300А с  настройками параметров балансировки, порогов защиты от перезаряда/разряда и тп (Small ant BMS), эти БМС будут отслеживать работу второй батареи независимо от основной.

Ссылочку можно на последовательно подключение трех БМС.

Что за ссылочка?

Схемку человек хочет как подключить 3 бмс к одной батареи

Мне вроде понятно , только я сомневаюсь в защитных отключениях от зарядов перезарядов.
Если уж отключило, то уж пусть не включает уже сама.

Лучше уж какойнибудь сигнал, отрубающий чаржер при аварийном дизбалансе(ведь именно это переживательный момент как я понял)и никаких размыкателей батарей

И как эти 3 бмс будут разговаривать друг с другом? они умеют?
Или сами по себе? К какому напряжению они балансировать тогда будут, к фиксированному в настройках заданному?

Левый ZE0

271

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Noal1 пишет:
Tymmmi пишет:
Bengad пишет:

Ссылочку можно на последовательно подключение трех БМС.

Что за ссылочка?

Схемку человек хочет как подключить 3 бмс к одной батареи

Мне вроде понятно , только я сомневаюсь в защитных отключениях от зарядов перезарядов.
Если уж отключило, то уж пусть не включает уже сама.

Лучше уж какойнибудь сигнал, отрубающий чаржер при аварийном дизбалансе(ведь именно это переживательный момент как я понял)и никаких размыкателей батарей

И как эти 3 бмс будут разговаривать друг с другом? они умеют?
Или сами по себе? К какому напряжению они балансировать тогда будут, к фиксированному в настройках заданному?

Баланс к фиксированному, там уже надо смотреть по факту и настраивать,  возможно около 4,1в.  А с друг другом им общаться и не надо,  достаточно следить за своими 32 элементами и отключать в случае проблем

272

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Соединение элементов между собой. Пайка или болты?

273

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Одна БМС ка следит за своими 32мя элементами. В случае проблемы, она будет отключать только 32 элемента? Или подаётся сигнал на реле размыкающее всю цепь?

274 (2019-09-17 16:09:25 отредактировано Tymmmi)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Она разомкнет всю цепь,  и скорее всего после этого сгорит. А может сделаю отдельный контактор, еще не думал,  сборка откладывается

275

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Tymmmi пишет:

Она разомкнет всю цепь,  и скорее всего после этого сгорит. А может сделаю отдельный контактор, еще не думал,  сборка откладывается

поэтому я и просил схему подключения  3х БМС последовательно. Защиты, Шунтирование и т. Д. Для меня 3 БМС очень сложно.

Спасибо сказали: эдвадуард1