76

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Gimli_r⇓ пишет:

В Лифа еще не заглядывал, зима... работа.... жду как подвернется удобный момент избавиться от Тотачи и тут.... а может просто боязно заглядывать, просто признаться себе сложно

а вы потери посчитайте. это должно добавить желания найти удобный момент как можно быстрее...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: DeltaSG1

77 (2020-02-05 14:58:22 отредактировано dron)

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Вроде и говорили про Тоташи.
Без толку.
Заливал себе народ яд ,и будет заливать.
Это как крыша в 9#.
Нагребли не мало ,после Левого Лукойла,включая автопарки ментов и администраций.

Но Выжили)

Вот думаю,когда они сгинут на аукционах бюджетных.
Видать никогда,пока дешевизна в законе)

78

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

dron, у вас там Японию с берега видно, точно должен знать - ведь Ниссан, Тойота и т.д. ни делают ни какие масла , просто заказывают их у того же Eneos , так же как например с подшипниками - на коробке тойота , открываем  - там все та же Koyo , тогда смысл заморачиваться с этим оригиналом ? Поднял этот вопрос на форуме oil-club ,вот что ответили -
"Castrol Transmax Z ваше всё, он заменитель. Тем более регион морозный. Я катаю в коробке уже 180ткм, идеально в любую погоду. Отработку делал, посмотрите в трансмиссионных маслах. (с телефона неудобно ссылки крепить) Отличный Брукфилд, температура замерзания ниже 60, Пао+эстеры.

Матик s унылый кряк, кто его только не производит. "

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET

79

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Святое Правило-о маслах не спорить.

80

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

uyra пишет:

dron,
"Castrol Transmax Z ваше всё, он заменитель. "

Получается, они считают это масло лучшим для редуктора?

Триждыпапа на AZEO 2016 G

81

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

кастрюлю в хондовский к20а 0/30 пятый год, и всё путём.
думал и лифа закострюлить75/90, но всё же взял ролфа ж4/5+,
по одобрению Айя))

Лиф 2012 Х ZE0
Спасибо сказали: Ai!1

82

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

TITAN пишет:
uyra пишет:

dron,
"Castrol Transmax Z ваше всё, он заменитель. "

Получается, они считают это масло лучшим для редуктора?

Они считают это маслу лучшим чем ATF Nissan matic fluid S

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET

83

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Мой опыт:

Ну вот катаюсь я на лифе уже год, накатал свою стандартную десятку тысяч пробега и решил ещё разок поменять масло. А что ещё делать в этой машине? Только масло с салонными фильтрами со скуки меняй.

Брал я тачку безпробежную, жапанский пробег 108тыс, сразу как купил и доехал поменял масло, слилась чернота с красным оттенком, на пробках был на обеих магнитах был жирный налёт металлической пудры но без образования ежей.

Лень было искать оригинал на заливку, да и не сильно хотелось лить жижу для автоматов в редуктор с дифференциалом и к мотуже у меня уже давно стояли 2 литра неаприходованных эльфов.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3990/thumb/p1e9rs5qo1apo12tt104dgh9ko74.jpeg
Залил я их с лёгкой промывочкой: после слива жапанского масла, залил поллитра своего, поддамкратил левое колесо и на нейтралке хорошенько так его покрутил, чтоб посмывать как можно больше старого масла, затем опустил машину, слил эти пол литра и уже влил по уровню свежака.
По субъективным ощущениям ничего не изменилось. Разгон, динамика, расход остались такимиже как и были, хотя сравнивать мне особо было несчем ибо жапанское масло я смог распробовать только в течении трёх дней после 180км перегона по трасее и ещё пару дней легкого движения по городу.

Что было зимой? Да ничего особенного, средний расход на километр у меня был 4.7км/квт. Морозы были до -18, но в среднем за зиму было гдето -10. Город у нас вообще не способствует экономной езде, зовётся он Находка и перепады высот у нас тут от уровня моря до сопок высотой 270 метров, которые за время самой обычной поездки приходится преодолевать не один раз, а это неплохие такие нагрузки на шестерни редуктора и каждый день и зимой и летом. Да и ездию я не особо экономно, лублю надавить и утонуть в кресле, на печке и кондишке ваще не экономлю, своит всегда н автомате и всегда дует.

Прошол год, 10тыс км, зачесались руки узнать что как и было решено сливать:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3990/thumb/p1e9rtl1tdv1m1jrd1avc9nk5ho4.jpeghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3990/thumb/p1e9rtl1td4nt3t41nv91i4u1moh5.jpeghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3990/thumb/p1e9rtl1tdq2j3i510bj1j0k92e6.jpeg
Слилось бурое масло, но при близком рассмотрении видно что всё норм.

Магниты были слегка загажены, возможно это просто смытые со стенок и налипшие на очищенные магниты остатки железной пудры после старого масла.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3990/thumb/p1e9rtrt1o9mnn7s1igcqti1c1hr.jpeghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3990/thumb/p1e9s19tp31mdu2uu1q1gqm11a5e1.jpeg

Решил заливать вот такое масло:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3990/thumb/p1e9s1lb7r169g1kt21svo17t4171.jpeghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3990/thumb/p1e9s1lb7rbl9143ag78cr6dru2.jpeg

Через годик посмотрим что будет.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3990/thumb/p1e9s1qmpg161ib0fo1t14qn1ddo1.jpeg

AZE0 2014 G japan
ZE1 2018 G japan
Спасибо сказали: LKA, popov22

84

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

dron пишет:

Вроде и говорили про Тоташи.
Без толку.
Заливал себе народ яд ,и будет заливать.
Это как крыша в 9#.
Нагребли не мало ,после Левого Лукойла,включая автопарки ментов и администраций.

Но Выжили)

Вот думаю,когда они сгинут на аукционах бюджетных.
Видать никогда,пока дешевизна в законе)

Я таки добрался до слива Totachi, прошло оно в редукторе около 14 тыс км в итоге, и вопреки моим опасениями слились чистое и ни коим образом не напоминающее тот печальный опыт, что приключился с ним в раздатке Шевроле Каптивы. Пробки верхняя кристальночистая, вот прям ни пылинки, нижняя в тоненьком слое пудры, стружки нет совсем. В лифовском редукторе выходит нагрузки значительно меньше, тут оно справилось. Второй раз не налью конечно, но и полным фиаско тоже не назвать. На замену залил то же самое,  что и в каптиву после тоташи - кастрол 75w90, посмотрим теперь на него. По вязкости в зиму более густая смазка чем родная атфка  никак себя плохо не проявила, расходы были 5.5 .. 6.7,  хотяи зимы-то считайте не было... вобщем продолжил на густом...

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 85
твинбат 11.8kWh by Саша Логинов @ Энергоэлемент
Спасибо сказали: popov21

85

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Всем форумчанам привет! Принимайте в свои ряды ab
Как насчет мотюля Gear 300 75W90 температура загустевания - 60,  индекс вязкости 222, т.е. в мороз совсем не должно менять своих свойств и сохранять текучесть.

ZE1 2018 G

86

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

мотюль я бы не лил... но может это мне не везет с ним, а Вам понравится..

+795341509семдесяd

87

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Кто-нибудь пробовал залить в редуктор авиационное масло типа ИПМ-10, ВНИИ НП 50-1-4У и т.п.?

88

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

ink78, такое в любом автомагазе продают? или только в авиа ...  bw

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

89

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

На интернет-барахолке часто есть импортный аналог - Mobil Jet Oil II.

90

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Всем привет, залил по осени  в редуктор трансмиссионное масло маннол 75W90.проехал на нём уже 15т.км, морозы были под -55гр, проблем не каких не заметил, редуктор  при простое авто за день охлаждался до -35гр, ниже ни видел. скоро буду менять, посмотрим, так что морозов можно не боятся и смело лить трансмиссионку, т.к. при начало езды масло в редукторе быстро нагревается.

Желаю всем удачи. ZE1 40квт

91

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

ink78⇓ пишет:

Mobil Jet Oil II

у меня этого масла, ну просто завались, но я очкую его лить...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

92

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

neka204 пишет:
ink78⇓ пишет:

Mobil Jet Oil II

у меня этого масла, ну просто завались, но я очкую его лить...

а я на манноле уже давно катаюсь ещё в джипа заливал, масло офигенное, всегда сливалось чистое с заднего моста и с раздатки после 60т.км. и в лифа залил даже не раздумывая.

Желаю всем удачи. ZE1 40квт

93

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

neka204⇓ пишет:

у меня этого масла, ну просто завались, но я очкую его лить...

Делись! )))
Есть у РОСПОЛИХИМ интересное масло ТМ-5-5З-12 (POLYEFIR-68): Группа масла по API: типа GL -4/5; Класс вязкости по SAE 70W-85; Температура застывания, °С, не выше    минус 60; Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт) при 100°С, в пределах    12-14.
Еще у них есть ТСЗ-9ГИП: предназначено для различных автомобильных трансмиссий, включая и гипоидные передачи. Работоспособно в широком интервале температур от -50°С до +120°С; Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт) при 100°С, в пределах    9.
Жидкое масло нужно для охлаждения подшипников ведущего вала, т.к. они могут вращаться на запредельных оборотах при максимальной скорости движения. Если не гонять по автобанам, то и густого масла типа GL -4/5 достаточно.

94

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Так это масло на Озоне есть
https://www.ozon.ru/product/motornoe-ma … 202919128/

95

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

den532⇓ пишет:

Так это масло на Озоне

Цена там не гуманная.

96

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

den532⇓ пишет:

Так это масло на Озоне есть

ai  ai  ai
3 900 ₽ ???

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1eusmi8nlt451co1o7260k11ct4.jpg

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

97

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1eusmi8nlt451co1o7260k11ct4.jpg

ai Живут же люди! (с)

98

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

На авито находил ИПМ-10 банку 15 л за 4000 р.

99

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

ink78 пишет:
neka204⇓ пишет:

у меня этого масла, ну просто завались, но я очкую его лить...

Делись! )))
Есть у РОСПОЛИХИМ интересное масло ТМ-5-5З-12 (POLYEFIR-68): Группа масла по API: типа GL -4/5; Класс вязкости по SAE 70W-85; Температура застывания, °С, не выше    минус 60; Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт) при 100°С, в пределах    12-14.
Еще у них есть ТСЗ-9ГИП: предназначено для различных автомобильных трансмиссий, включая и гипоидные передачи. Работоспособно в широком интервале температур от -50°С до +120°С; Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт) при 100°С, в пределах    9.
Жидкое масло нужно для охлаждения подшипников ведущего вала, т.к. они могут вращаться на запредельных оборотах при максимальной скорости движения. Если не гонять по автобанам, то и густого масла типа GL -4/5 достаточно.

А вас не смущает что закрытые подшипники электродвигателя смазываются густой консистентной смазкой и как они ОХЛАЖДАЮТСЯ? ОБОРОТЫ там равны первичному валу и подшипники там ВЕЧНЫЕ! Ни разу не слышал что бы их меняли

Езжу на зе1 и серена e-power

100

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

mexanik пишет:

А вас не смущает что закрытые подшипники электродвигателя смазываются густой консистентной смазкой и как они ОХЛАЖДАЮТСЯ? ОБОРОТЫ там равны первичному валу и подшипники там ВЕЧНЫЕ! Ни разу не слышал что бы их меняли

Скорее всего в двигателе подшипники керамические.
Но эта тема - про редуктор.