101 (2019-10-24 21:17:04 отредактировано popov2)

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

ag тогда верх убегает.сейчас езжу на 94.по верху получается 4.2 не критично ,но bw

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Отличник какой то не победимый)). Однако действительно шарит паренек)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: popov21

103 (2019-10-24 21:27:08 отредактировано popov2)

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

эдвадуард⇓ пишет:

Однако действительно шарит паренек)).

комплимент? с меня уже песочек сыплется потихоньку.60 однако! ab

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

104

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

popov2⇓ пишет:

с меня уже песочек сыплется потихоньку.60 однако!

в данном случае это порох, через край)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: popov2, Dimka262

105

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

эдвадуард пишет:

Продумай как сделать нечто среднее. И тот и другой тебя не устроит полностью, уверяю. Сразу значит готовь разные варианты. Там проводок временный, потом ещё кучка других, на всякий)). Я сто пудов уверен, что снимать бату придётся ещё не раз, если уж взялся серьёзно за разработку. Лучше уж заблаговременно всяких хитрушек навыводить, чтобы потом снять всего один раз и отрепетированную уже потом проклеить герметиком и убрать всё лишнее. И что это за сомнения, на счёт куда подключить не знаю? Не уверен в себе?

В моем случае будет прошивка от 30квт лифа,  бмс и всм будут знать о том,  что может быть 30квтч емкости а значит и работать должно корректно в этих пределах,  а все что выше уже на прочерках. Но выше останется немного,  пара  квтч поэтому такой вариант меня устроит.  А если нет тогда смогу играться перемычками между двумя силовыми проводами до и после датчика тока

106

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

popov2⇓ пишет:

простая и надежная ,это своя БМС в доп батке

поддерживаю целиком и полностью!

Tymmmi⇓ пишет:

В моем случае будет прошивка от 30квт лифа

а вот при таком подходе, ИМХО, проблем с самоделкой быть не должно, если конечно в багажнике не будет лежать киловатт 30-40...
можно смело цеплять доп батарею через датчик тока, зацепленный на край батареи

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

107

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

А бмс будет родная от лифа, вчера проверил, отлично работает в режиме мониторинга напряжений. Первое время буду наблюдать за состоянием элементов, если будут разбегаться то придется думать с балансировкой, в идеале бы задействовать эту функцию в бмс от лифа но каким образом - не представляю:)

Спасибо сказали: ivanych1

108

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Tymmmi пишет:

придется думать с балансировкой, в идеале бы задействовать эту функцию в бмс от лифа но каким образом - не представляю:)

Да ставили уже граждане лифовскую бмс на допбатарею и все у них работало. Например http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=54462#p54462

Только питают  ее 12v через гальваническую развязку, чтобы ошибки не лезли.

Левый ZE0

109

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Noal1 пишет:
Tymmmi пишет:

придется думать с балансировкой, в идеале бы задействовать эту функцию в бмс от лифа но каким образом - не представляю:)

Да ставили уже граждане лифовскую бмс на допбатарею и все у них работало. Например http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=54462#p54462

Только питают  ее 12v через гальваническую развязку, чтобы ошибки не лезли.

Работала в режиме бмс? Контактором управляла без подключения к vcm?

110

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Tymmmi⇓ пишет:

А бмс будет родная от лифа, вчера проверил, отлично работает в режиме мониторинга напряжений. Первое время буду наблюдать за состоянием элементов, если будут разбегаться то придется думать с балансировкой, в идеале бы задействовать эту функцию в бмс от лифа но каким образом - не представляю:)

https://irkutsk.drom.ru/nissan/leaf/35448172.html

Вон земляк продает твинбатр, думаю может много чего подсказать по опыту использования.

111 (2019-10-25 13:20:15 отредактировано Noal1)

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Tymmmi пишет:

Работала в режиме бмс? Контактором управляла без подключения к vcm?

В режиме бмс в смысле как бмс на шуруповертах? Нее
Лифспай и балансировка только.

Левый ZE0

112 (2019-10-25 13:47:05 отредактировано ivanych)

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Andrey.No9⇓ пишет:

Вон земляк продает твинбатр, думаю может много чего подсказать по опыту использования.

Земляк Tymmmi пишет:

Подключена по самой сложной схеме - обе батареи балансируются одной LBC - т. е. Вы всегда видите состояние батареи.

Земляк пошел другим путем))) ИМХО, тянуть в багажник дополнительную сотню проводов - сомнительное удовольствие...

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Спасибо сказали: popov21

113 (2019-10-26 19:49:26 отредактировано popov2)

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Tymmmi пишет:

В моем случае будет прошивка от 30квт лифа,  бмс и всм будут знать о том,  что может быть 30квтч емкости а значит и работать должно корректно в этих пределах,  а все что выше уже на прочерках. Но выше останется немного,  пара  квтч поэтому такой вариант меня устроит.  А если нет тогда смогу играться перемычками между двумя силовыми проводами до и после датчика тока

я пришел к выводу что показания датчика тока ни как не влияют на показания на приборке.откуда он их туда берет bn лиф отсчитывает свое и пофик ему на датчик.
вот к примеру .на четырех бубликах мощности ток через датчик 80-100А.а с доп батареей 40-50А.что соответствует двум бубликам.казалось бы лиф должен пересчитать расход и соответственно прогноз остатка,а вот фиг вам.на это никакой реакции.так же и с процентами заряда,сегодня проехал 80 км .напруга на батарее 373В что соответствует 50% заряда если без доп батки.однако лиф отсчитал свои только ему ведомые проценты и написал 30%остатка.хотя по факту и если бы он ориентировался на датчик тока (ток то в два раза ниже)должен был показать остаток 60%.что фактически и есть.
поэтому считаю что загрубление датчика ничего не даст.единственное ,если все пустить через датчик,то будет видеть болше емкости и меньше пробега останется под прочерками.

кстати SOH вырос на 1% bq это последствия чадемок или лиф что то пересчитывает bn

впиндюрю я ему все таки вольтметр. bw

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

114

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

popov2⇓ пишет:

SOH вырос на 1%

а AHr и Hx что говорят? SOH такой мутный показатель, что рост на 1-2% в условиях похолодания и ЧАДЕМО ни о чем не говорит...

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

115

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Тоже Нх на 2% AHr на 0.8

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: ivanych1

116

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

вот еще инфа к размышлению,не в пользу датчика.вечером поставил на зарядку.на приборке прочерки ,остаток 5%,напруга 360 В.что уже никак не 5%. т.е. лиф не привязывает % заряда к напруге.
теперь утро.из розетки влезло 17кВт.пусть в батку 15кВт.
и что мы видим?
ток делится на пополам.значит через датчик прошло 7,5 кВт.и %заряда должен быть около 40-а.а вот фиг вам! лиф пишет 70% .т.е. он посчитал все 15.где это посчиталось?

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

117

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

та же фигня с разрядкой.я ездил по одному и тому же маршруту еще без доп батки.так вот после 80 км лиф писал остаток 40%.при напруге 350В.
поставил доп батку,то же расстояние 80 км.лиф так же пишет остаток 40% но при напруге 380В.хотя через датчик тока в батке прошло только половина .получается датчик тока в батке ни каким боком к расчетам не прикручен.
вопрос.куда япона мать засунули расчеты?

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

118

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

эдвадуард, че молчим? чего ждем? ac

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Сними батарею. Ты сам ведь себя хочешь убедить это не делать.)) Ты же сам понимаешь, что не правильно получилось с этим датчиком. Он должен отрабатывать на полную, подымать сохи энхи и пробеги и проценты в результате. А сейчас комп думает о некоей ошибке и просто тупит с прогнозом всего.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Я тоже как ты месяц назад узнал, что он не там стоит. Не казните пожалуйста)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

121 (2019-10-27 18:38:48 отредактировано Tymmmi)

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

popov2 пишет:

та же фигня с разрядкой.я ездил по одному и тому же маршруту еще без доп батки.так вот после 80 км лиф писал остаток 40%.при напруге 350В.
поставил доп батку,то же расстояние 80 км.лиф так же пишет остаток 40% но при напруге 380В.хотя через датчик тока в батке прошло только половина .получается датчик тока в батке ни каким боком к расчетам не прикручен.
вопрос.куда япона мать засунули расчеты?

В моторе тоже есть датчик тока, именно с него рисуется мощность на приборке (шарики) , возможно этот датчик вносит свои коррективы.. Дней через 10 у меня придет вторая ВВБ, можете подождать а я расскажу как себя поведет с перенесенным датчиком тока

Спасибо сказали: popov21

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

И не один походу. И все они в унисон должны петь. Если уж и обманывать один, то и другие тоже нужно ровно на столько же. Только тогда будет идеальный прогноз всех параметров.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

123

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

эдвадуард пишет:

И не один походу. И все они в унисон должны петь. Если уж и обманывать один, то и другие тоже нужно ровно на столько же. Только тогда будет идеальный прогноз всех параметров.

вооот!
а то что я перенесу датчик ,кардинально ничего не изменит.просто будет видеть не 19 кВт а 24.   а 8квт будет все равно на прочерках.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

124

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

popov2 пишет:
эдвадуард пишет:

И не один походу. И все они в унисон должны петь. Если уж и обманывать один, то и другие тоже нужно ровно на столько же. Только тогда будет идеальный прогноз всех параметров.

вооот!
а то что я перенесу датчик ,кардинально ничего не изменит.просто будет видеть не 19 кВт а 24.   а 8квт будет все равно на прочерках.

Вам нужен кан мост либо прошивка 30 кВт лифа

125 (2019-10-27 19:42:32 отредактировано popov2)

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Tymmmi пишет:

В моторе тоже есть датчик тока, именно с него рисуется мощность на приборке (шарики) , возможно этот датчик вносит свои коррективы.. Дней через 10 у меня придет вторая ВВБ, можете подождать а я расскажу как себя поведет с перенесенным датчиком тока

это понятно.но при зарядке ток через мотор не идет.а лиф считает по полной bn
вот на основании чего он емкость обсчитывает%.я писал выше.при зарядке через датчик проходит 7.5 кВт а лиф в свой мозг записывает все 15. ПОЧЕМУ????

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп