151

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906⇓ пишет:

Если нужна короткая плоская шинка, вместо датчика, такой же ширины с такими же отверстиями, как на датчике.

не.датчик тока это не шинка,это такая загогулина да еще и не в одной плоскости.у меня осталась длинная часть,отрезаная по изгибу .она 12см .ну и то что отрезано на глаз около 8см.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1ej022eragtmkcu1nhg1d0u1gjk4.png

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

152 (2020-09-24 16:07:35 отредактировано popov2)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906⇓ пишет:

У вас гермовыводы расположены рядом с рубильником, н

не,у меня не рядом с рубильником.я в усилителе корпуса болгаркой  вырезал окно и врезал два вывода.а кабеля вводил в пол багажника.такими же вводами.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1ej02gioc1hlp1ujtskq180l11474.png

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1ej03h0n6j4n1vjh2pf11b61mij4.jpg

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1ej03jasiqs11h51mmm119112n96.jpg

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Vik9061

153

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

popov2⇓ пишет:

не,у меня не рядом с рубильником.я в усилителе корпуса болгаркой  вырезал окно и врезал два вывода.а кабеля вводил в пол багажника.такими же вводами.

Интересно, я думал это ваше фото:http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ej03p0rs3scsbi1lasse0dss1.jpg
А датчик тока, думал выглядит так:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ej03tq761mbnva41pcimi2clt2.jpg
Значит он на фото обрезанный уже?

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

154

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

popov2⇓ пишет:

болгаркой  вырезал окно и врезал два вывода

А как с герметизацией батареи, в таком случае?

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

155 (2020-09-24 17:48:51 отредактировано MEL)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906 пишет:
popov2⇓ пишет:

болгаркой  вырезал окно и врезал два вывода

А как с герметизацией батареи, в таком случае?

Я же кидал фото! Слева и справа выводятся кабели в торцы крышки и идут до багажника в метре друг от друга. Выводятся через гермовводы. Далее через существующие отверстия под задним сиденьем тоже примерно в метре друг от друга.
Нельзя выводить в верхнюю крышку. Это чревато передавливанием и кз. Было фото снятия ввб с таким способом подключения. Было видно зажатие кузовом и деградация оболочки.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2184/thumb/p1ej09ca8n1amn1i511i17qkivkm4.jpg

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Vik9061

156 (2020-09-24 18:32:36 отредактировано popov2)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906⇓ пишет:

Значит он на фото обрезанный уже?

да.по линиям еще 12см
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1ej0bsrm8eel1kps13dopqt9i94.jpg

Vik906⇓ пишет:

А как с герметизацией батареи, в таком случае?

так окно только в усилителе.а в корпус врезаны гермо втулки.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Vik9061

157

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

MEL⇓ пишет:

Слева и справа выводятся кабели в торцы крышки и идут до багажника в метре друг от друга. Выводятся через гермовводы. Далее через существующие отверстия под задним сиденьем тоже примерно в метре друг от друга.
Нельзя выводить в верхнюю крышку. Это чревато передавливанием и кз.

Спасибо. Имеется в виду малый зазор в батарее, внутри, между задней сборкой и верхом крышки? А как там с зазором между полом заднего сиденья, и батареей? Какого диаметра кабель туда свободно пройдёт?

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

158

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906 пишет:
MEL⇓ пишет:

Слева и справа выводятся кабели в торцы крышки и идут до багажника в метре друг от друга. Выводятся через гермовводы. Далее через существующие отверстия под задним сиденьем тоже примерно в метре друг от друга.
Нельзя выводить в верхнюю крышку. Это чревато передавливанием и кз.

Спасибо. Имеется в виду малый зазор в батарее, внутри, между задней сборкой и верхом крышки? А как там с зазором между полом заднего сиденья, и батареей? Какого диаметра кабель туда свободно пройдёт?

Да, корпус батареи прилегает плотно к кузову и если сверху выводить то может передавливаться. Сбоку такого не происходит. Снимали бату смотрели, все хорошо. 25 квадрат кабель легко проходит в эти существующие отверстия.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

159 (2020-09-25 07:30:35 отредактировано Tymmmi)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Датчик длинный,  снимите увидите) почитайте тему Точки подключения второй ввб, там есть большинство ответов на ваши вопросы

Спасибо сказали: Vik9061

160

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

MEL⇓ пишет:

корпус батареи прилегает плотно к кузову

да ладно...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Vik9061

161

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Кабель хорошо проходит сверху,  в моей теме есть фото как вывел и завел в багажник,  незаметно получилось

Спасибо сказали: Vik9061

162

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

корпус батареи прилегает плотно к кузову

да ладно...

Именно при выводах в верхнюю крышку было замечено передавливание обоих кабелей на одном лифе. Поэтому был сделан такой вывод. Когда с торцов нигде не давит.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

163

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

ввб кузова не касается, кроме точек крепления. незнаю что там за кабеля были.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Vik9061

164

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/174/thumb/p1ej85p5pu18ca1envi791hugh8b4.jpg
Нашел вот такое фото.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev
Спасибо сказали: Vik906, neka2042

165

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

vikt пишет:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/174/thumb/p1ej85p5pu18ca1envi791hugh8b4.jpg
Нашел вот такое фото.

Судя, по этому фото, сверху, над батареей очень существенный просвет. Думаю пролезет кабель 25мм2, даже в оболочке, толщиной 1мм. А внутри зазора практически нет, потому и пережимает кабели при выводе на заднюю стенку. Спасибо.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

166

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Выводить нужно возле предохранительной чеки, все норм

167

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Tymmmi пишет:

Выводить нужно возле предохранительной чеки, все норм

Я, всё же, склоняюсь на выводы сбоку. Думаю меньше вероятность протечек, чем с горизонтальной поверхности.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

168

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Подскажите пожалуйста: нужно ли изолировать  LBC от корпуса модулей и машины? Питание у меня будет пока от отдельного аккумулятора.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

169

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906 пишет:
Tymmmi пишет:

Выводить нужно возле предохранительной чеки, все норм

Я, всё же, склоняюсь на выводы сбоку. Думаю меньше вероятность протечек, чем с горизонтальной поверхности.

Ну наконец-то дошло)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

170 (2020-09-28 18:02:46 отредактировано MEL)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906 пишет:

Подскажите пожалуйста: нужно ли изолировать  LBC от корпуса модулей и машины? Питание у меня будет пока от отдельного аккумулятора.

Нужно. Корпуса касаться не должно. Можно изолоном без фольги с двух сторон заизолировать в местах контакта. Но не полностью, чтобы не перегревалась.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Vik9061

171

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Что касается отдельной акб для бмс не совсем правильно. Решение вопроса гальв. Развязки да. А вот Постоянно включена бмс быть не должна, как показала практика.
У меня бмс на допе с ума сходит. Пишет порой разбег в 150-180 которого нет. Возможно потому, что было изначально подключение от постоянных 12В и мозги закипели и съехали... В итоге вывел на реди, но один хрен. Возможно придётся бмс заменить.
Сейчас во время заряда однократно нажимаю на оранжевую кнопку включения, чтобы появилось питание в борт сети и бмс работала. Когда зарядится выключаю. А вообще правильно брать питание под капотом. Там есть 12В которые работают в 2х случаях, это включённый лиф и на время зарядки.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

172

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

MEL пишет:

Что касается отдельной акб для бмс не совсем правильно. Решение вопроса гальв. Развязки да. А вот Постоянно включена бмс быть не должна, как показала практика.
У меня бмс на допе с ума сходит. Пишет порой разбег в 150-180 которого нет. Возможно потому, что было изначально подключение от постоянных 12В и мозги закипели и съехали... В итоге вывел на реди, но один хрен. Возможно придётся бмс заменить.
Сейчас во время заряда однократно нажимаю на оранжевую кнопку включения, чтобы появилось питание в борт сети и бмс работала. Когда зарядится выключаю. А вообще правильно брать питание под капотом. Там есть 12В которые работают в 2х случаях, это включённый лиф и на время зарядки.

Не знаю... У меня сутки работала, ничего не случилось. Пока не отбалансируется допка, буду включать надолго, потом по результатам будет ясно. Отключить. нажав кнопку. не трудно. А потребляет она 140 мА.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: LKA1

173

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Ура! Состоялась установка! Устанавливал в фирме Ксанави. Это не их специализация, и руководитель противник любого колхоза, но спасибо, пошли на встречу, из любви к искусству, можно сказать. Денег взяли символически. Перешили на 30ку, подшили второй ключ, в общем рекомендую этот коллектив! Туда ехал- тошнил, назад с ветерком, 85-95, правда присасывался к фурам. Дисстанция 128, остаток 30, зарядка была на 83%. Заряжался на 50кВатт ЧАДЕМО. За 25 минут. Ток клещами мерял на допке, был 71А. Подробности и фото завтра. После городских пробок, и целого дня суеты, выпил 200, буду отдыхать. Иначе после города не оклематься.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: Tymmmi, MEL, popov23

174 (2020-09-30 08:15:05 отредактировано MEL)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906 пишет:

Ура! Состоялась установка! Устанавливал в фирме Ксанави. Это не их специализация, и руководитель противник любого колхоза, но спасибо, пошли на встречу, из любви к искусству, можно сказать. Денег взяли символически. Перешили на 30ку, подшили второй ключ, в общем рекомендую этот коллектив! Туда ехал- тошнил, назад с ветерком, 85-95, правда присасывался к фурам. Дисстанция 128, остаток 30, зарядка была на 83%. Заряжался на 50кВатт ЧАДЕМО. За 25 минут. Ток клещами мерял на допке, был 71А. Подробности и фото завтра. После городских пробок, и целого дня суеты, выпил 200, буду отдыхать. Иначе после города не оклематься.

А какая общая емкость? В родной скока и в допе?
Через пол года пропадет страх недоехать или печку прибавить или тапкавпол сделать и будет вообще кайф:-)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

175

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Tymmmi пишет:

Выводить нужно возле предохранительной чеки, все норм

Вы были правы, когда я всё пощупал и понюхал, это самый оптимальный способ вывода силовых кабелей. Далее через резиновую заглушку под сиденье. Над батареей огромные зазоры. Я хотел вывести сбоку, даже подготовил медные хомуты, чтобы уложить кабель в гофре на полку вдоль батареи, но когда промерял зазоры, стало ясно, что изгиб кабеля из гермоввода, упрётся в кузов.
Внутри выводные кабели в гофре, снаружи, вложены в силиконовый шланг и обмотаны изолентой. Уверен всё надёжно.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ejevvjhs1pe01g8efs317km1dir1.jpg

MEL пишет:

А какая общая емкость? В родной скока и в допе?
Через пол года пропадет страх недоехать или печку прибавить или тапкавпол сделать и будет вообще кайф:-)

В основной 87%, 57ач. В допке 40ач. А новая 30ка 83ач.
Да, конечно, совсем другое дело! Совсем другие впечатления. Надеюсь ездить на 80ти процентах и ни в чём себе не отказывать. Мои дневные поездки- 70-90км. В город ездил вот этот единственный раз, после того, как пригнал оттуда машину весной. Теперь могу и в Питер спокойно ездить, не тошнить.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: LKA, MEL, Alkhaz, neka204, popov25