26

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi пишет:

Осталось понять будут ли проблемы из за разницы тока между датчиками в батарее и инверторе и если будут то как их решить? Можно конечно загрубить шунт но тогда есть риск что вырастет максимальный ток

Я еще не видел свидетельств таких проблем, только свидетельства того что их нет. Некоторые и в высоковолтьтные провода врезают потключение допбатареи (тоесть явно в обход датчика тока батареи) чтобы батарею не вскрывать, и ниче, все работает.
У граждан частенько бывают проблемы с ошибками по изоляции, у лифа проверка изоляции (похоже проводится при старте) довольно чувствительная. И прицип ее работы узнать пока не удалось)
Ставя на допбатарею лифовскую бмс, принято запитывать ее через гальваническую развязку например.

Но судя по всему проверка изоляции состоит не в том чтоб лиф сравнивал показатели датчиков тока во время движения...

Левый ZE0
Спасибо сказали: эдвадуард, popov22

27

Re: Точки подключения второй ввб

Соответственно из за бОльшего тока нагрузки, напряжение на ней просядет сильнее, разрядится быстрее. А как только нагрузка спадет, то со второй батареи (менее разряженной и обладающей бОльим напряжением, поскольку через нее шел меньший ток)

не,это из области фантастики.даже не представляю как могут две соединенные в паралель батареи различаться по напряжению bn и как может одна батарея сильнее разрядится?
это не возможно. bt

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: эдвадуард1

28 (2019-08-29 17:36:18 отредактировано эдвадуард)

Re: Точки подключения второй ввб

Немного будет, но это мизер. Если кому делать нечего могут это падение на проводах посчитать. Даже где-то видел на сайте, где провода продают быстрый подсчёт падения. Вводишь амперы сечение и длину провода. В нашем случае это гуляние туда-сюда даже на руку. И вообще мне кажется кто-то скоро догадается, какая именно должна быть идеальная схема. Уже близко к истине разговор идёт)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

29 (2019-08-29 18:13:27 отредактировано popov2)

Re: Точки подключения второй ввб

да что там будет ,слезы.пару ампер.можно пренебречь.я выводил кабелем 16мм2.по характеристикам сопротивление 1ом на километр.=1 милиом на метр.пошло 6 метров кабеля =6 милиом.при токе 100А(тапка в пол) падение на проводах=  0.6 вольта.при обычной езде и того меньше. bw при такой разнице там милиамперы будут плавать туды-сюды.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Точки подключения второй ввб

Допускаю до трёх вольт. Если доп батарея очень ёмкая, а основная мертвая, то и больше. Контакты, со временем и окислы всякие, накрутить могут и двадцать.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: popov21

Re: Точки подключения второй ввб

У меня сегодня личный праздник. Я наблюдаю наплыв людей, которые могут себе позволить усомниться в правильности советов основателей форума)). Это блин здОрово)). Думайте парни, есть ещё варианты)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

32

Re: Точки подключения второй ввб

popov2 пишет:

Соответственно из за бОльшего тока нагрузки, напряжение на ней просядет сильнее, разрядится быстрее. А как только нагрузка спадет, то со второй батареи (менее разряженной и обладающей бОльим напряжением, поскольку через нее шел меньший ток)

не,это из области фантастики.даже не представляю как могут две соединенные в паралель батареи различаться по напряжению bn и как может одна батарея сильнее разрядится?
это не возможно. bt

При больших токах 150-200А даже несколько миллиом разницы в сопротивлении  сильно повлияют на ток.. Напряжение на проводах будет разным если его померить непосредственно на контактах батареи.  Если через одну батарею пойдет ток в 150А а через другую 50А то за одинаковый период времени первая батарея разрядится сильнее. На самом деле там много разных факторов которые нужно учитывать, а именно емкость второй батарее, график ее разряда,  сопротивление проводов и контактов.

Re: Точки подключения второй ввб

В теории правильно. Но ведь Лиф не катер. На практике не получится держать постоянно 200 ампер. Кратковременно, при разгоне, да. И как только отпустил газ, основная станет выше. И ещё один факт. В конце заряда все тошнят, лишь бы до дома дотянуть)). Просто подобрал правильно сечение и ездий.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: popov21

Re: Точки подключения второй ввб

На катере совсем другая история. Все абсолютно, я уверен, подключают не правильно. Там этот фактор важен. Для его исключения нужно брать плюс с первой а минус со второй. Или наоборот. Если аккумов параллельных сто, то надо брать с сотого. Закон ома))!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

35

Re: Точки подключения второй ввб

эдвадуард пишет:

Допускаю до трёх вольт. Если доп батарея очень ёмкая, а основная мертвая, то и больше. Контакты, со временем и окислы всякие, накрутить могут и двадцать.

Не. 3вольта это ужк неисаравный контакт,нужно лечить.при токе 100 будет 300Вт в тепло.синус 60 на проводах и делим на 4.итого 60 Вт на контакте,нормальный паяльник получается.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

36

Re: Точки подключения второй ввб

эдвадуард пишет:

В теории правильно. Но ведь Лиф не катер. На практике не получится держать постоянно 200 ампер. Кратковременно, при разгоне, да. И как только отпустил газ, основная станет выше. И ещё один факт. В конце заряда все тошнят, лишь бы до дома дотянуть)). Просто подобрал правильно сечение и ездий.

Во во.не нужно закладывать избыточные исходные данные при 100 км/ч.лиф потребл.40 кВт=100А на двоих.это с доп .батареи около 40-45 А.
Я по началу хотел кабель 25 мм2.потом решил 16 мм2 за глаза.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

37

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi пишет:
popov2 пишет:

Соответственно из за бОльшего тока нагрузки, напряжение на ней просядет сильнее, разрядится быстрее. А как только нагрузка спадет, то со второй батареи (менее разряженной и обладающей бОльим напряжением, поскольку через нее шел меньший ток)

не,это из области фантастики.даже не представляю как могут две соединенные в паралель батареи различаться по напряжению bn и как может одна батарея сильнее разрядится?
это не возможно. bt

При больших токах 150-200А даже несколько миллиом разницы в сопротивлении  сильно повлияют на ток.. Напряжение на проводах будет разным если его померить непосредственно на контактах батареи.  Если через одну батарею пойдет ток в 150А а через другую 50А то за одинаковый период времени первая батарея разрядится сильнее. На самом деле там много разных факторов которые нужно учитывать, а именно емкость второй батарее, график ее разряда,  сопротивление проводов и контактов.

Зачем не правильные исходные? Нужно брать реальные.ведь даже цифрами подтвердил.разница на батках будет 0.6 вольта.и ток доп батка будет отдавать соответственно своим характеристикам.и разпядится болше не сможет.ей основная ВВБ не позволит этого сделать.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

38 (2019-08-30 10:22:07 отредактировано Tymmmi)

Re: Точки подключения второй ввб

popov2 пишет:
Tymmmi пишет:
popov2 пишет:

не,это из области фантастики.даже не представляю как могут две соединенные в паралель батареи различаться по напряжению bn и как может одна батарея сильнее разрядится?
это не возможно. bt

При больших токах 150-200А даже несколько миллиом разницы в сопротивлении  сильно повлияют на ток.. Напряжение на проводах будет разным если его померить непосредственно на контактах батареи.  Если через одну батарею пойдет ток в 150А а через другую 50А то за одинаковый период времени первая батарея разрядится сильнее. На самом деле там много разных факторов которые нужно учитывать, а именно емкость второй батарее, график ее разряда,  сопротивление проводов и контактов.

Зачем не правильные исходные? Нужно брать реальные.ведь даже цифрами подтвердил.разница на батках будет 0.6 вольта.и ток доп батка будет отдавать соответственно своим характеристикам.и разпядится болше не сможет.ей основная ВВБ не позволит этого сделать.

Вы о чем? Какие неправильные исходные данные? Какой будет ток при 80 кВт и уровне заряда 50-60%?

эдвадуард пишет:

На катере совсем другая история. Все абсолютно, я уверен, подключают не правильно. Там этот фактор важен. Для его исключения нужно брать плюс с первой а минус со второй. Или наоборот. Если аккумов параллельных сто, то надо брать с сотого. Закон ома))!

Какие катеры, господа вы о чем вообще?

39 (2019-08-30 11:16:05 отредактировано popov2)

Re: Точки подключения второй ввб

Вы о чем? Какие неправильные исходные данные? Какой будет ток при 80 кВт и уровне заряда 50-60%

зачем брать для расчетов с допа 200А?.если такого тока там никогдаа не будет.для спокойствия можео взя кабель кг1 сварочный 25 мм2.долговрем ток 280 А.
.80  кВт это кратковременно.если в ралли не участвовать.и делим его(ток) на двоих.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

Re: Точки подключения второй ввб

Про катеры ты сам писал вчера. Якобы надоело на них аккумы ставить. Я себе представил огромный катер и ты сидишь на нем и добавляешь емкость.)) И тебя теперь принципиально волнует недоразряд второго, припаралленного

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

41 (2019-08-30 13:25:05 отредактировано Tymmmi)

Re: Точки подключения второй ввб

popov2 пишет:

Вы о чем? Какие неправильные исходные данные? Какой будет ток при 80 кВт и уровне заряда 50-60%

зачем брать для расчетов с допа 200А?.если такого тока там никогдаа не будет.для спокойствия можео взя кабель кг1 сварочный 25 мм2.долговрем ток 280 А.
.80  кВт это кратковременно.если в ралли не участвовать.и делим его(ток) на двоих.

Я с каждого светофора так езжу ))) И расчет наоборот что 150а из 200 пойдет с основного

42

Re: Точки подключения второй ввб

эдвадуард пишет:

Про катеры ты сам писал вчера. Якобы надоело на них аккумы ставить. Я себе представил огромный катер и ты сидишь на нем и добавляешь емкость.)) И тебя теперь принципиально волнует недоразряд второго, припаралленного


Ошибочное представление ab и меня волнует не недозаряд а протекающий в обратном направлении ток без вращения колес,  не сочтет ли авто такую ситуацию аномальной и не уйдет ли в ошибку

Re: Точки подключения второй ввб

Люди подсоединяли всякоразно и ни чего. Надо, естественно, так подсоединять, что бы авто не понял что произошли изменения. Ты вроде в состоянии это продумать. Если сейчас тебе ответят, что будет куча ошибок и вообще всё сгорит. Ты разве отступишься от идеи? Смысл тогда спрашивать? Бери делай и всё будет норм.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: popov21

44

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi пишет:

Я с каждого светофора так езжу ))) И расчет наоборот что 150а из 200 пойдет с основного

гоншик ay

тогда тем более нечего парится.не разрядится доп больше основного.и никаких обратных токов.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

45

Re: Точки подключения второй ввб

эдвадуард пишет:

Люди подсоединяли всякоразно и ни чего. Надо, естественно, так подсоединять, что бы авто не понял что произошли изменения. Ты вроде в состоянии это продумать. Если сейчас тебе ответят, что будет куча ошибок и вообще всё сгорит. Ты разве отступишься от идеи? Смысл тогда спрашивать? Бери делай и всё будет норм.

Вот и я жду акумы.пока оставляю как есть.а там видно будет.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: эдвадуард1

46

Re: Точки подключения второй ввб

эдвадуард пишет:

Люди подсоединяли всякоразно и ни чего. Надо, естественно, так подсоединять, что бы авто не понял что произошли изменения. Ты вроде в состоянии это продумать. Если сейчас тебе ответят, что будет куча ошибок и вообще всё сгорит. Ты разве отступишься от идеи? Смысл тогда спрашивать? Бери делай и всё будет норм.

Если так ответят то я откорректирую начальные планы ab Но  в целом все понятно, жду обманку CAN интерфейса  чтоб корректно отображался пробег и потом соберу батарейку

47

Re: Точки подключения второй ввб

popov2 пишет:
эдвадуард пишет:

Люди подсоединяли всякоразно и ни чего. Надо, естественно, так подсоединять, что бы авто не понял что произошли изменения. Ты вроде в состоянии это продумать. Если сейчас тебе ответят, что будет куча ошибок и вообще всё сгорит. Ты разве отступишься от идеи? Смысл тогда спрашивать? Бери делай и всё будет норм.

Вот и я жду акумы.пока оставляю как есть.а там видно будет.

Сложно было демонтировать батарею?  В сервисе делал или в гараже с ямой ?

48

Re: Точки подключения второй ввб

Демонтировать то не сложно,со вскрытием помудохались.грели нож до красна и по 10см резали герметик.иначе ни чем не получалось.делал у себя на подъемнике.
Тут дилема или все пустить через датчик тока и 100 км ехать на прочерках,или попробовать так как есть.по результату  испытаний будет решение.
Пока жду акумы.мож.недельки через две прибудут.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

Re: Точки подключения второй ввб

Я бы датчик поставил как в зе0 на выход. Плюсовой провод со второй распушил бы и разделил на две части. Одну перед датчиком, вторую после. Количеством жилок, на основании интуиции, можно подогнать примерно так, чтобы подвести сох к максимуму. А остальное мимо.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

50

Re: Точки подключения второй ввб

так получится то же самое.таким образом мы загрубляем датчик и он занижает показания тока.а с вариантом посередине ,он просто не видит часть тока.фактически то же занижает.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп