76

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Для таких поездок подходит ваша подпись: лиф хорошо, а тесла лучше!

AZEO-2016 пруль 24 кВт

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Марат⇓ пишет:

Для таких поездок подходит ваша подпись: лиф хорошо, а тесла лучше!

Эт.. точно. На тесле даже медленная зарядка есть трехфазная, т.е. 10-11 кВт мгновенной мощности зарядки. Т.Е. если в доме есть 3 фазы,то будет "залетать" за час 11 кВт*ч.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

78

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Почитал отзывы, посмотрел видео. Вывод следующий: для Москвы Лиф первого поколения не подходит, надо брать второго.

79

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Platz пишет:

Почитал отзывы, посмотрел видео. Вывод следующий: для Москвы Лиф первого поколения не подходит, надо брать второго.

Тут дело не в Москве, а в твоем дневном пробеге.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

80

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

neka204 пишет:
Platz пишет:

Почитал отзывы, посмотрел видео. Вывод следующий: для Москвы Лиф первого поколения не подходит, надо брать второго.

Тут дело не в Москве, а в твоем дневном пробеге.

Согласен безусловно, но Москва большая все-таки. Я за один присест на выхах легко 100 км наматываю не выезжая за пределы ab А для лифа первого поколения это многовато, я так понял.
З.Ы. Электромобиль мечта прям, давно облизываюсь ab

81

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Platz⇓ пишет:

Я за один присест на выхах легко 100 км наматываю не выезжая за пределы ab

Абсолютно в точку, 100-150 по Мск за пару дней тоже наматываю запросто, AZE0 c 12 палками хватает за глаза, но вот первые морозы что-то мне одсказывают что придется переходить скоро на ежедневные зарядки...

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 85
твинбат 11.8kWh by Саша Логинов @ Энергоэлемент

82

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Gimli_r пишет:
Platz⇓ пишет:

Я за один присест на выхах легко 100 км наматываю не выезжая за пределы ab

Абсолютно в точку, 100-150 по Мск за пару дней тоже наматываю запросто, AZE0 c 12 палками хватает за глаза, но вот первые морозы что-то мне одсказывают что придется переходить скоро на ежедневные зарядки...

Это при условии нормальной езды без экономии, то есть 80-100км/ч? А то я насмотрелся роликов, как люди ездят по трассам со скоростью 60 км/ч bm

83

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Platz⇓ пишет:

но Москва большая все-таки. Я за один присест на выхах легко 100 км наматываю не выезжая за пределы

пффф... видимо меня не слышно  ag
я несколько раз в неделю во Влад езжу, а это 100-120 км на круг.
товарищ из Влада в аэропорт на работу по пятидневке ездит, столько же каждый день выходит.
и при чем тут Москва?
а вот в Питере, одному лифоводу, одного заряда 24ки почти на неделю хватает  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

84

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Gimli_r⇓ пишет:

100-150 по Мск за пару дней

за пару дней??? не Мск, а деревня какая то  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

85

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Мск я упоминаю не ради форсу, типа "глядите какие большие пробеги", мой пробег как раз не большой относительно многих. Ничего особенного.
Ссылка на московский режим езды больше для сокращения описания режима эксплуатации. Вот режим тут, полагаю, все же особенный: за эти пару дней машина побывает и в пробке на пару часов со средней скоростью 6км\ч, и на МКАДе с разрешенной только 100км\ч (но кто же его тут чтит ab этот лимит), и по вылетным магистралям где 80 км\ч, и по улицам 60 км\ч - везде побываешь. Вот и выйдет, что самый смешанный из смешанных режим тут выйдет, что не везде, полагаю, повторить можно...

З.Ы. Ну вот, блин, избежал многословных объяснений ab))

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 85
твинбат 11.8kWh by Саша Логинов @ Энергоэлемент

86

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Gimli_r пишет:

Мск я упоминаю не ради форсу, типа "глядите какие большие пробеги", мой пробег как раз не большой относительно многих. Ничего особенного.
Ссылка на московский режим езды больше для сокращения описания режима эксплуатации. Вот режим тут, полагаю, все же особенный: за эти пару дней машина побывает и в пробке на пару часов со средней скоростью 6км\ч, и на МКАДе с разрешенной только 100км\ч (но кто же его тут чтит ab этот лимит), и по вылетным магистралям где 80 км\ч, и по улицам 60 км\ч - везде побываешь. Вот и выйдет, что самый смешанный из смешанных режим тут выйдет, что не везде, полагаю, повторить можно...

З.Ы. Ну вот, блин, избежал многословных объяснений ab))

За сколько брали своего лифа?

87

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

705 во Владивостоке

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 85
твинбат 11.8kWh by Саша Логинов @ Энергоэлемент