1

Тема: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Всем привет! Задался целью купить абсолютно новый Leaf у дилера в Германии.
Есть у кого-то опыт и знания покупки именно нового авто.
В одной фирме в Москве сделали следующий расчет:

1. Смотрится сайт www.mobile.de
2. Выбирается авто, для примера: https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D … 90439.html
3. Покупается авто посредником по цене Нетто, т.е. за вычетом 19% НДС. В нашем случае 20831 Евро.
4. Доставка авто до Москвы- 2000 Евро.
5. Растаможка и получение ПТС сразу на мое имя. Сумму составляет: 378992 руб.
6. Услуги по подбору 80000 руб.
7. Услуги таможенного брокера 8000 руб.,
8. Экологический сертификат 5000 руб.,
9. Комиссия банка 2% от суммы платежа, при оплате авто из России в Германию.
10. Оборудование для системы "ЭРА-ГЛОНАСС" 23000 руб.,
11. СБКТС 12000 руб.

Итого авто под ключ по курсу 80р./1Евро:

1826480 (цена авто в рублях с доставкой)
378992 (полная таможная без 15%, т.к. отменена с 04.05.20)
80000 (услуги по подбору и пригону авто)
8000 (таможенный брокер)
5000 (Экологический сертификат)
33320 (комиссия банка за перевод стоимости машины 2%)
23000 ("ЭРА-ГЛОНАСС" )
12000 (СБКТС)

Итого: 2 366 792 р. за абсолютно новый Leaf в хорошей комплектации.

Что думаете?

2

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Возможно, цена с учетом гос субсидий, не доступных для жителей РФ. На рено зое, в основном, такая указана.

3

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Tesla пишет:

Всем привет! Задался целью купить абсолютно новый Leaf у дилера в Германии.
Есть у кого-то опыт и знания покупки именно нового авто.
В одной фирме в Москве сделали следующий расчет:

1. Смотрится сайт www.mobile.de
2. Выбирается авто, для примера: https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D … 90439.html
3. Покупается авто посредником по цене Нетто, т.е. за вычетом 19% НДС. В нашем случае 20831 Евро.
4. Доставка авто до Москвы- 2000 Евро.
5. Растаможка и получение ПТС сразу на мое имя. Сумму составляет: 378992 руб.
6. Услуги по подбору 80000 руб.
7. Услуги таможенного брокера 8000 руб.,
8. Экологический сертификат 5000 руб.,
9. Комиссия банка 2% от суммы платежа, при оплате авто из России в Германию.
10. Оборудование для системы "ЭРА-ГЛОНАСС" 23000 руб.,
11. СБКТС 12000 руб.

Итого авто под ключ по курсу 80р./1Евро:

1826480 (цена авто в рублях с доставкой)
378992 (полная таможная без 15%, т.к. отменена с 04.05.20)
80000 (услуги по подбору и пригону авто)
8000 (таможенный брокер)
5000 (Экологический сертификат)
33320 (комиссия банка за перевод стоимости машины 2%)
23000 ("ЭРА-ГЛОНАСС" )
12000 (СБКТС)

Итого: 2 366 792 р. за абсолютно новый Leaf в хорошей комплектации.

Что думаете?

Лучше за эти деньги из штатов трехгодовалый шеви болт с 57 квт на борту да водяным охлаждением да в комплектации премьер Кожа, бозе и т.д. и еще денег останется.
Вы же пишите про 40ку лиф, а не 62ку

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

4 (2020-05-06 15:28:56 отредактировано cravto.ru)

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Tesla пишет:

Всем привет! Задался целью купить абсолютно новый Leaf у дилера в Германии.
Есть у кого-то опыт и знания покупки именно нового авто.
В одной фирме в Москве сделали следующий расчет:

1. Смотрится сайт www.mobile.de
2. Выбирается авто, для примера: https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D … 90439.html
3. Покупается авто посредником по цене Нетто, т.е. за вычетом 19% НДС. В нашем случае 20831 Евро.
4. Доставка авто до Москвы- 2000 Евро.
5. Растаможка и получение ПТС сразу на мое имя. Сумму составляет: 378992 руб.
6. Услуги по подбору 80000 руб.
7. Услуги таможенного брокера 8000 руб.,
8. Экологический сертификат 5000 руб.,
9. Комиссия банка 2% от суммы платежа, при оплате авто из России в Германию.
10. Оборудование для системы "ЭРА-ГЛОНАСС" 23000 руб.,
11. СБКТС 12000 руб.

Итого авто под ключ по курсу 80р./1Евро:

1826480 (цена авто в рублях с доставкой)
378992 (полная таможная без 15%, т.к. отменена с 04.05.20)
80000 (услуги по подбору и пригону авто)
8000 (таможенный брокер)
5000 (Экологический сертификат)
33320 (комиссия банка за перевод стоимости машины 2%)
23000 ("ЭРА-ГЛОНАСС" )
12000 (СБКТС)

Итого: 2 366 792 р. за абсолютно новый Leaf в хорошей комплектации.

Что думаете?

Думается что за 2.36 млн 40кВт лиф с рулем в бардачке даром не нужен, пусть даже новый... За эту цену можно взять 62кВт с правым рулем.
Либо за 1.3-1.4 взять 1-2 годовалый (ЦЕЛЫЙ и почти новый!) 40кВт на сдачу еще 30кВт лиф взять.. А все что останется после - пропить ab)

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

если бы с европы было интересно загонять электрички в украину,то поверте,нахрена та америка?

Nissan Leaf Visia(2016)
Спасибо сказали: vitalyxxl1

6

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

abricos75.bogatiy пишет:

если бы с европы было интересно загонять электрички в украину,то поверте,нахрена та америка?

Ии? Я что-то значит не так понимаю? У вас на Украине с полностью отменой таможней эта машина была бы еще дешевле... так почему не выгодно пригонять из Европы, на примеры моего варианта, который я выше описал? Почему выгоднее из штатов привезти новую? Я так понимаю там будут другие разъемы в зарядке, фары не так светить, приборка в милях и наверняка еще что-то.

7

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Думается что за 2.36 млн 40кВт лиф с рулем в бардачке даром не нужен, пусть даже новый... За эту цену можно взять 62кВт с правым рулем.
Либо за 1.3-1.4 взять 1-2 годовалый (ЦЕЛЫЙ и почти новый!) 40кВт на сдачу еще 30кВт лиф взять.. А все что останется после - пропить ab)

Живя во Владивостоке я так и думал бы, но в Москве правый руль это уже редкость, тем более, когда идет речь о покупке нового авто за солидные деньги. 62 кВт я не поятну по деньгам, ежедневный пробег у меня 30-40 км. в день, не больше. На рабочую неделю будет хватать и 40 кВт. Поэтому вопрос стоит с покупкой именно левого руля и европейской версии, а не с иероглифами везде и во всем..

8

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Blackcynos пишет:

Возможно, цена с учетом гос субсидий, не доступных для жителей РФ. На рено зое, в основном, такая указана.

Про гос. субсидии они обычно пишут это... Рено Зое чаще продается без батареи, точнее цена на батарею не включена в стоимость.

9

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Tesla пишет:
abricos75.bogatiy пишет:

если бы с европы было интересно загонять электрички в украину,то поверте,нахрена та америка?

Ии? Я что-то значит не так понимаю? У вас на Украине с полностью отменой таможней эта машина была бы еще дешевле... так почему не выгодно пригонять из Европы, на примеры моего варианта, который я выше описал? Почему выгоднее из штатов привезти новую? Я так понимаю там будут другие разъемы в зарядке, фары не так светить, приборка в милях и наверняка еще что-то.

Тащить из сша дешевле. Поэтому тащат из америки. Но речь про авто от 3 лет. Там политика такая, чтобы после 3 лет избавлялись и брали новое авто люди. А вот новые совсем возможно и дороже чем из европы. Только зачем она новая за такую цену? При том, что лиф не самая технологичная машина. Я писал выше про шеви болт. Подумайте о нем. Только не путать этот шеви с машинами на рынке рф и снг (типа Круза, лачетти и т.д.). Шеви болт это машины высокого качества для амер. рынка. GM очень постарались сделать ее максимально качественной для конкуренции с Тесла модэл 3.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

10

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Tesla⇓ пишет:

Итого: 2 366 792 р. за абсолютно новый Leaf в хорошей комплектации.

Что думаете?

Ни какой гарантии у официалов.
После постановки на учет, сразу потеряется процентов 20-30 цены.
Почему зарядка планируется раз в неделю, с зарядкой есть проблемы?
Почему в Мск не взять новый авто около 2млн с гарантией, а 400р на бенз без всяких ограничений?

Непонятен смысл приобретения 40ки в эти деньги... Просто хочется?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

11

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Tesla пишет:

Думается что за 2.36 млн 40кВт лиф с рулем в бардачке даром не нужен, пусть даже новый... За эту цену можно взять 62кВт с правым рулем.
Либо за 1.3-1.4 взять 1-2 годовалый (ЦЕЛЫЙ и почти новый!) 40кВт на сдачу еще 30кВт лиф взять.. А все что останется после - пропить ab)

Живя во Владивостоке я так и думал бы, но в Москве правый руль это уже редкость, тем более, когда идет речь о покупке нового авто за солидные деньги. 62 кВт я не поятну по деньгам, ежедневный пробег у меня 30-40 км. в день, не больше. На рабочую неделю будет хватать и 40 кВт. Поэтому вопрос стоит с покупкой именно левого руля и европейской версии, а не с иероглифами везде и во всем..

Зайдите на форумы дром, почитайте. в Москву идет достаточно большое кол-во машин с правым рулем. Конечно не стану спорить, что в общей массе они как бы растворяются, но тем не менее их много.. Решать Вам, переплатить за руль, или баттарею, тем более Вы почти готовы взять пустой но новый леворуль по цене 62кВт.
p.s. йероглифы тоже научились исправлять.. да и не напрягают они..но тут дело сугубо Ваше..

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

12

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

К слову. Даже если рассмотреть 1-3 годовалый лиф 40кВт из Японии, который заедет МАКСИМУМ до 1.5 млн под ключ в Мск. против приведенных Вами в пример Итого: 2 366 792 р., выходит ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Ибо на сдачу можно еще ладокалину прикупить ab
Надеюсь понимаете о чем я говорю?

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

13

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Tesla пишет:

Думается что за 2.36 млн 40кВт лиф с рулем в бардачке даром не нужен, пусть даже новый... За эту цену можно взять 62кВт с правым рулем.
Либо за 1.3-1.4 взять 1-2 годовалый (ЦЕЛЫЙ и почти новый!) 40кВт на сдачу еще 30кВт лиф взять.. А все что останется после - пропить ab)

Живя во Владивостоке я так и думал бы, но в Москве правый руль это уже редкость, тем более, когда идет речь о покупке нового авто за солидные деньги. 62 кВт я не поятну по деньгам, ежедневный пробег у меня 30-40 км. в день, не больше. На рабочую неделю будет хватать и 40 кВт. Поэтому вопрос стоит с покупкой именно левого руля и европейской версии, а не с иероглифами везде и во всем..


Насчет редкости правого руля в МСК?   Ну это да когда ездишь на левом всегда, то не замечаешь правый.)
А так то их тут валом, скорее пока еще ZE1 не особо много тут правым рулем. Левого больше точно) Яндекс помог)
А вообще что тебе даст если пруля в Москве будет много? Главное чтобы тебе было комфортно. Иероглифы уже переводят на английский и магнитолу скоро вроде тоже должны перевести.  Единственный плюс это пдм 6.6квт. И то если это не опция в европе.
Все же просто есть лишние 800к и принципиален, берешь левый...  Нищеброд  тогда твой удел правый)))

Я вот так и поступил, купил слегка подраненого в жжж правого ZE1.  Починили, катаюсь в свое удовольствие.

14

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

neka204 пишет:
Tesla⇓ пишет:

Итого: 2 366 792 р. за абсолютно новый Leaf в хорошей комплектации.

Что думаете?

Ни какой гарантии у официалов.
После постановки на учет, сразу потеряется процентов 20-30 цены.
Почему зарядка планируется раз в неделю, с зарядкой есть проблемы?
Почему в Мск не взять новый авто около 2млн с гарантией, а 400р на бенз без всяких ограничений?

Непонятен смысл приобретения 40ки в эти деньги... Просто хочется?

Еще раз повторюсь, 40-ки с моими ежедневными пробегами мне будет хватать на рабочую неделю. Поэтому заряжаться чаще нету смысла. Проблем с зарядками в Москве нету. У меня рядом с работой есть 50кВт зарядка от МГТС, в загородном доме всегда могу на ночь поставить.
Да, просто хочется и именно новую. Я рассматривал бы и немного б.у. с маленьким пробегом, но с левым рулем вообще не возят. Вообще на auto.ru в Москве минимум хороших предложений с маленькими пробегами. И в 90% это из штатов или праворульные.

15

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

cravto.ru пишет:
Tesla пишет:

Думается что за 2.36 млн 40кВт лиф с рулем в бардачке даром не нужен, пусть даже новый... За эту цену можно взять 62кВт с правым рулем.
Либо за 1.3-1.4 взять 1-2 годовалый (ЦЕЛЫЙ и почти новый!) 40кВт на сдачу еще 30кВт лиф взять.. А все что останется после - пропить ab)

Живя во Владивостоке я так и думал бы, но в Москве правый руль это уже редкость, тем более, когда идет речь о покупке нового авто за солидные деньги. 62 кВт я не поятну по деньгам, ежедневный пробег у меня 30-40 км. в день, не больше. На рабочую неделю будет хватать и 40 кВт. Поэтому вопрос стоит с покупкой именно левого руля и европейской версии, а не с иероглифами везде и во всем..

Зайдите на форумы дром, почитайте. в Москву идет достаточно большое кол-во машин с правым рулем. Конечно не стану спорить, что в общей массе они как бы растворяются, но тем не менее их много.. Решать Вам, переплатить за руль, или баттарею, тем более Вы почти готовы взять пустой но новый леворуль по цене 62кВт.
p.s. йероглифы тоже научились исправлять.. да и не напрягают они..но тут дело сугубо Ваше..

У меня были в начале 2000 годов праворульные Toyota. Сейчас они уже совсем не распространены, как тогда. И действительно, когда появляются деньги и хочется взять новый авто, то правый руль не будешь рассматривать никогда живя в Москве.
И эта машина совсем не пустая... с зимнем пакетом и Pro пилотом. Можно взять комплектацию Tekna и там есть Bose музыка и кожа.. я как пример показал, пока с конкретной машиной не определился.

16

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

cravto.ru пишет:

К слову. Даже если рассмотреть 1-3 годовалый лиф 40кВт из Японии, который заедет МАКСИМУМ до 1.5 млн под ключ в Мск. против приведенных Вами в пример Итого: 2 366 792 р., выходит ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Ибо на сдачу можно еще ладокалину прикупить ab
Надеюсь понимаете о чем я говорю?

Еще раз повторюсь, что не рассматриваю я правый руль. С левым тоже не гоняют из Европы практически и предложений нету. Новая машина всегда остается новой машиной! Деградация батареи за три года тоже имеет место быть.

17

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Все же просто есть лишние 800к и принципиален, берешь левый...  Нищеброд  тогда твой удел правый)))

Вот именно... я задался целью купить именно новый авто, с б.у. закрыл вопрос в свое время... естественно рассматривал, что продается официально в России... не лежит у меня душа к машинам с ДВС больше... Покатался на Leaf в яндекс-драйве и понял, что только электричку хочу.. Два года уже брежу покупкой именно электроавто. Из новых, официально завозимых, это только BMW i3 по цене от 3.840.000 р и Jaguar I-Pace за 6.300.000. Эти два авто никогда не смогу потянуть по деньгам. Поэтому остановил свой выбор на том, на чем ездил и полностью устроил и по московским меркам, цена 2.300.000 за новый электромобиль нормального японского производителя, а не Китая, это адекватная цена для меня... можно взять Пассат за эти деньги, а здесь авто мечты, ну я имею ввиду, что новый электроавто. Как-то так..

Спасибо сказали: LKA, MEL2

18

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Поэтому и нет предложений, так как за такие деньги на них нет спроса.

Спрос рождает предложение.....

Корейца посмотри  и левый руль и батарея поболее.

ZE1  за 2.3ляма  точно гавно.   Не стоит таких денег эта машина. Хотя опять же все зависит от их количества.. Но имея 2.3  можно 1 докинуть и Трешку взять....   Ну это мое мнение.

19 (2020-05-07 12:18:54 отредактировано Tesla)

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

cpv35 пишет:

Поэтому и нет предложений, так как за такие деньги на них нет спроса.

Спрос рождает предложение.....

Корейца посмотри  и левый руль и батарея поболее.

ZE1  за 2.3ляма  точно гавно.   Не стоит таких денег эта машина. Хотя опять же все зависит от их количества.. Но имея 2.3  можно 1 докинуть и Трешку взять....   Ну это мое мнение.

Был бы спрос, если бы за такие деньги привезли абсолютно новый Leaf в Москву, ну вот уверен просто, её купили бы!
Из корейцев можно новы купить только ionic, он ничем не лучше, только вот охлаждение и подогрев батареи имеет, а Кону взять не получится, даже 39 кВт Кона дороже и комплектация убогая за эти деньги и меньше она по габаритам, мне не нравится.
Имея 2,3 это не значит, что есть еще 1 миллион, есть именно такая сумма и куча других целей на что нужно тратить деньги.
"Трешку" имеете ввиду Tesla Model3 или BMW i3? Если Tesla, то это будет из штатов и скорее всего битая и сделанная, а i3 тоже б.у. но в лучшем состоянии... здесь же новая машина, новая батарея, запас хода в 270 км. с запасом для езды по городу для моих ежедневных пробегах, комплектация вообще супер..
2,3 ляма - говно ZE1. А что вы считаете можно взять за эти деньги из новых электроавто с нормальной динамикой, достаточным запасом хода, известная фирма с большой историей создания электроавто и в отличной комплектации... с удовольствием рассмотрю предложения другие, только их нету... повторюсь, новый электромобиль из Европы или США. Мне нравится например Vokswagen id3, но он не скоро еще будет в свободной продаже, на него очередь стоит в Европе и до сих пор никак не могут запустить в продажу его.

20

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Все понятно))

Ты для себя все решил!!  Так что давай вливайся в ряды электро... любителей.
Могу только предложить прокатится на пруле)   Левый ты уже тестил.
По поводу миллиона тоже по себе сужу, у меня было 2 машины азе0   и Скайлайн,   вот,  все продал взял в долг немного и купил Ze1
Почти новый. 15 тыщ пробег всего))  До совсем новой я еще не дорос.. или не заработал)

21

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Tesla, если вы его уже выбрали, то нет никакого смысла слушать чего мы вам посоветуем, это ваша мечта, идите к ней...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

22

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

cpv35 пишет:

Все понятно))

Ты для себя все решил!!  Так что давай вливайся в ряды электро... любителей.
Могу только предложить прокатится на пруле)   Левый ты уже тестил.
По поводу миллиона тоже по себе сужу, у меня было 2 машины азе0   и Скайлайн,   вот,  все продал взял в долг немного и купил Ze1
Почти новый. 15 тыщ пробег всего))  До совсем новой я еще не дорос.. или не заработал)

Спасибо! ab)
Я тоже не особо заработал... просто получилось продать дачу и задался целью купить новый авто, к которому душа лежит... Жалко, что предложений совсем нету у нас в Москве, я ежедневно просматриваю auto.ru. Хочется купить здесь и не рисковать отправкой денег и ждать придет машина или что-то случится.
P.S. мне в Leaf ZE1 не очень понравилась посадка, сиденье стоит высоко, и руль только по высоте регулируется... (рост у меня 191 см)

23

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

LKA пишет:

Tesla, если вы его уже выбрали, то нет никакого смысла слушать чего мы вам посоветуем, это ваша мечта, идите к ней...

Я не выбрал... я не вижу другого варианта с покупкой именно нового авто... как раз и хочу услышать другие предложения.
Leaf далеко не идеал, но за эти деньги не нашел пока альтернативу.. Я выбрал именно то, что хочу электроавто! ab

24

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Это факт,   если нужен чисто электро, то выбора то особо и нет..
Вернее вообще нет.  Я только комплектацию выбирал.

Даже на цвет забил, G главное)))  и Бюджет.

25 (2020-05-07 13:02:36 отредактировано Tesla)

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

cpv35 пишет:

Это факт,   если нужен чисто электро, то выбора то особо и нет..
Вернее вообще нет.  Я только комплектацию выбирал.

Даже на цвет забил, G главное)))  и Бюджет.

Я по этой причине и не очень хочу рассматривать BMW i3 c REX и тем более б.у. Бензиновый генератор это лишний узел, который надо обслуживать и который тарахтит в багажнике, если заряд упадет и ты не успеешь зарядиться.
i3 в 90% то что пригоняются везутся из штатов, они все с REX, из Европы встречаются часто без REX, но самое обидное, что можно брать брать только моложе 2017 года, там установлена батарея 94 Ач (33кВт) и у нее уже пробег 260 км. заявлен, а то, что до 2017 года, 160 км. максимум. И цена на 94Ач за б.у. начинаются от цены нового Leaf из Германии, тот пример, который я выше привел.