1,601

Re: Падение емкости батареи

andy210 пишет:

всем привет, купил вчера лиф зео, сегодня вооружился лиф спаем и вот что показало на полностью заряженной машине.
машинку покупал не дорого, так как запас хода 40-50 км, сейчас ищу хорошую батарейку и пытаюсь разобраться как и что работает.
не пойму одного, почему полный заряд а на ячейках всего 4.07В, не 4.10-4.15

где фото?

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

1,602 (2019-12-12 23:20:12 отредактировано Шалений равлик)

Re: Падение емкости батареи

Был в командировке, поэтому почти месяц не делал замеры. В это время машину катала дорогая супруга ... Результат оказался довольно интересный ... Напоминаю, что для чистоты екперемента делаем замер только в одинаковых условиях, когда я утром пришел в гараж, вынул зарядку и включил зажигание. Следуя советам  не спешу делать скрин, иногда прыгает напряжение.  Температура стала 2-3 градуса, возможно поэтому ...

1) покупка ... 2) ... после 1,4К пробега ... 3) ... после 2,4К пробега ... 4) ... после 2,8К пробега ...
1)http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4173/thumb/p1dl9kfdk417hm1da9rlef3m1sah6.jpg2)http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4173/thumb/p1dl9kgub21ot71dtb1oo9gad1jp08.jpg3)http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4173/thumb/p1dmm7tq1t11pe11eh14imbb0c3f4.jpg4)http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4173/thumb/p1dn2lslbflsq150k7091dh0c8g4.jpg

Теперь 4 скрина зарядок на 3,6К пробега ...
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4173/thumb/p1domp9ugv10lqbrh1pkf1htm1qfe4.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4173/thumb/p1domp9ugvs1u1gko1leg1flp1g0r5.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4173/thumb/p1domp9uh0jht14ktsto1856121v6.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4173/thumb/p1domp9uh0v7tmej13av77vs5r7.jpg

И еще пару скринов последней зарядки на 5,2К пробега ...
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4173/thumb/p1drtrf7pmesn72h17vlsbubmq5.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4173/thumb/p1drtrf7pl1dl3av7moa189219514.jpg

Не знаю дело в температуре или еще чем, но впервые увидел как прыгала разница напряжений в диапазоне 22-18мВ и напряжение первой ячейки поднялось выше 4,10В, что несомненно радует. Будем надеятся, что самолечение продолжиться )))

Если говорить про полностью заряженную батарею то выглядит так:
17/08/2019 Odo=38324 km, AHr=77.45, SOH=97.44%, Hx=87.82
23/08/2019 Odo=38636 km, AHr=75.37, SOH=94.00%, Hx=87.74
31/08/2019 Odo=38953 km, AHr=74.35, SOH=93.00%, Hx=82.18
08/09/2019 Odo=39227 km, AHr=73.67, SOH=92.00%, Hx=80.47
19/09/2019 Odo=39756 km, AHr=73.19, SOH=92.00%, Hx=79.27
27/09/2019 Odo=40236 km, AHr=73.13, SOH=92.00%, Hx=79.13
02/10/2019 Odo=40392 km, AHr=72.84, SOH=91.64%, Hx=76.53
08/10/2019 Odo=40683 km, AHr=73.08, SOH=91.95%, Hx=77.14
13/10/2019 Odo=41163 km, AHr=73.26, SOH=92.17%, Hx=77.57
22/10/2019 Odo=41469 km, AHr=72.82, SOH=91.62%, Hx=76.50
25/10/2019 Odo=41725 km, AHr=72.68, SOH=91.44%, Hx=76.16
29/10/2019 Odo=41861 km, AHr=72.90, SOH=91.72%, Hx=76.70
02/11/2019 Odo=41992 km, AHr=72.90, SOH=91.72%, Hx=76.70
12/12/2019 Odo=43576 km, AHr=73.26, SOH=92.18%, Hx=77.58

Киев, Nissan Leaf 30kWt 10/16 Американец
Спасибо сказали: эдвадуард1

1,603

Re: Падение емкости батареи

Дело не в температуре, а в том, что балансир работает и первый абсолютно идеален.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

1,604

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард пишет:

Дело не в температуре, а в том, что балансир работает и первый абсолютно идеален.

Чем он идеален?
Тем , что будет постоянно осаживать ремейн?)

1,605

Re: Падение емкости батареи

Не смотри на графики,смотри на доступность ёмкости при разных температурах.)

1,606

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:
эдвадуард пишет:

Дело не в температуре, а в том, что балансир работает и первый абсолютно идеален.

Чем он идеален?
Тем , что будет постоянно осаживать ремейн?)

Отвечу не тебе, а всем, кто примерно пытается разобраться в том, что произошло. И так с самого начала. При выпуске нового элемента с завода получаем элемент который всегда коротит. Не бывает элементов без саморазряда. Их ещё не изобрело человечество. Один коротит сильно, другой чуть меньше. Если их оба перекрывает мощь балансира, то батарея из них будет работать 10 лет. Если не вывозит балансировка, то за неделю саморазряд будет увеличиваться в арифметической прогрессии. Дойдёт саморазряд до того, что элемент будет резко деградировать, а именно будет саморазряжаться за час, с выделением дикого тепла. В данном случае мы видим, что этот элемент не деградировал. Он по тихой балансируется, да медленно, но становится в строй. Если человек это не может увидеть, то либо он осел, либо представитель сервиса по замене элементов и просто будет на ухо наваливать клиенту, что он мёртвый. Я высказал раньше идею, почему он разрядился, лично ты мимо ушей пропустил. Другим просто плевать на этот вопрос. Да и мне наверное уже тоже. Пусть каждый сам решает, про что ему думать, в какую идею верить  и вообще как лучше эксплуатировать Лифа.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Падение емкости батареи

Предлагаю не спорить по мелочам ... Раз в месяц буду выкладывать результаты ... Думаю к лету все окончательно проясниться

Киев, Nissan Leaf 30kWt 10/16 Американец

1,608

Re: Падение емкости батареи

Шалений равлик пишет:

Предлагаю не спорить по мелочам ... Раз в месяц буду выкладывать результаты ... Думаю к лету все окончательно проясниться

Слушай Эда,он тебе уже два раза маякнул про синию ячейку.

И я пару раз про следующую после неё)

1,609 (2019-12-15 17:48:40 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1277/thumb/p1ds505r0lm5lpd217am17b317h54.png
Контакт потерян.
Лет шесть можно ездить .)

1,610 (2019-12-18 11:01:11 отредактировано Vlad_85)

Re: Падение емкости батареи

Всем привет.
Внимательно почитал форум и эту ветку. Крайне полезная информация.
И хотелось бы, чтобы уважаемые сторожилы форума тоже подсказали по моей ситуации.

Итак, ниссан лиф 2015 года американец. Приобретен в начале июня 2019.

Первоначальные показатели:
Ahr - 62.81, SOH - 101,15%, HX-94.61%, GIDS - 279, Remain - 21.6 kWh 

Старался особо не заглядывать в Лиф Спай, но после того как был приобретен ELM надо было, его проверить.
Итак, на сегодняшний день (декабрь 2019) имеем:

Ahr - 58.67, SOH - 94,47%, HX-88,21%, GIDS - 275, Remain - 21.3 kWh 

Судя по тому как упали первые 3 показателя, изначально батарейка, в принципе неплохая, была разогнана. И на сегодняшний день показывает данные близкие к реальным, так как GIDS и Remain не так сильно упали.

Условия эксплуатации:
Зарядка от 20% до 100% по таймеру к выезду. Родным кирпичом 3.3 Квт, 16 ампер. 0 Чадемо. Режим езды D-Eco с торможением на остановках на B-Eco (каюсь даже летом так ездил), сейчас понимаю, что лучше летом на чистом D. Один раз летом 2 недели не использовал, так как ездил на море, но предварительно оставил батарею на 50%.

В дальнейшем не планирую заходить в Leaf Spy вообще, дабы не портить себе нервы, а ездить и наслаждаться вождением.
Но хотелось бы замедлить деградацию батареи настолько, насколько это возможно.

Судя по информации, здесь однозначного мнения нет. Полезен Эко режим либо вреден.

Будет ли правильно, как вариант для уменьшения привыкания батареи к медленному режиму вождения в Эко, и активизации ее характеристик использовать такую схему:
1) Первый день езжу в D-Eco с торможением на B-Eco (максимальная рекуперация)
2) Второй день езжу на D фактически без рекуперации.
3) И так постоянно чередовать.

Либо исключить режим Eco и ездить постоянно на Драйве?

P.S. Совет ездить больше мне понятен, можете не напоминать ab Разгонять батарею не хочу, также считаю это кратковременным эффектом, который в результате может дать большую деградацию.

Спасибо за советы.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4259/thumb/p1dsbu6qt21p4h6mki8s1vq7q4f6.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4259/thumb/p1dsbu6qt21ocojbc1kkb1ki212j07.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4259/thumb/p1dsbu6qt2du935ssing9kr6q8.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4259/thumb/p1dsbu6qt212jj1ulhs3a2ie1kn9.jpg

Nissan Leaf AZEO 2015 S, KAD

Re: Падение емкости батареи

У меня точно такой лиф. 15 год, батарейка с твоей один в один. Только я купил в марте.
Показатели батареи твоей машины немного подросли на зиму. Там реально SOH около 90 процентов.
Я покупал было 97, а летом даже падал до 88,50. Сейчас точно так же как у тебя.
В принципе эксплуатация у тебя правильная. Только вот эти переходы D eco , D, В ничего не дают.
Я просто езжу в D eco и все. Мне так больше нравится, так как тормозами пользуешься меньше.
Главное на солнце летом не оставлять, я прячу всегда в тень, хоть и машина белая. Максимум 6 палок температуры видел.

Nissan Leaf S 02/17 USA
Спасибо сказали: Vlad_851

1,612 (2019-12-18 11:32:53 отредактировано Vlad_85)

Re: Падение емкости батареи

Водитель КрАЗа пишет:

У меня точно такой лиф. 15 год, батарейка с твоей один в один. Только я купил в марте.
Показатели батареи твоей машины немного подросли на зиму. Там реально SOH около 90 процентов.
Я покупал было 97, а летом даже падал до 88,50. Сейчас точно так же как у тебя.
В принципе эксплуатация у тебя правильная. Только вот эти переходы D eco , D, В ничего не дают.
Я просто езжу в D eco и все. Мне так больше нравится, так как тормозами пользуешься меньше.
Главное на солнце летом не оставлять, я прячу всегда в тень, хоть и машина белая. Максимум 6 палок температуры видел.

Да у меня машина тоже 01/15. Братья близнецы, считай ab
Так получается все таки при продаже нагнали чуток соха у меня?
Сам ставлю в тенек летом, цвет серый. + гаражное хранение. Мне гораздо удобнее ездить в D-эко, но тут же пишут, что машина уходит в спячку и быстрее деградирует батарея. Поэтому и возник вопрос, может не так что-то делаю.
Но следующим летом при температуре выше +25 на улице, однозначно буду исключительно в D ездить. Рекуперация явно не охладит батарейку.

То, что зимой растет SOH, у большинства так и есть, но есть и исключения, у некоторых вырастает весной и летом. Машина вообщем живет своей жизнью. А лиф спай точно не буду открывать. Смысл в постоянном мониторинге этих показателей, если ничего не можешь изменить, нервные клетки не восстанавливаются ab

Nissan Leaf AZEO 2015 S, KAD

Re: Падение емкости батареи

Vlad_85 пишет:
Водитель КрАЗа пишет:

У меня точно такой лиф. 15 год, батарейка с твоей один в один. Только я купил в марте.
Показатели батареи твоей машины немного подросли на зиму. Там реально SOH около 90 процентов.
Я покупал было 97, а летом даже падал до 88,50. Сейчас точно так же как у тебя.
В принципе эксплуатация у тебя правильная. Только вот эти переходы D eco , D, В ничего не дают.
Я просто езжу в D eco и все. Мне так больше нравится, так как тормозами пользуешься меньше.
Главное на солнце летом не оставлять, я прячу всегда в тень, хоть и машина белая. Максимум 6 палок температуры видел.

Да у меня машина тоже 01/15. Братья близнецы, считай ab
Так получается все таки при продаже нагнали чуток соха у меня?
Сам ставлю в тенек летом, цвет серый. + гаражное хранение. Мне гораздо удобнее ездить в D-эко, но тут же пишут, что машина уходит в спячку и быстрее деградирует батарея. Поэтому и возник вопрос, может не так что-то делаю.
Но следующим летом при температуре выше +25 на улице, однозначно буду исключительно в D ездить. Рекуперация явно не охладит батарейку.

То, что зимой растет SOH, у большинства так и есть, но есть и исключения, у некоторых вырастает весной и летом. Машина вообщем живет своей жизнью. А лиф спай точно не буду открывать. Смысл в постоянном мониторинге этих показателей, если ничего не можешь изменить, нервные клетки не восстанавливаются ab

Да там той рекуперации то.... если авто тянуть 60км/ч в режиме D будет одно деление рекуперации, по моим опытам 1км=1проценту заряда. Я максимум при обычной езде в D eco, на затяжном спуске 1процент добавлял рекупирацией и то он потом сразу тратился. Так что там нагрев вообще минимальный, как и заряд. Это конечно если грузовиком тянуть лифа чтобы деления 3 или 4 рекупирации было, то да, но вы понимаете, что это нереально)))

1,614

Re: Падение емкости батареи

Александр26⇓ пишет:

чтобы деления 3 или 4 рекупирации было, то да, но вы понимаете, что это нереально)))

реально.
всегда езжу в В.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

1,615 (2019-12-18 15:26:04 отредактировано dsssergei)

Re: Падение емкости батареи

Тоже вступил в секту езды в В. Иногда забываю переключиться и возникает непонятка - почему не тормозит при отпускании газа?
В режиме Есо не езжу - на машине нужно ездить, а не умирать "пенсионером"

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

Re: Падение емкости батареи

neka204 пишет:
Александр26⇓ пишет:

чтобы деления 3 или 4 рекупирации было, то да, но вы понимаете, что это нереально)))

реально.
всегда езжу в В.

Что реально? Километр катится с 3мя делениями рекупирации? Ну да при торможении бывает, но это настолько кратковременно.
У меня Sка, там только эко)))

1,617 (2019-12-18 16:30:48 отредактировано Vlad_85)

Re: Падение емкости батареи

Александр26 пишет:

Что реально? Километр катится с 3мя делениями рекупирации? Ну да при торможении бывает, но это настолько кратковременно.
У меня Sка, там только эко)))

Статистика вещь упрямая. Может это и не показатель, временная рекуперация. Но те, кто ездит в режимах D и B, у них степень деградации батареи ниже, чем у тех, кто в с Эко. (2% в год в среднем, что очень хорошо). Почему так, не знаю.

Nissan Leaf AZEO 2015 S, KAD
Спасибо сказали: neka2041

1,618 (2019-12-19 00:32:12 отредактировано neka204)

Re: Падение емкости батареи

Александр26⇓ пишет:

Что реально? Километр катится с 3мя делениями рекупирации?

я здесь создавал тему - "зарядка буксировкой", там на разных скоростях в разных режимах

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

1,619

Re: Падение емкости батареи

В честно не юзал.
Но эко на зе0 вещь.)
1.Зимой с отключением кнопки пробуксовки превращает лифа в дизель тяговитый.
2.Летом в гору поднимает все показатели ввб.

1,620

Re: Падение емкости батареи

Добрый день!
Автоумельцы из Канады сделали переходник для установки батареи 30, 40, 62 кВтч на старые Лифы (2011-2017) без каких-либо переделок и ошибок системы. Точно работает на всех североамериканских машинах. Замена элементарная. Есть ли интерес к этой теме у нас в стране?
С батареей 40 квт машинка станет на самом деле полностью функциональной (запас хода 200 км+). С батарей 62 кВтч по запасу хода это уже близко к Тесле. Проблема только, где взять эти самые батареи. Я насколько понял Ниссан не продает отдельно батареи, только меняет на такие же, причем это стоит столько же, сколько сама машина. Может быть у кого-то есть канал получения запчастей с битых машин.
Если наладить процесс переоборудования и поставить на поток, то это может стать без преувеличения прорывом.
Если есть интерес, пожалуйста напишите мне на sarslander78@gmail.com.

1,621

Re: Падение емкости батареи

sarslander⇓ пишет:

Добрый день!
Автоумельцы из Канады сделали переходник для установки батареи 30, 40, 62 кВтч на старые Лифы (2011-2017) без каких-либо переделок и ошибок системы. Точно работает на всех североамериканских машинах. Замена элементарная. Есть ли интерес к этой теме у нас в стране?
С батареей 40 квт машинка станет на самом деле полностью функциональной (запас хода 200 км+). С батарей 62 кВтч по запасу хода это уже близко к Тесле. Проблема только, где взять эти самые батареи. Я насколько понял Ниссан не продает отдельно батареи, только меняет на такие же, причем это стоит столько же, сколько сама машина. Может быть у кого-то есть канал получения запчастей с битых машин.
Если наладить процесс переоборудования и поставить на поток, то это может стать без преувеличения прорывом.
Если есть интерес, пожалуйста напишите мне на sarslander78@gmail.com.

Вам бы для начала следовало как-то оглядеться на этом форуме, хотя бы последние теме просмотреть. А то про автоумельцев из Канады вы где-то прочли, а российские и украинские мастера для вас неизвестны.
Или может вы в Канаде живете?

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

1,622

Re: Падение емкости батареи

sarslander, а вы в курсе, что 2010-2012 год - это ze0, а 2012-2017 - это aze0 и у них разные разъемы батарей и схемы подключения печек к ним?
а то, что батарея на 62 квтч требует других кронштейнов для крепления в старом кузове?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

1,623 (2019-12-20 14:56:17 отредактировано Noal1)

Re: Падение емкости батареи

Вот эти канадцы:
https://www.youtube.com/watch?v=h47rnjsD0Ys
А вот здесь чувак показывает 62ю батарею и свой кан-мост:
https://www.youtube.com/watch?v=UefVyTJg5tI


vikt пишет:

российские и украинские мастера для вас неизвестны.
Или может вы в Канаде живете?

Есть ли у наших законченный продукт, все таки непонятно. Какие-то скрытные типы

Ессть еще новозеландцы с evsenhanced.com
Голландец muxsan.com https://www.youtube.com/channel/UC6s6hz … yECKV0TiCw тоже чтото умеет


LKA пишет:

sarslander, а вы в курсе, что 2010-2012 год - это ze0, а 2012-2017 - это aze0 и у них разные разъемы батарей и схемы подключения печек к ним?
а то, что батарея на 62 квтч требует других кронштейнов для крепления в старом кузове?

Это только означает что на азео сложновато будет поставить батарею от зео(разьема печки нет)
А наоборот то что мешает? У голландца вот старый зео с 40кой как раз (+допбатарея в багажнике)..
Про кронштейны батареи62 на своем видео канадец рассказывает.

основная проблема подмечена верно: главное были бы батареи занедорого. Остальное все решаемо. Но недорого это фантастика

Левый ZE0

1,624 (2019-12-23 11:26:02 отредактировано Restoun)

Re: Падение емкости батареи

Блин bc
"Эко- вещь"
"только D."
Куды крестьянину на повозке zeo податься? bu

ZEO,2012, ВВБ 2017, американец

1,625

Re: Падение емкости батареи

Restoun, если пробега в Д хватает, то на нем и передвигайтесь, если не хватает, то выбора не очень много)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: Restoun1