351

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

Snz⇓ пишет:

по современному госту номинальное 230 вольт и допуски 5%  а это +-12В.

по моим устаревшим данным 220 +- 10% (200-240 вольт)

Snz⇓ пишет:

с нагрузкой 16А достаточно взять удлинитель чуть тоньше и длинее - и нет проблемы.

это создание проблемы самому себе: тонкий удлинитель может расплавиться и сделать фейерверк или пожар

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: vitalyxxl1

352

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

летом все кондюки включат и там где 235 может 195 быть. так что может на среднюю лучше?

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

353

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

Snz пишет:
baserzas пишет:

Электрики у нас "недвижимость" числа до 10го наверное ) А если на 235 цепляться то весь остальной дом на 240+ переводить придется (

Я бы для начала проверил измерительный прибор, потом уже паниковал. Во-вторых, напряжения эти крайне нестабильны во времени, надо суточные замеры делать. В-третьих, по современному госту номинальное 230 вольт и допуски 5%  а это +-12В. Могут и послать электрики. Ну и , наконец, с нагрузкой 16А достаточно взять удлинитель чуть тоньше и длиннее - и нет проблемы. Лишние вольты рассеются ваттами не доходя машины.

1) двумя приборами проверял
2) замерял уже пару недель регулярно, +- 5В, меньше 247 на самой высокой фазе не видел
3) послать могут запросто
4) а не сгорим от этих тепловатт?

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

354

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

anatoly пишет:

летом все кондюки включат и там где 235 может 195 быть. так что может на среднюю лучше?

а зимой свет больше жгут, обогреватели и электрокотлы... Хз чего больше просаживает. Кстати, эта фаза на 250В при получении нагрузки в 3КВт не осядет до приемлемых вольтов?

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

355

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

baserzas пишет:
anatoly пишет:

летом все кондюки включат и там где 235 может 195 быть. так что может на среднюю лучше?

а зимой свет больше жгут, обогреватели и электрокотлы... Хз чего больше просаживает. Кстати, эта фаза на 250В при получении нагрузки в 3КВт не осядет до приемлемых вольтов?

так проверить можно.2-3 чайника и померить.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

356

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

anatoly пишет:
baserzas пишет:
anatoly пишет:

летом все кондюки включат и там где 235 может 195 быть. так что может на среднюю лучше?

а зимой свет больше жгут, обогреватели и электрокотлы... Хз чего больше просаживает. Кстати, эта фаза на 250В при получении нагрузки в 3КВт не осядет до приемлемых вольтов?

так проверить можно.2-3 чайника и померить.

проверил, померял, реально при нагрузке 9А просадка напруги с 252 до 240, а при 15А напруга уже 235.
Остальные фазы при этом не меняют напряжение, тоесть нуль на месте.
Теоретически машин будет как раз 15А брать и заряжаться на 235, но это до 80%, а потом токи снизятся а напряжение повысится

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

357 (2020-01-03 12:41:49 отредактировано LKA)

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

baserzas⇓ пишет:

проверил, померял, реально при нагрузке 9А просадка напруги с 252 до 240, а при 15А напруга уже 235.

так вам еще и ревизию проводки надо срочно делать, где то скрутки с плохим контактом или не протянутые клеммные соединения
под нагрузкой они будут греться и расплавятся, что чревато фейерверком и пожаром
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=57267#p57267

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

358

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

LKA пишет:
baserzas⇓ пишет:

проверил, померял, реально при нагрузке 9А просадка напруги с 252 до 240, а при 15А напруга уже 235.

так вам еще и ревизию проводки надо срочно делать, где то скрутки с плохим контактом или не протянутые клеммные соединения
под нагрузкой они будут греться и расплавятся, что чревато фейерверком и пожаром

с чего такой вывод? На данной проверочной линии от щитка через вольтметр напрямую идет, ревизировать особо нечего

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

359 (2020-01-03 12:53:58 отредактировано LKA)

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

baserzas⇓ пишет:

с чего такой вывод?

из закона ома и кирхгофа однако, подробнее можете почитать да хоть в википедии

baserzas⇓ пишет:

На данной проверочной линии от щитка через вольтметр напрямую идет, ревизировать особо нечего

значит кабель на пределе, требуется замена на более толстый

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

360

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

LKA пишет:
baserzas⇓ пишет:

с чего такой вывод?

из закона ома и кирхгофа однако, подробнее можете почитать да хоть в википедии

baserzas⇓ пишет:

На данной проверочной линии от щитка через вольтметр напрямую идет, ревизировать особо нечего

значит кабель на пределе, требуется замена на более толстый

Кабель 2.5мм сечения, куда ему больше то?

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

361

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

baserzas⇓ пишет:

Кабель 2.5мм сечения, куда ему больше то?

откуда мне знать, вдруг у вас дом с электроотоплением и все на одной фазе висит, а кабель турецкая обмедненка...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

362

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

LKA пишет:
baserzas⇓ пишет:

Кабель 2.5мм сечения, куда ему больше то?

откуда мне знать, вдруг у вас дом с электроотоплением и все на одной фазе висит, а кабель турецкая обмедненка...

да не, говорю же, отдельную фазу для зарядки выделяю и провод протянул от щитка. Тоесть если гдето чтото незатянуто, то это выше вводного автомата. Ладн, сегодня обещались гаврики с электросетей подьехать

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

363

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

Разве просадки не бывает просто от величины нагрузки потребителей, в т.ч. на одном кабеле по улице? Например, кто-то варит трансформаторной сваркой и просадка по линии будь здоров и скрутки здесь дело второе.

AZE0 2013 sv, белый американец

364

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

ну вобщем никакие там не скрутки, электрики сказали прост одна фаза нагружена всей улицей а две другие пустые. Там все в основном на 220 сидят. Надо перераспределять дома.

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

365

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

neka204 пишет:

CHAdeMO  50, заряжает, только мощность в конце уменьшается значительно, я когда заряжал, после 97% уже было 1 квтч и даже 0.5
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1bsfqtqs12sn10ml1meoj0rap61.jpg

А есть такая же картинка, но от обычной зарядки? как долго зарядное потребляет именно 3,3 кВТ\час?

366 (2022-01-13 19:21:53 отредактировано Pruhtello)

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

antoneo174 пишет:

А есть такая же картинка, но от обычной зарядки? как долго зарядное потребляет именно 3,3 кВТ\час?

Если интересует для Aze0 24 кВт*ч, то на основании показаний зарядки ZenCar могу сказать, что 3,5 кВт заливается до 98%, а потом ещё час медленно падает до 1А. Толку от этих 2% я так и не заметил, похоже, что ещё киловатт-полтора машина тратит в основном на нагрев элементов во время выравнивания напряжений. Зимой лучше пусть нагревает, заряжаю до 100%, в теплую погоду заряжаю до 98%, как только ампераж начинает падать ниже 15А, выключаю зарядку.

AZE0 G 2013

367

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

Доброй ночи всем. Купил Leaf AZE0 24. Хотел бы спросить можно ли так делать. Допустим: на ночь поставил заряжаться до 100%. С утра снял, приехал на  работу, немнога покатался и к примеру осталось 50% и опять кинул на подзарядку, а потом на ночь когда уже осталось 20-30% ставить опять к утру до 100%?

368

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

vcutler02⇓ пишет:

можно ли так делать

Можно.

369

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

главное его заряжать ....  ah

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

370

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

SergeyS-S пишет:

главное его заряжать ....  ah

Главное Мозги сломать)
Не Химии.

371

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

Всем доброй ночи. Хотел бы спросить, если я оставлю на ночь заряжаться машину, и утром не вовремя достану ничего ли страшно не случиться с машиной?Может она долго стоять на зарядке с показателем 100%?

372

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

Не забеременнеет))) ничего страшного.
Рекомендуется с полным зарядом оставлять не более 8 часов.

AZE0 X 12.2013

373 (2022-05-25 05:37:59 отредактировано SergeyS-S)

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

vcutler02⇓ пишет:

Может она долго стоять на зарядке с показателем 100%?

заряд на 100% должен быть с напряжением ячейки 4,200 вольт , так что там не будет этого ,
максимум может зарядить в пределах 4,150 вольт , а это примерно  .. 98 % ,
не придумывайте проблему на ровном месте

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

374 (2022-05-25 07:28:02 отредактировано LKA)

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

vcutler02⇓ пишет:

Хотел бы спросить, если я оставлю на ночь заряжаться машину, и утром не вовремя достану ничего ли страшно не случиться с машиной?

с этим всё продумано, авто само отключается от зарядника, когда уровень заряда максимален.
есть другой нюанс: блоки авто не засыпают пока пекаль вставлен в порт. до утра это не страшно, у меня свинец нормально переживал даже выходные на морозе, а вот если на подольше оставить, то не факт, что переживет, ибо подзарядка свинца у леафа похоже по расписанию, а не по уровню.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=960

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

375

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

А вот нифига... 4,2В - это для химии NMC, которая только в ZE1. Ну, говорят, что с 2014-го тоже чего-то поправили в химии, чего именно - не нашёл. А вот в AZE0 и ZE0 до 2014 года химия катода LiMn2O4 + LiNiO2, которая стремительно деградирует как раз при напряжениях свыше 4,1В, поэтому и ограничили напряжение ячейки в 4,13В. Если попытаться на эту химию подать 4,2В, то катод разрушится за 100-200 циклов - кажется, такие цифры я находил, когда разбирался, чего ж оно так быстро деградирует на Лифах...
Поэтому для AZE0 крайне нежелательны две вещи - нагревать батарею и держать её заряженной на 100% сколь-нибудь долго.

AZE0 G 2013