126

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

avtopilot пишет:

Я конечно понимаю выгода и все такое (хотя не без этого), но когда тебя периодически подрезают с целью посмотреть на чудо и пораспросить что да как, а во дворе первое время вокруг машины хоровод ходил это наверное в деньги не уложишь. Хотя когда покупал об этом даже не думал. Но главное это удобство и комфорт, запас тяги и компактные размеры. Машина идеальная для города.

Ну то у вас город такой - у нас уже давно ничем не удивишь - в соседнем дворе стоит ламбо даже. В насчет компактных размеров - это ты мимо. С класс длиной больше Ауриса никак не является компактным и тем более идеальным для города. Идеален Ярис, пассо

127

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

alexe_i пишет:
avtopilot пишет:

Я конечно понимаю выгода и все такое (хотя не без этого), но когда тебя периодически подрезают с целью посмотреть на чудо и пораспросить что да как, а во дворе первое время вокруг машины хоровод ходил это наверное в деньги не уложишь. Хотя когда покупал об этом даже не думал. Но главное это удобство и комфорт, запас тяги и компактные размеры. Машина идеальная для города.

Ну то у вас город такой - у нас уже давно ничем не удивишь - в соседнем дворе стоит ламбо даже. В насчет компактных размеров - это ты мимо. С класс длиной больше Ауриса никак не является компактным и тем более идеальным для города. Идеален Ярис, пассо

По поводу людей можете не верить, да и не о них речь, а по поводу компактности я на маленьких не ездил, потому мне так кажется. Но более всего она взята для пробок. Поскольку работа и дом на противопложных концах города.

Leaf AZEO 2013 X

128

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

avtopilot пишет:

Я конечно понимаю выгода и все такое (хотя не без этого), но когда тебя периодически подрезают с целью посмотреть на чудо и пораспросить что да как, а во дворе первое время вокруг машины хоровод ходил это наверное в деньги не уложишь. Хотя когда покупал об этом даже не думал. Но главное это удобство и комфорт, запас тяги и компактные размеры. Машина идеальная для города.

ЭМ лично мне интересен тем, что дает возможность частично спрыгнуть с одной из трех игл: нефтяной.
придет время и из старой ввб и ветряка сделаю автономную электростанцию, еще одна игла минус.
а там и от газа откажусь.

лиф для города идеален, несмотря на некоторые ограничения.
ну а тем, у кого в соседнем дворе стоит ЛАМБО! и ярис идеален, то не этот форум надо выбирать.

Ford F-350. Ниссан Х-трейл. Лиф АЗЕО 2013/18/г.
Спасибо сказали: Ai!1

129

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

A_L_E_X пишет:
neka204 пишет:
A_L_E_X⇓ пишет:

Нефига себе у вас цены.
у нас 1квт 4р 02 коп.( ночных к сожалению нету)

может все же поузнавать?  ab
http://www.energo-consultant.ru/sprav/t … y_obl_2016

Овчинка выделки не стоит с такими расценками.

Это да.
Просто надо было сразу сказать - у меня газ и ночной тариф не выгоден, а ты как написал?   == "ночных к сожалению нету" ==

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

130

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Немного статистики, может кому интересно.
Общий пробег 5 000 км.
Общий пробег 10 000 км.
Общий пробег 15 000 км.
Общий пробег 20 000 км.
Ну вот, первый Лиф продан, можно подвести итоги. Пройдено 24 000 км.
Ни разу, ни на секунду не пожалел о покупке электромобиля!!! Уже приобретен следующий ))) надеюсь через месяц начну вести новую статистику )))



Общий пробег 24 000 км.
- показания счетчика на момент установки - 26216,0
- показания счетчика после 24 000 км - 30770
- затрачено 4554 кВт электроэнергии
- средний расход составил 24 000/4554= 5,27 км/кВт
- 4554*1 руб = 4 554 руб (зарядка по таймеру, по ночному тарифу, умножаю на рубль, т.к. раньше тариф был чуть меньше рубля, сейчас чуть больше)
Итого около 4 500 руб на 24 000 км.
Еще раз уточню, для тех кто только начинает интересоваться ЭМ, расход 5.27 это расход по счетчику. Туда включено всё - потери при зарядке и главное это прогрев от сети по таймеру и без.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: MaximBodyParts1

131

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

зацепили моего ЛИФа чуток и больше двух месяцев ездил на бензе, в итоге немного математики:
в неделю два рубля на азс плюс попал на то - 5 рублей, в итоге в 25 р. примерно общий расход.
на ЛИФе расход был примерно 2.5 рубля. за такой же период, вот и вся математика.

слов нет: полный привод, высокая посадка, огромный багажник неплохо, на дальняк, но в городе не то,
особенно достали прогревы.
пересел на ЛИФ, вздохнул свободно: снова "порхаю", азс побоку, ТО не надо и главное, он зашил дырку в кармане, теперь думаю, куда бы кэш потратить.

Ford F-350. Ниссан Х-трейл. Лиф АЗЕО 2013/18/г.
Спасибо сказали: neka204, djoker2

132

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Чем больше фонишь,тем дороже санки.
Догма,проверенная за 20 лет.

133

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Я вот посидел посчитал.
При пробеге 15тыс.км. в год  , я за 5 лет ВВБ убью до ~30% и пойду к Артёму или Роману за новой ВВБ во Владивосток, при этом потрачу не менее 200т.руб..
Таким образом получается что электричка за 5 лет сожрёт на заправке 80т.руб. (по 16тыс каждый год) + покупка батареи за 200т.руб , и того 280т.руб за 5 лет эксплуатации электрички.
И ДВС за 5 лет сожрет 250т.р.(50тыс каждый год) бензина при том же пробеге.

Получается что электричка ,при цене бензина 41руб, а цене электроэнергии 4.5руб за киловат + однозначно замена батареи, не то что выгодна , а даже убыточна. Потому что за 5 лет эксплуатации, 1км пути на ДВС стоит 3.3руб, а на лифе 3.7руб.

Но купить лиф я хочу, потому что интересно, хотя и не выгодно.

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

134

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

с такими выводами все лифы до 14 года с замененными ввб?

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G.

135

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12 пишет:

Я вот посидел посчитал....

Но купить лиф я хочу, потому что интересно, хотя и не выгодно.

Не знаю как Вы считали, но за пять лет убить  батарею до 30%, (я так понял остаточной емкости) довольно проблематично, хотя и возможно.
Далее, судя Вашим подсчетам Вы считаете 50k на бензин в год...Давайте просто вернемся к математике. Цена 41руб...средний расход возьмем 10 литров на сотню, (а зимой и того больше) получается 4,12руб х на 15000км= 61500 руб в год...за пять лет еще плюс шесть ТО, тут смотря какое авто...может 5000руб, а может и дороже...При всех подсчетах бензинка все равно выйдет дороже...Так что Вы просто не правильно посчитали ab
Мне что нравиться зимой...Сел, включил печку и через минуту или раньше пошел теплый воздух...Это просто КАЙФ! ab
Но бензинку небольшую, в основном для дальнобоя..имею! ad

Nissan Leaf 2013г
Спасибо сказали: эдвадуард, abivan2

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Все так сначала думают и считают бабло на калькуляторе. Я знаю точно одно,- человек залип и в результате проверит всё на личном опыте. Ну не бывает иначе))!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

137 (2020-02-28 00:10:50 отредактировано chip12)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

DeltaSG, ну тут у кого  какой  ДВС. У меня 8 литров средний расход, летом 6 литров, потому что в основном трасса.

anatoly, ну естественно. Смотрите сами, берем авто в ценовой категории 500т.руб, как правило эти авто 60-70тыс.км пробега и SOH62-74%, согласны? Зная что батареи  с SOH 100% хватит в среднем на 150т.км на лифе и потом замена, то получается что SOH~70% это полжизни батареи, потому как SOH 30% это по сути труп.

Ну при любых раскладах, покупая лиф с пробегом 75тыс.км, через ещё 75тыс.км, надо менять ВВБ, а это минимум 200тыс.руб. т.е. за 75тыс.км. которые вы проедете на нём, у вас стоимость 1км, будет 3,7руб. , тогда как на метане 1.20руб, на пропане 2.50руб, на бензине 3.30руб..

ну я не знаю.. давайте спорить?

Есть другой вариант. Я посмотрел, в реале б/у батареи с Японии стоят вовсе не 200тыс.руб как на авито или во Владике, а всего лишь 70-80тыс.руб. с SOH75-90% (24квт), таким образом это меняет ситуацию. Но барыжья жилка у любого человека, стремиться к навару, хорошему навару и богатству ). К тому же, не каждый чел, может самостоятельно купить на аукционе батарейку, или лиф на разборе...

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

138

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

а где эл.энергия по 4.5? метан конечно удобнее 5 минут и дальше поехал.но лиф это кайф... если по пробегу подходит.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G.

139

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12 пишет:

DeltaSG, ну тут у кого  какой  ДВС. У меня 8 литров средний расход, летом 6 литров, потому что в основном трасса...

ну я не знаю.. давайте спорить?..

Давайте! Почему Вы не просчитываете ТО на свое авто? Я имею ввиду замена масел и фильтров? За 75 тысяч...это надо как минимум 8 раз поменять масло в двигателе и один раз в коробке... Ну соответственно и фильтра...Это также замена ремня и роликов ГРМ...

Nissan Leaf 2013г

140 (2020-02-28 01:24:52 отредактировано chip12)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

DeltaSG, вовсе не имеет смысла считать расходники. За  5 лет я меняю масло 5 раз, один раз в 15тыс.км. Канистра ениос 100% синька, стоит 1800руб, +фильтр, и того 10тыс.руб. за 5 лет на замену масла, ремень 2.500руб, раз в 100тыс. меняю! Что ещё посчитать, что бы было желание выдавать желаемое за действительное? 

давайте по другому посчитаем расход лифа.
Все мы знаем что пробег зависит от батарейки, и в стоимость 1км пробега на электричке, надо обязательно включать стоимость батарейки, потому что это расходник.
И так поехали, берём батарейку в России, цена 200тыс.руб (24кВт) 11 палок, как видим батарея чуток изношена, на ней  мы проедем 120тыс.км и её придётся менять. И так получаем стоимость 1км батерейки =1руб 60коп.. Всё бы хорошо, если бесплатно заправлять, но заправка платная и стоит 4руб 50коп за 1 кВт. Таким образом получаем что за 120тыс.км. мы заправим эту батарею на сумму 128тыс.руб. , теперь уже стоимость 1км на лифе получается 2руб 73 коп.. Если так считать то это уже подешевле бензина на котором у меня стоимость 1км =3руб 30 коп. НО! опять же это дороже чем на пропане.)))

ну как не считай электричка не выгодна при стоимости бензина 41руб, если ездить на малолитражке ! Глобальная экономия на электричке возможно при бесплатной заправке электричеством, либо при стоимости бензина  60руб за литр.

на ютубе есть где то видос, там два парняги  гнали с Германии помоему один дизелёк, и электричку КИА СОУЛ, дак вот доехав до Москвы они посчитали расходы на энергоносители, и они не отличались, и это плохо...
вот нашёл:

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

141

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

A_L_E_X пишет:
neka204 пишет:

Немного статистики, может кому интересно.

- 3550*1 руб = 3 550 руб (зарядка по таймеру, по ночному тарифу, умножаю на рубль, т.к. раньше тариф был чуть меньше рубля, сейчас чуть больше)
Итого около 3 500 руб на 20 000 км.

Нефига себе у вас цены.
у нас 1квт 4р 02 коп.( ночных к сожалению нету)

У нас в сельской местности 71 копейка килловатт, а в городе 1 рубль.

142 (2020-02-28 03:39:30 отредактировано levinx)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

У меня машина на пропане, 3 рубля 1 км, газ с учетом скидки и кэшбэком, 22.45 рублей.

143

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

А у меня короткие пробеги и в связи с этим конский расход. По деньгам это 8,5 руб на 1 км.
Вот поэтому я и хочу лиф ab

AZE0 2014 X японец

144

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12 пишет:

DeltaSG, вовсе не имеет смысла считать расходники. За  5 лет я меняю масло 5 раз, один раз в 15тыс.км. Канистра ениос 100% синька, стоит 1800руб, +фильтр, и того 10тыс.руб. за 5 лет на замену масла, ремень 2.500руб, раз в 100тыс. меняю! Что ещё посчитать, что бы было желание выдавать желаемое за действительное?...

Не надо ничего считать. Это ж как надо любить свою машинку, что бы менять масло (любое) раз в 15k...
Сходите хотя бы на тест-драйв, что бы понять, что такое Лиф. Или возьмите на пару дней в аренду...
Из спора выхожу. Лиф и ДВС - это совсем разные пчёлы...
У меня , да и у многих, две машинки...Лиф+бензинка.

Nissan Leaf 2013г

145

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Все мы знаем что пробег зависит от батарейки, и в стоимость 1км пробега на электричке, надо обязательно включать стоимость батарейки, потому что это расходник.




Все мы знаем ,что агрегаты современных автомобилей расходник. И поэтому их тоже нужно обязательно включать в расчеты стоимости эксплуатации бензинки. И не забыть стоимость работы по замене этих самых агрегатов.
Сколько стоит коробка -500 000 Включайте. Сколько шорт блок стоит 350 000 Включайте.
ЕЩЕ включите стоимость нервов на СТО. И фактор обмана на этом самом СТО. Надеюсь все помнят сколько раз нужно посещать сервис на бензинке.
Криворукость слесарей тоже учтите . Она ох как дорого выходит.
А самое главное . Я уже сейчас могу поставить ветро или солнечный генератор у себя дома.  А маленькую нефтяную вышку я поставить не смогу никогда.

ZEO-G 2012
SsangYong Kyron 2010 2.3 AT
Opel Frontera 1996 2.0
Спасибо сказали: ivanych, Ai!, djbass, LKA, popov25

146

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

А представьте: жить и не покупать третий год бензин, а только электричество на сумму не более 500 р в мес. Не знать ни о каких заменах масла и ремонтах. И чтобы машина покрывала все потребности. Всем этого желаю !

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Ai!, levinx2

147 (2020-02-28 09:39:08 отредактировано djbass)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

На 100т батарею собрались менять, ну-ну. Хорошо, если переживёте ту батарею. Сдуру и х. сломать можно. Достаточно примеров Лифов с пробегом от 150т с нормальной батареей (от 80%). Если жарить каждую зарядку или ежедневно ездить до черепахи, то наверное можно убить в ноль. Тому, кто считает калькуляцию на электричку, вбейте себе в голову эксплуатацию батареи 20 лет. Статистика она вещь такая, как зарплата по стране. У Лифа статистика деградации батареи 2-4% в год и баста.
А то расчёт на ДВС делают трасса или смешанный пробег, а Лиф юзают по городу. Любой ДВС в городе издохнет в 2 раза быстрее, особенно с заменой масла 1р в 15т км, как пишет товарищ.
А автомат вам что, не ценность? Да любой гидро АКПП, робот, вариатор позавидует надёжности и плавности работы редуктора Лифа.
Опять же для меня ценность как городскому жителю - нажал на кнопку и через 2-3 секунды ты уже в движении на любых режимах трафика дороги, не озираясь на выливающуюся водичку с выхлопной ДВС или пара непрогретых авто.
Да тут целую книгу можно написать о плюсах. Другое дело, что владельцы ДВС наверное все дальнобои и наматывают по 1000км в день, им наши 100км не катят. А мне надо малое - передвижение с А в Б, эдакое мельтешение в городе и сейчас не впадлу взять авто для поездки к матери в соседний квартал или в ближайшую булочную за 300 метров, думая зачем заводить ДВС в холод на такую короткую дистанцию.
p.s. да одно осознание, что ты проехал мимо вонючей АЗС и не прольёшь соляру/бенз на свой любимый авто и не пользуешься вонючими канистрами, ставя в девственный багажник, дорого стоит.

AZE0, 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: popov21

148

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

MEL пишет:

А представьте: жить и не покупать третий год бензин, а только электричество на сумму не более 500 р в мес. Не знать ни о каких заменах масла и ремонтах. И чтобы машина покрывала все потребности. Всем этого желаю !

500 км в месяц? И зачем твинбат на таких пробегах? На такси дешевле имхо

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

149

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

baserzas пишет:
MEL пишет:

А представьте: жить и не покупать третий год бензин, а только электричество на сумму не более 500 р в мес. Не знать ни о каких заменах масла и ремонтах. И чтобы машина покрывала все потребности. Всем этого желаю !

500 км в месяц? И зачем твинбат на таких пробегах? На такси дешевле имхо

Читайте внимательнее

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

150

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

MEL пишет:
baserzas пишет:
MEL пишет:

А представьте: жить и не покупать третий год бензин, а только электричество на сумму не более 500 р в мес. Не знать ни о каких заменах масла и ремонтах. И чтобы машина покрывала все потребности. Всем этого желаю !

500 км в месяц? И зачем твинбат на таких пробегах? На такси дешевле имхо

Читайте внимательнее

а что читать? 500р на искричество это по ценам нашей области всего 100квтч, со средним расходом зимой 5км на квтч и получается 500км. Ну может у вас электричество вдвое дешевле, я не знаю и тут этого не написано, ну выходит 1000км, по 30км в день, тоже непонятно зачем твинбат

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014