1

Тема: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Есть видео от голландцев, но там не совсем понятно, сколько реально было когда начали буксировать, и сколько конкретно зарядки за какой отрезок буксировки зарядили.
Был ли у кого-то такой опыт?

2

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Я пробовал, при буксировке поставил на драйв, рекуперация была 10 киловатт, протащили 40 км, проехал потом тоже 40км, если тот кто тащит позволяет то можно и 20 киловатт рекуперацией дать поставив на эко, тогда протащат 40 проедеш 80

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: kook1

3

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

А с какой скоростью буксировали?

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

4

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Спасибо за инфу, а то на видео в ютубе вроде как протащили 3-4 км на скорости 90км\ч а заряда добавилось с 35км до 73км(на показометре)...вот и решил что данные не совсем правдоподобные ))

5

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

kook пишет:

Спасибо за инфу, а то на видео в ютубе вроде как протащили 3-4 км на скорости 90км\ч а заряда добавилось с 35км до 73км(на показометре)...вот и решил что данные не совсем правдоподобные ))

Добавилось столько из за того что машина думает что это она так экономично едет, нифига не тратит а километры бегут... вот и показометр расчитывает примерный остаточный пробег исходя из текущего суперэконом режима.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

6

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

HOUSTON68 пишет:

А с какой скоростью буксировали?

60-80

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

7 (2015-06-01 20:23:36 отредактировано Fordert)

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Читаю инструкцию в ожидании своего лифа, вот что нашел по поводу буксировки... Может они там сильно перестраховались, но всё же. Имхо только в крайних случаях. Думаю, по картинкам все ясно, кому нужен перевод - написано, что нельзя буксировать, чтобы передние колеса касались земли.

8

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Fordert пишет:

Читаю инструкцию в ожидании своего лифа, вот что нашел по поводу буксировки... Может они там сильно перестраховались, но всё же. Имхо только в крайних случаях. Думаю, по картинкам все ясно, кому нужен перевод - написано, что нельзя буксировать, чтобы передние колеса ка%

можно линк где вы это читали?

9

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

kook пишет:
Fordert пишет:

Читаю инструкцию в ожидании своего лифа, вот что нашел по поводу буксировки... Может они там сильно перестраховались, но всё же. Имхо только в крайних случаях. Думаю, по картинкам все ясно, кому нужен перевод - написано, что нельзя буксировать, чтобы передние колеса ка%

можно линк где вы это читали?

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/142/thumb/p19ml2m64tn51jlf1ke41npdr7c4.jpg
Картинка не подгрузилась, сейчас вроде ок

10 (2015-05-31 15:52:16 отредактировано alexey)

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Так потому что буксирование у НИХ вообще не бывает  ag
Они просто вызывают эвакуатор.
На эвакуаторе конечно нельзя ведущие колеса крутить. Ведь автомобиль же ваш будет "не заведен". Конечно можно в это время быть за рулем "заведенного авто" и нажимать на педали.
Но вот опять незадача...
Сидеть за рулем эвакуированного авто запрещено.

11

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Когда получали в Москве первого Лифа, то транспортировали его в Иваново часть пути на галстуке.
Вот наше путешествие:

12

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

alexey пишет:

Так потому что буксирование у НИХ вообще не бывает  ag
Они просто вызывают эвакуатор.
На эвакуаторе конечно нельзя ведущие колеса крутить. Ведь автомобиль же ваш будет "не заведен". Конечно можно в это время быть за рулем "заведенного авто" и нажимать на педали.
Но вот опять незадача...
Сидеть за рулем эвакуированного авто запрещено.

Ну может и правда, в общем какая разница как работает рекуперация, когда на D и с горочки с отпущенной педалью газа, или когда на D и на галстуке, в последнем случае только гораздо эффективнее...

13 (2015-06-04 18:36:17 отредактировано kook)

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

valiko пишет:

Когда получали в Москве первого Лифа, то транспортировали его в Иваново часть пути на галстуке.
Вот наше путешествие:

Возникло пару вопросов:
Если в машине было заряда на 102км, почему она тупо не реагировала на кнопку "Старт"? Была в коме от 2-3 месячной перевозки?
Каким образом привели в чувства? Что за агрегат такой подключили к 12в аккуму? И почему она у Вас, после зарядки "завелась" только со второго раза?
Заранее спасибо за ответы!

14

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

kook пишет:

Возникло пару вопросов:
Если в машине было заряда на 102км, почему она тупо не реагировала на кнопку "Старт"? Была в коме от 2-3 месячной перевозки?
Каким образом привели в чувства? Что за агрегат такой подключили к 12в аккуму? И почему она у Вас, после зарядки "завелась" только со второго раза?
Заранее спасибо за ответы!

если аккум 12в. высажен в ноль, то само собой машина не заведется, ибо старт большой батареи именно от ваккума 12в.
в лифе также как и в обычной машине есть 3 режима, ACC, зажигание и заводка. если нажать на кнопку при этом не зажимать тормоз, то включится режим АСС, еще одно нажатие на кнопку старта без зажатой педали тормоза переводит в режим зажигания. а если нажать на тормоз и на кнопку старта, то машина сразу заведется.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был
Спасибо сказали: kook1

15 (2015-06-07 15:27:03 отредактировано valiko)

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

kobe все объяснил.)) Именно так и было: маленький аккумулятор был посажен в ноль, а про тормоз при нажатии кнопки мы тогда еще не знали, позже разобрались.

16 (2015-07-02 15:33:03 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

меня от Москвы до Твери буксировал опель вектра, скорость 60-75, проезжая города расцеплялись, ехал на том, что нарекуперировал, рекуперация шла 10 кВт, селектор в положении ЭКО(ПОПРАВКА!!!! селектор в положении D, а не в эко. В эко буксировать лучше камазом, очеь тормозит), тормозом пользоваться не приходилось практически, натяг тросса автоматически образовывался. Кстати буксиру тоже тормозами пользоваться практически не пришлось, я его тормозил на манер якоря)
Через пару часов решил остановиться потрогать мотор., сильно ли греется в режиме генератора. Оказался ощутимо холодным)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: kook, iAgentRed2

17

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Спасибо за ответы ab

18 (2015-07-28 15:51:57 отредактировано diesel_pan)

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Буксировал автомобиль из Минска через Москву и до Воронежа. Буксировал в основном на нейтрали, драйв включали иногда, чтобы подзарядить батарею разряженную климатом, фарами и магнитофоном. Перед Москвой зарядили до 80%. Кстати, когда заряд достиг 80% машина практически перестала притормаживать, т.е. рекуперация отключилась, чтобы избежать перезарядки батареи. По Москве до места ночевки и оттуда, на следующий день до Домодедово на М-4 машина прошла своим ходом - примерно 140 км. Дальше опять на тросу заряжалась. Достигнув зарядки 80% переключились на нейтраль и так до Воронежа. Скорость буксировки в процессе обгонов доходила до 120 км/ч, в среднем тянули на 95 - 100 км/ч. Температура батареи при рекуперации не поднималась. Экономичный режим не включали.

Nissan Leaf 2011
Спасибо сказали: kook, bubyrdi2

19

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

dmitri.emelyanov пишет:

меня от Москвы до Твери буксировал опель вектра, скорость 60-75, проезжая города расцеплялись, ехал на том, что нарекуперировал, рекуперация шла 10 кВт, селектор в положении ЭКО(ПОПРАВКА!!!! селектор в положении D, а не в эко. В эко буксировать лучше камазом, очеь тормозит), тормозом пользоваться не приходилось практически, натяг тросса автоматически образовывался. Кстати буксиру тоже тормозами пользоваться практически не пришлось, я его тормозил на манер якоря)
Через пару часов решил остановиться потрогать мотор., сильно ли греется в режиме генератора. Оказался ощутимо холодным)

А какой длины трос? Кто-то пишет подлиннее, но больше 6 м нельзя.Тоже предстоит тянуться из Краснодара в Сочи.

Leaf ZE0, Х 2011г.
Leaf АZE0, Х 2014г.

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

arkadiysochi пишет:
dmitri.emelyanov пишет:

меня от Москвы до Твери буксировал опель вектра, скорость 60-75, проезжая города расцеплялись, ехал на том, что нарекуперировал, рекуперация шла 10 кВт, селектор в положении ЭКО(ПОПРАВКА!!!! селектор в положении D, а не в эко. В эко буксировать лучше камазом, очеь тормозит), тормозом пользоваться не приходилось практически, натяг тросса автоматически образовывался. Кстати буксиру тоже тормозами пользоваться практически не пришлось, я его тормозил на манер якоря)
Через пару часов решил остановиться потрогать мотор., сильно ли греется в режиме генератора. Оказался ощутимо холодным)

А какой длины трос? Кто-то пишет подлиннее, но больше 6 м нельзя.Тоже предстоит тянуться из Краснодара в Сочи.

Трос стандартной длины, кажется, 5 метров. Если будете на D, а не на N, то длина троса будет не критична. Если будете колходить связку тросов или просто длинный трос, не забудьте посредине навесить красных тряпок хотяб, или ещё как-то обозначить трос.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

21

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

arkadiysochi пишет:

А какой длины трос? Кто-то пишет подлиннее, но больше 6 м нельзя.Тоже предстоит тянуться из Краснодара в Сочи.

Не парьтесь насчет троса, тащите стандартным 5ти или 6ти метровым. При буксировке в горах на затяжные подъемы буксируйте в нейтрали (джойстик вправо и подержать), при спуске с перевала переводите в драйв (прямо на ходу), тогда машина будет сама притормаживать и держать трос в натяжении. Вообще лучше буксировать на нейтрали, и как заряд снизится до 20% зарядить до 70% и далее опять в нейтрали (это рекомендация для равнинной местности). ab

Nissan Leaf 2011

22

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

diesel_pan пишет:
arkadiysochi пишет:

А какой длины трос? Кто-то пишет подлиннее, но больше 6 м нельзя.Тоже предстоит тянуться из Краснодара в Сочи.

Не парьтесь насчет троса, тащите стандартным 5ти или 6ти метровым. При буксировке в горах на затяжные подъемы буксируйте в нейтрали (джойстик вправо и подержать), при спуске с перевала переводите в драйв (прямо на ходу), тогда машина будет сама притормаживать и держать трос в натяжении. Вообще лучше буксировать на нейтрали, и как заряд снизится до 20% зарядить до 70% и далее опять в нейтрали (это рекомендация для равнинной местности). ab

Понял, спасибо

Leaf ZE0, Х 2011г.
Leaf АZE0, Х 2014г.

23

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Пришла в голову сумасшедшая на первый взгляд идея - перегнать лиф своим ходом из владивостока на урал) По пути заряжаться ночью в крупных городах, а в пути - при помощи буксировки используя попутные машины) судя по этой теме и роликам выше - все выглядит реальным. Какие могут быть последствия для лифа от такого пробега? (порядка 8000 км)

24

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Последствий не будет никаких. Какая разница машине - 8000 км проехать самой, или в пределах этого же километража проехать с горы (на галстуке для нее ощущения будут подобными))))) Все упирается только во время. Если есть столько свободного времени - велкам, потом напишите про свое путешествие )) автостопом на лифе Владивосток - Урал !!!

25

Re: Кто пробовал подзарядить лиф при помощи буксировки?

Vitamin-B⇓ пишет:

сли есть столько свободного времени - велкам

И состоянием дорог ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы