151

Re: Замена родной летней резины

А хрен его знает ab  Не слежу.  Проехал на одном заряда по городу 105 км,  км 30 еще показывало,  половина с печкой. Покрывает сейчас практически 100% моих потребностей.  Расход сброшу и посмотрю когда теплее станет и без печки можно будет обходится.

Свободу Юрию Деточкину

152

Re: Замена родной летней резины

ins13 пишет:

А хрен его знает ab  Не слежу.  Проехал на одном заряда по городу 105 км,  км 30 еще показывало,  половина с печкой. Покрывает сейчас практически 100% моих потребностей.  Расход сброшу и посмотрю когда теплее станет и без печки можно будет обходится.

чего там следить, когда на табло перед глазами, есть цифирка, она всегда кажет твой средний расход.
столько мой зео проезжает, с 80%, расход 7.3.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

153 (2019-04-23 13:23:23 отредактировано neka204)

Re: Замена родной летней резины

bulat77⇓ пишет:

зео проезжает, с 80%, расход 7.3.

сомневаюсь что зе0 80% с расходом 7.3 проедет 135-140км, из них половину с печкой

ins13⇓ пишет:

Проехал на одном заряда по городу 105 км,  км 30 еще показывало,  половина с печкой.

                                                     ☝

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

154

Re: Замена родной летней резины

neka204 пишет:
bulat77⇓ пишет:

зео проезжает, с 80%, расход 7.3.

сомневаюсь что зе0 80% с расходом 7.3 проедет 135-140км, из них половину с печкой

Он без печки имел в виду:-)

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

155

Re: Замена родной летней резины

ins13⇓ пишет:

А хрен его знает   Не слежу

суть была в том, чего там следить, расход всегда перед глазами.
и если АЗЕО!!! проезжает так мало, то значит расход повышенный. впрочем, пока приноровится - так и будет. до зимы есть время, а то не перекроет необходимый пробег.

ну а ЗЕО, такой ЗЕО, конечно столько не проедет, у меня летом, без печки, до 130, зимой, с печкой, до 70.
вчера проехал 50 с чем-то, остаток 70 с чем то, перевел на 80%.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

156

Re: Замена родной летней резины

bulat77 пишет:
ins13⇓ пишет:

А хрен его знает   Не слежу

суть была в том, чего там следить, расход всегда перед глазами.
и если АЗЕО!!! проезжает так мало, то значит расход повышенный. впрочем, пока приноровится - так и будет. до зимы есть время, а то не перекроет необходимый пробег.

ну а ЗЕО, такой ЗЕО, конечно столько не проедет, у меня летом, без печки, до 130, зимой, с печкой, до 70.
вчера проехал 50 с чем-то, остаток 70 с чем то, перевел на 80%.

А я считаю, что лучше заряжать раз в 3 дня но до 100. Что бы не говорили но и у лития есть эффект памяти.
Тем более я второй год езжу заряжая всегда до 100 и падение в 1.5 процента доступеой ёмкости  за год подтверждает мою правоту:-)

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

157

Re: Замена родной летней резины

MEL, а давайте вы еще пару лет поездите заряжаясь только до 80%, а потом озвучите?)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

158

Re: Замена родной летней резины

LKA пишет:

MEL, а давайте вы еще пару лет поездите заряжаясь только до 80%, а потом озвучите?)

ОК. Переключил на 80%. Только вот продам ее скоро похоже...

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

159 (2020-05-20 08:20:05 отредактировано Pistonhead)

Re: Замена родной летней резины

MEL пишет:
LKA пишет:

MEL, а давайте вы еще пару лет поездите заряжаясь только до 80%, а потом озвучите?)

ОК. Переключил на 80%. Только вот продам ее скоро похоже...

Ну и как? Удалось длительное время поездить с таким режимом зарядки?

AZE0, X, 2012, Japan

160 (2020-05-20 09:44:07 отредактировано MEL)

Re: Замена родной летней резины

Pistonhead пишет:
MEL пишет:
LKA пишет:

MEL, а давайте вы еще пару лет поездите заряжаясь только до 80%, а потом озвучите?)

ОК. Переключил на 80%. Только вот продам ее скоро похоже...

Ну и как? Удалось длительное время поездить с таким режимом зарядки?

Езжу в таком режиме. Один раз после зимы зарядил до 100%. Все ок. Чем мне еще не нравится зарядка до 100 что рекуперации нет в начале и машина ведёт себя неадекватно. Я же всегда в В езжу. Т.е. привык тормозить режимом В но оно не работает пока до 90% не разрядится.
В общем езжу в диапазоне от 80 до 30%, ну максимум до 20%.

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

161

Re: Замена родной летней резины

MEL пишет:

Езжу в таком режиме. Один раз после зимы зарядил до 100%. Все ок. Чем мне еще не нравится зарядка до 100 что рекуперации нет в начале и машина ведёт себя неадекватно. Я же всегда в В езжу. Т.е. привык тормозить режимом В но оно не работает пока до 90% не разрядится.
В общем езжу в диапазоне от 80 до 30%, ну максимум до 20%.


Так, значит уже больше года зарядка до 80%? Что по показателям батареи?
По поводу рекуперации - стоит проверить прошивку тормозной системы. У меня на японском AZE0 2012 года была старая, после прошивки торможение рекуперацией стало лучше, в тёплую погоду все 4 шара доступны уже к 92%. Плюс остановка плавнее стала, без диких клевков.

AZE0, X, 2012, Japan

162

Re: Замена родной летней резины

Pistonhead пишет:
MEL пишет:

Езжу в таком режиме. Один раз после зимы зарядил до 100%. Все ок. Чем мне еще не нравится зарядка до 100 что рекуперации нет в начале и машина ведёт себя неадекватно. Я же всегда в В езжу. Т.е. привык тормозить режимом В но оно не работает пока до 90% не разрядится.
В общем езжу в диапазоне от 80 до 30%, ну максимум до 20%.


Так, значит уже больше года зарядка до 80%? Что по показателям батареи?
По поводу рекуперации - стоит проверить прошивку тормозной системы. У меня на японском AZE0 2012 года была старая, после прошивки торможение рекуперацией стало лучше, в тёплую погоду все 4 шара доступны уже к 92%. Плюс остановка плавнее стала, без диких клевков.

Да нормально все с прошивкой. Я же и пишу что где то к 90% привычная мне в режиме В рекуперация.
С осени как лиф пересчитался минус процент по соху. Было 89,5 а стало 88.5 но я не отчаиваюсь. Дело в том что из-за карантина машина практически стояла. Не любит лиф простои. Сейчас начал активно ездить в режиме В. Через месяц посмотрим. Но в любом случае для машины конца 13 года сох 88.5 это очень хорошо.

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt