51

Re: Точки подключения второй ввб

эдвадуард пишет:

Я бы датчик поставил как в зе0 на выход. Плюсовой провод со второй распушил бы и разделил на две части. Одну перед датчиком, вторую после. Количеством жилок, на основании интуиции, можно подогнать примерно так, чтобы подвести сох к максимуму. А остальное мимо.

А как рассчитывается сох?

52 (2019-08-30 18:52:01 отредактировано эдвадуард)

Re: Точки подключения второй ввб

popov2 пишет:

так получится то же самое.таким образом мы загрубляем датчик и он занижает показания тока.а с вариантом посередине ,он просто не видит часть тока.фактически то же занижает.

Тоже самое, да не тоже. Комп думает, что в батарее 18 кВт( не смотря на то, что на самом деле 36), а ты заставишь его думать, что в ней 26. Это очень полезно будет в итоге. Хотя, как я понял многие не заморачиваются особо. Поехала дальше и ладно.))

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

53

Re: Точки подключения второй ввб

эх как бы это осуществить на практике. bu можно и не распушать кабель,а сделать из него шунт и откусывать по пару жилок.для этого раз пять снять батарею be

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

Re: Точки подключения второй ввб

Я сразу сделал удлинитель, для зе0. Машина вкл, а бата лежит рядом. Можно кусать сколько угодно.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

55

Re: Точки подключения второй ввб

проблематично однако ab там кроме силового есть разъем с тучей мелких проводов.где такой взять bn

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

Re: Точки подключения второй ввб

Тут надо надеяться на свою фантазию. У меня такая хрень получилась побыстрому. Даже фотать стремно)). Засмеютс)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

57

Re: Точки подключения второй ввб

эдвадуард пишет:

. Засмеютс)).

пусть только попробуют! am  ag

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: эдвадуард1

58

Re: Точки подключения второй ввб

Если я правильно понимаю, то в АЗЕ0, показания тока снимаются с половины батареи, т. к. датчик подключён в середине. А если половину донора подключить до датчика тока, а вторую половину донора после датчика?

59

Re: Точки подключения второй ввб

Bengad пишет:

Если я правильно понимаю, то в АЗЕ0, показания тока снимаются с половины батареи, т. к. датчик подключён в середине. А если половину донора подключить до датчика тока, а вторую половину донора после датчика?

Не с половины,  цепь то общая, нет разницы в какой точке мерить ток..  Но конструктивно датчик расположен посередине

60

Re: Точки подключения второй ввб

Ну тогда перенести его и подключиться до него к крайним точкам ВВБ.  Для себя что решили? Как делать будете?

61

Re: Точки подключения второй ввб

Bengad пишет:

Ну тогда перенести его и подключиться до него к крайним точкам ВВБ.  Для себя что решили? Как делать будете?

Я буду после датчика + прошивка vcm и lbc от 30кв батареи

62

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi пишет:
Bengad пишет:

Ну тогда перенести его и подключиться до него к крайним точкам ВВБ.  Для себя что решили? Как делать будете?

Я буду после датчика + прошивка vcm и lbc от 30кв батареи

Какую ёмкость добавлять будете и какую получить планируете?

63

Re: Точки подключения второй ввб

добавлю 18 квтч но учитывая другие разрядные характеристики liNMC надеюсь снять хотя бы 15-16 кВтч.  Общая емкость получится порядка 32-33 кВтч. Если будет хватать на 200 км нормальной езды, не в режиме тошноты, это полностью перекроет все потребности:)

64

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi пишет:

добавлю 18 квтч но учитывая другие разрядные характеристики liNMC надеюсь снять хотя бы 15-16 кВтч.  Общая емкость получится порядка 32-33 кВтч. Если будет хватать на 200 км нормальной езды, не в режиме тошноты, это полностью перекроет все потребности:)

Пакеты уже взяли? Какие? Сам просматриваю для теста взять lgx e42a

65

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi пишет:

добавлю 18 квтч но учитывая другие разрядные характеристики liNMC надеюсь снять хотя бы 15-16 кВтч.  Общая емкость получится порядка 32-33 кВтч. Если будет хватать на 200 км нормальной езды, не в режиме тошноты, это полностью перекроет все потребности:)

Летом будет 200 практически без  ограничений.6.5 расход если.
Зимой конечно нет. 150 где то с расходом 4-5.
Но литий умерает если его постоянно ниже 10% разряжать. Я ставлю на заряд на 30-20% когда где то 3.7 В на ячейке. У меня около 35 квт доступных.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: popov21

66

Re: Точки подключения второй ввб

MEL⇓ пишет:

Но литий умерает если его постоянно ниже 10% разряжать.

ваше личное наблюдение или есть линк на тесты? моё личное наблюдение за моей мабилой говорит об обратном.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

67 (2019-09-12 08:32:15 отредактировано Tymmmi)

Re: Точки подключения второй ввб

Bengad пишет:
Tymmmi пишет:

добавлю 18 квтч но учитывая другие разрядные характеристики liNMC надеюсь снять хотя бы 15-16 кВтч.  Общая емкость получится порядка 32-33 кВтч. Если будет хватать на 200 км нормальной езды, не в режиме тошноты, это полностью перекроет все потребности:)

Пакеты уже взяли? Какие? Сам просматриваю для теста взять lgx e42a

Буду брать призматические элементы, к пакетам отношусь отрицательно (не нравится их одноразовость при сборке, возможность повреждения корпуса, разгерметизации и тп)
Один элемент брал на тесты, информация тут http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=55999#p55999

68

Re: Точки подключения второй ввб

MEL пишет:
Tymmmi пишет:

добавлю 18 квтч но учитывая другие разрядные характеристики liNMC надеюсь снять хотя бы 15-16 кВтч.  Общая емкость получится порядка 32-33 кВтч. Если будет хватать на 200 км нормальной езды, не в режиме тошноты, это полностью перекроет все потребности:)

Летом будет 200 практически без  ограничений.6.5 расход если.
Зимой конечно нет. 150 где то с расходом 4-5.
Но литий умерает если его постоянно ниже 10% разряжать. Я ставлю на заряд на 30-20% когда где то 3.7 В на ячейке. У меня около 35 квт доступных.

так 20 %это уже резерв загорается.я ниже не разряжаю.заряжаю др 100% каждая зарядка отнимает 0.05 %soh

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

69

Re: Точки подключения второй ввб

popov2⇓ пишет:

так 20 %это уже резерв загорается.я ниже не разряжаю.заряжаю др 100% каждая зарядка отнимает 0.05 %soh

Но ведь сох плавающий показатель, +-3% бывает..

70 (2019-09-12 09:56:44 отредактировано popov2)

Re: Точки подключения второй ввб

Да.шас похолодало soh чутка подрос.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

71

Re: Точки подключения второй ввб

Долго придется ждать ответ - всего лишь в трех темах вопрос задал.
надо было во все захерачить...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

72

Re: Точки подключения второй ввб

laoczi2007 пишет:

Вопрос к людям эксплуатирующим лиф с второй батареей.
Теоретически аккумуляторы парят.
Практически, Реально, кто то чувствовал запах в салоне?

Что значит парят?  Пар испускают? Что именно должно парить,  герметичная емкость?

73

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi пишет:

добавлю 18 квтч но учитывая другие разрядные характеристики liNMC надеюсь снять хотя бы 15-16 кВтч.  Общая емкость получится порядка 32-33 кВтч. Если будет хватать на 200 км нормальной езды, не в режиме тошноты, это полностью перекроет все потребности:)

На борту планируете получить32-33 кВч. Купить модуль "обманку" показометра. А в чем смысл прошивки от 30ки? Прошивка позволит переварить 32-33 кВч? Судя по видео "заграничного" товарища, у него зео. Прошивался он или нет, я не понял. Если не трудно, объясните.

74

Re: Точки подключения второй ввб

laoczi2007 пишет:

Вопрос к людям эксплуатирующим лиф с второй батареей.
Теоретически аккумуляторы парят.
Практически, Реально, кто то чувствовал запах в салоне?

Зависит от типа ввб. Если от вольта то не пахнет. А вот от лифа увы да.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

75

Re: Точки подключения второй ввб

Ну не знаю..вскрывал батку нюх не резало.пару человек рядом стояло,ни кто про вонь не сказал.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп