51

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

MEL пишет:
chip12 пишет:

Объясните, почему все  без исключения используют в качестве доп батареи только литий ионные элементы? Ведь всем известно что литий титанат гораздо дольше живёт, и практически не происходит деградация этих батарей.
Почему никто до сих пор не использует в качестве доп батки батарею от мицу, она кака раз 10кВт и практически вечная...

Низя к литийионной родной другого типа доп.!
Самый качественный и поэтому самый популярный доп. Это ввб от баты вольта. Там призматики стоят практически вечные при условии не частого разряда ниже 3,4 В на ячейке. Почему вот на вольте с пробегом 150 тыс. Км. Батарея с ёмкостью 95%? А потому что во-первых самая передовая технология (призматики), работа батареи строго в диапазоне 30-85 ну и водяное охлаждение.
Так что голову не ломайте и велосипед не придумывайте. Если хотите твин на много лет то ставьте вольт бату. Не хватает денег от первого. Хватает так от второго на 18 квт. И обязательно собрать схему с бмс, dc-dc, obd.

Бата вольта неадекватно тяжелая..

52

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

MEL⇓ пишет:

Низя к литийионной родной другого типа доп.!

кто сказал?
ставьте хоть свинец, хоть кадмий, только батарею собирайте на то же напряжение...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

53 (2020-05-21 16:21:33 отредактировано MEL)

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

Tymmmi пишет:
MEL пишет:
chip12 пишет:

Объясните, почему все  без исключения используют в качестве доп батареи только литий ионные элементы? Ведь всем известно что литий титанат гораздо дольше живёт, и практически не происходит деградация этих батарей.
Почему никто до сих пор не использует в качестве доп батки батарею от мицу, она кака раз 10кВт и практически вечная...

Низя к литийионной родной другого типа доп.!
Самый качественный и поэтому самый популярный доп. Это ввб от баты вольта. Там призматики стоят практически вечные при условии не частого разряда ниже 3,4 В на ячейке. Почему вот на вольте с пробегом 150 тыс. Км. Батарея с ёмкостью 95%? А потому что во-первых самая передовая технология (призматики), работа батареи строго в диапазоне 30-85 ну и водяное охлаждение.
Так что голову не ломайте и велосипед не придумывайте. Если хотите твин на много лет то ставьте вольт бату. Не хватает денег от первого. Хватает так от второго на 18 квт. И обязательно собрать схему с бмс, dc-dc, obd.

Бата вольта неадекватно тяжелая..

Чеито? 2 блока около 70 кг каждый. На выходе 18квт. Это бата от 2 вольта. Например консервы от лифа в багажнике более 200 кг а квт зачастую меньше. Эти блоки я один крутил вертел когда ставили на место. Многие вообще с батой вольта никак не усиливают подвеску. Максимум пневмобаллоны. А вот лифовские тяжёлые консервы требуют замены стоек и пружин.

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

54 (2020-05-21 17:00:33 отредактировано Tymmmi)

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

MEL пишет:
Tymmmi пишет:
MEL пишет:

Низя к литийионной родной другого типа доп.!
Самый качественный и поэтому самый популярный доп. Это ввб от баты вольта. Там призматики стоят практически вечные при условии не частого разряда ниже 3,4 В на ячейке. Почему вот на вольте с пробегом 150 тыс. Км. Батарея с ёмкостью 95%? А потому что во-первых самая передовая технология (призматики), работа батареи строго в диапазоне 30-85 ну и водяное охлаждение.
Так что голову не ломайте и велосипед не придумывайте. Если хотите твин на много лет то ставьте вольт бату. Не хватает денег от первого. Хватает так от второго на 18 квт. И обязательно собрать схему с бмс, dc-dc, obd.

Бата вольта неадекватно тяжелая..

Чеито? 2 блока около 70 кг каждый. На выходе 18квт. Это бата от 2 вольта. Например консервы от лифа в багажнике более 200 кг а квт зачастую меньше. Эти блоки я один крутил вертел когда ставили на место. Многие вообще с батой вольта никак не усиливают подвеску. Максимум пневмобаллоны. А вот лифовские тяжёлые консервы требуют замены стоек и пружин.

Странно, смотрел сегодня ролик про вольт,  речь была о 200кг. Может первый. Лифовские консервы прошлый век, катл рулит

55 (2020-05-21 19:43:41 отредактировано MEL)

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

Tymmmi пишет:
MEL пишет:
Tymmmi пишет:

Бата вольта неадекватно тяжелая..

Чеито? 2 блока около 70 кг каждый. На выходе 18квт. Это бата от 2 вольта. Например консервы от лифа в багажнике более 200 кг а квт зачастую меньше. Эти блоки я один крутил вертел когда ставили на место. Многие вообще с батой вольта никак не усиливают подвеску. Максимум пневмобаллоны. А вот лифовские тяжёлые консервы требуют замены стоек и пружин.

Странно, смотрел сегодня ролик про вольт,  речь была о 200кг. Может первый. Лифовские консервы прошлый век, катл рулит

Можно ссылку на ролик?

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

56

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

так ладно... Литий-ион прошлый век, литий-титанат нынешний век, но тоже скоро уйдёт в прошлое. На рынке  появились батки б.у. литий-титанат, от мицу, которые со временем подтвердили свою вечность. за 7 лет эксплуатации и пробеги под 200тыс. батки остались  с SOH 97%, тогда как  аналогичные авто с литий-ион деградировали за это время до 60%. Речь идёт об авто мицу ай миев, с баткой в подкапотном пространстве с ёмкостью 10кВт.

Japan AZE0 2012г.в.

57

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

chip12, где они появились то? целое одно предложение и то лион по элементам:
https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+ … tBy=pricea

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

58

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

Tymmmi⇓ пишет:

Странно, смотрел сегодня ролик про вольт,  речь была о 200кг.

  Это неправда. От ШВ2 вес порядка 150 кг. От Смарт Фортво 2, те , которые чисто немецкие, 155 кг ( это 93s + 3s   52ah. Три ячейки надо добавалять, так, как родных в Смарте 93 шт). А в случае применения тесломодулей в багажник, вес за все, про все, 230 кг... включая  фрагмент корпуса теслобатареи от Tesla S85 в качестве подложки. И включая даже, пневмоэлементы в пружины в качестве усиления подвески...

59

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

LKA пишет:

chip12, где они появились то? целое одно предложение и то лион по элементам:
https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+ … tBy=pricea

хе.... дак  по баткам вольта тоже ничего нет почти, под заказ же все берут

Japan AZE0 2012г.в.

60

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

MEL пишет:
Tymmmi пишет:
MEL пишет:

Чеито? 2 блока около 70 кг каждый. На выходе 18квт. Это бата от 2 вольта. Например консервы от лифа в багажнике более 200 кг а квт зачастую меньше. Эти блоки я один крутил вертел когда ставили на место. Многие вообще с батой вольта никак не усиливают подвеску. Максимум пневмобаллоны. А вот лифовские тяжёлые консервы требуют замены стоек и пружин.

Странно, смотрел сегодня ролик про вольт,  речь была о 200кг. Может первый. Лифовские консервы прошлый век, катл рулит

Можно ссылку на ролик?

https://youtu.be/KBemFCZV6Vw c 3:52

61

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

chip12 пишет:

так ладно... Литий-ион прошлый век, литий-титанат нынешний век, но тоже скоро уйдёт в прошлое. На рынке  появились батки б.у. литий-титанат, от мицу, которые со временем подтвердили свою вечность. за 7 лет эксплуатации и пробеги под 200тыс. батки остались  с SOH 97%, тогда как  аналогичные авто с литий-ион деградировали за это время до 60%. Речь идёт об авто мицу ай миев, с баткой в подкапотном пространстве с ёмкостью 10кВт.

Как раз весь прогресс именно в Linmc а не титанате. Титанат очень сильно отстает по энергоемкости, а его вечная жизнь мало кому интересно, не внукам же машину берем.. ))

62

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

Tymmmi⇓ пишет:

его вечная жизнь мало кому интересно

как то на пару лет то же напряжно батарейки покупать  bk

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

63

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

SergeyS-S⇓ пишет:

как то на пару лет то же напряжно батарейки покупать

нафига??? меняю лифы каждые два года и голова не болит  ag
40ка на подходе  ah  az

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

64

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

neka204 пишет:
SergeyS-S⇓ пишет:

как то на пару лет то же напряжно батарейки покупать

нафига??? меняю лифы каждые два года и голова не болит  ag
40ка на подходе  ah  az

Красиво жить не запретишь:-)

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

65

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

neka204 пишет:
SergeyS-S⇓ пишет:

как то на пару лет то же напряжно батарейки покупать

нафига??? меняю лифы каждые два года и голова не болит  ag
40ка на подходе  ah  az

30-ку определил в добр.руки?

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G.

66

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

anatoly⇓ пишет:

30-ку определил в добр.руки?

нет еще.
надо хоть помыть, пофотать.
может здесь тему запилю.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: anatoly1

67 (2020-05-22 22:29:25 отредактировано chip12)

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

neka204 пишет:

может здесь тему запилю.

Почём будет авто по цене? дешевле чем на дроме?

Tymmmi пишет:

Как раз весь прогресс именно в Linmc а не титанате. Титанат очень сильно отстает по энергоемкости, а его вечная жизнь мало кому интересно, не внукам же машину берем.. ))

ну почему же? Чем плохо, то что на батке проездить 5 лет и продать с soh 95% ? Она ведь и по цене нормально будет продаваться, чем с soh 55%

Japan AZE0 2012г.в.

68

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

chip12⇓ пишет:

Почём будет авто по цене? дешевле чем на дроме?

дешевле чем что?  ai   на дроме 30ки есть и за лям, есть и за 600.
будет наверно 750.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

69 (2020-05-24 04:29:28 отредактировано Tymmmi)

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

chip12 пишет:
neka204 пишет:

может здесь тему запилю.

Почём будет авто по цене? дешевле чем на дроме?

Tymmmi пишет:

Как раз весь прогресс именно в Linmc а не титанате. Титанат очень сильно отстает по энергоемкости, а его вечная жизнь мало кому интересно, не внукам же машину берем.. ))

ну почему же? Чем плохо, то что на батке проездить 5 лет и продать с soh 95% ? Она ведь и по цене нормально будет продаваться, чем с soh 55%

Да просто неинтересно будет ездить на устаревшем лифе,  впереди 30ки, 40ки, и другие авто, а вы будете привязаны к своему. Продать,  учитывая стоимость ввб на титанате, за нормальные деньги тоже не получится

70

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

Tymmmi пишет:
chip12 пишет:
neka204 пишет:

может здесь тему запилю.

Почём будет авто по цене? дешевле чем на дроме?

Tymmmi пишет:

Как раз весь прогресс именно в Linmc а не титанате. Титанат очень сильно отстает по энергоемкости, а его вечная жизнь мало кому интересно, не внукам же машину берем.. ))

ну почему же? Чем плохо, то что на батке проездить 5 лет и продать с soh 95% ? Она ведь и по цене нормально будет продаваться, чем с soh 55%

Да просто неинтересно будет ездить на устаревшем лифе,  впереди 30ки, 40ки, и другие авто, а вы будете привязаны к своему. Продать,  учитывая стоимость ввб на титанате, за нормальные деньги тоже не получится

Ну почему же не продашь? В этой машине главное дальность хода. Если будет с запасом хода зимой хотя бы  100-150 с печкой а летом 200-250 то нормально уйдёт. Только вот продавать не захочется. Я вот думал, да передумал )
Если продавать то брать 40ку только ради другой морды с такой же дальность не хочется. Тем более добавлять. А брать 62ку так вообще недосягаемо.
Поэтому я решил увеличить ёмкость до нужного мне уровня и года 3 поездить, а там видно будет. Недавно узнал, что лифы делают из оцинкованной стали (амеры точно), так что сгнить не должен.

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

71

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

Ребята, привет! Слышали, что парень из сколково собирает батареи под nissan leaf? Компания энергоэлемнт у него. Кто-то интересовался? По видео в youtube, по названию компании найти можно, видно оборудование качественное, ну и плюс, что давно в разработке, подает надежды. Что кто думает? Там и 40 квтч можно будет поставить. интересно.

72

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

perfectdisk,  отформатируйся и изыди.

Aze0 30X 2016 пруль

73

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

perfectdisk пишет:

Ребята, привет! Слышали, что парень из сколково собирает батареи под nissan leaf? Компания энергоэлемнт у него. Кто-то интересовался? По видео в youtube, по названию компании найти можно, видно оборудование качественное, ну и плюс, что давно в разработке, подает надежды. Что кто думает? Там и 40 квтч можно будет поставить. интересно.

ни чего у них не получится - пока они запрягают, все мимо проходит - с таким ценником ни кто не будет покупать у них в здравом уме.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

74

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

perfectdisk пишет:

Ребята, привет! Слышали, что парень из сколково собирает батареи под nissan leaf? Компания энергоэлемнт у него. Кто-то интересовался? По видео в youtube, по названию компании найти можно, видно оборудование качественное, ну и плюс, что давно в разработке, подает надежды. Что кто думает? Там и 40 квтч можно будет поставить. интересно.

Профиль заполни как положено и дуй в Сколково. Первому подопытному должны скидку сделать. Торопись. Потом расскажешь.

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt
Спасибо сказали: vitalyxxl1

75

Re: AZE0 с двумя батареями!!!

perfectdisk пишет:

Ребята, привет! Слышали, что парень из сколково собирает батареи под nissan leaf? Компания энергоэлемнт у него. Кто-то интересовался? По видео в youtube, по названию компании найти можно, видно оборудование качественное, ну и плюс, что давно в разработке, подает надежды. Что кто думает? Там и 40 квтч можно будет поставить. интересно.

Я готов быть тестером, присылайте батарею 35кВт.

Japan AZE0 2012г.в.