Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Далик пишет:
SergeyS-S пишет:
Александр26⇓ пишет:

Вот человек реализовал ваше желание, чтобы ничего не плавилось, датчики, реле все дела, в целом ничего сложного
https://youtu.be/rQPRrZttxAw

хоть кто то понял как действительно надо делать правильно  bs



Огромное СПАСИБО за ответ и ссылку на ютуб. Это было очень необходимо в конце октября, когда я писал эту тему. Сейчас самостоятельно решил эту тему аналогично через две релюшки и управляющий контролер (ШИМ-регулятор). Но без терморегулятора. Просто взял управляющий провод от топливного насоса - там всегда появляется "+" при включении вебасто. А так все аналогично в том числе и с переменным резистором по оборотам. Практика показала, что при работе вебасто и штатного вентилятора ( без зажигания) падение напряжения в 12-ти вольт. аккумкляторе за 4 часа  (забыл выключить) составило с 13.2 до 11.9 вольт . что не критично для запуска авто.
Пишу это для остальных эксплуатантов воздушных отопителей на лифах как опыт.

Всегда пожалуйства. Я с юга, у нас не сильные холода, на Азео печка на минимуме работает, пробега хватает... Хотел бы тоже попробовать кому нить вебасто поставить,)))

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

uyra пишет:

Заслонка забора воздуха  салон -улица ? Это если в авто режиме , то своей жизнью. Можно и в ручную поставить чтобы с улицы.

не так она работает. В зависимости от скорости вентилятора, темп. уличной, заданной темп. заслонка частично или полностью перекрывает приток воздуха с улицы

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

M056AX пишет:

Не прошло и года как у меня дошли руки сделать фото отчет.
Все нижеизложенное чистый колхоз. Не призываю никого повторять это. Выкладываю только для тех кто решиться делать тоже самое и будут вопросы. Возможно чем то да поможет.

Кронштейн для крепления бака.

Пришлось высверлить клепки кронштейна блока предохранителей, где он крепиться к площадке малого АКБ, и перевернуть закрепив на болты, что бы подвинуть блок предохранителей ближе к АКБ и высвободить место для отопителя. По моему мнению здесь для него самое место, не хотелось прятать далеко и разбирать всю морду, а потом тянуть гофру двух метровую.

Пламягаситель закрепил к кузову и направил в левое колесо, из минусов, немного греются тормозной шланг и провод абс закрепленные на стойке амортизатора, но не критично, рука терпит. Тем более на морозе. Ну и пар из под крыла немного когда стоишь. Гофру до пламягасителя тянул так, что бы было расстояние везде от нее до патрубков и кос проводов. Труба эта очень сильно нагревается, будьте осторожны.

Насос крепил под блоком предохранителей.

Пришлось переносить отопитель вперед, так как пережимало патрубок.

Сначала просот вставил патрубок в отверстие, но эффективность была очень маленькой, т.к. сосало холодный воздух. Пришлось уплотнять алюминиевым скотчем. Окна стало затягивать во влажную погоду, но кратковременный обдув стекла решает эту проблему. + нужно проверить салонный фильтр, возможно забит.

нижний кронштейн печки. Т.к. дело было зимой уже и на холоде, заморачиваться было некогда. Крепили к инвертору отопитель. Инвертор с двигателям на подушках крепиться к кузову. Поэотму отопитель был подвижен. Весной оторвало все кронштейны и патрубок, хоть ход движения инвертора и не большой. Буду переделывать, скорее всего крепить к кузову.

Конечный вид.

Кабель к пульту управления тянул там, где уже был проведен провод для сигнализации, на ощупь длинной проволокой просунуть удалось. Пульт закрепил к панели в ногах на двухсторонний скотч. Печь прогревается 5-8 минут - греет лучше родного отопителя.  Пробег не в эконом режиме в -25, -30 составлял 90 км(уверено, если экономить больше). При СОХ'е окло 90%. До установки отопителя 50-60 км.

почти правильно установил. Осталось доделать ввод теплого воздуха в салон, крепление отопителя , вывод отработанных газов.

354

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Игорь Валентинович пишет:
uyra пишет:

Заслонка забора воздуха  салон -улица ? Это если в авто режиме , то своей жизнью. Можно и в ручную поставить чтобы с улицы.

не так она работает. В зависимости от скорости вентилятора, темп. уличной, заданной темп. заслонка частично или полностью перекрывает приток воздуха с улицы

НУКА_НУКА вот я теперь тоже задался мыслью, а почему иногда в машине тепло, а иногда холодно. Из воздуховодов при включенной вебасте идет горячий воздух, а иногда теплый (почти салонной темпоературы). Видимо дело в заслонке забора воздуха "улица-салон". Кто знает как ее принудительно выставить только "на улицу"?

355

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Далик пишет:
Игорь Валентинович пишет:
uyra пишет:

Заслонка забора воздуха  салон -улица ? Это если в авто режиме , то своей жизнью. Можно и в ручную поставить чтобы с улицы.

не так она работает. В зависимости от скорости вентилятора, темп. уличной, заданной темп. заслонка частично или полностью перекрывает приток воздуха с улицы

НУКА_НУКА вот я теперь тоже задался мыслью, а почему иногда в машине тепло, а иногда холодно. Из воздуховодов при включенной вебасте идет горячий воздух, а иногда теплый (почти салонной темпоературы). Видимо дело в заслонке забора воздуха "улица-салон". Кто знает как ее принудительно выставить только "на улицу"?

такая же фигня, я думал это фен глючит и мощность роняет

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Tymmmi пишет:
Далик пишет:
Игорь Валентинович пишет:

не так она работает. В зависимости от скорости вентилятора, темп. уличной, заданной темп. заслонка частично или полностью перекрывает приток воздуха с улицы

НУКА_НУКА вот я теперь тоже задался мыслью, а почему иногда в машине тепло, а иногда холодно. Из воздуховодов при включенной вебасте идет горячий воздух, а иногда теплый (почти салонной темпоературы). Видимо дело в заслонке забора воздуха "улица-салон". Кто знает как ее принудительно выставить только "на улицу"?

такая же фигня, я думал это фен глючит и мощность роняет

Это должны обязательно знать установщики отопителя. Положение заслонки рециркуляции напрямую влияет на безопасность, эффективность и долговечность работы фена.

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Tymmmi пишет:
Далик пишет:
Игорь Валентинович пишет:

не так она работает. В зависимости от скорости вентилятора, темп. уличной, заданной темп. заслонка частично или полностью перекрывает приток воздуха с улицы

НУКА_НУКА вот я теперь тоже задался мыслью, а почему иногда в машине тепло, а иногда холодно. Из воздуховодов при включенной вебасте идет горячий воздух, а иногда теплый (почти салонной темпоературы). Видимо дело в заслонке забора воздуха "улица-салон". Кто знает как ее принудительно выставить только "на улицу"?

такая же фигня, я думал это фен глючит и мощность роняет

Это должны обязательно знать установщики отопителя. Положение заслонки рециркуляции напрямую влияет на безопасность, эффективность и долговечность работы фена.

358

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Игорь Валентинович пишет:
Tymmmi пишет:
Далик пишет:

НУКА_НУКА вот я теперь тоже задался мыслью, а почему иногда в машине тепло, а иногда холодно. Из воздуховодов при включенной вебасте идет горячий воздух, а иногда теплый (почти салонной темпоературы). Видимо дело в заслонке забора воздуха "улица-салон". Кто знает как ее принудительно выставить только "на улицу"?

такая же фигня, я думал это фен глючит и мощность роняет

Это должны обязательно знать установщики отопителя. Положение заслонки рециркуляции напрямую влияет на безопасность, эффективность и долговечность работы фена.

и как быть? снять заслонку? )

359

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Игорь Валентинович пишет:
uyra пишет:

Заслонка забора воздуха  салон -улица ? Это если в авто режиме , то своей жизнью. Можно и в ручную поставить чтобы с улицы.

не так она работает. В зависимости от скорости вентилятора, темп. уличной, заданной темп. заслонка частично или полностью перекрывает приток воздуха с улицы

Зуб не дам, но кажется писали уже что первая заслонка в этом процессе не участвует,только 5 и 6. Иначебы менялось запотевание.

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14
Primera12 swap turbo DET

360

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Нет уважаемые товарищи - на представленной схеме эти две заслонки регулируют поток воздуха на нагревательный элемент (полностью или частично прогоняя воздух через него). А вот заслонка №1 это и есть "улица -салон" рециркуляция забора воздуха. Мы ведь говорим о ней. и если подаем горячий воздух от вебасты во вход воздухопритока с улицы, а при этом автоматика автомобиля делает все по своему т.е. частично или полностью перекрывает заслонку рециркуляции, то мы и получаем результат - горячий воздух от вебасты остается в приемном пространстве под "торпедо" а в воздуховоды направляется воздух из салона, который ГОРАЗДО холоднее чем от отопителя. Открытие или закрытие заслонок 5 и 6 на схеме ни как не влияет на проход горячего воздуха от вебасто в воздуховоды по выбранному
направлению (ноги, стекло, морда и др.)
Итак подведем итог моего предположения - может ли  заслонка рециркуляции "улица-салон" участвовать в подаче горячего воздуха (при отключенном АВТО режиме штатного отопителя да вообще при выключенном ХИТТЕРЕ) при включенном штатном вентиляторе?
Теперь о личном опыте эксплуатации воздушного 5 квт отопителя  : на улице -28 градусов - в авто прохладно и окна затягивает но терпимо, -20 гр. - в салоне тепло (воздух горячий) окна все равно затягивает, -10 гр. в салоне не очень тепло, но и окна уже не затягивает. Таким образом при одинаковой максимальной отдаче в 5 квт с повышением температуры на улице в салоне авто становиться холоднее. НОНСЕНС. видимо  все таки что то с заслонками штатного отопителя.
       Жду предположений или умозаключений, а лучше мнения специалиста с опытом эксплуатации.

Спасибо сказали: popov21

361 (2019-12-24 11:59:32 отредактировано Далик)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

ЦИТАТА из изложенного выше :"Это должны обязательно знать установщики отопителя. Положение заслонки рециркуляции напрямую влияет на безопасность, эффективность и долговечность работы фена."

Мы обсуждаем тему "Установка (эксплуатация) воздушного отопителя" - при чем тут установщики если 90% лифоводов самостоятельно устанавливают этот фен. А уж утверждение, что заслонка рециркуляции влияет ( да еще и напрямую) на эффективность и долговечность работы фена - это абсурд. Никакого  прямого отношения она точно не имеет, все регулируют заслонки 5 и 6 см.схему выше. Заслонка №1 косвенно (регулирует тепловой режим) участвует в алгоритме работы ХИТТЕРА. Это мое мнение, прошу не обижаться. С уважением ДАЛИК.

362

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Далик, поразмышляй, если 1 заслонка будет воздух с улицы перекрывать - фен куда дуть будет ?? Перегрев ему обеспечен.
как вариант снять фишку с актуатора 1 заслонки, и застопорить ее в положении улица.

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14
Primera12 swap turbo DET

363

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

климат в "авто" заслонка работает автоматически:

нажали кнопку рециркуляции (лампочка светится, "авто" не горит) - заслонка полностью закрыта, воздух из салона. положение заслонки не меняется.

еще раз нажали кнопку рециркуляции (лампочка не горит, "авто" не горит) - заслонка полностью отрыта, воздух с улицы. положение заслонки не меняется.

удерживаем кнопку рециркуляции 2-3 сек, лампочка моргнет 3 раза - заслонка работает автоматически без режима "авто" до перезапуска машины.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Tymmmi, popov2, M056AX3

364

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Далик⇓ пишет:

Заслонка №1 косвенно (регулирует тепловой режим) участвует в алгоритме работы ХИТТЕРА.

в корне не верно.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Далик пишет:

ЦИТАТА из изложенного выше :"Это должны обязательно знать установщики отопителя. Положение заслонки рециркуляции напрямую влияет на безопасность, эффективность и долговечность работы фена."

Мы обсуждаем тему "Установка (эксплуатация) воздушного отопителя" - при чем тут установщики если 90% лифоводов самостоятельно устанавливают этот фен. А уж утверждение, что заслонка рециркуляции влияет ( да еще и напрямую) на эффективность и долговечность работы фена - это абсурд. Никакого  прямого отношения она точно не имеет, все регулируют заслонки 5 и 6 см.схему выше. Заслонка №1 косвенно (регулирует тепловой режим) участвует в алгоритме работы ХИТТЕРА. Это мое мнение, прошу не обижаться. С уважением ДАЛИК.

Про 90% самостоятельных это правда, именно поэтому почти у всех отопитель работает не эффективно , воняет, жрет много соляры.хотя при правильной установке дизельный отопитель для лифовода это благо: зимой гоняешь как летом, в теплой машине, пробеги на одной заправке такие же как и в теплое время. В интернете я еще ни у кого не видел грамотной установки, все тяп ляп.
  Вот что надо учитывать при установке фена в aze0:
    Способ и место крепления к кузову
    Форма топливного бачка
     Шумо, теплоизоляцию всех патрубков
     Отвод отработанных газов
     Марку пульта и способ регулирования
     Размер заглушки технологич. проема в перед. щите
     Знание алгоритма работы схемы рециркуляции климата.
  Нарушение хотя бы одного пункта приводит к некорректной работе отопителя и конфликту с климатом авто. Кому интересно, могу фото скинуть.
Чуть не забыл: производитель фена может быть любой, кроме планара.
Устанавливаем отопители в Питере. Вопросы по т.89052006622

Спасибо сказали: GreyB1

366

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Игорь Валентинович⇓ пишет:

Кому интересно, могу фото скинуть.
Чуть не забыл: производитель фена может быть любой, кроме планара.
Устанавливаем отопители в Питере. Вопросы по

так конеш кидайте, а мы увидим и поймем, стОит к вам ехать или лучше не надо...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

367

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Утепление корпуса фена и патрубка играет какую нибудь  роль  Или особого смысла нет?

368

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Tymmmi пишет:

Утепление корпуса фена и патрубка играет какую нибудь  роль  Или особого смысла нет?

смысла нет, если конечно гофра не километровая.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Tymmmi1

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

neka204 пишет:
Tymmmi пишет:

Утепление корпуса фена и патрубка играет какую нибудь  роль  Или особого смысла нет?

смысла нет, если конечно гофра не километровая.

Гофру  надо, корпус нет

370

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

А еще видел что обклеивают пенкой внутреннюю часть жабо,  тоже бессмысленно?  Гофра короткая в принципе, но если фен не разогреть и ехать с холодным, то он может даже за 20 мин толком не нагреется и дуть слегка теплым (

371

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Игорь Валентинович⇓ пишет:

Гофру  надо, корпус нет

если стоит впритык и гофра короткая, смысла нет, только если ради самоуспокоения  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

372

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Уважаемый Игорь Валентинович! Спасибо за разъяснения!
Однако, мне как не особливо понятливому можно еще раз чтоб я понял, да и другие утвердились в решении вопроса:

1.Установили воздушный отопитель любой марки  - назовем его коротко вебаста (будем считать установили правильно в соответствии с Вашими рекомендациями)
2. Нужен ли (желателен ли) забор воздуха для вебасто из салона авто, т.е. более теплый чем с подкапотного пространства? У меня полностью из салона - как бы "по кругу".
3. отверстие для ввода горячего воздуха от вебасто в "приемное отверстие" штатной печки гарметизируем полностью или оставляем для подсоса холодного (свежего)? Если оставляем  - то в каких пропорциях?
4. Включаем вебасто на рабочий режим в 5 квт. Не включаем кнопку "хиттера" и АС это понятно, не включаем режим "авто", не включаем кнопку  рециркуляции .  Включаем штатный вентилятор на максим.оборотах, выбираем режим  направление "ноги-стекло".
5.При таких условиях (по п.4) автоматика ЛИФА будет ли сама регулировать обороты штатного вентилятора отопителя?  Будут ли участвовать в запрограмированной работе заслонка 1? Что по Вашему с заслонками 5 и 6 ?
6. Как нибудь влияет ли выставленное значение температуры в +32 градуса (при ранее включенном хиттере) на указанный процесс получения тепла от вебасты или нет? Может снизить выставленную температуру предположим до +23 гр.?Меняются ли при этом обороты штатного вентилятора?
     Я понимаю, что ответы на эти вопросы можно получить только опытным путем но и мнение специалиста- установщика, практика, автослесаря, электрика ( я без сарказма)  тоже немаловажно.
Ехать к ВАМ через всю страну  для получения грамотной установки и рекомендаций по эксплуатации проблематично, но
       Если ответите - все ЛИФОВОДЫ будут Вам признательны. Еще раз СПАСИБО.

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Далик пишет:

Уважаемый Игорь Валентинович! Спасибо за разъяснения!
Однако, мне как не особливо понятливому можно еще раз чтоб я понял, да и другие утвердились в решении вопроса:

1.Установили воздушный отопитель любой марки  - назовем его коротко вебаста (будем считать установили правильно в соответствии с Вашими рекомендациями)
2. Нужен ли (желателен ли) забор воздуха для вебасто из салона авто, т.е. более теплый чем с подкапотного пространства? У меня полностью из салона - как бы "по кругу".
3. отверстие для ввода горячего воздуха от вебасто в "приемное отверстие" штатной печки гарметизируем полностью или оставляем для подсоса холодного (свежего)? Если оставляем  - то в каких пропорциях?
4. Включаем вебасто на рабочий режим в 5 квт. Не включаем кнопку "хиттера" и АС это понятно, не включаем режим "авто", не включаем кнопку  рециркуляции .  Включаем штатный вентилятор на максим.оборотах, выбираем режим  направление "ноги-стекло".
5.При таких условиях (по п.4) автоматика ЛИФА будет ли сама регулировать обороты штатного вентилятора отопителя?  Будут ли участвовать в запрограмированной работе заслонка 1? Что по Вашему с заслонками 5 и 6 ?
6. Как нибудь влияет ли выставленное значение температуры в +32 градуса (при ранее включенном хиттере) на указанный процесс получения тепла от вебасты или нет? Может снизить выставленную температуру предположим до +23 гр.?Меняются ли при этом обороты штатного вентилятора?
     Я понимаю, что ответы на эти вопросы можно получить только опытным путем но и мнение специалиста- установщика, практика, автослесаря, электрика ( я без сарказма)  тоже немаловажно.
Ехать к ВАМ через всю страну  для получения грамотной установки и рекомендаций по эксплуатации проблематично, но
       Если ответите - все ЛИФОВОДЫ будут Вам признательны. Еще раз СПАСИБО.


Было бы удобнее пояснения дать по телефону или в вацабе. Если все это печатать, то слишком объемный текст получается. 89052006622

374

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Игорь Валентинович⇓ пишет:

Если все это печатать, то слишком объемный текст получается

за то потом этот текст останется внукам, а то что вы вацапом отправите, узнает только адресат

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

LKA пишет:
Игорь Валентинович⇓ пишет:

Если все это печатать, то слишком объемный текст получается

за то потом этот текст останется внукам, а то что вы вацапом отправите, узнает только адресат


Если у Вас будет желание, то можете обнародовать информацию. Просто  ответ на любой Ваш вопрос будет порождать еще десяток вопросов