451

Re: Точки подключения второй ввб

MEL, в моем случае это бесполезно - вылезут рядом.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1551/thumb/p1ees1usvdkpn1nla1puq11gpl8s4.JPG
спустя малое время все опять ОК
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1551/thumb/p1ees1usvdjgbe581l991e0hufm5.JPG

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

452

Re: Точки подключения второй ввб

kovax пишет:

MEL, в моем случае это бесполезно - вылезут рядом.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1551/thumb/p1ees1usvdkpn1nla1puq11gpl8s4.JPG
спустя малое время все опять ОК
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1551/thumb/p1ees1usvdjgbe581l991e0hufm5.JPG

Почему это бесполезно? Просаженных ячеек штук 8-10. И все в задней секции, скорее из за перегрева. Замерять ёмкость на средней по уровню ячейки справа, из передних, и самую просаженную ячейку, определить сколько нужно добавить. На остальных добавить пропорционально графики. Зафиксировать боксы с добавками можно термоклеем.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

453

Re: Точки подключения второй ввб

Vik906, что даст - 10км - мне нет смысла.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

454

Re: Точки подключения второй ввб

kovax пишет:

Vik906, что даст - 10км - мне нет смысла.

10 это очень оптимистично.макс баннка 3.21 это уже совсем пустая.если даже подравнять слабые ,то 3-4 км от силы прибавится.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: neka2041

455 (2020-08-15 20:16:34 отредактировано Alkhaz)

Re: Точки подключения второй ввб

Alkhaz пишет:

Сейчас собрал для эксперимента сборку 96S1P из Samsung18650-25R. С завода были заряжены 3,51В, получилось 337В. Высадил основную тоже до 337В (черепаха), подцепил к основной батарее.
Поставил на зарядку. Зарядка по лифспаю шла 8А на батарею, из них на доп. шло 1,5А. Когда напряжение на ячейку стало 3,9В на доп шло 0.3А. Сейчас на ячейках по 4В и ток на доп 0,1А.
Как я и предпологал на напряжениях ниже 370В основная нагрузка будет на дополнительной батарее (если химия NCA/NMC).

Допка из 96 шт. Samsung18650-25R увеличила remain на 0,8 кВт soh на ~3,5%. При тапке в пол на допку прилетает до 20A.

Купил на пробу 110 шт. теслабанок 18650 2014 года. Пытаюсь их вернуть к жизни. Некоторые экземпляры с первого цикла не хотят заряжаться даже до 4.13 Вольт. Со второго цикла вроде как по лучше - до 4,13-4,15 В. Одна банка во время заряда замкнула внутри. Было около 4,1 В, заряд шел током 200 мА (CV) и тут напряжение начало медленно падать а элемент нагреваться. Снял с зарядки а она не думает остывать. Убрал на улицу от греха по дальше. Процесс остановился на 3,8 В.
Так что ну ее на фиг эти теслабанки в лифе.

AZE0 G 2012 SOH 63-66% 73000км + Twin 18650 96s15p
Спасибо сказали: popov2, chip12, Vik906, Tymmmi4

456 (2020-08-26 01:25:00 отредактировано chip12)

Re: Точки подключения второй ввб

В группах прочитал что оба варианта подключения доп батки имеют право жить. Какие плюсы и минусы таких подключений? Просто пожевать тему...

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4796/thumb/p1egjrmanlonjmhfvmjrkt1h321.jpg

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

457

Re: Точки подключения второй ввб

После датчика тока  проще,  тк не надо его переносить. Из минусов сох не вырастет а с ним и ремейн, соответственно прогноз еще кривее. Из плюсов - можно почти полностью выкатать батарею без появления черепахи, и относительно дешево скорректировать показания приборки устройством Рината. Вариант перед датчиком тока более правильный, но сложнее и дороже,  тк нужно прошивать модуль лбс и всм в прошивку от 30ки. Сох вырастет до 103%, ремейн тоже,  прогноз более менее точно работает

458

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi пишет:

После датчика тока  проще,  тк не надо его переносить. Из минусов сох не вырастет а с ним и ремейн, соответственно прогноз еще кривее. Из плюсов - можно почти полностью выкатать батарею без появления черепахи, и относительно дешево скорректировать показания приборки устройством Рината. Вариант перед датчиком тока более правильный, но сложнее и дороже,  тк нужно прошивать модуль лбс и всм в прошивку от 30ки. Сох вырастет до 103%, ремейн тоже,  прогноз более менее точно работает

Правильнее до датчика (с переносом датчика). Рекуперация максимальная так как машина думает что бата новая. Палки не отваливаются так как сох 103. Прошивать не обязательно в 30ку. Тем более если в машине общий ремейн 37-38 то прогноз не будет точным, но будет лучше чем до прошивки. А в 40ку к сожалению не прошить. Зарядил, обнулил одометр и знаешь что при расходе 7 есть запас 200км и едешь себе спокойно поглядывая на одометр)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Vik9061

459

Re: Точки подключения второй ввб

Кстати в телеге выложил видос как датчик тока перенести и  фотопроцесс установки допки https://t.me/twinBatt

460

Re: Точки подключения второй ввб

а сюда можно?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

461 (2020-10-05 11:13:10 отредактировано Tymmmi)

Re: Точки подключения второй ввб

LKA пишет:

а сюда можно?

Я не научился как сюда толком выкладывать, там около  50 фотографий и ролики большие( Кому не лень может оттуда перенести сюда