26

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

cpv35 пишет:
Tesla пишет:

Думается что за 2.36 млн 40кВт лиф с рулем в бардачке даром не нужен, пусть даже новый... За эту цену можно взять 62кВт с правым рулем.
Либо за 1.3-1.4 взять 1-2 годовалый (ЦЕЛЫЙ и почти новый!) 40кВт на сдачу еще 30кВт лиф взять.. А все что останется после - пропить ab)

Живя во Владивостоке я так и думал бы, но в Москве правый руль это уже редкость, тем более, когда идет речь о покупке нового авто за солидные деньги. 62 кВт я не поятну по деньгам, ежедневный пробег у меня 30-40 км. в день, не больше. На рабочую неделю будет хватать и 40 кВт. Поэтому вопрос стоит с покупкой именно левого руля и европейской версии, а не с иероглифами везде и во всем..


Насчет редкости правого руля в МСК?   Ну это да когда ездишь на левом всегда, то не замечаешь правый.)
А так то их тут валом, скорее пока еще ZE1 не особо много тут правым рулем. Левого больше точно) Яндекс помог)
А вообще что тебе даст если пруля в Москве будет много? Главное чтобы тебе было комфортно. Иероглифы уже переводят на английский и магнитолу скоро вроде тоже должны перевести.  Единственный плюс это пдм 6.6квт. И то если это не опция в европе.
Все же просто есть лишние 800к и принципиален, берешь левый...  Нищеброд  тогда твой удел правый)))

Я вот так и поступил, купил слегка подраненого в жжж правого ZE1.  Починили, катаюсь в свое удовольствие.

Значит все же из касты нищебродов? ab)) 
Все же 800к переплаты за руль не на той стороне - перебор. PDM 6.6 - штука хорошая (у меня такой) но по факту не пользуюсь, ибо под нее нужен и кирпич другой (с завода дается под 16А), и проводу под этот кирпич тоже другую (любимые 3х2.5 уже не катят)... На 1-3 дня хватает с лихвой.. потом на ночь на зарядку и 100%.. по ночному то тарифу..
Зачем мне много правого в Москве? да мне если честно все равно ab Может для кого то 800к это и пол месячной зарплаты и за расположение руля можно переплатить, но в моем случае это ОЧЕНЬ солидная сумма, и я так же взял подбитый лиф ZE1 ab)
А йероглифы ребята с Питера переводят, и на табло и на магнитоле.. и по моему даже на русский..

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

27

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Tesla пишет:
cravto.ru пишет:

К слову. Даже если рассмотреть 1-3 годовалый лиф 40кВт из Японии, который заедет МАКСИМУМ до 1.5 млн под ключ в Мск. против приведенных Вами в пример Итого: 2 366 792 р., выходит ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Ибо на сдачу можно еще ладокалину прикупить ab
Надеюсь понимаете о чем я говорю?

Еще раз повторюсь, что не рассматриваю я правый руль. С левым тоже не гоняют из Европы практически и предложений нету. Новая машина всегда остается новой машиной! Деградация батареи за три года тоже имеет место быть.

На моей машине деградация 5% не считаю что это много ab и стоит таких переплат.
P.s. Политику понял, переубедить не пытаюсь.. Берите новый ab

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

28

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

cpv35 пишет:

Поэтому и нет предложений, так как за такие деньги на них нет спроса.

Спрос рождает предложение.....

Корейца посмотри  и левый руль и батарея поболее.

ZE1  за 2.3ляма  точно гавно.   Не стоит таких денег эта машина. Хотя опять же все зависит от их количества.. Но имея 2.3  можно 1 докинуть и Трешку взять....   Ну это мое мнение.

Именно по этой же причине, официалы не возят гибриды, от слова СОВСЕМ..

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

29

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Я бы тоже может взял битый и дешевле, если бы занимался пригоном авто и был бы собственный сервис и понимание какую можно брать машину, какую нет...
P.S. А сколько стоит абсолютно новый Leaf в Японии?

30

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

https://www.drom.ru/catalog/nissan/leaf/g_2017_7820/

31 (2020-05-07 14:00:28 отредактировано Tesla)

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Почти 2.500.000 в рублях, + таможня и доставка... смысл в правом руле какой? Только то, что предложений море, цена быстрее падает в самой Японии и рядом с Владивостоком находится.. Я думал цены в Японии на новые машины сильно отличаются от европейских, оказывается это не так или я что-то не правильно считаю

32 (2020-05-07 14:11:47 отредактировано cpv35)

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Так никто и не покупает новые)))
Я свою на аукционе купил 1 251 000 иен   18 год апрель, пробег 15 тыс.   Но  правда с мятой жопой  запчасти+ремонт 130 тыс руб.
Все вместе в Мск вышло 1350 000 руб.

https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/37872654.html

Продалась почти в два раза дешевле чем в Салоне.

33 (2020-05-07 14:13:08 отредактировано cravto.ru)

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Tesla пишет:

Почти 2.500.000 в рублях, + таможня и доставка... смысл в правом руле какой? Только то, что предложений море, цена быстрее падает в самой Японии и рядом с Владивостоком находится.. Я думал цены в Японии на новые машины сильно отличаются от европейских, оказывается это не так или я что-то не правильно считаю

Новую машину (из Японии) еще не так просто вывезти на экспорт. Я думаю с Европой такая же картина..
по этому и берем, чуть чуть б/у, но гораздо дешевле новой и в состоянии новой..
Вот на моей машине 18г японец проехал почти 15 тысяч.. Деградация всего 5%. Но цена во Владивостоке (с учетом того, что я не стал ждать отмены и оплатил пошлину) вышла в 2! раза дешевле тех почти 2,5 млн. что Вы насчитали, и смею заметить, Вы рассчитали только стоимость новой машины в Японии.. А я называю цифру уже в РФ на Российских гос. номерах.
Теперь видите разницу?
Я все еще не пытаюсь Вас уговорить на правый руль и немного б/у.. просто уже зашел разговор о ценах - о них родных и говорим.

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

34 (2020-05-07 14:20:31 отредактировано cravto.ru)

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

cpv35 пишет:

Так никто и не покупает новые)))
Я свою на аукционе купил 1 251 000 иен   18 год апрель, пробег 15 тыс.   Но  правда с мятой жопой  запчасти+ремонт 130 тыс руб.
Все вместе в Мск вышло 1350 000 руб.

https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/37872654.html

Продалась почти в два раза дешевле чем в Салоне.

Хотите фокус? http://cravto.ru/index.php?id=1218 ab)
к концу мая будет уже в РФ, с Российским ПТС. И буду видеть я его почти каждый день..
Помимо этой машины, есть еще одна 62, скоро заберу  с таможни и тоже в продажу..

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

35

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Почему почти каждый, а не каждый?)   Вот я уже немного жалею что не потерпел полгодика и 62ку не купил....
218лсы  должны бодренько ехать...

36

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

cpv35 пишет:

Почему почти каждый, а не каждый?)   Вот я уже немного жалею что не потерпел полгодика и 62ку не купил....
218лсы  должны бодренько ехать...

Почему не каждый? Наверное потому что живем не на соседних улицах, но с понедельника  по пятницу стабильно пересекаемся..
218 лосей едут действительно бодро. НО мое нежелание платить налоги (страховка, и транспортный налог) не дает мне купить 62кВт себе любимому... да и 40кВт за глаза хватает.

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

37

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

cravto.ru пишет:
cpv35 пишет:

Так никто и не покупает новые)))
Я свою на аукционе купил 1 251 000 иен   18 год апрель, пробег 15 тыс.   Но  правда с мятой жопой  запчасти+ремонт 130 тыс руб.
Все вместе в Мск вышло 1350 000 руб.

https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/37872654.html

Продалась почти в два раза дешевле чем в Салоне.

Хотите фокус? http://cravto.ru/index.php?id=1218 ab)
к концу мая будет уже в РФ, с Российским ПТС. И буду видеть я его почти каждый день..
Помимо этой машины, есть еще одна 62, скоро заберу  с таможни и тоже в продажу..

Ну не вижу я тут фокуса, если честно, извините. 2.360.000 р за б.у. авто, пусть он как новый и с правым рулем и в простой комплектации.. за эти же деньги абсолютно новый авто от немецкого дилера и в той же комплектации, пусть 40 кВт, мне динамики за глаза и переживать надо только за перегон, а не за то еще, что неизвестно что с ним было за эти 5 тыс. км., что его решили продать

38 (2020-05-07 15:31:51 отредактировано cravto.ru)

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Tesla пишет:
cravto.ru пишет:
cpv35 пишет:

Так никто и не покупает новые)))
Я свою на аукционе купил 1 251 000 иен   18 год апрель, пробег 15 тыс.   Но  правда с мятой жопой  запчасти+ремонт 130 тыс руб.
Все вместе в Мск вышло 1350 000 руб.

https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/37872654.html

Продалась почти в два раза дешевле чем в Салоне.

Хотите фокус? http://cravto.ru/index.php?id=1218 ab)
к концу мая будет уже в РФ, с Российским ПТС. И буду видеть я его почти каждый день..
Помимо этой машины, есть еще одна 62, скоро заберу  с таможни и тоже в продажу..

Ну не вижу я тут фокуса, если честно, извините. 2.360.000 р за б.у. авто, пусть он как новый и с правым рулем и в простой комплектации.. за эти же деньги абсолютно новый авто от немецкого дилера и в той же комплектации, пусть 40 кВт, мне динамики за глаза и переживать надо только за перегон, а не за то еще, что неизвестно что с ним было за эти 5 тыс. км., что его решили продать

Это вполне адекватная цена за "новую" машину, с ВВБ на 62кВт. Тут не так давно один человек тоже купил 62кВт которую собрали из 2 или 3 машин, за 2.2. млн..
Если говорить за 40кВт машины, берите за 2.5 млн.. кто запрещает? А мы будем брать по 1.3-1.4 максимум.. и все тут ab
p.s. а фокус заключался в том, что наша компания везет эту машину, которая по ссылке..

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Tesla пишет:

Еще раз повторюсь, что не рассматриваю я правый руль. С левым тоже не гоняют из Европы практически и предложений нету. Новая машина всегда остается новой машиной! Деградация батареи за три года тоже имеет место быть.

новая она до записи в ПТС.   это как девочка и не девочка , одно движение и всё пломба сорвана.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

40 (2020-05-14 15:20:40 отредактировано Механик Козлов)

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Tesla пишет:

Спасибо! ab)
Я тоже не особо заработал... просто получилось продать дачу и задался целью купить новый авто, к которому душа лежит... Жалко, что предложений совсем нету у нас в Москве, я ежедневно просматриваю auto.ru. Хочется купить здесь и не рисковать отправкой денег и ждать придет машина или что-то случится.
P.S. мне в Leaf ZE1 не очень понравилась посадка, сиденье стоит высоко, и руль только по высоте регулируется... (рост у меня 191 см)

https://habarovsk.drom.ru/nissan/leaf/37705872.html  самый жир по комплектациям    (это единственная в  мире Nismo  с 62 квт)

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

41

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Механик Козлов пишет:
Tesla пишет:

Спасибо! ab)
Я тоже не особо заработал... просто получилось продать дачу и задался целью купить новый авто, к которому душа лежит... Жалко, что предложений совсем нету у нас в Москве, я ежедневно просматриваю auto.ru. Хочется купить здесь и не рисковать отправкой денег и ждать придет машина или что-то случится.
P.S. мне в Leaf ZE1 не очень понравилась посадка, сиденье стоит высоко, и руль только по высоте регулируется... (рост у меня 191 см)

https://habarovsk.drom.ru/nissan/leaf/37705872.html  самый жир по комплектациям    (это единственная в  мире Nismo  с 62 квт)

Для пруля это дорого. Тем более колхоз.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

42

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

MEL пишет:
Механик Козлов пишет:
Tesla пишет:

Спасибо! ab)
Я тоже не особо заработал... просто получилось продать дачу и задался целью купить новый авто, к которому душа лежит... Жалко, что предложений совсем нету у нас в Москве, я ежедневно просматриваю auto.ru. Хочется купить здесь и не рисковать отправкой денег и ждать придет машина или что-то случится.
P.S. мне в Leaf ZE1 не очень понравилась посадка, сиденье стоит высоко, и руль только по высоте регулируется... (рост у меня 191 см)

https://habarovsk.drom.ru/nissan/leaf/37705872.html  самый жир по комплектациям    (это единственная в  мире Nismo  с 62 квт)

Для пруля это дорого. Тем более колхоз.


В чем колхоз??   По моему все отлично собрано. 
А дорого не для правого руля скорее всего, а для тебя.  Левый руль Азик за 1,3-1,5ляма   это нормально?   Я уж молчу сколько левый ЗЕ1  стоит...

43

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

cpv35 пишет:
MEL пишет:
Механик Козлов пишет:

https://habarovsk.drom.ru/nissan/leaf/37705872.html  самый жир по комплектациям    (это единственная в  мире Nismo  с 62 квт)

Для пруля это дорого. Тем более колхоз.


В чем колхоз??   По моему все отлично собрано. 
А дорого не для правого руля скорее всего, а для тебя.  Левый руль Азик за 1,3-1,5ляма   это нормально?   Я уж молчу сколько левый ЗЕ1  стоит...

Что значит в чем? Колхоз это когда собрано не на заводе. Учи матчасть) я говорю как владелец такого колхозного лифа.
Дорого для любителей прулей. Я ее и за 1,5 не возьму. Я против пруля. Был у меня уже. Хватит.
40ка стоит 1,3 сейчас. А 62 ка, в которой кстати 57 квт в доступе 2 млн. Не стоят никак доп 20 квт 700 т.р. За 2 млн можно купить из штатов нормальный леворукий шеви болт с теми же 57 квт на борту и водяным охлаждением баты.
И никакого колхоза.
Например я своего азика SV прошлым летом взял в мск за ровно лям. Знакомый сейчас продаёт в мск амера S ку с 12 палками 13 года за 900. Так что не надо неадекватные цифры тут писать,а нужно разобраться сначала в теме. То что отдельные личности которые гонят из штатов чтобы продать выставляют например 30ку за 1,5 млн это не значит что она столько стоит. Такие обьявы висят просто беконечно. Посмотри внимательно. Ну и не буду в сотый раз писать плюсы левого. Надоело уже.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

44

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Каждый дрр как хочет.

У меня все машины были прули, левый и даром не нужен.... Вернее взял бы даром, чтобы продать и купить ПРАВЫЙ.

за 1.3 40ковку, удачи....  Надеюсь мухи не сидели не где на ней... 
Я вот походу лох, купил в Японии подбитую в жопу,  слегка...  И вышла она со всеми пирогами 1.35р.  А из америки так вообще за недорого прям новые продают.
700к за 20квт   ч  это много, а вот 300-500к за расположение руля это не дорого.

Спасибо сказали: neka2041

45

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

cpv35 пишет:

Каждый дрр как хочет.

У меня все машины были прули, левый и даром не нужен.... Вернее взял бы даром, чтобы продать и купить ПРАВЫЙ.

за 1.3 40ковку, удачи....  Надеюсь мухи не сидели не где на ней... 
Я вот походу лох, купил в Японии подбитую в жопу,  слегка...  И вышла она со всеми пирогами 1.35р.  А из америки так вообще за недорого прям новые продают.
700к за 20квт   ч  это много, а вот 300-500к за расположение руля это не дорого.

При равной комплектации и состоянии батареи разница 200. А в эти 200 входит около 15 преимуществ в пользу левого и руль только одно из них. Какие отличия писать не буду. Все есть на форуме.
Вот конкретный вопрос. Зачем брать пруль в незаводском исполнении за 2 млн если можно в те же деньги более технологичный заводской леворукий шеви болт с той же ёмкостью и водяным охлажлением? Разве не понятно что этот лиф не стоит таких денег?
Я владелец лифа но прекрасно понимаю что он не ровня шеви болт. Болт находится между лифом и теслой по долговечности, динамике и запасу хода. Украинцы которые давно ездят на лифах предпочитают 40ке лифу именно болт и в восторге от него. Никаких перегревов и отменная динамика.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

46

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

MEL⇓ пишет:

Ну и не буду в сотый раз писать плюсы левого. Надоело уже.

ну и успокойтесь, можно наковырять столько же и минусов, но нахрен это уже не надо и надоело.
да и перегревы выдуманные - я больше 6 палок не видел температуры - эксплуатируйте нормально, а не пытайтесь выжать все соки...
не хватает пробега - не надо заниматься садомазо с твинами - надо брать авто с нужным пробегом...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: neka2041

47

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

cravto.ru пишет:
cpv35 пишет:

Почему почти каждый, а не каждый?)   Вот я уже немного жалею что не потерпел полгодика и 62ку не купил....
218лсы  должны бодренько ехать...

Почему не каждый? Наверное потому что живем не на соседних улицах, но с понедельника  по пятницу стабильно пересекаемся..
218 лосей едут действительно бодро. НО мое нежелание платить налоги (страховка, и транспортный налог) не дает мне купить 62кВт себе любимому... да и 40кВт за глаза хватает.

Заметна эта бодрость по сравнению с 40-кой в городе? На трассе то все ясно. Глянул характеристики, как я понимаю вначале разгона вровень, и даже маленько проигрывает 62(! подозреваю из-за веса), потом, к сотне 62 обгоняет(На секунду) и дальше делает 40-ку. Никто особо по динамике не сравнивал.. или я не нашёл)

48

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

Вообще тема интересная.. меня напрягает головой вертеть- слепая зона слева есть у праворульки, как ни крути. Подозреваю, комплектация с радаром помогла бы, может поменяю на с радаром, но на левый руль подсознание настраивает.., поэтому автору удачной машинки, буду следить за темой) вопрос кстати не только в цене сейчас.. просто нет альтернативы нормальной. У того же лифа масса недостатков.. тесный, низкий, дешевые примитивные сиденья, обзор в заднее не очень.. его бы обернуть в Ауди.. ку5 например, или в Лексуса nx))

49

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

MEL пишет:
cpv35 пишет:

Каждый дрр как хочет.

У меня все машины были прули, левый и даром не нужен.... Вернее взял бы даром, чтобы продать и купить ПРАВЫЙ.

за 1.3 40ковку, удачи....  Надеюсь мухи не сидели не где на ней... 
Я вот походу лох, купил в Японии подбитую в жопу,  слегка...  И вышла она со всеми пирогами 1.35р.  А из америки так вообще за недорого прям новые продают.
700к за 20квт   ч  это много, а вот 300-500к за расположение руля это не дорого.

При равной комплектации и состоянии батареи разница 200. А в эти 200 входит около 15 преимуществ в пользу левого и руль только одно из них. Какие отличия писать не буду. Все есть на форуме.
Вот конкретный вопрос. Зачем брать пруль в незаводском исполнении за 2 млн если можно в те же деньги более технологичный заводской леворукий шеви болт с той же ёмкостью и водяным охлажлением? Разве не понятно что этот лиф не стоит таких денег?
Я владелец лифа но прекрасно понимаю что он не ровня шеви болт. Болт находится между лифом и теслой по долговечности, динамике и запасу хода. Украинцы которые давно ездят на лифах предпочитают 40ке лифу именно болт и в восторге от него. Никаких перегревов и отменная динамика.

Можно ссылку на ЗЕ1 Левый за 1.5-1,6 Руб?   И за одно про 14 преимуществ  левого руля...
По мне так болт выглядит чуть Лучше Матиза  да и не стоит он пока дешего..  Когда покупал Лиф  думал о Вольте II не переубедили меня 15 преимуществ левого руля ни наличие мотор-генератора.... и прочие ништяки.  Купил Правый зе1.  Так что у каждого свои тараканы в голове.

50

Re: Покупка и пригон нового Leaf из Германии

cpv35 пишет:
MEL пишет:
cpv35 пишет:

Каждый дрр как хочет.

У меня все машины были прули, левый и даром не нужен.... Вернее взял бы даром, чтобы продать и купить ПРАВЫЙ.

за 1.3 40ковку, удачи....  Надеюсь мухи не сидели не где на ней... 
Я вот походу лох, купил в Японии подбитую в жопу,  слегка...  И вышла она со всеми пирогами 1.35р.  А из америки так вообще за недорого прям новые продают.
700к за 20квт   ч  это много, а вот 300-500к за расположение руля это не дорого.

При равной комплектации и состоянии батареи разница 200. А в эти 200 входит около 15 преимуществ в пользу левого и руль только одно из них. Какие отличия писать не буду. Все есть на форуме.
Вот конкретный вопрос. Зачем брать пруль в незаводском исполнении за 2 млн если можно в те же деньги более технологичный заводской леворукий шеви болт с той же ёмкостью и водяным охлажлением? Разве не понятно что этот лиф не стоит таких денег?
Я владелец лифа но прекрасно понимаю что он не ровня шеви болт. Болт находится между лифом и теслой по долговечности, динамике и запасу хода. Украинцы которые давно ездят на лифах предпочитают 40ке лифу именно болт и в восторге от него. Никаких перегревов и отменная динамика.

Можно ссылку на ЗЕ1 Левый за 1.5-1,6 Руб?   И за одно про 14 преимуществ  левого руля...
По мне так болт выглядит чуть Лучше Матиза  да и не стоит он пока дешего..  Когда покупал Лиф  думал о Вольте II не переубедили меня 15 преимуществ левого руля ни наличие мотор-генератора.... и прочие ништяки.  Купил Правый зе1.  Так что у каждого свои тараканы в голове.

Я имел в виду азе0 когда указывал разницу в 200. Зе1 левый покупать рановато. Ждать нужно. Они позже в сша пошли. Про преимущества писать надоело да и зачем? На каждое будет ответ что нафиг не надо или мне не актуально или я это на пруле сделаю. Просто есть люди для которых пруль приемлем а есть для кого нет. Вот и все. Нравится пруль так катайтесь и радуйтесь.
На счет внешности болта согласен, но хочу пощупать его в мск, когда теперь получится. У меня знакомый лифовод купил 2 болта и после лифа просто счастлив. В любом случае я покупать что-то новое буду не скоро. Я собрал себе твин на 38квт, который едет больше 40ки) мне хватает вполне. А дальше видно будет. Только 40ку точно нет смысла брать. Наверно 62ку из штатов через года 3 ну или болт

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)