76

Re: Зарядка буксировкой

baserzas⇓ пишет:

выключенная машина не блокирует задние колеса

нечему их блокировать, там балка, а на ней два колеса по краям)))

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Спасибо сказали: baserzas1

77

Re: Зарядка буксировкой

Буксировал 400км с Молодечно в Гомель. Головная бензинка аналогичной мощности на автомате. По факту расход вышел 13,5л/100км, то есть в 2 раза больше обычного, скорость буксировки 50-60, эпизодически 70км/ч. Зарядка в режиме драйв/эко - 50/50, на подъёмах эко выключал. Километров за 40-50 заряжает от 20 до 80%, далее не имеет смысла, очень долго подымает. Периодически ехал своим ходом. Переходника на другой тип разъёма не было, поэтому бесплатные заправки на трассе оказались бесполезны.

AZE0 2013 sv, белый американец

78

Re: Зарядка буксировкой

заранее простите за глупый вопрос: предстоит буксировка авто, как это окошко в бампере открывается, куда петля вкручивается?

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

79

Re: Зарядка буксировкой

baserzas, отверткой из комплекта домкрата поддевается, там видно шлиц, если присмотреться

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

80

Re: Зарядка буксировкой

Не забыть снять эту крышечку полностью, а то с фиксатора бывает улетает.

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: popov2, neka2042

81

Re: Зарядка буксировкой

djbass⇓ пишет:

Не забыть снять эту крышечку полностью

ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ !

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: vitalyxxl1

82

Re: Зарядка буксировкой

Спасибо форуму за советы и информацию, спокойно дотянул 210км. Правда от усердия один трос порвали ))

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014
Спасибо сказали: эдвадуард1

83

Re: Зарядка буксировкой

Норм, у меня тоже почти на финише трос порвали  ag

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: popov21

Re: Зарядка буксировкой

Для Лифа нужна только стропа. Все те тросы которые в супермаркетах продают,- деньги на ветер. Я ещё вместе с ней купил железячку конкретную. Забыл как называется, но она типа петли и замок с резьбой. Очень удобно и конкретно. Вырвется скорее фаркоп. Что я только ей не тягал. Грузовик с места тянет легковушку неснятую с парковки легко. Просто стропа за 700 рублей и петля эта за 250. Думаю, если её за перед Лифа привязать и краном подымать. Лиф должен будет висеть на ней. Естественно если получится узел, то повется обязательно, но если всё правильно то устанешь рвать.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

85 (2020-01-11 20:47:29 отредактировано dron)

Re: Зарядка буксировкой

Точно.
ВСПОМНИЛ.
Куравлёв,в главной роли.)
Живет такой парень-фильм.
Штучка-дрючка  канифас-блок на км)))

Re: Зарядка буксировкой

У меня обычно как получалось? Тягаю Приусом, ослабили стропу, отвинчиваешь петлю из лонжерона Лифа, бросил в багажник Приуса неотвязывая от него и погнали выше сотни. Лиф впереди поливает. Устал, почти черепаха,  то стоп, ровно минута, вкручиваемся как было и вперёд опять газ в пол и Лиф очень хорошо держит натяг. Упирается нормально так. Скорость обычно 85. Это я так, там раньше советовал 70 ехать, на всякий. Главное, чтобы друг сзади был адекватный и нога рядом с тормозом была начеку. Звонок другу,- Ну че? Как ты там? Он,- Четыре шарика рекуперации! Полет нормальный! Вот так надо таскать, граждане славяне, если некогда вату катать.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

87

Re: Зарядка буксировкой

djbass пишет:

Норм, у меня тоже почти на финише трос порвали  ag

это традиция ag мы тоже на последнем этапе трос порвали.не помог газом при трогании. an

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

88

Re: Зарядка буксировкой

Здравствуйте, гнал лифа с Краснодара до Астрахани, 800 км. Буксировали на режиме драйв: 100 км заряжаем, 80 км ехал сам. Температура 23-26 градусов. В Астрахани было 7 делений по температуре. Скорость по трассе 90-110 км в час.

89

Re: Зарядка буксировкой

Гнал из Тюмени в Екатеринбург 350-400км. "Тягач" Outlander Xl V3. Скорость 65-75 км.ч. В режиме Deco.
1 км = 1% (сох =78%). Главное крепкий трос и длинной не менее 6 метров, лучше 8 метров!

Спасибо сказали: neka2041

90

Re: Зарядка буксировкой

krot0546 пишет:

Гнал из Тюмени в Екатеринбург 350-400км. "Тягач" Outlander Xl V3. Скорость 65-75 км.ч. В режиме Deco.
1 км = 1% (сох =78%). Главное крепкий трос и длинной не менее 6 метров, лучше 8 метров!

По приезду сколько делений температуры было? 7-8?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

91

Re: Зарядка буксировкой

MEL пишет:
krot0546 пишет:

Гнал из Тюмени в Екатеринбург 350-400км. "Тягач" Outlander Xl V3. Скорость 65-75 км.ч. В режиме Deco.
1 км = 1% (сох =78%). Главное крепкий трос и длинной не менее 6 метров, лучше 8 метров!

По приезду сколько делений температуры было? 7-8?

5! на улице 0 градусов.

92

Re: Зарядка буксировкой

Читаю и не могу найти ответ. Когда машина полностью высажена и дальше не может ехать совсем никак, она переключается в нейтраль, так? Для рекуперации надо ее в D/B как-то переключить, вопрос как это делается? Сорри, я просто ни разу не высаживал совсем в 0, всегда удавалось на черепахе дотянуть до розетки.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

93

Re: Зарядка буксировкой

Folken⇓ пишет:

Для рекуперации надо ее в D/B как-то переключить, вопрос как это делается

Клемму с АКБ скинуть на пару минут.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev
Спасибо сказали: neka204, Folken2

94

Re: Зарядка буксировкой

Курск -Воронеж - 240 км. Вам зачем вообще буксировать? Утром стартуете, трасса 60-70км.ч на аварийках, через 3 часа находите розетку, на заправке, в кафе, хоть у бабки с любом доме с желанием оплатить или чтонить купить (в кафе), стоите у розетки 4-5 часов и еще через 3 часа вы дома. Никаких сцепок, никаких вторых авто, никаких мыслей "а чо там с баткой, которая зарядилась до 100%"

95

Re: Зарядка буксировкой

Всем лифоводам привет, принимайте новичка!
Лиф пока ещё во Владивостоке, но, надеюсь, скоро отправится в Москву. Конечный пункт назначения - Курск,  а это чуть больше 500 км от столицы.
Планирую тянуть на веревке Рено Колеосом (дизель 2 литра). Тему изучил, теоретически подкован и готов ag
Есть вопросы по верёвке: машинка тяжёлая, плюс рекуперация - нужен хороший трос. Есть 6 метровый 6-тонный (9 на разрыв) со скобами (шаклами) вместо крюков. Диаметр пальца 19 мм - на тягаче в проушину пролазит, а что с проушиной Лифа, пройдет ли? Или искать шакл поменьше? Но не хотелось бы, у шакла с пальцем 16 мм "рабочая" нагрузка "всего" 2 тонны против 3,5 у 19 мм...

96

Re: Зарядка буксировкой

bmv⇓ пишет:

машинка тяжёлая, плюс рекуперация - нужен хороший трос.

Ощущение, что камаз тянуть собрались  ag
Самой дешманской ленты из гипера достаточно. Буксировка Лифа ничем не отличается от буксировки стандартных жигулей. Процесс зарядки едва ли значительно нагрузит буксировочную ленту, т.к. основная нагрузка в момент старта, Лиф при этом не заряжается.
Для перестраховки дешёвую буксировочную ленту завязывать, а не использовать штатные крюки, т.к. разорвутся швы. В головной машине посадить опытного водителя, чтобы не оторвал проушину от Лифа.
p.s. не забудьте снять заглушку крюка в Лифе полностью, это важно.

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: bmv1

97 (2022-07-12 15:51:40 отредактировано SergeyS-S)

Re: Зарядка буксировкой

верно , чтоб не про*..иметь эту заглушку её лучше в бардачёк закинуть ,
этот болт буксировочный хорошо вкрутить , не руками , поможет балонник ,
боковых нагрузок на этот болт лучше не создавать , он хорош только на разрыв ,
то что хватит и тонкой нитке , ну хз.... , в режиме ,, В ,, это просто ппц как тяжело его тащить ,
ну а в драйве накатом особо нет проблем тянуть , вот как то так.

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Спасибо сказали: bmv1

98

Re: Зарядка буксировкой

SergeyS-S⇓ пишет:

ну хз.... , в режиме ,, В ,, это просто ппц как тяжело его тащить ,
ну а в драйве накатом особо нет проблем тянуть

Про "В" не скажу, у меня S-ка, но в "D" + "эко" спокойно Киа Сид тащил на обычной магазинной "верёвке".
4 шара рекуперации до 70-80% заряда. Скорость 80-100.
https://www.drive2.ru/l/577323320249156906/
br

Спасибо сказали: bmv1

99 (2022-07-13 17:06:39 отредактировано ivanych)

Re: Зарядка буксировкой

Гнал свою из Владика) цеплялся к автовозу. По итогу он забыл о моем существовании, топил сотню и выше. Пришлось высовываться и мигать фарами. Шлейка капроновая, метров 8 или 10. Держать в натяг, чтобы не перетереть её об асфальт. Шёл в D, дорога дальняя, торопиться с зарядом необходимости не было. Сложнее всего на спусках, Лиф тягача начинал догонять, приходилось аккуратно подтормаживать, чтобы не было рывков и чтобы шлейку под себя не подмять

[видео]

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Спасибо сказали: bmv1

100

Re: Зарядка буксировкой

Большое спасибо всем откликнувшимся!
В этой же теме есть несколько постов, в которых люди писали, что порвали трос в результате буксировки. Неоднократно доводилось видеть порванные тросы и разогнутые крюки на "тросах" из Светофора, Метро, Ленты и т.п. Поэтому для себя решил: только надёжный трос с рабочей нагрузкой в 2...4 раза больше массы буксируемого авто и шаклы, никаких крюков! Собственно, это всё уже есть в "тягаче" - давно вожу с собой, ничего специально приобретать не надо, ну если только шакл с пальцем 16 мм. А вот тут-то никто мне конкретно и не ответил: влезет в стандартную проушину палец 19 мм или нет?