326

Re: Точки подключения второй ввб

popov2 пишет:
MEL⇓ пишет:

Дальше разрядить не получилось.

а почему не получилось?маловато пробега для 37кВт

Я ехал специально в точку где можно поймать буксир и есть гостиница с розеткой если вдруг что.
Сейчас на прочерках покатался до 337В и никаких черепах и т.д. Почему люди пишут про сброс клеммы не понимаю пока. Может это на зе0 такая беда?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: popov21

327

Re: Точки подключения второй ввб

MEL⇓ пишет:

Сейчас на прочерках покатался до 337В и никаких черепах и т.д.

вот и мой разряжает в плоть до 300В но это уже нейтраль.а так да,я ниже 340В не разряжаю.ниже уже практически ничего нет.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

328

Re: Точки подключения второй ввб

MEL пишет:
popov2 пишет:
MEL⇓ пишет:

Дальше разрядить не получилось.

а почему не получилось?маловато пробега для 37кВт

Я ехал специально в точку где можно поймать буксир и есть гостиница с розеткой если вдруг что.
Сейчас на прочерках покатался до 337В и никаких черепах и т.д. Почему люди пишут про сброс клеммы не понимаю пока. Может это на зе0 такая беда?

Зео не включает черепашку по гидсам, а вот азео у меня включал. 30ка вроде тоже не включает

329

Re: Точки подключения второй ввб

popov2 пишет:

ниже 340В не разряжаю.ниже уже практически ничего нет.

340/96=3.54. Это еще 30% заряда для NMC/NCA. Странно.

AZE0 G 2012 SOH 63-66% 73000км + Twin 18650 96s15p

330

Re: Точки подключения второй ввб

Меня всё мучает вопрос. Как чувствует себя доп батарея в багажнике. Ведь летом на солнце в салоне просто баня. Насколько она нагревается? Или её спасает крышка из фанеры?

AZE0 X 12.2013

331

Re: Точки подключения второй ввб

Alkhaz пишет:
popov2 пишет:

ниже 340В не разряжаю.ниже уже практически ничего нет.

340/96=3.54. Это еще 30% заряда для NMC/NCA. Странно.

Откуда такая инфо что 3,53 это 30%? Я считаю что меньше 20ти. До 3,40 В совсем немного а дальше уже банка считай пустая

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

332

Re: Точки подключения второй ввб

max d пишет:

Меня всё мучает вопрос. Как чувствует себя доп батарея в багажнике. Ведь летом на солнце в салоне просто баня. Насколько она нагревается? Или её спасает крышка из фанеры?

Да нормально все.
У меня машина в прохладном гараже спит. Когда еду включаю кондей, соотв. и доп. охлаждается. Обычно температура не выше чем на улице. Нужно постараться чтобы поднялась.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Alkhaz1

333 (2020-07-11 12:19:03 отредактировано popov2)

Re: Точки подключения второй ввб

MEL⇓ пишет:

Откуда такая инфо что 3,53 это 30%? Я считаю что меньше 20ти. До 3,40 В совсем немного а дальше уже банка считай пустая

точно так.там(до 3.20 это уже полный 0)  10 -15км пробега.но ячейки начинают сильно разбегаться.
для примера.у меня в сумме 32 кВта.сейчас расход 5.8 . до 340 вольт проезжаю 170 км. 170/5.8 =29.3 кВт/ч.
остается еще 3 кВта (10%).т.е до нейтрали 15 км.но это издевательство над баткой.

но обычно езжу до пустого бака (350 вольт).это 23 кВт/ч =140км и на зарядку.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Alkhaz1

334

Re: Точки подключения второй ввб

max d пишет:

Меня всё мучает вопрос. Как чувствует себя доп батарея в багажнике. Ведь летом на солнце в салоне просто баня. Насколько она нагревается? Или её спасает крышка из фанеры?

у меня нормально все .фанера + коврик.температура на уровне уличной.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Alkhaz1

335

Re: Точки подключения второй ввб

popov2⇓ пишет:

точно так.там(до 3.20 это уже полный 0)

не знаю как на твинбатах, но 24ки у меня 2.8-2.9 показывали.
напряжение батки 280-290 бывало.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Alkhaz1

336

Re: Точки подключения второй ввб

neka204 пишет:
popov2⇓ пишет:

точно так.там(до 3.20 это уже полный 0)

не знаю как на твинбатах, но 24ки у меня 2.8-2.9 показывали.
напряжение батки 280-290 бывало.

Я на твинбате год назад разрядился до 2.9 В на ячейке. Прошёл тогда 264 км

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Alkhaz1

337 (2020-07-11 18:19:53 отредактировано popov2)

Re: Точки подключения второй ввб

neka204 пишет:
popov2⇓ пишет:

точно так.там(до 3.20 это уже полный 0)

не знаю как на твинбатах, но 24ки у меня 2.8-2.9 показывали.
напряжение батки 280-290 бывало.

та ни вапрос,разрядит.только сколько проедет . от 320 до 300 от силы 1.5 км.
у меня когда на 300 вкл.нейтралка,три раза клему снимал.в итоге проехал 500 метров .напруга упала до 290.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Alkhaz1

338

Re: Точки подключения второй ввб

popov2 пишет:
neka204 пишет:
popov2⇓ пишет:

точно так.там(до 3.20 это уже полный 0)

не знаю как на твинбатах, но 24ки у меня 2.8-2.9 показывали.
напряжение батки 280-290 бывало.

та ни вапрос,разрядит.только сколько проедет . от 320 до 300 от силы 1.5 км.
у меня когда на 300 вкл.нейтралка,три раза клему снимал.в итоге проехал 500 метров .напруга упала до 290.

При этом непонятно что было на второй батарее.  Возможно некоторые элементы ушли ниже 2в

Спасибо сказали: Alkhaz1

339 (2020-07-11 18:37:53 отредактировано popov2)

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi⇓ пишет:

При этом непонятно что было на второй батарее.  Возможно некоторые элементы ушли ниже 2в

так и было(2 шт).но я сразу на зарядку.и буквально через 10 мин они уже выше 3-х.обошлось без последствий.
потом я им 18650 подкинул.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Alkhaz1

340

Re: Точки подключения второй ввб

MEL пишет:
Alkhaz пишет:
popov2 пишет:

ниже 340В не разряжаю.ниже уже практически ничего нет.

340/96=3.54. Это еще 30% заряда для NMC/NCA. Странно.

Откуда такая инфо что 3,53 это 30%? Я считаю что меньше 20ти. До 3,40 В совсем немного а дальше уже банка считай пустая

У меня на велосипеде аккумулятор из ячеек NMC. Все примерно соответствует этой таблице.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5263/thumb/p1ecvcgl523a74u11sbcoqohdk4.jpg
Это касается только NMC. Для LMO 3.5В почти разряд.
По этому интересно как себя ведет 24 лиф с доп батарейкой из NMC.

AZE0 G 2012 SOH 63-66% 73000км + Twin 18650 96s15p
Спасибо сказали: popov2, LKA, MEL3

341 (2020-07-11 20:18:33 отредактировано popov2)

Re: Точки подключения второй ввб

Так и ведет как в таблице. После 3.30 (320 вольт) напряжение просто обваливается.
А практически ниже 3.5 в. Разряжать нет смысла.начинают сильно разбегаться.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Alkhaz, LKA2

342

Re: Точки подключения второй ввб

Разбегается доп батарея?

AZE0 G 2012 SOH 63-66% 73000км + Twin 18650 96s15p

343

Re: Точки подключения второй ввб

и та и та

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Alkhaz1

344

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi пишет:
popov2 пишет:
neka204 пишет:

не знаю как на твинбатах, но 24ки у меня 2.8-2.9 показывали.
напряжение батки 280-290 бывало.

та ни вапрос,разрядит.только сколько проедет . от 320 до 300 от силы 1.5 км.
у меня когда на 300 вкл.нейтралка,три раза клему снимал.в итоге проехал 500 метров .напруга упала до 290.

При этом непонятно что было на второй батарее.  Возможно некоторые элементы ушли ниже 2в

Я мониторю именно доп через лифспай. Особенно когда выкатываю ниже 30%. Отличаться от основной по напряжению не должны. У батарей одно на двоих напряжение и оно делится поровну на обе группы из 96ти ячеек. У меня так)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

345 (2020-07-11 21:32:54 отредактировано MEL)

Re: Точки подключения второй ввб

popov2 пишет:

Так и ведет как в таблице. После 3.30 (320 вольт) напряжение просто обваливается.
А практически ниже 3.5 в. Разряжать нет смысла.начинают сильно разбегаться.

Разбег от качества nmc пакетов зависит. У меня нет разбега больше 20мВ на любом заряде. Это доп.
А вот родная лифовская похуже. Там больше 100.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

346

Re: Точки подключения второй ввб

А как пробег всё таки высчитвается? На азео. Отсчитается 24 кВт а дальше на прочерках смотреть по напруге? Или прочерки появляются по напряжению?

AZE0 X 12.2013

347 (2020-07-12 05:34:26 отредактировано Tymmmi)

Re: Точки подключения второй ввб

По этому интересно как себя ведет 24 лиф с доп батарейкой из NMC.

Я специально снимал график двух химий запаралеленных вместе,  малым током чтоб можно было не принимать во внимание погрешность напряжения при падении.  Найду график выложу

Upd плохо видно но график по сути получился ленейным, можно легко прогнозировать. 3,3в практически полный разряд

https://c.radikal.ru/c11/2007/59/21c584b67591.jpg

Спасибо сказали: Alkhaz, popov2, MEL3

348

Re: Точки подключения второй ввб

max d пишет:

А как пробег всё таки высчитвается? На азео. Отсчитается 24 кВт а дальше на прочерках смотреть по напруге? Или прочерки появляются по напряжению?

Может профиль пора заполнить?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

349 (2020-07-25 01:59:04 отредактировано Tymmmi)

Re: Точки подключения второй ввб

Добавил еще одну батарейку на 17 квтч,  теперь у меня три батареи  и 50 квтч)))

https://c.radikal.ru/c40/2007/04/c20959effb40.jpg

350 (2020-07-25 08:21:27 отредактировано max d)

Re: Точки подключения второй ввб

А если две доп поставить вместо родной? Или по габаритам не пойдёт? И, я так понимаю, либо использовать 2 бмски, либо переподключать модули. Сверху новые модули на 17, а у старых какая ёмкость? Ну а потом можно и дальше допы в багажник, до 100 кВт.

AZE0 X 12.2013