76

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Что на что? ab Лифспай соединяется с кан-шиной через ELM. И читает, и пишет. Их там правда две, CAN и EV-CAN. Надо ко второй подключиться.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

77

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Folken, вам надо срочно подтянуть теорию, лифспай - это "игрушка для детей", он не сбакапит вам еепромы с блоков и не пропишет в них настройки и идентификаторы.
и не соснифает вам лифспай ничего. да и как не прискорбно, у елм-ки для снифа всея трафа кана попросту соплей не хватает(
и да, как оказалось, у леафа 3 каншины. но это так, к слову.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

78

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

olegZp⇓ пишет:

Лиф 11 год у меня.  Провода от порта чадемо идут прямиком в батарею или через зарядный блок? Если через зарядный блок то там просто релле и дальше напрямую в АКБ,  или через блок преобразования?

На зенуле контакторы на чадемо находятся в блоке, который между моторным щитом и электродвигателем. В нем еще DC/DC стоит.

ZE1 X
Outlander PHEV (продан)
mitsubishi minicab miev
Спасибо сказали: olegZp1

79 (2020-04-07 06:17:13 отредактировано Folken)

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

LKA пишет:

Folken, вам надо срочно подтянуть теорию, лифспай - это "игрушка для детей", он не сбакапит вам еепромы с блоков и не пропишет в них настройки и идентификаторы.
и не соснифает вам лифспай ничего. да и как не прискорбно, у елм-ки для снифа всея трафа кана попросту соплей не хватает(
и да, как оказалось, у леафа 3 каншины. но это так, к слову.

Осспади, ну не хватит ELM - есть же другие решения.
https://canable.io/
https://www.elektor.com/pican-2-can-bus … spberry-pi
А вообще гуглим can bus converter и находим кучу вариантов. Даже ардуину можно научить работать с кан-шиной.

ПС. А какой ток выдает лифовский DC-DC на 12В? Что-то не найти официальный спек.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

80 (2020-04-07 07:58:23 отредактировано LKA)

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Folken, вы че переобуваетесь? как это все поможет вам соснифать пакет, который некому послать или восстановить/заменить жженый VCM?

Folken⇓ пишет:

ПС. А какой ток выдает лифовский DC-DC на 12В? Что-то не найти официальный спек.

тут на форуме где-то есть видос, чел нагружал его около 2 квт, но могу уже путать

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

81

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

В таком случае можно просто повесить 12В инвертер киловатта на 3, в случае чего в экстренной ситуации этого хватит на дом, если нагревательных приборов не включать. А 12В аккум обеспечит буфер для кратковременных всплесков.  Особо мнительные могут подключить в параллель еще один. Да, КПД ни к черту, зато никаких вмешательств в машину.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

82

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

LKA пишет:

Folken, вы че переобуваетесь? как это все поможет вам соснифать пакет, который некому послать или восстановить/заменить жженый VCM?

Объясните, каким образом можно сжечь VCM. И в чем проблема соснифать или послать пакет.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

83 (2020-04-08 05:22:45 отредактировано LKA)

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Folken⇓ пишет:

каким образом можно сжечь VCM

так виднее?

Folken⇓ пишет:

И в чем проблема соснифать или послать пакет.

так кто его пошлет то в авто? что бы пакет соснифать, нужно организовать обмен, а значит подключить устройство ценой с само авто, которого нет.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

84

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

час сижу, как вы картинки выкладываете bu

АЗЕО 2013 Х.

85

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

411yury411, вот же инструкция
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=34

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

86

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

LKA пишет:
Folken⇓ пишет:

каким образом можно сжечь VCM

так виднее?

Не вижу проблемы. Либо мы включаем машину, тогда эти реле включаются штатным образом. Либо (если припёрло снимать энергию с обязательно выключенной машины) ставим диоды между VCM и батареей, а +12 подаем со стороны батареи.

Folken⇓ пишет:

И в чем проблема соснифать или послать пакет.

так кто его пошлет то в авто? что бы пакет соснифать, нужно организовать обмен, а значит подключить устройство ценой с само авто, которого нет.

CANABLE стоит 29 баксов. Где вы такие дешевые Лифы берете, я б купил парочку!  ag

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

87

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Folken⇓ пишет:

Не вижу проблемы. Либо мы включаем машину, тогда эти реле включаются штатным образом. Либо (если припёрло снимать энергию с обязательно выключенной машины) ставим диоды между VCM и батареей, а +12 подаем со стороны батареи.

ну что ж, настало время эксперимента, обязательно запишите видос как все заработало и зафоткайте, где удобнее всего разрезать косу и внедрить диоды.
не забудьте указать какие диоды использовали.

Folken⇓ пишет:

CANABLE стоит 29 баксов. Где вы такие дешевые Лифы берете, я б купил парочку!  ag

расскажите как вы планируете добыть нужные пакеты с помощью этого? ото видимо до меня не доходит.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

88

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

LKA пишет:
Folken⇓ пишет:

Не вижу проблемы. Либо мы включаем машину, тогда эти реле включаются штатным образом. Либо (если припёрло снимать энергию с обязательно выключенной машины) ставим диоды между VCM и батареей, а +12 подаем со стороны батареи.

ну что ж, настало время эксперимента, обязательно запишите видос как все заработало и зафоткайте, где удобнее всего разрезать косу и внедрить диоды.
не забудьте указать какие диоды использовали.

Мне-то это зачем? Я бы включил машину и всё. Реле чадемо - вот что надо запитывать. А они, повторяю, не имеют связи с VCM.

Folken⇓ пишет:

CANABLE стоит 29 баксов. Где вы такие дешевые Лифы берете, я б купил парочку!  ag

расскажите как вы планируете добыть нужные пакеты с помощью этого? ото видимо до меня не доходит.

В смысле как? Путем долгого и кропотливого анализа пакетов, возникающих во время подключения настоящего чадемо, как же иначе.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

89

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Folken⇓ пишет:

Реле чадемо - вот что надо запитывать. А они, повторяю, не имеют связи с VCM.

ок, онбоард чарджер. это проще, да, его пришивать не надо.
было бы интересно посмотреть, сколько и каких ошибок выдаст самодиагностика, если заенаблить реле зарядок в обход управления на включенном авто и к каким последствиям это приведет...
но да, советовать - не мешки ворочать, и не своим авто рисковать.

Folken⇓ пишет:

Путем долгого и кропотливого анализа пакетов, возникающих во время подключения настоящего чадемо

у вас есть сведения, что чадемо и сабж использует одни пакеты?
нам покажете?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

90

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Мне-то это зачем? Я бы включил машину и всё. Реле чадемо - вот что надо запитывать. А они, повторяю, не имеют связи с VCM.

а я бы взял 400в с хитера или АС.отвод на пром розетку и все дела.

азе0 sl 2013 америка .19 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: djbass1

91

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

popov2⇓ пишет:

а я бы взял 400в с хитера или АС

И то правда, а то товарищи собрались лезть абы куда, если результат на поверхности.

AZE0, 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: [email protected], popov22

92

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

В общем проще всего выводить провода с братки для своих целей) если конечно это нужно. Жаль чтоипорт чадемо нельзя простым дешевым способом активировать.

93

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

popov2⇓ пишет:

а я бы взял 400в с хитера или АС.отвод на пром розетку и все дела.

Если речь про азе0, то по мне так проще подключиться в PDM.

Контакторы на чадемо обвел красным. Управление контакторами тоже в прямом доступе.

ZE1 X
Outlander PHEV (продан)
mitsubishi minicab miev
Спасибо сказали: LKA, popov22

94

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

LKA⇓ пишет:

у вас есть сведения, что чадемо и сабж использует одни пакеты?

На прием и отдачу энергии пакеты разные.

ZE1 X
Outlander PHEV (продан)
mitsubishi minicab miev

95

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

LKA⇓ пишет:

Folken⇓ пишет:
ПС. А какой ток выдает лифовский DC-DC на 12В? Что-то не найти официальный спек.

тут на форуме где-то есть видос, чел нагружал его около 2 квт, но могу уже путать

В голове всплывает цифра в 130 ампер.

ZE1 X
Outlander PHEV (продан)
mitsubishi minicab miev

96

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

vikt⇓ пишет:

На прием и отдачу энергии пакеты разные.

уже соснифали? расскажете?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

97 (2020-04-08 18:57:06 отредактировано popov2)

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

vikt пишет:
popov2⇓ пишет:

а я бы взял 400в с хитера или АС.отвод на пром розетку и все дела.

Если речь про азе0, то по мне так проще подключиться в PDM.

Контакторы на чадемо обвел красным. Управление контакторами тоже в прямом доступе.

в этом пдэме наверное можно добыть 400в не только на контакторах чадемо.может кому то принципиально отбирать эл.через зарядный порт bn и отвалить штуку только за пистолет.судя по схеме нужно включить не только контакторы чадемо ,а еще парочку.
по мне так проще найти 400в при включеном реди(в этом же блоке) и подключить туда пром розетку.все равно колхозить.это наверное и будет выход на АС или хитер.

п.с.у меня 400в в багажнике.ставь автомат ,розетку и пользуйся. ag

азе0 sl 2013 америка .19 осн.+ 14 кВтч доп

98

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

popov2⇓ пишет:

по мне так проще найти 400в при включеном реди(в этом же блоке) и подключить туда пром розетку

Чего его искать, оно прямо на контакторе. Кабель на порт чадемо болтами прикручивается, чего уж проще. Если есть желание тырить у машины электроны, то пистолет вам не нужен.
Завтра сфотографирую это соединение, понятнее будет.

ZE1 X
Outlander PHEV (продан)
mitsubishi minicab miev
Спасибо сказали: DeltaSG1

99

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

LKA⇓ пишет:

уже соснифали? расскажете?

Купил.

ZE1 X
Outlander PHEV (продан)
mitsubishi minicab miev

100

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

vikt пишет:

Чего его искать, оно прямо на контакторе. Кабель на порт чадемо болтами прикручивается, чего уж проще. Если есть желание тырить у машины электроны, то пистолет вам не нужен.
.

так и я о том же bs

азе0 sl 2013 америка .19 осн.+ 14 кВтч доп