Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

kotmoriak пишет:

Видео снять?

Я Вам верю. Мое личное мнение - в этом съем клеммы не виноват. И решение вопроса так-же на поверхности, и очень простое. Типа сбросить все настройки... закоротив клеммы 12в АКБ... на 100 секунд... Либо жесткий программный сброс... Вы наверняка уже во всей схеме разобрались - попробуйте тупо подать управляющий сигнал на включение D с помощью провода... это если все идеи исчерпались...

Спасибо сказали: kotmoriak, popov22

52 (2019-09-07 08:28:35 отредактировано kotmoriak)

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Вопрос на поверхности, но где?
Вкратце если можно, как это Закоротить клеммы на 100 с?
Ну и по жёсткому сбросу. Его должен делать знающий человек, я считаю.
Мы проверили все. Актуатор целый, работает на таком же Зе0. Реле целые. Все предохранители целые. Блок управления целый. Селектор тоже целый рабочий. Сейчас напишу напишу по селектору....

53 (2019-09-07 08:31:59 отредактировано kotmoriak)

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

На паркинге 5 вольт. На самом селекторе 5 вольт. Сколько должно там быть?
Блок управления подкидывали с такого же Зе0. На моей машине не работает. На той работает.

Есть ещё момент. На машине стоит трекер. Мы нашли его. Он работает командой с телефона. Стоит реле. Реле замкнуто постоянно. Командой с телефона размыкает. Что именно, мы не нашли. Потом лифспай сыпет ошибки. Командой замыкаем обратно. Трем ошибки, все норм. Остаётся одна р189с 001а шифт. И горит шестерёнка на табло. Селектор при попытке включения пикает, но включения не происходит.
По мануалу ошибку проверили. Все что там описано проверили. Все работает.

54

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

А. Ещё одно. Лампочки на самом селекторе, которые светятся на режимы его работы D....R...N... Они не горят.

55

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4238/thumb/p1dk53cuin1kh1mp41686t8m1n5e4.jpg

Спасибо сказали: xaliulin821

56

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4238/thumb/p1dk53g6aj1lr7b07amtru1mm14.jpg
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4238/thumb/p1dk53h3dv1ivu1agg1pgk11dr1mqe6.png

Это сам трекер. Ошибка предпоследняя не стирается. Ни консалтом, ни лифспаем

57

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Но судя по первому посту сам трекер к проблеме с авто не причем.

58

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Фига трекер)Обычно три.
Столько проводов только на отключение всего и вся)

59

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Два на питание. Два на антенну. Два на замыкание размыкание.

60

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Когда лифа брал,куча было ошибок по антенне ,обнулил всё и забыл.
Тормоза выше ошибка проблема.
У меня никогда не было ,помочь не могу.

61

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Тормоза. .... Стопы горят. .. у меня была мысль что шифт не даёт переключить в Д из за тормозов.... И пищит типа поставьте на ручник, потому что тормозов нет....

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Попробуйте еще все разъемы вблизи 12 в АКБ отсоединить и вставить обратно. Там в некоторых разъемах имеется перемычка которая для электроники подтверждает что разъем соединен. Возможно что в этом причина. Т. е. эта перемычка ничего не делает кроме диагностики что разъем вставлен. Может контакты окислились или недовставлен разъем... Может случайно задели во время съема АКБ... Я бы в этом случае отсоединил АКБ, взял бы и все разъединил, потом включил АКБ - насыпет кучу ошибок, опять-бы  отключил АКБ все собрал-бы обратно визуально просмотрев все разъемы. Включил-бы и стер ошибки... Это как вариант новой мысли... Особенно обратил бы внимание на разъемы связанные с тормозами в Вашем случае.

Спасибо сказали: эдвадуард1

63

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Окей. Вокруг АКБ всё проверили. Все предохранители, все реле, разъемов там особо нет никаких.
Есть момент тормозных колодок. Там датчик есть какой то отдельный на них? Я весной менял резину. Колодки были на минимуме. Если они закончились как то может логично, что датчик блокирует шифт из за колодок, или я нафантазировал?

Просто реально уже все пересмотрели. Дни идут, а авто стоит на месте.

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Попробуйте последовательно отсоединять все доступные разъемы и смотреть какие будут всплывать ошибки. Так Вы сможете определить в какой цепи неисправность. Когда основная Ваша ошибка будет по номеру близка к тем что будут выпадать при размыкании. Я бы сделал так. И у Вас похоже большого выбора уже нет. Разомкнули - посмотрели - стерли. Следующий...

65

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

kotmoriak пишет:

Тормоза. .... Стопы горят. .. у меня была мысль что шифт не даёт переключить в Д из за тормозов.... И пищит типа поставьте на ручник, потому что тормозов нет....

а педаль тормоза на щитке рисует?мож блок управления не видит нажатие педали.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Алексей77 пишет:

Попробуйте еще все разъемы вблизи 12 в АКБ отсоединить и вставить обратно. Там в некоторых разъемах имеется перемычка которая для электроники подтверждает что разъем соединен. Возможно что в этом причина. Т. е. эта перемычка ничего не делает кроме диагностики что разъем вставлен. Может контакты окислились или недовставлен разъем... Может случайно задели во время съема АКБ... Я бы в этом случае отсоединил АКБ, взял бы и все разъединил, потом включил АКБ - насыпет кучу ошибок, опять-бы  отключил АКБ все собрал-бы обратно визуально просмотрев все разъемы. Включил-бы и стер ошибки... Это как вариант новой мысли... Особенно обратил бы внимание на разъемы связанные с тормозами в Вашем случае.

Много народу прочитало и я тоже десять раз читал. Пес его знает, что за косяк. Алексей правильно общий путь рисует. Вынул так, потом эдак, хорошая мысль. Я пока думаю, что ты не все предохранители проверил. Когда ты запустить сможешь, сам поймёшь, как все было просто. Первое и самое надежное. Не отпускай донора! Упорно меняй все блоки с него. Все в подряд перетыкай. Про какой блок управления ты говорил, который подтыкал? Укажи точнее. У меня правда возникла сначала мысль, что вы там ошибки стирать не умеете и всё у вас исправно в итоге. Но потом отверг эту идею. И так. Имея рядом донора можно за вечер всю схему заменить. Примитивизм, конечно, но зато надежный путь.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Пиши всё в подряд. Даже самые беспонтовые наблюдения и казалось бы глупые мысли. Будем думать дальше.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

68 (2019-09-07 18:14:39 отредактировано эдвадуард)

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Представил сейчас себя на твоём месте. И так! Не работает шивт. Проверяем питание, которое на него должно приходить. Может его чуток не хватает. А почему? И так далее. Двигаемся ближе к процессорам. Держа, конечно же мысль, что при неблагоприятном снятии клемы или её одевании был скачек и пригорел резистор на какой-то транзистор. или рэлюху или предохран или не вывез разъём и гуляет, или ты сегодня просто невезучий и прешь куда не надо, надо выспаться и продолжить, вспоминая, что снилось. Мне один раз приснился правильный путь. Не вру, правда, бывает такое.  Утром пришел, поменял ту фигню и заработало)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

69

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

popov2 пишет:
kotmoriak пишет:

Тормоза. .... Стопы горят. .. у меня была мысль что шифт не даёт переключить в Д из за тормозов.... И пищит типа поставьте на ручник, потому что тормозов нет....

а педаль тормоза на щитке рисует?мож блок управления не видит нажатие педали.

Нет. Выскакивает  br-53 но трётся. Тормоза обучил по мануалу из соседних тем.
Проблема осталась.
И почему то ни в этой теме , ни в соседней нет решения вопроса....что же случилось. И сделали ли авторы тем свои машинки

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Там было так. Приехали , забрали лифа. Вечером отдали и взяли денег. Всё. Клиент платит, значит машина быстренько делается. Потом полная тишина. И никто не расскажет, что именно меняли.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

71

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

эдвадуард пишет:
Алексей77 пишет:

Попробуйте еще все разъемы вблизи 12 в АКБ отсоединить и вставить обратно. Там в некоторых разъемах имеется перемычка которая для электроники подтверждает что разъем соединен. Возможно что в этом причина. Т. е. эта перемычка ничего не делает кроме диагностики что разъем вставлен. Может контакты окислились или недовставлен разъем... Может случайно задели во время съема АКБ... Я бы в этом случае отсоединил АКБ, взял бы и все разъединил, потом включил АКБ - насыпет кучу ошибок, опять-бы  отключил АКБ все собрал-бы обратно визуально просмотрев все разъемы. Включил-бы и стер ошибки... Это как вариант новой мысли... Особенно обратил бы внимание на разъемы связанные с тормозами в Вашем случае.

Много народу прочитало и я тоже десять раз читал. Пес его знает, что за косяк. Алексей правильно общий путь рисует. Вынул так, потом эдак, хорошая мысль. Я пока думаю, что ты не все предохранители проверил. Когда ты запустить сможешь, сам поймёшь, как все было просто. Первое и самое надежное. Не отпускай донора! Упорно меняй все блоки с него. Все в подряд перетыкай. Про какой блок управления ты говорил, который подтыкал? Укажи точнее. У меня правда возникла сначала мысль, что вы там ошибки стирать не умеете и всё у вас исправно в итоге. Но потом отверг эту идею. И так. Имея рядом донора можно за вечер всю схему заменить. Примитивизм, конечно, но зато надежный путь.

Проверили блок слева под капотом. Проверили блок над тормозами. Проверили блок справа около левой фары. Проверили блок в салоне. Все рабочее. Больше их нигде нет. Я понимаю что просто. Что надо отмотать далеко назад и начать сначала. А донор не может долго стоять. Он уже уехал. А машин мало таких с мотором первого поколения. .......

72

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

эдвадуард пишет:

Представил сейчас себя на твоём месте. И так! Не работает шивт. Проверяем питание, которое на него должно приходить. Может его чуток не хватает. А почему? И так далее. Двигаемся ближе к процессорам. Держа, конечно же мысль, что при неблагоприятном снятии клемы или её одевании был скачек и пригорел резистор на какой-то транзистор. или рэлюху или предохран или не вывез разъём и гуляет, или ты сегодня просто невезучий и прешь куда не надо, надо выспаться и продолжить, вспоминая, что снилось. Мне один раз приснился правильный путь. Не вру, правда, бывает такое.  Утром пришел, поменял ту фигню и заработало)).

Проверили питание везде. Везде оно есть. На актуаторе жужжит ищет крайние положения. Селектор дает 5 вольт. Тыкаешь его - он пищит но не переключает. Блок управления рабочий подкинули. Та же история.
Ещё момент . Приехал другой лиф, там на селекторе лампочки режимов горят, без тормоза пытаешься включить селектор пищит также, но у меня эти лампочки не горят.
Почему они не горят? Из за ошибки шифта или просто перегорела индикация режимов?

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Проверяли как, цешкой или примитивно меняли?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

74 (2019-09-07 18:44:03 отредактировано эдвадуард)

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

kotmoriak пишет:
эдвадуард пишет:

Представил сейчас себя на твоём месте. И так! Не работает шивт. Проверяем питание, которое на него должно приходить. Может его чуток не хватает. А почему? И так далее. Двигаемся ближе к процессорам. Держа, конечно же мысль, что при неблагоприятном снятии клемы или её одевании был скачек и пригорел резистор на какой-то транзистор. или рэлюху или предохран или не вывез разъём и гуляет, или ты сегодня просто невезучий и прешь куда не надо, надо выспаться и продолжить, вспоминая, что снилось. Мне один раз приснился правильный путь. Не вру, правда, бывает такое.  Утром пришел, поменял ту фигню и заработало)).

Проверили питание везде. Везде оно есть. На актуаторе жужжит ищет крайние положения. Селектор дает 5 вольт. Тыкаешь его - он пищит но не переключает. Блок управления рабочий подкинули. Та же история.
Ещё момент . Приехал другой лиф, там на селекторе лампочки режимов горят, без тормоза пытаешься включить селектор пищит также, но у меня эти лампочки не горят.
Почему они не горят? Из за ошибки шифта или просто перегорела индикация режимов?

Индикация никогда не перегорает. Так не бывает и всё на этом. Там где-то по усилию нет питания. или просаживается.Именно 12 вольт нет где-то. Похоже на предохран. Он может быть и не в виде обычной стекляшки пластиковой синего или красного цвета. На плате блока бывает чпокнет припаянный и подобное будет.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

75

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

эдвадуард пишет:

Проверяли как, цешкой или примитивно меняли?

Не знаю. Тестером наверное. Я не был там тогда.