501

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Tymmmi пишет:
MEL пишет:

Я каждому дам контакт программиста, который делает в рф различные гаджеты для лифов. Это и корректный прогноз на твинбатах и привязка батарей и прочее.  и он не борзеет как украинские жадные товарищи программисты. Все очень доступно.  Пишите мне в личку. Только одно но: зео не поддается дрессировке, остальные велкам.

Ну у Рината, насколько знаю пока также нет решения которое бы корректно прогнозировало и контролировало разряд ввб , при этом не позволяя уйти в черепаху.  Когда заканчиваются родные гидсы то для анализа прогноза пробега больше нечего использовать, кроме напряжения..

У меня работает. Все корректно. Что значит Заканчиваются гидсы? Батареи включены параллельно. Гидсы просто тратятся медленнее раза в 2 и когда напряжение общее падает до 300 то и гидсов почти не остаётся и выходит далее черепаха.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

502

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

MEL пишет:
Tymmmi пишет:
MEL пишет:

Я каждому дам контакт программиста, который делает в рф различные гаджеты для лифов. Это и корректный прогноз на твинбатах и привязка батарей и прочее.  и он не борзеет как украинские жадные товарищи программисты. Все очень доступно.  Пишите мне в личку. Только одно но: зео не поддается дрессировке, остальные велкам.

Ну у Рината, насколько знаю пока также нет решения которое бы корректно прогнозировало и контролировало разряд ввб , при этом не позволяя уйти в черепаху.  Когда заканчиваются родные гидсы то для анализа прогноза пробега больше нечего использовать, кроме напряжения..

У меня работает. Все корректно. Что значит Заканчиваются гидсы? Батареи включены параллельно. Гидсы просто тратятся медленнее раза в 2 и когда напряжение общее падает до 300 то и гидсов почти не остаётся и выходит далее черепаха.

Ну в родной бмс 285 гидсов, как только они опускаются до 7 - включается черепаха,  у меня так, а заканчиваются они тогда,  когда авто расходует около 21 ,5 квтч. Дальше бмс не знает сколько через нее прошло емкости,  соответственно прогноз, который считался по гидсам,  брать неоткуда

503

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

А у меня на твинбате не так. Я расходую около 33 квт и потом прочерки. Когда 1 квт остаётся черепаха. Это где то 2,8 В на ячейке.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

504

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

а есть кто конкретно в воронеже перепаковкой занимается?

505 (2019-12-11 20:26:21 отредактировано MEL)

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

А я понял. У меня же подключение к основной ввб после датчика тока. Поэтому доступны все 35 квт, но при этом машина не видит эту ёмкость и в лифспае показатели никак не изменились. Если же включить до датчика, то будет такая же хрень. Мозги машины увидят что истратились 24квт и все гиды и врубит черепаху. При этом машина будет думать что новая бата и покажет 66 ahr и 100soh. У тебя так и происходит.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

506

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Думаю в твоём случае надо перепрошивать на 30ку и все.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Tymmmi1

507

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

leon5300 пишет:

а есть кто конкретно в воронеже перепаковкой занимается?

Да,мы в Воронеже,занимаемся вот!

508

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

MEL пишет:

Думаю в твоём случае надо перепрошивать на 30ку и все.

Как и чем можно перепрошить,нам как раз требуется решение такой задачи,для отображения верного прогноза пробега при установке 32 квч

509

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

mpr20 пишет:
MEL пишет:

Думаю в твоём случае надо перепрошивать на 30ку и все.

Как и чем можно перепрошить,нам как раз требуется решение такой задачи,для отображения верного прогноза пробега при установке 32 квч

Нужно попроситься в чат к д.Жене (Janeg61). Там 200 человек. Подскажут.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

510

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Дайте пожалуйста ссылку на его профиль.

511

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

mpr20 пишет:

Дайте пожалуйста ссылку на его профиль.

В личку кинул

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

512

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

mpr20, и как далеко продвинулись?

513

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Ды как сказать,имеем два опытных образца,один 24квч из 96 элементов и один на 33 квч из 192шт она в Тольятти,там же собирается и ещё одна 33квч она приедет в врн и будет тестироваться и продаваться с авто здесь.

514

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

MEL пишет:

Думаю в твоём случае надо перепрошивать на 30ку и все.

Ну да, либо подключаться после датчика тока а для прогноза пробега использовать кан мост (точнее провода от датчика дока переключить на основной. у меня их установлено два)

515

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Tymmmi пишет:
MEL пишет:

Думаю в твоём случае надо перепрошивать на 30ку и все.

Ну да, либо подключаться после датчика тока а для прогноза пробега использовать кан мост (точнее провода от датчика дока переключить на основной. у меня их установлено два)

Как я в родной ввб подключусь после датчика тока? Да и зачем? Канмост решение хорошее,но делать его нам не хотят.

516

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

mpr20 пишет:
Tymmmi пишет:
MEL пишет:

Думаю в твоём случае надо перепрошивать на 30ку и все.

Ну да, либо подключаться после датчика тока а для прогноза пробега использовать кан мост (точнее провода от датчика дока переключить на основной. у меня их установлено два)

Как я в родной ввб подключусь после датчика тока? Да и зачем? Канмост решение хорошее,но делать его нам не хотят.


Это он ко мне обращался. А кан мост по идее будет корректно работать при подключении ВВБ после датчика  тока

517

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

mpr20 пишет:

Понял, спасибо! Если есть у кого какие решения давайте сообща подумаем,чтоб потом имея элементы люди в любой части страны могли собрать себе ВВБ,я не собираюсь делать из этого тайны после того как мы все соберём!

   

Благим делом вы заняты! Молодцы!

Но вот у меня вопросы есть...
Вы пишите "Имея элементы"

1. Где взять эти Элементы?
2. Откуда уверенность что это настоящие и кондиционные LG Chem, а не китайский подвалпром?
3. Во всех 15 моделях электромобилей где используются эти пакеты есть охлаждение ВВБ.
    Как они будут работать без охлаждения?

Был Mitsubishi Minicab TwinBatt, сейчас Nissan Leaf SL 2013 USA 38 KW

518 (2019-12-13 19:19:47 отредактировано Noal1)

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

laoczi2007 пишет:

3. Во всех 15 моделях электромобилей где используются эти пакеты есть охлаждение ВВБ.
    Как они будут работать без охлаждения?

Имхо тут проблемы только на чадеме. Если не чадемить проблем не будет (а что, у нас разве много чадем? вобщем это актуально не для всех)

Да, плохо (неидеально) то что настройки/калибровки лифовской бмс не соответствуют параметрам новых неоригинальных ячеек, но есть же штатные датчики температуры. При нагреве лиф должен скомандовать снизить мощьность.
Ну может быть будет рапидгейт как на 40-ках)

Левый ZE0

519 (2019-12-13 15:23:26 отредактировано mpr20)

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4187/thumb/p1drvjd0611alnn7ce1613pj1pr44.jpg

Noal1 пишет:
laoczi2007 пишет:

3. Во всех 15 моделях электромобилей где используются эти пакеты есть охлаждение ВВБ.
    Как они будут работать без охлаждения?

Имхо тут проблемы только на чадеме. Если не чадемить проблем не будет (а что, у нас разве много чадем? вобщем это актуально не для всех)

Да, плохо то что настройки/калибровки лифовской бмс не соответствуют параметрам новых неоригинальных ячеек, но есть же штатные датчики температуры. При нагреве лиф должен скомандовать снизить мощьность.
Ну может быть будет рапидгейт как на 40-ках)

А что там не так? Химия та же, только плотность у нынешних выше, пиковые токи только лучше,так что это как поставить в ваз 2101 мотор от 2103,  хуже точно не будет. Все работает,заряжается и разряжается,при ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНОЙ езде,показатели температуры выше чем на улице на 12 градусов,но так ездить никто не будет, при обычном режиме на 8 градусов максимально. Отбалансироваоись все за 4 зарядки.

520 (2019-12-13 15:28:39 отредактировано mpr20)

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

laoczi2007 пишет:
mpr20 пишет:

Понял, спасибо! Если есть у кого какие решения давайте сообща подумаем,чтоб потом имея элементы люди в любой части страны могли собрать себе ВВБ,я не собираюсь делать из этого тайны после того как мы все соберём!

   

Благим делом вы заняты! Молодцы!

Но вот у меня вопросы есть...
Вы пишите "Имея элементы"

1. Где взять эти Элементы?
2. Откуда уверенность что это настоящие и кондиционные LG Chem, а не китайский подвалпром?
3. Во всех 15 моделях электромобилей где используются эти пакеты есть охлаждение ВВБ.
    Как они будут работать без охлаждения?

Элементы есть у нас в наличии на 42 и 60/63ан,гарантия для меня есть,для всех остальных только мое слово больше предложить нечего,а часовые уверения в оригинальности все равно ничего не подтвердят.

521 (2019-12-13 20:07:49 отредактировано Noal1)

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

mpr20 пишет:
Noal1 пишет:

Да, плохо то что настройки/калибровки лифовской бмс не соответствуют параметрам новых неоригинальных ячеек, но есть же штатные датчики температуры. При нагреве лиф должен скомандовать снизить мощьность.
Ну может быть будет рапидгейт как на 40-ках)

А что там не так?

Я наверно хотел сказатьне что плохо, а что неидеально (теоретически). но на практике вполне возможно что будет нормально. Я скорее настроен оптимистично.

Химия у LG кажись скорее как на лифовских 30ках и 40ках,  а на старых 24ках она менее греющаяся


пс. Может в корпус перепакованной батареи вентилятор(ы) поставить и воздуховоды - на манер батареи e-NV200? Будут воздух гонять температуру элементов между собой выравнивать

Левый ZE0

522

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Noal1 пишет:
mpr20 пишет:
Noal1 пишет:

Да, плохо то что настройки/калибровки лифовской бмс не соответствуют параметрам новых неоригинальных ячеек, но есть же штатные датчики температуры. При нагреве лиф должен скомандовать снизить мощьность.
Ну может быть будет рапидгейт как на 40-ках)

А что там не так?

Я наверно хотел сказатьне что плохо, а что неидеально (теоретически). но на практике вполне возможно что будет нормально

Химия у LG кажись скорее как на лифовских 30ках и 40ках,  а на старых 24ках она менее греющаяся

Гоняю тесты элемента от ze1 током 40а. Он практически не греется, руками не ощущаю нагрева. Ам пакет  LG нагревается градусов до 45-47

523

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Tymmmi пишет:
Noal1 пишет:

Химия у LG кажись скорее как на лифовских 30ках и 40ках,  а на старых 24ках она менее греющаяся

Гоняю тесты элемента от ze1 током 40а. Он практически не греется, руками не ощущаю нагрева. Ам пакет  LG нагревается градусов до 45-47

так у пакета LG и емкость примерно вдвое меньше (а внутр сопротивление соотв. больше)
надо 2 пакета LG запараллелить для теста против элемента 40ки, я думаю

Левый ZE0

524

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Noal1 пишет:
Tymmmi пишет:
Noal1 пишет:

Химия у LG кажись скорее как на лифовских 30ках и 40ках,  а на старых 24ках она менее греющаяся

Гоняю тесты элемента от ze1 током 40а. Он практически не греется, руками не ощущаю нагрева. Ам пакет  LG нагревается градусов до 45-47

так у пакета LG и емкость примерно вдвое меньше (а внутр сопротивление соотв. больше)
надо 2 пакета LG запараллелить для теста против элемента 40ки, я думаю

Я провожу тесты одного элемента зе1, он около 52-53ач, что меньше чем пакет лж ab

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Как такое может быть? Цепляй их два последовательно и проведи ещё раз тест. Антинаучное утверждение заявляешь. Не может элемент с большей емкостью греться сильнее. Значит где-то ошибка. Давай искать где.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.