1

Тема: Nissan E-NV-200 думаю к покупке.

Может кто что знает подробнее. Может подводные камни есть . Слышал малоликвидная. Это меня не особо волнует. По отзывам на Дроме никакой конкретики. Ну охлаждение ВВБ от кондиционера. Осталные потроха  AZE-0, Есть VEN подешевле есть VAGON с нормальным салоном 5-7 мест. Аэродинамика явно хуже будет чем у Лифа. Но как на расходе скажется Х.З,

ZEO-G 2012
SsangYong Kyron 2010 2.3 AT
Opel Frontera 1996 2.0

2

Re: Nissan E-NV-200 думаю к покупке.

kadim пишет:

Может кто что знает подробнее. Может подводные камни есть . Слышал малоликвидная. Это меня не особо волнует. По отзывам на Дроме никакой конкретики. Ну охлаждение ВВБ от кондиционера. Осталные потроха  AZE-0, Есть VEN подешевле есть VAGON с нормальным салоном 5-7 мест. Аэродинамика явно хуже будет чем у Лифа. Но как на расходе скажется Х.З,

Есть с ними пара нюансов.
1 - ОЧЕНЬ ДОРОГО!
2 - есть пассажиры (нереально дорого) и грузопассажиры (около лимона приезжают). По г/п тоже есть нюансы. Один из них, как на ровном месте влететь почти на 200 тысяч ab

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

3 (2020-06-28 15:35:52 отредактировано kadim)

Re: Nissan E-NV-200 думаю к покупке.

Грузопассажира тыс. за 750-850 во Владивостоке.  Хотя их в продаже сейчас один. И Пассжирских 3 . НУ там да 1100-1400 тыс .руб.
Может позже появятся подешевле. Самого дешевого не на ходу. видел 650 тыс. руб.

ZEO-G 2012
SsangYong Kyron 2010 2.3 AT
Opel Frontera 1996 2.0

4

Re: Nissan E-NV-200 думаю к покупке.

Взял себе на пробу 2015 Vme0. Пробег 29000 км. Сох 86 - запас хода 120-130 км. Удобно для города. Плюсы - клиренс, высокая посадка, багажник - это для меня самое главное! Двое пацанов - велики, ролики, самокаты - всё с собой, тренировки и покатушки каждый день. Решил поменять салон на более мягкий от нв200. Тут цены кусаются, за задний диван на фарпосте отдал 50000руб, передние 2 кресла - 9000руб. Литьё на 16, подлокотник, спойлер - всё с фарпоста. Поменял передние динамики (задних нет в принципе). Руль воткнул с кнопками от лифа. Еще купил боковые двери с форточками от нв200 (они еще в пути). В целом доволен. Но это четвертый автомобиль в семье и используется для конкретных целей.

5

Re: Nissan E-NV-200 думаю к покупке.

kadim пишет:

Грузопассажира тыс. за 750-850 во Владивостоке.  Хотя их в продаже сейчас один. И Пассжирских 3 . НУ там да 1100-1400 тыс .руб.
Может позже появятся подешевле. Самого дешевого не на ходу. видел 650 тыс. руб.

Ой тяжело его в эту сумму 750-800 уложить... Ракета с большим пробегом только имеет шанс на реализацию...

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

6

Re: Nissan E-NV-200 думаю к покупке.

cravto.ru, под новый регламент они попадают - что микрики праворукие нельзя будет ввести ?

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET

7

Re: Nissan E-NV-200 думаю к покупке.

uyra пишет:

cravto.ru, под новый регламент они попадают - что микрики праворукие нельзя будет ввести ?

Не попадают.
Под запрет Д категория попала. Хотя она и так под запретом уже несколько лет..

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

8 (2020-06-28 16:40:27 отредактировано dsssergei)

Re: Nissan E-NV-200 думаю к покупке.

Для начала стоит определиться для чего вам нужен автобус.
Возить грузы в одно лицо - грузовой, или грузовой с жердочкой для возможных пассажиров.
Бригаду рабочих с грузом - грузовой с более-менее нормальным сидением второго ряда.
Возить семью с комфортом второго ряда - пассажир 5 мест.
Возить большую семью или в гостинице подрабатывать - пассажир 7 мест с кондиционером на 3-ем ряду.
Себе взял автобус из последнего пункта исключительно из-за "если брать пассажира, то уже брать на 7 мест ab", пока ещё не получил (на следующей неделе должен прибыть в Москву)

Расход полюбому больше - во-первых лобовое сопротивление больше из-за площади, во-вторых вес больше Лифа на 200кг.
ГП в редукторе более тяговая - отсюда максималка меньше, но кому она нужна на электромобиле в целом и автобусе в частности.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль