1 (2020-09-04 21:08:37 отредактировано guniko)

Тема: Помогите аргументировано

Всем здравия!
Помогите определиться с выбором:
1. AZEO 13г.в. 5 делений (в прошлом месяце 6ая  отвалилась), сох 50%, чистых 86-88км пробега
2. ZEO 11г.в. 8 делений, сох 72%, сколько чистого пробега не знаю

На обеих уже стоит Вебасто и обе географически в одном месте и у обеих одинаковый ценник

Цель: ближайшие 3 года малые городские пробеги около 60км в день

2

Re: Помогите аргументировано

guniko пишет:

Всем здравия!
Помогите определиться с выбором:
1. AZEO 13г.в. 5 делений (в прошлом месяце 6ая  отвалилась), сох 50%, чистых 86-88км пробега
2. ZEO 11г.в. 8 делений, сох 72%, сколько чистого пробега не знаю

На обеих уже стоит Вебасто и обе географически в одном месте и у обеих одинаковый ценник

Цель: ближайшие 3 года малые городские пробеги около 60км в день

ну 72% лучше чем 50 аж на 22%. я за зео. 50% как то пугает. нх вообще 30% наверное.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

3

Re: Помогите аргументировано

guniko⇓ пишет:

малые городские пробеги около 60км в день

для обоих это уже совсем не малые пробеги...
на три года брать такие машины кмк нерационально.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Помогите аргументировано

Не знаю как ZE0, а AZE0 с 50% тебя зимой не вывезет. Батарея остынет и превратится в "тыкву". Только если зимой температура воздуха не падает ниже -5.

AZE0 Х, 2014, ПРуль

5

Re: Помогите аргументировано

guniko пишет:

Всем здравия!
Помогите определиться с выбором:
1. AZEO 13г.в. 5 делений (в прошлом месяце 6ая  отвалилась), сох 50%, чистых 86-88км пробега
2. ZEO 11г.в. 8 делений, сох 72%, сколько чистого пробега не знаю

На обеих уже стоит Вебасто и обе географически в одном месте и у обеих одинаковый ценник

Цель: ближайшие 3 года малые городские пробеги около 60км в день

Не будет зимой никаких 60 и даже 50.  оба они трупы. Не надо привязываться к географии. Я оба лифа в мск брал и оба раза не ошибся. Самолёты нынче не дорого возят.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

6

Re: Помогите аргументировано

guniko⇓ пишет:

чистых 86-88км пробега

это летом, без печки и климата, и без остановок. и то, где-то постоял - включаешь, уже нескольких км нет на табло.
зимой дели вполовину оба.
если хочешь проезжать 60км зимой и летом, ищи вариант с пробегом не менее 120км, зео 10-11 палок точно.
но самое главное - деградация будет обвальная, на три года нечего и надеяться.
но есть и плюсы: дешево!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

7

Re: Помогите аргументировано

MEL пишет:

Не будет зимой никаких 60 и даже 50.  оба они трупы.

MEL , так уверенно пишешь как будто сам на таких машинах ездил )) У меня ЗЕО 65%, поставил вебасту , + на ввб подогрев и утеплитель, ночует на улице , темпер. ввб минимум +5гр. видел
зимой 65-70 км по городу ( летом 90-100 с расходом 8 )

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET

8

Re: Помогите аргументировано

На машинах стоит вебаста, значит зимой печка не жрет 4 квт в час, так что может и проедут...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

9 (2020-09-05 07:33:41 отредактировано bulat77)

Re: Помогите аргументировано

LKA⇓ пишет:

может и проедут...

вот именно, если с бубнами и другими извращениями бегать вокруг три года, а км влево или вправо - встал.
ну а ч/з три года, чтобы не продавать по з/ч, поставить хорошую ввб за 200тр, и ездить дальше.
может, на такси дешевле будет.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

10

Re: Помогите аргументировано

Я изначально не рассматривал лиф как вторую. Поэтому продал двс, чуть добавил и взял с батой 90% и вот скоро уже 3 года как бенз не покупаю. Кайфую)
Считаю правильным такой подход.
А вот коли денег нет на вторую а первую по каким то часто надуманным причинам не  продает человек начинает за 300 всякую хрень искать и потом мучается и проклинает лиф и жизнь в целом.
На лифе нужно ездить и радоваться. Получать удовольствие от жизни. Я до сих пор радуюсь когда надо куда ехать.
У нас в уфе из-за ковида закрыли под госпиталь инфекционку. Детей везут в соседний город. Вчера я сел в лиф и на скорости 90-100 за женой с ребёнком съездил. 140 км всего. Приехал а у меня ещё 3,8 В на ячейке. Красота. Всем желаю так ездить и не париться.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

11

Re: Помогите аргументировано

MEL⇓ пишет:

Я изначально не рассматривал лиф как вторую. Поэтому продал двс, чуть добавил и взял с батой 90% и вот скоро уже 3 года как бенз не покупаю. Кайфую)
Считаю правильным такой подход.

в современном мире в семье давно уже два авто норма!
ну а надо было бы 200 туда и обратно слетать? или тебе налево, а жене направо?

если нет денег, то можно в дополнение к основному взять табуреточку на каждый день.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

12

Re: Помогите аргументировано

bulat77 пишет:
MEL⇓ пишет:

Я изначально не рассматривал лиф как вторую. Поэтому продал двс, чуть добавил и взял с батой 90% и вот скоро уже 3 года как бенз не покупаю. Кайфую)
Считаю правильным такой подход.

в современном мире в семье давно уже два авто норма!
ну а надо было бы 200 туда и обратно слетать? или тебе налево, а жене направо?

если нет денег, то можно в дополнение к основному взять табуреточку на каждый день.

Взял бы у родителей витару. Вообще не проблема.
Не там так у соседа.
Мы с женой всегда в одну строну)
А водить я ей не даю. Сказал ей сразу: берешь такси и едешь куда надо если я не могу отвезти. Все оплачу.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

13

Re: Помогите аргументировано

neka204 пишет:
guniko⇓ пишет:

малые городские пробеги около 60км в день

для обоих это уже совсем не малые пробеги...
на три года брать такие машины кмк нерационально.

Про 3 года не понятно. Почему?

14

Re: Помогите аргументировано

MEL пишет:

Я изначально не рассматривал лиф как вторую. Поэтому продал двс, чуть добавил и взял с батой 90% и вот скоро уже 3 года как бенз не покупаю. Кайфую)
Считаю правильным такой подход.
А вот коли денег нет на вторую а первую по каким то часто надуманным причинам не  продает человек начинает за 300 всякую хрень искать и потом мучается и проклинает лиф и жизнь в целом.
На лифе нужно ездить и радоваться. Получать удовольствие от жизни. Я до сих пор радуюсь когда надо куда ехать.
У нас в уфе из-за ковида закрыли под госпиталь инфекционку. Детей везут в соседний город. Вчера я сел в лиф и на скорости 90-100 за женой с ребёнком съездил. 140 км всего. Приехал а у меня ещё 3,8 В на ячейке. Красота. Всем желаю так ездить и не париться.

Тут ситуация другая. Живу в частном доме около города. Гонять минивен чтобы отвезти детей в школу/секции 10км в одну сторону - нерационально. Минивен остаётся как машина куда все единоразово вместятся, а пришла мысль о недорогой электричке (бюджет 400-450). Машины рассматриваю уже поставленные на учёт и в ЦФО.  Выбор между azeo и zeo это по смыслу чья батарея быстрее деградирует и какая будет стоить нормальная года через 2-3. Сразу впуливать лям - нет такой возможности

15

Re: Помогите аргументировано

guniko пишет:
MEL пишет:

Я изначально не рассматривал лиф как вторую. Поэтому продал двс, чуть добавил и взял с батой 90% и вот скоро уже 3 года как бенз не покупаю. Кайфую)
Считаю правильным такой подход.
А вот коли денег нет на вторую а первую по каким то часто надуманным причинам не  продает человек начинает за 300 всякую хрень искать и потом мучается и проклинает лиф и жизнь в целом.
На лифе нужно ездить и радоваться. Получать удовольствие от жизни. Я до сих пор радуюсь когда надо куда ехать.
У нас в уфе из-за ковида закрыли под госпиталь инфекционку. Детей везут в соседний город. Вчера я сел в лиф и на скорости 90-100 за женой с ребёнком съездил. 140 км всего. Приехал а у меня ещё 3,8 В на ячейке. Красота. Всем желаю так ездить и не париться.

Тут ситуация другая. Живу в частном доме около города. Гонять минивен чтобы отвезти детей в школу/секции 10км в одну сторону - нерационально. Минивен остаётся как машина куда все единоразово вместятся, а пришла мысль о недорогой электричке (бюджет 400-450). Машины рассматриваю уже поставленные на учёт и в ЦФО.  Выбор между azeo и zeo это по смыслу чья батарея быстрее деградирует и какая будет стоить нормальная года через 2-3. Сразу впуливать лям - нет такой возможности

Я за Азео. И постепенному приготовлению к продаже этой батки и добавлении на след год 100-150 и покупке "нормальной" батки. С Зео найти "нормальную" батку будет проблематичнее ибо они старее, ну либо перепаковывать а это гемор. Бери Азео, катайся зиму, и готовь к лету сотку

16

Re: Помогите аргументировано

guniko⇓ пишет:

Про 3 года не понятно. Почему?

потому что они сейчас уже не очень, а через 3 года их в разбор будет дороже продать чем целиком.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018