101

Re: Leaf by Varsak Kyiv

Вернемся к стуку подвески.
Перечитал все темы и переложил все накопленные знания на свой мобиль. Характерный стук люди лечат
1) замена опор + опорных подшипников
2) замена амортизатора
3) замена сайлентблоков подрамника

Когда был на диагностике ходовой также был вибростенд. На стенде работа амортов была нормальной и симметричной. Опоры также не показали стук.
Потому в стойки я не лезу (пока)

Когда узнал про возможный разрыв сайлентов подрамника я решил продиагностировать. Я поддонкратил машину и подрамник открутил болт передний правый подрамника и опустил подрамник на 1 см от лонжерона. Далее лег под машину взял фонарик и засунув болт в сайлентблок начал его выгибать в разные стороны. В результати все целое и есть не большей надрыв по середине. Одним словом стук не может издавать данное место. Буду кататься дальше и смотреть что может быть.

ссылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=8qXAJ4rxJHE&t=28s

Kyiv, Ukraine

102

Re: Leaf by Varsak Kyiv

Такой разрыв точно я б увидел.

Kyiv, Ukraine

103

Re: Leaf by Varsak Kyiv

Прочитал все от корки до корки,конечно жесть!!! Терпению и упорству можно позавидовать.американцы те еще прощелыги.Как так можно продавать авто,те деньги впрок не пойдут гадам.Надеюсь весь труд и время вознаграждены вполне и Вы только ездите и радуетесь покупке,во всяком случае хотелось бы Вам такого пожелать.

104

Re: Leaf by Varsak Kyiv

Ура товарищи ура.
Стук поборол!!!

Значит расскажу в красках.
1) Стук при любом ускорении. Как нажал педаль  -- стук справа . Впечатление шлицевого набега. Лечил раскручиванием гайки полуоси и смазка шлицов - не помогло
2) Стук в области правого пассажира при проезде мелких неровностей - например гравий.

Год назад был на диагностики. Ответ все в порядке катайся. Год прошел стук на месте или усилился немного.
Снял правую стойку стабилизатора совсем. Стук на месте.
Поехал я по рекомендации на СТО по ваген группе.
Спецы за 10 мин все показали. Удар по колесу сбоку монтировкой и стук воспроизводится. Итог оторван задний правый сайлендблок подрамника. Открутили подрамник. Опустили на 5 см и виден ход 2 см вверх в низ втулки сайлентблока. Смотрите видео.

Купил оригинал от Juke. Все подошло кроме длины. Пришлось укоротить на 3 см. Смотрите фото
54467BR00A - это от жука - купил по 12$ штука.
Заменили за 2 часа. Стоимость 55$.
Р/сх 12$
Тотал 100 баксов. И все стука нет. Даже первого, что мне казался шлицевым. Теперь я понимаю что при ускорении подрамник поднимался и ударял о кузов. При проезда по неровностям подрамник скакал и бил то в кузов то в болт.


Kyiv, Ukraine
Спасибо сказали: popov21