1 (2016-06-15 21:49:18 отредактировано MaxPsycho)

Тема: Портативная зарядная станция ChargeU

Стал обладателем портативной зарядной станции ChargeU.
1фазная, 40 Ампер
Подключается через промышленный разъем 2Р + Е (мощностью до 41 Ампер) или через разъем с обычной вилкой 16 А. Через меню зарядной станции можно выбрать ток заряда, выключать проверку заземления. Меню на русском языке. Измеряет ток заряда, напряжение, закачанные и накопленные киловатты в реальном времени. Степень защиты IP67. Пускатель - Schneider. Защита от поражения током.
Куча всяких настроек, проверок системы Leaf, можно выбирать MODE зарядки 1 или 2.
Можно регулировать силу тока от 6 до 40 Ампер или ставить авто и устройство само выберет исходя из возможности сети и авто.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/406/thumb/p1alaqcbfb13q8nhlkl27sttme1.JPG
Цена с креплениями для станции и пистолета, а также настенной розеткой 2Р + Е (Италия), которая родная от вилки - 600 долларов
Дополнительный плюс - при определенной сноровке помещается в сумочку
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/406/thumb/p1alaqje85b4v6v41qqd1akd1kbu1.JPG

Спасибо сказали: Илья Игоревич1

2

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

MaxPsycho⇓ пишет:

Стал обладателем портативной зарядной станции ChargeU.

Какая-то ссылка, мягко говоря, неинформативная))

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

3

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

Еще ссылки (все загуглил):
http://chargeu.com.ua/ (на укр.)
http://www.electrocars.com.ua/product/chargeu/ (на укр.)
http://chargeu.com.ua/CHARGEU%202016.pdf (на рус.)
https://www.youtube.com/channel/UC_X_7A … jV1Fu7HlPQ (российский канал)

Спасибо сказали: f-rider1

4

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста возможно ли подключать эту зарядную станции к обычной бытовой сети, если у неё промышленная вилка которая подходит к соответствующей розетке?
Возможно ли рассматривать этот вариант как альтернативу штатному кирпичу?

Nissan Leaf SV, 30 кВ, 2016.

5

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

Продают open evse?))) по ходу да..

+795341509семдесяd

6 (2016-06-16 10:36:04 отредактировано MaxPsycho)

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

Olaboyd⇓ пишет:

Скажите пожалуйста возможно ли подключать эту зарядную станции к обычной бытовой сети, если у неё промышленная вилка которая подходит к соответствующей розетке?
Возможно ли рассматривать этот вариант как альтернативу штатному кирпичу?

Да, в комплекте идет переходник с промышленной на Евророзетку Shuco и метровый кабель. Получается, что с этим переходником общая длина кабеля возрастает еще на 1 метр.
И как я говорил, есть регулировка силы тока от 6 Ампер, то есть совершенно безопасно можно воткнуться на даче в старую советскую розетку, просто заряжать дольше.
А поскольку зарядное поместилось в родную сумку, я все-время вожу его с собой и в экстренном случае могу использовать как альтернативу родному EVSE, который я уже и продал.

Кстати, зарядное делают в 2-х исполнениях - настенном (как у меня) и переносном.
В настенном вход и выход с одной стороны, снизу, а в переносном - с разных - пистолет сверху, вилка - снизу.
Рекомендую в любом случае брать настенный, только он поместится в сумку, + его можно удобно закрепить стационарно, а теряете только около полуметра суммарной длины кабелей.

Ai!⇓ пишет:

Продают open evse?))) по ходу да..

Да, просто качественное исполнение. Можно купить Open Evse, будет дешевле. Но на это дают в Украине год гарантии, есть подменный фонд, есть к кому обращаться с вопросами и претензиями.

Да, и пистолет, похоже, Dostar

Спасибо сказали: Olaboyd1

7

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

и я купил такое зарядное.
что сказать, работает. ток регулируется от 10А до 40А, но на моей сети больше 16А наверно можно ставить только глубокой ночью, вчера днем при токе заряда 10А и работающем кондиционере в доме просадка напряжения была до 150 вольт, бедолага стабилизатор отрубался через каждые 5 минут.
и еще, не очень удобное управление одной кнопкой, может просто непривычно...
в комплекте не было инструкции что и для чего и зачем, настроек как по мне достаточно много
пока это все что могу сказать
зы. пользуюсь зарядным 24 часа

8

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

dimitriyk⇓ пишет:

10А до 40А

от 6А. нужно принудительно включить не автовыбор режима, а режим 1

dimitriyk⇓ пишет:

и еще, не очень удобное управление одной кнопкой, может просто непривычно..

непривычно, привык где-то через месяц

dimitriyk⇓ пишет:

в комплекте не было инструкции что и для чего и зачем

берегут бумагу, высылают в PDF по запросу. Держите вот ССЫЛКА на инструкцию в моем DropBox

Спасибо сказали: Vinstan1

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

dimitriyk пишет:

и я купил такое зарядное.
что сказать, работает. ток регулируется от 10А до 40А, но на моей сети больше 16А наверно можно ставить только глубокой ночью, вчера днем при токе заряда 10А и работающем кондиционере в доме просадка напряжения была до 150 вольт, бедолага стабилизатор отрубался через каждые 5 минут.
и еще, не очень удобное управление одной кнопкой, может просто непривычно...
в комплекте не было инструкции что и для чего и зачем, настроек как по мне достаточно много
пока это все что могу сказать
зы. пользуюсь зарядным 24 часа

Существует контролер заряда с отдельным датчиком тока,который устанавливается на вводном кабеле.В меню выставляется максимально допустимый ток для этой цепи.Например,выставляется 25 А,и,если кроме машины в доме нет потребления,то это все идет в машину.Если включилась ,например,микроволновка,то мощность,поступающая на зарядку автомобиля автоматически уменьшается на мощность этого потребителя,т.е.микроволновки.Как только выключил микроволновку,мощность заряда автомобиля опять повышается до выставленного значения.Т.е.,максимальная потребляемая мощность никогда не превышает то значение,которое выставлено в меню контроллера.И еще в этом контроллере есть такая фишка,для тех,у кого солнечные панели с сетевым инвертором-заряд автомобиля идет той мощностью,что выдают солнечные панели.

10

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

Недавно так же приобрел Лиф для передвижения по городу. Стал вопрос с зарядкой. Заказал такую же но уже с WiFi модулем. Что оно такое еще не юзал, пока только едет. Продавец сказал, что для мониторинга и управления через вэб интерфейс. Приедет пощупаем эту фичу.

11

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

Игорь для сетевого инвертора не нужен никакой контролер. Он по определению больше чем дают панели просто не выдаст, не с чего. Возможно ты имел в виду ( ничего что на ты?) инвертор подключенный по схеме  БИП? Тогда да, это имеет смысл. В идеале нужен гибридный инвертор в связке с банком акумов и сол панелей. Более того, гибридный может работать в режиме подмешивания энергии. Пример: Инвертор 6кВт. Сеть город- автомат 16 А.(3,5 кВт) Сол панели суммарной мощностью 4 кВт. Банк акумов 16кВт/ч. В нагрузке : Лиф с 6 кВт и остальное в доме от 300Вт до 2Квт(типа микроволновки). Как это работает - Выставляем на лифе заряд 6 кВт. Заряжаем. Сеть дает 3.5 кВт плюс солнце дает от 500 Вт до 4 кВт (тучки никто не отменял) В момент нехватки мощности инвертор добавляет ее с банка акумов, а если ее переизбыток от солнца загоняет в акумы банка. Если же суммарная мощность потребления превысит солнце плюс сеть то гибрид может сгенерировать  до 9 кВт к сети в плюс в течении 30 минут безбоязненно.  Шнайдер к примеру.  Итого можем получить кратковременно до 12 кВт мощности при входе с города 3,5 кВт. Или долговременно  9,5 кВт. время зависит от емкости банка акумов и мощности сол панелей. Вот как то так. ab

12

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

В общем приехала зарядка. Заряжает  ag По поводу WiFi - девайс имеет свою сеть, к которой собственно и подключаешься с парольной защитой. Управление по вэб интерфейсу. Можно поменять: ток заряда, контроль или не контроль заземления, три языка укр рус англ. Информация при зарядке : состояние, ток, напряжение сети, время зарядки, закачанная энергия и вся закачанная энергия за все время. Никаких кнопок на панели нет, только информационное табло.

13

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

Piligrim пишет:

В общем приехала зарядка. Заряжает  ag По поводу WiFi - девайс имеет свою сеть, к которой собственно и подключаешься с парольной защитой. Управление по вэб интерфейсу. Можно поменять: ток заряда, контроль или не контроль заземления, три языка укр рус англ. Информация при зарядке : состояние, ток, напряжение сети, время зарядки, закачанная энергия и вся закачанная энергия за все время. Никаких кнопок на панели нет, только информационное табло.

Можно фото вашего девайса...)))

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X...

14

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

http://www.electrocars.com.ua/product/c … i-wifi-ua/

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

15

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

Совершенно верно. Только у меня до 40 ампер можно выставить ток. И в место 16 амперной розетки стоит вилка на 32А. Так же прилагается переходник с 32А вилки на 16А. В остальном все идентично.

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

Piligrim пишет:

Игорь для сетевого инвертора не нужен никакой контролер. Он по определению больше чем дают панели просто не выдаст, не с чего. Возможно ты имел в виду ( ничего что на ты?) инвертор подключенный по схеме  БИП? Тогда да, это имеет смысл. В идеале нужен гибридный инвертор в связке с банком акумов и сол панелей. Более того, гибридный может работать в режиме подмешивания энергии. Пример: Инвертор 6кВт. Сеть город- автомат 16 А.(3,5 кВт) Сол панели суммарной мощностью 4 кВт. Банк акумов 16кВт/ч. В нагрузке : Лиф с 6 кВт и остальное в доме от 300Вт до 2Квт(типа микроволновки). Как это работает - Выставляем на лифе заряд 6 кВт. Заряжаем. Сеть дает 3.5 кВт плюс солнце дает от 500 Вт до 4 кВт (тучки никто не отменял) В момент нехватки мощности инвертор добавляет ее с банка акумов, а если ее переизбыток от солнца загоняет в акумы банка. Если же суммарная мощность потребления превысит солнце плюс сеть то гибрид может сгенерировать  до 9 кВт к сети в плюс в течении 30 минут безбоязненно.  Шнайдер к примеру.  Итого можем получить кратковременно до 12 кВт мощности при входе с города 3,5 кВт. Или долговременно  9,5 кВт. время зависит от емкости банка акумов и мощности сол панелей. Вот как то так. ab

Контролер преднозначен для того чтобы закидывать в машину только то что дают панели а не брать с сети. С сети подмешивает только тогда когда накотили тучи и мощности панелей не хватает. Как работает сетевой инвертер я в курсу, у меня стоит 12 киловат панелей с зеленым тарифом.

17 (2016-10-05 10:13:34 отредактировано Piligrim)

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

С зеленым тарифом контролер тем более не нужен. Там совсем другой расчет. Отдали в сеть 20 кВт, залили в машину 10 кВт. Не важно от солнца или с сети, счетчик покажет плюс 10 кВт. Другое дело заряжаться только от солнца, тогда без контролера не обойтись. То есть вообще без сети. Хотя тоже вопрос спорный ибо инвертор больше мощности не даст чем дают сол панели. У меня стоят 6 кВт панелей, правда пока без ЗТ ab Сетевой и гибридный инвертор разные вещи. Сетевой без внешней сети вообще не запустится, даже если и есть мощность на сол панелях. Ему не нужен банк акумов. Алгоритм его работы примерно таков: вкл, анализ входящей сети, частота, фазность, напряжение. Анализ   мощности на сол панелях. Генерация мощности в сеть. Гибридный же без банка акумов не запустится. Поскольку всю мощность он пропускает через себя. Внешнию сеть, резервный генератор, сол панели с контролерами заряда и непосредственно сам банк акумов. Поэтому и цена гибрида на порядок больше сетевого. Ибо функционал намного шире, а так же решаемые вопросы по обеспечению энергией потребителей.

18 (2016-10-05 14:35:50 отредактировано Игорь_Одесса)

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

Piligrim пишет:

С зеленым тарифом контролер тем более не нужен. Там совсем другой расчет. Отдали в сеть 20 кВт, залили в машину 10 кВт. Не важно от солнца или с сети, счетчик покажет плюс 10 кВт. Другое дело заряжаться только от солнца, тогда без контролера не обойтись. То есть вообще без сети. Хотя тоже вопрос спорный ибо инвертор больше мощности не даст чем дают сол панели. У меня стоят 6 кВт панелей, правда пока без ЗТ ab Сетевой и гибридный инвертор разные вещи. Сетевой без внешней сети вообще не запустится, даже если и есть мощность на сол панелях. Ему не нужен банк акумов. Алгоритм его работы примерно таков: вкл, анализ входящей сети, частота, фазность, напряжение. Анализ   мощности на сол панелях. Генерация мощности в сеть. Гибридный же без банка акумов не запустится. Поскольку всю мощность он пропускает через себя. Внешнию сеть, резервный генератор, сол панели с контролерами заряда и непосредственно сам банк акумов. Поэтому и цена гибрида на порядок больше сетевого. Ибо функционал намного шире, а так же решаемые вопросы по обеспечению энергией потребителей.

Да для меня этот контролер не актуальный.Мне не выгодно заряжать машины от моего дома потому что если заряжатся по тарифу по которому мне платит облэнего,то проще ездить на бензине.Тариф по подключению в 2014 году 0.36 евроцентов за киловат.  Разговор о том,что есть контролер заряда для электро автомобилей который при наличии солнечных панелей и сетевого инвертора позволяет закидывать в машину только то,что вырабатывает солнце. Контролер управляет машиной по пилот сигналу. Я просто кину ссылку,так будет проще. https://teslamotorsclub.com/tmc/threads … rce.22721/

Спасибо сказали: terminal1

19

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

26 руб за кило ?!

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

terminal пишет:

26 руб за кило ?!

За сентябрь по 10,45 гр. За кило.

21

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

Прочитал про контролер. Я так понял, что он не дает брать из сети большую мощность чем дают панели только для зарядки авто. Остальных потребителей энергии в доме он не контролирует.

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

Piligrim пишет:

Прочитал про контролер. Я так понял, что он не дает брать из сети большую мощность чем дают панели только для зарядки авто. Остальных потребителей энергии в доме он не контролирует.

Да,так и есть.

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

А какой смысл от 40А для лифа? Он разве может через первый порт взять больше 30А?

2012 SL 3/12 RAT
2015 S+ 10/14 KAD
2016 SV 5/16 CAT

24

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

Илья Игоревич пишет:

А какой смысл от 40А для лифа? Он разве может через первый порт взять больше 30А?

Да, мне тоже интересно

Москва / Leaf US 2014 (до 6.6kW) Серебристый

25

Re: Портативная зарядная станция ChargeU

6.6 kW - или 32А .   Но .... Тесла может и 60А взять .....  только кто ей даст ab

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .