26

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

7567975 пишет:

Народ... Если есть у кого то вопросы по делу пишите отвечу....

Так по моему самое по делу, просят скрин лифспая, а пока это только рекламный трёп! Или для новой батарее Лифспай не канает? ab

Nissan Leaf 2013г

27 (2020-08-12 21:51:19 отредактировано chip12)

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

Я шо то лифспая не увидел тоже...

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

28

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

Для меня тут все предельно ясно. Бедняга Логинов судорожно пытается организовать сбыт своей переоцененной некачественной да и не доведенной до ума поделки.
З.Ы. а на чадему тебе действительно не надо, не забудь про это в гарантии прописать. Хорошо если только твоя поделка потеряет половину ёмкости после 2-3 зарядок. А если пыхнет?

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Спасибо сказали: neka204, MEL, zig-zag3

29

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

7567975 пишет:

Расход 9.6×40=384 че кому не понятно?

всё сразу понятно - пиzдёж

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: MEL, Buzzer, zig-zag3

30 (2020-08-13 06:29:02 отредактировано Tymmmi)

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

7567975 пишет:

Расход 9.6×40=384 че кому не понятно?

Да не бывает такого расхода при нормальной езде. В городе можно выжать не более 8 и то ездить в эко поглаживая педаль газа)) А вопрос по существу,  можете ли записать видео лифспая как едете в спокойном режиме а потом нажимаете тапку в пол секунд на 10? Видео можно записать программами записи экрана

31

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

Я прихожу к выводу, что человек бату у Саши реально не покупал...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Vik906, zig-zag2

32

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

Я как то ради эксперемента ночью еле ехал по трассе, ну где то 60. Расход был вроде около 11. Без печки и кондиционера.

33 (2020-08-13 08:23:22 отредактировано LKA)

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

ночью в грозу с ливнем ехал по трассе около 40, в Д без печки и кондея, расход был в районе 8,5 (зе0)
под уклон, да, катится с расходом 9,5+ (больше 10 зе0 не показывает)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

34

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

Попробую на выходных. Фотку скину.

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

7567975⇓ пишет:

Если есть у кого то вопросы по делу пишите отвечу

Александр, вам задали вопрос по скринам ЛС  или записи происходящего с экрана. Пожалуйста ответьте хотя бы до конца недели. В противном случае тема будет закрыта ввиду вероятного несоответствия названия темы содержанию.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Ai!, goodwin_c, Vik906, DeMarcus Cousins, MEL, ivanych, mak87317

36

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

У меня LEAF 2014 года. Заряжаю в основном зарядкой 6,6кВт. Пробег 70 000км, SOH = 80.98. Расход 9...9,5 в еко режиме. Проезджаю 120км и показывает остаток 46км...
До этого был LEAF 2013 года. Заряжал только 3,3 кВт. Пробег 110 000км, SOH = 78.10. Расход 7,5...8,5 в еко режиме. Проезджал 120км и загоралась лампочка.
Стиль езди не менял в принципе, маршрут тоже (60 км в одну сторону, 60км в другую), давление в колесах 2,7 в обеих лифах, резина родная и там и там была. Из-за чего такая разница в расходах не пойму, но приятно)))
Я это к тому, что может быть 9,5 расход...

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

37

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

didmoroz⇓ пишет:

Стиль езди не менял в принципе, маршрут тоже (60 км в одну сторону, 60км в другую), давление в колесах 2,7 в обеих лифах, резина родная и там и там была. Из-за чего такая разница в расходах не пойму, но приятно)))
Я это к тому, что может быть 9,5 расход...

это трассовый расход - если тошнить в ЕСО, то и 11 народ во Владике получает - ЭТО не правильный режим для оценки, так ни кто не ездит (единицы если только).
у меня городской режим (2014, СОХ 86) - 100км и все, а если бы ездил по трассе, то 140-150 смог натянуть на тошнотиках - только мне и тем кто тут отметился, это нафик не надо...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

38 (2020-08-13 09:56:17 отредактировано Ai!)

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

я на тестах первых году в 2015 докатался до расхода 1 квт на 1 км. Тапка в пол в одну сторону по объездной и обратно так же. Так что расход 1.0 бывает!))

+795341509семдесяd

39

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

Ai! пишет:

...Так что расход 1.0 бывает!))

Или dron или эдвадуард, но кто то из них катался с расходом 1кВт на 0,2км... ad

Nissan Leaf 2013г

40

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

Телегу что ли тащили за собой?

41

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

Я не по трассе езджу. 30 км трасса (скорость 70-80км/час), 10 км - город (скорость 50-60км/час), 20км - город с пробками и светофорами...

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

42 (2020-08-13 10:55:30 отредактировано chip12)

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

Вот Логинов сейчас за него скрин лифспая в новостях скинул. http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4796/thumb/p1efjd03nj1r5sgb1gpq1asu1ndv4.png

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

43

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

Мы просим не скрин а видео при тапке в пол=)

44

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

62Ач всего,это новая 24-ка...

в споре рождается истина ... или мудак
89022885444

45

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

er21 пишет:

62Ач всего,это новая 24-ка...

там же через канмост - обман на обмане мозгов авто)))))))))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

46

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

kovax⇓ пишет:

там же через канмост - обман на обмане мозгов авто)))))))))

ну так других вариантов по сути нет. разве что перешить в 30-ку и терпеть глюки

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

47 (2020-08-13 12:41:44 отредактировано ivanych)

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

kovax пишет:
er21 пишет:

62Ач всего,это новая 24-ка...

там же через канмост - обман на обмане мозгов авто)))))))))

Если бы там был КАН мост, то все бы показывало корректно) это просто сброшенная BMS

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

48

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

ivanych⇓ пишет:

Если бы там был КАН мост, то все бы показывало корректно) это просто сброшенная BMS

есть там мост, ну и сброс есть.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

49

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

kovax пишет:
ivanych⇓ пишет:

Если бы там был КАН мост, то все бы показывало корректно) это просто сброшенная BMS

есть там мост, ну и сброс есть.

Никто не знает что там есть. Блоки явно не перепрошиты. По сути он должен ловить черепаху гораздо раньше.... надо ловить этого первого владельца ВВБ , разбирать и смотреть что там есть... Иначе никак...

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

50

Re: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент

kovax пишет:
ivanych⇓ пишет:

Если бы там был КАН мост, то все бы показывало корректно) это просто сброшенная BMS

есть там мост, ну и сброс есть.

Мне только не рассказывайте, как выглядит скрин Лифспая при наличии КАН моста)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Спасибо сказали: neka2041