26

Re: Подскажите по батарее

zz пишет:
igorexa-78 пишет:

Всем привет ! Подскажите по состоянию батареи, так-ли всё печально ?http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4226/thumb/p1djljgsm5pojks21hfduvv6i85.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4226/thumb/p1djljnpju2s3veg1t1611lm1p4g4.jpg

Да не связывайтесь вы с этим 13годом.
Деградация батарей страшенная.
39 пробег и уже 66%.
При чем это касается практически всего 13года.
У зе0 и то стабильней химия.
Немного добавьте и возьмите 14год с нормальной химией.

А откуда информация про другую химию?

27 (2019-09-02 01:36:00 отредактировано zz)

Re: Подскажите по батарее

Tymmmi пишет:
zz пишет:
igorexa-78 пишет:

Всем привет ! Подскажите по состоянию батареи, так-ли всё печально ?

Да не связывайтесь вы с этим 13годом.
Деградация батарей страшенная.
39 пробег и уже 66%.
При чем это касается практически всего 13года.
У зе0 и то стабильней химия.
Немного добавьте и возьмите 14год с нормальной химией.

А откуда информация про другую химию?

Наблюдения.
Возьмите аукц. статистику 13 и 14 годов и посмотрите палки/пробег и сильно удивитесь.

28

Re: Подскажите по батарее

Следующая модернизация произошла уже в феврале 2014 года. Тогда на машине появились батареи следующего поколения. Эти батареи не добавили машине пробега, однако у них существенно выросла их долговечность.

29 (2019-09-02 06:02:18 отредактировано zz)

Re: Подскажите по батарее

Иваныч пишет:

Следующая модернизация произошла уже в феврале 2014 года. Тогда на машине появились батареи следующего поколения. Эти батареи не добавили машине пробега, однако у них существенно выросла их долговечность.

На самом деле не с февраля 14, а с декабря 13.
Короче если первая цифра в номере кузова 1 то всё ок, батарея долговечная.
Если 0 то деградант.
Речь про АЗЕ0 13-14 гг

Спасибо сказали: LKA, popov2, DeltaSG3

30

Re: Подскажите по батарее

zz⇓ пишет:

Возьмите аукц. статистику 13 и 14 годов и посмотрите палки/пробег и сильно удивитесь.

тоже заметил это...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

31

Re: Подскажите по батарее

LKA пишет:
zz⇓ пишет:

Возьмите аукц. статистику 13 и 14 годов и посмотрите палки/пробег и сильно удивитесь.

тоже заметил это...

Уточнение. Это все справедливо для прулей. У амеров такой фигни нет.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

32

Re: Подскажите по батарее

MEL пишет:
LKA пишет:
zz⇓ пишет:

Возьмите аукц. статистику 13 и 14 годов и посмотрите палки/пробег и сильно удивитесь.

тоже заметил это...

Уточнение. Это все справедливо для прулей. У амеров такой фигни нет.

Вот любишь ты брякать языком, у сша все тоже самое по 13году, батареи ужас.

Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел.89107119191 Роман, скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru
Спасибо сказали: neka2041

33

Re: Подскажите по батарее

zz пишет:
Иваныч пишет:

Следующая модернизация произошла уже в феврале 2014 года. Тогда на машине появились батареи следующего поколения. Эти батареи не добавили машине пробега, однако у них существенно выросла их долговечность.

На самом деле не с февраля 14, а с декабря 13.
Короче если первая цифра в номере кузова 1 то всё ок, батарея долговечная.
Если 0 то деградант.
Речь про АЗЕ0 13-14 гг

деградант?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1djoij2gouim69i1nq61uq91uqn4.png

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

34

Re: Подскажите по батарее

popov2⇓ пишет:

деградант?

похоже нормальный

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: popov21

35 (2019-09-02 13:39:35 отредактировано zz)

Re: Подскажите по батарее

popov2 пишет:
zz пишет:
Иваныч пишет:

Следующая модернизация произошла уже в феврале 2014 года. Тогда на машине появились батареи следующего поколения. Эти батареи не добавили машине пробега, однако у них существенно выросла их долговечность.

На самом деле не с февраля 14, а с декабря 13.
Короче если первая цифра в номере кузова 1 то всё ок, батарея долговечная.
Если 0 то деградант.
Речь про АЗЕ0 13-14 гг

деградант?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1djoij2gouim69i1nq61uq91uqn4.png

год какой? кузов aze0-?????? ?
или это лев.руль с вином?
по левым не в курсе, только по японским

upd.
нашел https://poctra.com/2013-NISSAN-LEAF-S/i … -OR/Photos
лев руль, авмерика, конец 13г, возможно уже с норм химией.

Спасибо сказали: popov21

36

Re: Подскажите по батарее

Америкос.азе0.конец 2013.батарея с подогревом

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

37

Re: Подскажите по батарее

zz пишет:
Иваныч пишет:

Следующая модернизация произошла уже в феврале 2014 года. Тогда на машине появились батареи следующего поколения. Эти батареи не добавили машине пробега, однако у них существенно выросла их долговечность.

На самом деле не с февраля 14, а с декабря 13.
Короче если первая цифра в номере кузова 1 то всё ок, батарея долговечная.
Если 0 то деградант.
Речь про АЗЕ0 13-14 гг


Я, конечно, не имел дело со множеством машин. Но сам заказывал машину с аукциона и сейчас бывает поглядываю на статистику. Не вижу сверх деградантов 2013 года по сравнению с другими годами. Есть только зависимость от региона эксплуатации и возраста, всё что южнее Токио как правило имеют на 1-2 деления меньше.

В моем случае машина 01.2013г. куплена из Токио с пробегом 67т. SOH 79%. По прошествии 2,5 лет пробег 81т. SOH 74-76%. Не похоже на деграданта? Отзыв на дроме из Томска со скриншотами LeafSpy есть

AZE0 '13 G Siberia

38

Re: Подскажите по батарее

kubadrive пишет:
MEL пишет:
LKA пишет:

тоже заметил это...

Уточнение. Это все справедливо для прулей. У амеров такой фигни нет.

Вот любишь ты брякать языком, у сша все тоже самое по 13году, батареи ужас.

У меня октябрь 2013 года. 12 палок. Сох 89.
Предыдущая машина декабрь 2013. Тоже 12. Сох 88.
У знакомого в мск два американца 2013 года. У одного 88 а у другого вообще 90%. Так что не слушайте всяких ...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

39

Re: Подскажите по батарее

Одно уточнение. У всех этих перечисленных машин нет порта чадемо. У одной есть, но зарядок быстрых около 50.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

40 (2019-10-24 06:53:49 отредактировано dron)

Re: Подскажите по батарее

Жара губит литий,не важно юг Японии или Сан-Франциско.
Лечит -умеренный климат России и ломка мозга Лифа.
Только ногами.)
И не важно,какая там химия ,до 13 года или после.

41 (2019-10-24 08:03:22 отредактировано sumki-rf)

Re: Подскажите по батарее

А с какого года стали другую химию использовать в батареи?
если можно еще и месяц уточнить.

Ниссан Лив 2014 Х

42

Re: Подскажите по батарее

sumki-rf пишет:

А с какого года стали другую химию использовать в батареи?
если можно еще и месяц уточнить.

Не нужен тебе месяц. В АЗЕ0 другая.бери АЗЕ0!

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

43

Re: Подскажите по батарее

MEL пишет:
sumki-rf пишет:

А с какого года стали другую химию использовать в батареи?
если можно еще и месяц уточнить.

Не нужен тебе месяц. В АЗЕ0 другая.бери АЗЕ0!

Пишут что в aze0 2013 и до какого то месяца 2014 года химия плохая

Ниссан Лив 2014 Х

44

Re: Подскажите по батарее

Ради воздушного фэна,не ради химии)

45

Re: Подскажите по батарее

sumki-rf пишет:
MEL пишет:
sumki-rf пишет:

А с какого года стали другую химию использовать в батареи?
если можно еще и месяц уточнить.

Не нужен тебе месяц. В АЗЕ0 другая.бери АЗЕ0!

Пишут что в aze0 2013 и до какого то месяца 2014 года химия плохая

Я тебе привёл выше 4 примера машин 13 года с 12 палками. Не слушай людей которые где то что-то услышали и умничают теперь. Слушай тех кто реально владеет и наблюдает.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

46

Re: Подскажите по батарее

sumki-rf пишет:
MEL пишет:
sumki-rf пишет:

А с какого года стали другую химию использовать в батареи?
если можно еще и месяц уточнить.

Не нужен тебе месяц. В АЗЕ0 другая.бери АЗЕ0!

Пишут что в aze0 2013 и до какого то месяца 2014 года химия плохая

не верь никому, проверь все сам...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

47

Re: Подскажите по батарее

Всем привет.
У меня машина как раз декабрь 2013, пробег 25 официальный с аукциона, реальный судя по состоянию масла в редукторе при замене раза в два больше (как я понял мнение о том что япы не скидывают пробег боясь уголовного преследование давно не соответствует истине). Сох пока чадемилась во Владике был 86-89%, на обычной розетке упал до 82-83% - это информация так, для статистике вам. Думаю реально состояние батареи не сколько от года зависит, а от того как ее использовали, не перегревали ли, ну и с пробегом связано тоже, если машина 100т.р. проехала на батарее, не может быть там отличного состояния, количество циклов перезарядки не безгранично и сказывается на деградации. Ну и как часто машину чадемили, и учитывали ли нагрев батареи при этом. В общем не все так просто как кто-то хочет показать, реальное состояние надо мерить, причем в динамике, одного раза не хватит.
А теперь вопрос к знатокам, т.к. приходят первые холода в центральный регион, а мой пробег дневной около 100 км, я рискую не укладываться (при 0 градусов с отоплением от батареи я выбирал за день как раз 90% батареи до прочерков). Мне тут посоветовали сбросить батарею, чтобы можно было брать на борт не 18кВ/ч как сейчас, а 20. И пока температурные датчики заморожены и пересчет не ведется, я буду использовать 20 кВт/ч и теоретически иметь так нужный мне запас по пробегу, который зимой так нужен.
Вопрос следующий - не сколько это плохо для батареи, такое использование. Ведь что-то мне подсказывает халявы не бывает, если я сейчас обману систему, то потом последует расплата:) Или я ничем не рискую и после потепления батарея просто пересчитается до своих реальных значений и будет как сейчас с поправкой на постепенный износ?

Nissan Leaf X 24 2013

48

Re: Подскажите по батарее

Serg2000, даю аналогию: пробили вы бензобак чуть выше половины, теперь можете заливать бензин только полбака, ну погнете вы поплавок, что бы показывал прибор на дашборде полный бак, но залить выше дырки все равно не сможете...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

49

Re: Подскажите по батарее

Serg2000 пишет:

Всем привет.
У меня машина как раз декабрь 2013, пробег 25 официальный с аукциона, реальный судя по состоянию масла в редукторе при замене раза в два больше (как я понял мнение о том что япы не скидывают пробег боясь уголовного преследование давно не соответствует истине). Сох пока чадемилась во Владике был 86-89%, на обычной розетке упал до 82-83% - это информация так, для статистике вам. Думаю реально состояние батареи не сколько от года зависит, а от того как ее использовали, не перегревали ли, ну и с пробегом связано тоже, если машина 100т.р. проехала на батарее, не может быть там отличного состояния, количество циклов перезарядки не безгранично и сказывается на деградации. Ну и как часто машину чадемили, и учитывали ли нагрев батареи при этом. В общем не все так просто как кто-то хочет показать, реальное состояние надо мерить, причем в динамике, одного раза не хватит.
А теперь вопрос к знатокам, т.к. приходят первые холода в центральный регион, а мой пробег дневной около 100 км, я рискую не укладываться (при 0 градусов с отоплением от батареи я выбирал за день как раз 90% батареи до прочерков). Мне тут посоветовали сбросить батарею, чтобы можно было брать на борт не 18кВ/ч как сейчас, а 20. И пока температурные датчики заморожены и пересчет не ведется, я буду использовать 20 кВт/ч и теоретически иметь так нужный мне запас по пробегу, который зимой так нужен.
Вопрос следующий - не сколько это плохо для батареи, такое использование. Ведь что-то мне подсказывает халявы не бывает, если я сейчас обману систему, то потом последует расплата:) Или я ничем не рискую и после потепления батарея просто пересчитается до своих реальных значений и будет как сейчас с поправкой на постепенный износ?

Лучше вебасту поставь. Лунфей, Китай. Очень качественный аналог. С работой 20 отдашь и на выходные будешь иметь куда больший пробег чем при сбросе, да еще и в тепле. А вообще стоит задуматься о второй батарее, но это на порядок дороже...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

50 (2019-10-24 15:36:53 отредактировано Serg2000)

Re: Подскажите по батарее

MEL пишет:
Serg2000 пишет:

Всем привет.
У меня машина как раз декабрь 2013, пробег 25 официальный с аукциона, реальный судя по состоянию масла в редукторе при замене раза в два больше (как я понял мнение о том что япы не скидывают пробег боясь уголовного преследование давно не соответствует истине). Сох пока чадемилась во Владике был 86-89%, на обычной розетке упал до 82-83% - это информация так, для статистике вам. Думаю реально состояние батареи не сколько от года зависит, а от того как ее использовали, не перегревали ли, ну и с пробегом связано тоже, если машина 100т.р. проехала на батарее, не может быть там отличного состояния, количество циклов перезарядки не безгранично и сказывается на деградации. Ну и как часто машину чадемили, и учитывали ли нагрев батареи при этом. В общем не все так просто как кто-то хочет показать, реальное состояние надо мерить, причем в динамике, одного раза не хватит.
А теперь вопрос к знатокам, т.к. приходят первые холода в центральный регион, а мой пробег дневной около 100 км, я рискую не укладываться (при 0 градусов с отоплением от батареи я выбирал за день как раз 90% батареи до прочерков). Мне тут посоветовали сбросить батарею, чтобы можно было брать на борт не 18кВ/ч как сейчас, а 20. И пока температурные датчики заморожены и пересчет не ведется, я буду использовать 20 кВт/ч и теоретически иметь так нужный мне запас по пробегу, который зимой так нужен.
Вопрос следующий - не сколько это плохо для батареи, такое использование. Ведь что-то мне подсказывает халявы не бывает, если я сейчас обману систему, то потом последует расплата:) Или я ничем не рискую и после потепления батарея просто пересчитается до своих реальных значений и будет как сейчас с поправкой на постепенный износ?

Лучше вебасту поставь. Лунфей, Китай. Очень качественный аналог. С работой 20 отдашь и на выходные будешь иметь куда больший пробег чем при сбросе, да еще и в тепле. А вообще стоит задуматься о второй батарее, но это на порядок дороже...

Как раз сейчас отдал машину на установку обогревателя, конечно иначе мне зимой пробега никак не хватит. Тепло я люблю, еще до покупки лифа запланировал установку девайса.
Вторая батарея это вопрос очень недешевый, во-первых, в во-вторых все таки я рассчитывал и надеюсь что мне пробега и на одной хватит, особенно когда перестану от аккума греться.
Но все же вопрос по батарее - я читал что иногда делать сброс батарее даже полезно, вопрос - ничем ли я не рискую делая это в зиму?

Nissan Leaf X 24 2013