376

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Я то же ниже 3.5 в не разряжаю.пару раз разряжал  до черепахи.т.сказать посмотреть что она может.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

377

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

MEL пишет:

Так и не надо ниже 3,4В. Это считай уже пустая банка. У меня когда пропадает последнее деление и прочерки напряжение 3,5В. Но до этого уровня я разрядил лифа от силы 3-4 раза. Я разряжаю в повседневной жизни не ниже 30% и заряжаю до 80%. Идеальные условия для лития. Деградации не вижу. Сох такой же что и осенью 89.5 и это на машине которой 7 год пошел! Когда иногда мне надо проехать 200+ км с вечера выключаю режим лонг лайф баттери и заряжаю до 100%. Ну и всегда в режиме В без исключений.

Сох вы сейчас никак нормально не посчитаете, разве что отключить доп ввб и погонять пару недель

378

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Tymmmi пишет:
MEL пишет:

Так и не надо ниже 3,4В. Это считай уже пустая банка. У меня когда пропадает последнее деление и прочерки напряжение 3,5В. Но до этого уровня я разрядил лифа от силы 3-4 раза. Я разряжаю в повседневной жизни не ниже 30% и заряжаю до 80%. Идеальные условия для лития. Деградации не вижу. Сох такой же что и осенью 89.5 и это на машине которой 7 год пошел! Когда иногда мне надо проехать 200+ км с вечера выключаю режим лонг лайф баттери и заряжаю до 100%. Ну и всегда в режиме В без исключений.

Сох вы сейчас никак нормально не посчитаете, разве что отключить доп ввб и погонять пару недель

Чеито? Мозги лифа не видят доп. Подключение после датчика тока. Например если я выключу доп и включу лиф а потом доп то машина начнёт думать что пошел заряд поскольку ток будет с допа перетекать в основную пока не выровнится напряжение между двумя ввб. Это при условии если в допе напряжение на момент включения выше. Т.о. для мозгов лифа мой доп. Это как доп источник энергии к сох не имеющий отношения.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

379

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

MEL пишет:
Tymmmi пишет:
MEL пишет:

Так и не надо ниже 3,4В. Это считай уже пустая банка. У меня когда пропадает последнее деление и прочерки напряжение 3,5В. Но до этого уровня я разрядил лифа от силы 3-4 раза. Я разряжаю в повседневной жизни не ниже 30% и заряжаю до 80%. Идеальные условия для лития. Деградации не вижу. Сох такой же что и осенью 89.5 и это на машине которой 7 год пошел! Когда иногда мне надо проехать 200+ км с вечера выключаю режим лонг лайф баттери и заряжаю до 100%. Ну и всегда в режиме В без исключений.

Сох вы сейчас никак нормально не посчитаете, разве что отключить доп ввб и погонять пару недель

Чеито? Мозги лифа не видят доп. Подключение после датчика тока. Например если я выключу доп и включу лиф а потом доп то машина начнёт думать что пошел заряд поскольку ток будет с допа перетекать в основную пока не выровнится напряжение между двумя ввб. Это при условии если в допе напряжение на момент включения выше. Т.о. для мозгов лифа мой доп. Это как доп источник энергии к сох не имеющий отношения.

У вас нагрузка на основную батарею идет меньше,  верно?  Ток делится напополам (ну плюс минус,  в зависимости от напряжения, сечения и тп)  Соответственно вы не даете полноценной нагрузки на основную ввб,  а если дать с отключенной доп ввб - возможно просадка напряжения будет намного сильнее,  и сох  пересчитается

380

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

ivanych пишет:

Не разбегаются ячейки? Не мониторили?

Сегодня провел ревизию  и замер напряжения на заряженной. Разбег был от 4.090 самая слабая,  таких буквально пара банок,  до 4,117.  Это примерно за 8000км пробега, и не помню может изначально был небольшой разбаланс. Отставшие подтянул, все собрал обратно,  еще тыс 10 можно не заглядывать

Спасибо сказали: ivanych1

381

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

У вас нагрузка на основную батарею идет меньше,  верно?  Ток делится напополам (ну плюс минус,  в зависимости от напряжения, сечения и тп)  Соответственно вы не даете полноценной нагрузки на основную ввб,  а если дать с отключенной доп ввб - возможно просадка напряжения ---будет намного сильнее,  и сох  пересчитается
---‐-------
Верно, нагрузка делится пополам. Но если я отключу доп и буду ездить как езжу ( активно в В), то сох будет расти так как в таком режиме растет hx и тащит вверх показатели. Когда у меня  был стоковый лиф это наблюдал. Он (сох) потом падать начинает но если раза 2 в неделе по трассе в В рекуперировать со 110 то все ок будет. Но отключать доп я не планирую. Не вижу смысла. Вижу что обеим батам хорошо. Поглядываю за ними через лсп. Пусть себе работают в пол силы.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

382 (2020-06-03 18:53:29 отредактировано popov2)

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Получил балансиры.уже внедрил и испытал.в общем работают как заявлено.при разнице 0.1В баланс вкл.при 0.01 выкл.
вот такие
https://aliexpress.ru/item/4000312491892.html

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1e9te4o5ujiaogun2d80glkk4.jpg

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: LKA, ivanych2

383

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

popov2⇓ пишет:

Получил балансиры.

Есть у меня такой балансир, только 6S, так он даже 18650, в пылесосной батарее, отбалансировать не может, что говорить про 40-60ач? Мне думается лучше родного, лифовского, не найти варианта. Что я и сделал, только не уверен пока, смогу ли сам разобраться и подключить его. Но пока и не к чему подключать, в поиске вариантов для допбатки.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

384 (2020-06-03 23:13:19 отредактировано popov2)

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

спору нет.но лифовский тоже не шибко шустро балансирует.а этот потихоньку но работает.да и при разбежке в 50 миливольт даже на прямую запаралелить и то процесс не быстрый.да у меня они не сильно и разбегались.но раз в месяц приходилось балансировать.(10-15 зарядок)
схему подкл.лифовской бмс здесь выкладывали.вот же

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=65394#p65394

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Vik9061

385 (2020-06-03 23:38:02 отредактировано popov2)

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Tymmmi пишет:

У меня hx аж 135% ))

Новый Нх 143%.кто больше! ae  .расход 6.0
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1e9tu31e6r4eiibbj1lcittq4.png

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: ivanych, Vik9062

386

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Зато сох меньше , у меня 103,6 )))

387

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Тоже был 103.6 ,куда то делся. bn

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

388

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

popov2⇓ пишет:

Новый Нх 143%.кто больше! ae  .расход 6.0

Мечта лифовода! Можно позавидовать.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: popov21

389

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Vik906⇓ пишет:

Есть у меня такой балансир, только 6S, так он даже 18650, в пылесосной батарее, отбалансировать не может, что говорить про 40-60ач?

вчера еще раз поэкспериментировал.на паре соседних разбаланс был 0.05В.дал нагрузку лампочкой,при разнице 0.1В включилась балансировка.ток 0.6 А. при разнице 0.05 В ток составил 0.2А.не так уж и плохо.утром разбаланс был 0.03 В.как и заявлено.
все таки оно работает. bw

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

390

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Добрый день! Кто ни будь рассматривал такие пакеты для установки во вторую батарею?
http://www.microvast.com/index.php/solu … ution_cell

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

391

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Приветствую всех лифоводов, пишу с большой просьбой о помощи. Три месяца назад собрал второй аккумулятор на ячейках lg chem 3,7 60A. Запараллелил его с родным 4 силовых и 96 балансировочных проводов. Неделю ездил не мог нарадоваться пробегом, пока не случилась беда. Взорвались две ячейки в багажнике, как потом оказалось- брак. Машина в это время не завязалась и не двигалась, просто стояла у дома. Я быстро снял аккумулятор 12вольт, сервисплаг и постепенно отключил все провода. Потом подключил лифспай и увидел ряд ошибок. Предположил что мог сгореть вв резистор в батарее разобрал батарею проверил резистор и предохранитель, всё в норме. Не знаю что проверить подскажите пожалуйста.

392

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

fin-aleksandr пишет:

Приветствую всех лифоводов, пишу с большой просьбой о помощи. Три месяца назад собрал второй аккумулятор на ячейках lg chem 3,7 60A. Запараллелил его с родным 4 силовых и 96 балансировочных проводов. Неделю ездил не мог нарадоваться пробегом, пока не случилась беда. Взорвались две ячейки в багажнике, как потом оказалось- брак. Машина в это время не завязалась и не двигалась, просто стояла у дома. Я быстро снял аккумулятор 12вольт, сервисплаг и постепенно отключил все провода. Потом подключил лифспай и увидел ряд ошибок. Предположил что мог сгореть вв резистор в батарее разобрал батарею проверил резистор и предохранитель, всё в норме. Не знаю что проверить подскажите пожалуйста.

Советую продать эти пакеты и взять готовую к установке ввб от шв2 на 18квт. К ней прикупить бмс, обиди и елм. И никаких сюрпризов не будет. Все кого знаю ездят и радуются. Как в рф так и в снг. На украине очень много. Особенно таксисты кайфуют. Чадемить можно подряд. А если заряжать в режиме лонг лайф баттери до 80ти считай вечная почти )

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

393

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

MEL, ну и цену и возможность реализации этого проекта на сегодняшний день сразу бы писал если в теме. Разговаривал с Колей с Оренбурга кто такие батареи продает, от старого вольта 200 т.руб. , от 2го нет и не предвидится из-за сложностей с таможней как я понял. Еще в Москве кто-то продавал , тех не знаю.
а призматики дешевеют )) -https://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/sell_spare_parts/vysokovoltnaja-batareja-nissan-leaf-77669094.html

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET

394

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

uyra пишет:

MEL, ну и цену и возможность реализации этого проекта на сегодняшний день сразу бы писал если в теме. Разговаривал с Колей с Оренбурга кто такие батареи продает, от старого вольта 200 т.руб. , от 2го нет и не предвидится из-за сложностей с таможней как я понял. Еще в Москве кто-то продавал , тех не знаю.
а призматики дешевеют )) -https://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/sell_spare_parts/vysokovoltnaja-batareja-nissan-leaf-77669094.html

Конечно в теме я). Брать нужно у Руслана из мск. Там полный контроль, замер ёмкости и видео с подключённого лифспая перед покупкой. Я ввб от 1 вольта брал у него и в этом году от второго. Да и много еще кто по России у него брали и все довольны. Разбег цен от 200 до 240. В зависимости от поколения и остаточной емкости. Это основная статья расходов. Дальше нужно где то найти бмс от лифа ( от ze0, так как она дешевле) с проводкой всей.  Я брал в Киеве у Marshal. Затем покупаете диси преобразователь для гальвонической развязки, обиди разъём, 12В реле. Далее либо сами либо мастер кроссирует силовые провода с вольтбаты с сил. проводкой купленной бмс. Дальше правильно подаёте питание с 2х плюсов. Постоянный (в багажнике черный блочок торм. системы голубой провод) и через реле дополнительный от прикуривателя и там же минус. Обиди тоже через это реле чтобы работало только при включённой машине и не погорело. Кому контакты Руслана или еще что объяснить писать в личку.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

395 (2020-06-28 16:06:26 отредактировано MEL)

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

uyra пишет:

MEL, ну и цену и возможность реализации этого проекта на сегодняшний день сразу бы писал если в теме. Разговаривал с Колей с Оренбурга кто такие батареи продает, от старого вольта 200 т.руб. , от 2го нет и не предвидится из-за сложностей с таможней как я понял. Еще в Москве кто-то продавал , тех не знаю.
а призматики дешевеют )) -https://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/sell_spare_parts/vysokovoltnaja-batareja-nissan-leaf-77669094.html

На счет призматиков не обольщайтесь. Это китайская подделка а не LG. Ничего путного они не делают для простых смертных. А те элементы которые идут в ввб шевроле, айпейс или другие электро вам никто не продаст либо они будут стоить так что вам не захочется.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

396

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Это и не призматики а пакеты..

397

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

Народ, просветите новичка, что означает цвет полосок на лифспае? Понятно что это графика напряжения ячеек, а вот некоторые он красным окрашивает это о чем ? И на почти новых батареях видел

Езжу на зе1 и серена e-power

398

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

вообще форум не читал ? обычно такие машины спонтанно не покупают , некоторые даже до покупки знали  больше чем владельцы со стажем ))
Красным обозначены ячейки которые балансируются в этот момент.

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET

399

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

А если много красных это плохо? Форум читаю но не все сразу осмыслишь!

Езжу на зе1 и серена e-power

400

Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов

mexanik пишет:

А если много красных это плохо? Форум читаю но не все сразу осмыслишь!

нет

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.