1

Тема: Полировка фонарей и ламп

Не знаю, один ли я заметил, что эстетика задних ламп вредит практике. То, что они окружают багажник заставляет очень аккуратно из него вынимать габаритные объекты, но это получается не всегда.
Вот вчера вынимал большой чемодан и зацепил колесом задний фонарь, остался след.
Знаю метод полировки передних фонарей зубной пастой для устранения помутнения. На задних тоже так попробовать? Или кто-то уже пробовал устранять следы иначе или полировать фонари?

Re: Полировка фонарей и ламп

Зубной пастой? жесть какая) Полировать можно по-разному, конечно, но...
1) Можно просто в автомагазе купить "антицарапИн", я пользовался DoctorWax, но пойдёт и любой другой, конечно. Придётся попыхтеть, но всё уйдёт.Тереть микрофиброй, руками.
Это если царапа небольшой глубины (по ширине пофиг)

2) Если царапа глубокая, тот тут нужна шкурка вроде 1500 абразивности (нужно уточнить в малярном автомагазине) - фара затирается для непрозрачного матового цвета, затем специальной пастой 3М "зелёная" полируется с помощью шлифовальной машинки, при этом постоянно надо лить воду между фарой и диском шлифмашинки.

Я пользовался и первым способом, и вторым (вторым на другой машине - там фара царапаная и мутная за 15 минут превратилась в хрустальную как с завода - сам поверить не мог)

Эти операции (в основном вторая, конечно) требуют определённой сноровки, поэтому если есть провереные (!) люди в теме, то лучше доверить им - выйдет дешевле, чем потом новую фару покупать ab

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: MaxPsycho1

3

Re: Полировка фонарей и ламп

Немного некропостинга.))
Для новичков. Полировать фары, особенно передние, особенно наждачкой - плохая идея. Через 3-6 месяцев они будут радовать вас свеженькой желтизной, т.к. вы снимите защитный лак с поликарбоната и он радостно деградирует от УФ излучения. Если хотите навести красоту и убрать глубокие дефекты, то после полировки надлежит покрыть фары автомобильным лаком 2К. Никаких лаков из балончика. Либо использоваться спец составы для восстановления и защиты фар.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov, Ai!2

Re: Полировка фонарей и ламп

Прно лак не знал. Думал УФ-стабилизация добаляется прямо в расплав поликарбоната, что как бы разумнее.
А так, если фара зацарапалась, то скорее всего с неё спескоструилось уже всё защитное покрытие, но утверждать не буду

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

5

Re: Полировка фонарей и ламп

Там много факторов. Цена, цвет (УФ стабилизаторы - желтые, при большой толщине - не будет прозрачности) и много всякого. Сейчас есть в продаже комплекты по восстановлению. Кое-какие тестировал, результат годный.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

Re: Полировка фонарей и ламп

Ещё немного некропостинга)
У меня передние фары были в хлам убиты кем-то, я зх когда и кем. Вид был из разряда "хуже точно не сделать". Решил полировать, купил шлифмашинку с регулировкой и поддержанием оборотов, шкурку 3М зернистость 800, и 1000 и 1500. Полироль 3М "зелёная" и 3М "жёлтая".
Посмотрел ютьюб, решил без лака. А там посмотрим - ведь ничего не мешает сначала просто шкурка+полироль а через пол года если будет деградация - шкурка + 2К лак (фару для этого надо снимать).

Короче вручную шкуркой с водой затирается фара сначала 800кой, затем смывается, 1000, смывается, 1500. Смыть как следует, фара станет белой и непрозрачной. После этого полируется пастой "зелёной" от 3М, сразу появляется прозрачность. Затем смывается как следует, полировальный круг меняется на более мягкий, и фара финишно полируется "жёлтой" пастой.
Результат - почти "как с завода".
Надолго ли? Через пол года - год отпишусь.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Полировка фонарей и ламп

Ну и правильно, больше страху этим лаком нагоняется. Вообще Лифу нефиг на солнце делать, поставил в тенёк или в гараж. Моё мнение полируй смело!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

8

Re: Полировка фонарей и ламп

dmitri.emelyanov пишет:

Ещё немного некропостинга)
У меня передние фары были в хлам убиты кем-то, я зх когда и кем. Вид был из разряда "хуже точно не сделать". Решил полировать, купил шлифмашинку с регулировкой и поддержанием оборотов, шкурку 3М зернистость 800, и 1000 и 1500. Полироль 3М "зелёная" и 3М "жёлтая".
Посмотрел ютьюб, решил без лака. А там посмотрим - ведь ничего не мешает сначала просто шкурка+полироль а через пол года если будет деградация - шкурка + 2К лак (фару для этого надо снимать).

Короче вручную шкуркой с водой затирается фара сначала 800кой, затем смывается, 1000, смывается, 1500. Смыть как следует, фара станет белой и непрозрачной. После этого полируется пастой "зелёной" от 3М, сразу появляется прозрачность. Затем смывается как следует, полировальный круг меняется на более мягкий, и фара финишно полируется "жёлтой" пастой.
Результат - почти "как с завода".
Надолго ли? Через пол года - год отпишусь.


Как фары ? Думаю свои полировать с кузовом вместе или нет.

9

Re: Полировка фонарей и ламп

Полируй, только без наждачки. Чтобы желтизну убрать, достаточно пастой пройти на мохнатом полировальнике.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))