26 (2019-10-23 22:34:49 отредактировано skypnz)

Re: Как правильно выбрать LEAF

Если машина вторая и исключительно для города, то не стоит переплачивать за палки (ИМХО)
В один бюджет можно купить 14-15 год с 8-9 палками и пробегом 20-40т с оценкой 4-5 и жирной комплектацией (и это не только навороты вроде бесполезной солнечной панели, в S версии даже пластик дешевле) и за те-же деньги с 11ю палками 13 года с пробегом в сотню и всю в крестах.
Какой смысл переплачивать за те (запасные ) КВт когда у тебя пробег 30-50 км в день, а за город съездить есть нормальный седан?
az

AZEO G Black

27

Re: Как правильно выбрать LEAF

skypnz, считаю, что ввб у зе0 10 года с 10 палками проживет дольше ввб азе0 13 года с 6 палками. нужно объяснять почему?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

28

Re: Как правильно выбрать LEAF

LKA пишет:

skypnz, считаю, что ввб у зе0 10 года с 10 палками проживет дольше ввб азе0 13 года с 6 палками. нужно объяснять почему?

Такое старьё как зе0  вообще не рассматривать

AZEO G Black

29

Re: Как правильно выбрать LEAF

skypnz пишет:
LKA пишет:

skypnz, считаю, что ввб у зе0 10 года с 10 палками проживет дольше ввб азе0 13 года с 6 палками. нужно объяснять почему?

Такое старьё как зе0  вообще не рассматривать

так вроде вас и не заставляет никто

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

Re: Как правильно выбрать LEAF

skypnz пишет:

Какой смысл переплачивать за те (запасные ) КВт когда у тебя пробег 30-50 км в день, а за город съездить есть нормальный седан?
az

седаны не перевариваю с рождения ))).

Разборка Nissan Leaf AZE0 24квтч, 30квтч, ZE1 40квтч.
Москва ул. Вешних Вод 4с185, Автобритания ( в яндекс-навигаторе АвтоБритания)
тел 89259167006.
@electric_car_moscow

Re: Как правильно выбрать LEAF

skypnz пишет:
LKA пишет:

skypnz, считаю, что ввб у зе0 10 года с 10 палками проживет дольше ввб азе0 13 года с 6 палками. нужно объяснять почему?

Такое старьё как зе0  вообще не рассматривать

я выбираю не дорогой вариант, т.к. есть основной авто для семьи и детей, а на электричке попу возить на работу 25-35 км в день. ну может до 70-80 куда-то по городу сгонять. нет смысла переплачивать за 15-16 года в моем варианте. Если меня попрет эта тема, то куплю со временем 30квт или 40 в новом кузове.

батарею смотрю живую, т.к. думаю о ликвидности потом продать. Вдруг мне этот эксперимент не приживется, и захочу на смарт променять?? с 7-8 палками будет тяжелее продать, нежели 9-10-11 ))).

на сколько вероятно пролететь с 2013 годом? купишь такую, а там не меняли батарейку, и вот попадос будет

Разборка Nissan Leaf AZE0 24квтч, 30квтч, ZE1 40квтч.
Москва ул. Вешних Вод 4с185, Автобритания ( в яндекс-навигаторе АвтоБритания)
тел 89259167006.
@electric_car_moscow

32

Re: Как правильно выбрать LEAF

DeMarcus Cousins пишет:

Да! 13 год для лифов не сильно удачный.Просматривая аукционную статистику, тоже заметил,что 13 год иногда хуже 12 года. Видимо
"япы" экспериментировали с химией батареи в 13г., а в 14-ом исправили ошибки.

Я, конечно, не имел дело со множеством машин. Но сам заказывал машину с аукциона и сейчас бывает поглядываю на статистику. Не вижу сверх деградантов 2013 года по сравнению с другими годами. Есть только зависимость от региона эксплуатации и возраста, всё что южнее Токио как правило имеют на 1-2 деления меньше.

В моем случае машина 01.2013г. куплена из Токио с пробегом 67т. SOH 79%. По прошествии 2,5 лет пробег 81т. SOH 74-76%. Не похоже на очень плохую химию? Отзыв на дроме из Томска со скриншотами LeafSpy есть


И по поводу вашей подписи про теслу, это смотря как посмотреть.... Не вводите людей в заблуждение!
"Небольшое сравнение Tesla Model S и Nissan Leaf в вопросах безопасности и дальности"
https://habr.com/ru/post/389217/

AZE0 '13 G Siberia

33

Re: Как правильно выбрать LEAF

skypnz⇓ пишет:

Какой смысл переплачивать

все рассуждают о переплате при покупке, но ни кто(?) не понимает что и при продаже сумма будет больше. (если только не собрались до конца жизни на одном лифе ездить  ag )

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Как правильно выбрать LEAF

Toxa⇓ пишет:

И по поводу вашей подписи про теслу, это смотря как посмотреть.... Не вводите людей в заблуждение!
"Небольшое сравнение Tesla Model S и Nissan Leaf в вопросах безопасности и дальности"

А я и не ввожу в заблуждение. Моя подпись- это моё личное мнение. Было бы лишних 5-10 миллионов рублей купил бы Теслу, за неимением оных приходится ездить на бюджетном электрокаре.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

35

Re: Как правильно выбрать LEAF

Смысл переплачивать есть,лучше взять хорошую батарейку если нужна ликвидная машина.Цена все равно отобьется экономией на бензине и продать будет легче,с плохой батареей ее никто не возьмет.

Спасибо сказали: neka2041

36

Re: Как правильно выбрать LEAF

zz пишет:
neka204 пишет:
zz⇓ пишет:

ни разу не видел

ну это в корне меняет дело  ag

ну ирония тут не уместна, за 2 года продал более 170 лифов, знаю о чем говорю
минимальный пробег видел у aze0 13г с 8 делениями - 10 тыс км.
30-50 тыс пробега с 8 делениями 13г, встречаю практически каждый день на аукционах.
в то же время у 14года всего 1 раз видел 9 делений на 150т.пробега., ниже 9 не встречал.
кто видел, скиньте ссылку, интересно такое бывает вообще ??

2013 год 11 делений. https://www.carwin.ru/japanstats/see/260889112
2014 год 10 делений. https://www.carwin.ru/japanstats/see/262065667

Пробеги примерно одинаковые. Специально подобрал средние, чтобы уже наверняка без замены ВВБ.

А причина лишь в одном, первая с севера страны, а вторая с юга.

И еще обратите внимание на цену, она + - одинаковая! Естественно, вы как человек в бизнесе, и продавший много автомобилей, не будете делать ставку на аукционе за 2013г, в цену 2014г.

Естественно, что пример выше - сравнения 2013/2014 чаще исключение из правил, и действительно батареи 2014 года выглядят лучше. Но между ними целый год разницы. А еще одно лето прожарки батареи на чадемо в жару забирает 5-10% здоровья.
http://www.electricvehiclewiki.com/wiki … city-loss/
По ссылке смотри таблицу в конце.

На собственном примере: эксплуатация в прохладном климате, ухудшение составляет лишь 2% в год (за 2 года SOH уменьшился с 79% до 75%). И это подтверждается средней статистикой
https://elektrovesti.net/60092_batarei- … sledovanie


Плохо что машин с севера Японии гораздо меньше.

И еще один момент, в 2014 году японцы сделали небольшой апгрейд AZEO, поменяли передние тормозные суппорта (вроде с двух поршневых на одно поршневые, R15 больше не встают), установили обновленную магнитолу с немного другим меню. И мне где-то попадалась информация, что обновили блок BMS, или его софт. А вот в этом может быть и заключаться изюминка. Скорее всего они виртуально сократили агрессивность пересчета параметров батареи.
Это как вариант, и никто точно об этом не скажет. По крайней мере достоверной информации я не встречал. Возможно, действительно химия батарей была улучшена, но без обоснований говорить об этом было бы слишком громким заявлением. Разве что для обоснования гораздо большей маржи, увеличения продаж и цены на купленных машинах 2014 года?

AZE0 '13 G Siberia