126

Re: Проект Дальнобойный Лиф

если вы решили менять все подозрительные детали по одной, то это конечно ваше право и отговаривать я вас не буду, тем более, что на разборках во владике этот блок стОит всего от 7 круб, но я бы начал с покупки прибора для измерения изоляции, который может производить измерения напряжением 500 вольт, например
https://supereyes.ru/catalog/izmeriteli … _t_ut501a/
он очень сильно сэкономил бы мне время и денег

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

127

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Ячейки все протестировал, потихоньку обрабатываю тезультаты. Тесты проводились при температуре окружающего воздуха 20 градусов. Элементы распологались на деревянной подложке. Разряжались на пассивную нагрузку.  Пока представляю график элемента производства BYD 40Ач. Завтра постараюсь выложить графики катлов и выводы по тестам.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5461/thumb/p1eofui9ffu8sn5j3d16fe14jv4.jpg
К сожалению работа не позволяет уделять достаточно времени этой теме, поэтому прошу меня простить за не частое появление на форуме.

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois
Спасибо сказали: sftk, LKA2

128

Re: Проект Дальнобойный Лиф

это тест током 180 ампер?  ai

129

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Да, мне не интересны тесты на маленьких токах, нужно проверять ячейки на режимах, близких к рабочим.
Тут конечно температурный режим более щадящий, так как элемент 1 и его не греют соседние, но и ВВБ за 15 минут врятли всю можно высадить ab.
Что по итогам:
элемент токовый, нормально переваривает 5С долговременно, выдал 40.8Ah на силовом тесте. На тесте 20А выдавал 41.2Ач. К слову, на 0.5С при непрерывном циклировании к концу 5-го цикла после разряда температура была 27 градусов.
Температурный график практически прямолинейный, следовательно Rx почти не зависит от степени заряда. Не будет нагрева в конце разряда.
Из минусов, хилые терминалы. Нагрев на аноде +20 градусов, на катоде +3 градуса в конце теста.

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois
Спасибо сказали: LKA, popov22

130

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Saltois пишет:

Да, мне не интересны тесты на маленьких токах, нужно проверять ячейки на режимах, близких к рабочим.
Тут конечно температурный режим более щадящий, так как элемент 1 и его не греют соседние, но и ВВБ за 15 минут врятли всю можно высадить ab.
Что по итогам:
элемент токовый, нормально переваривает 5С долговременно, выдал 40.8Ah на силовом тесте. На тесте 20А выдавал 41.2Ач. К слову, на 0.5С при непрерывном циклировании к концу 5-го цикла после разряда температура была 27 градусов.
Температурный график практически прямолинейный, следовательно Rx почти не зависит от степени заряда. Не будет нагрева в конце разряда.
Из минусов, хилые терминалы. Нагрев на аноде +20 градусов, на катоде +3 градуса в конце теста.

подскажите пожалуйста каким прибором проводился тест?

131

Re: Проект Дальнобойный Лиф

LKA пишет:

если вы решили менять все подозрительные детали по одной, то это конечно ваше право и отговаривать я вас не буду, тем более, что на разборках во владике этот блок стОит всего от 7 круб, но я бы начал с покупки прибора для измерения изоляции, который может производить измерения напряжением 500 вольт, например
https://supereyes.ru/catalog/izmeriteli … _t_ut501a/
он очень сильно сэкономил бы мне время и денег

я пока ничего не решил, но ошибка ведет на стр.224 , а там вот что..
https://c.radikal.ru/c43/2012/d6/c27158eabb26.jpg

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

132

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Tymmmi пишет:

подскажите пожалуйста каким прибором проводился тест?

Прибор самодельный. Спираль в ведре с водой и через автомат на полтора килоампера к ячейке. Ток измеряем двумя датчиками ACS758ECB. Далее через AVR контроллер в ком порт компа. Напряжение и температуру мультиметрами с COM-портами. Ну а затем всё это в SCV и строим график...

С очень большой долей вероятности проблема у вас с модулем PDM, который в багажнике.
Поясню, почему так думаю: у вас ошибки по CAN автомобиля и чадемо. Это 2 разные не связанные друг с другом сети и пересекаются они только в PDM.

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois
Спасибо сказали: v83735911

133 (2020-12-03 10:09:10 отредактировано Saltois)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Тест ячейки CATL 50Ah на пассивную нагрузку. Начальный ток 200А. Условия, в принципе, те же. Перед испытанием ячейка прошла 6 циклов заряд-разряд током 20А.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5461/thumb/p1eoicpthf91u1i273pb1iu31npb4.jpg
Нагрев уже солидный, но химия в разгон не попошла, значит критическая температура не достигнута. Терминалы холодные, катод +3 градуса к телу ячейки, анод +7 в конце теста. Температурный график тоже линейный, это один из плюсов NMC химии, почти постоянное внутреннее сопротивление на всём диапазоне ёмкости. На этом тесте отдала 49,2Ah. На циклировании отдавала 50,6Ah
По мне, ячейки годные, но ток более 130-150А не желателен.

Тест ячейки CATL 72Ah на пассивную нагрузку. Условия идентичны предыдущим
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5461/thumb/p1eoidcsrb1q261gs94rf1f421ap74.jpg
В принципе тот же элемент, только намотали больше слоёв... Отдаст долговременно 250-300А без перегрева. Но судя по изменению температуры китайцы сэкономили на токосъёмах. Они скорее всего такие же, как у элементов 40 и 50Ah.
На тесте элемент отдал 72,2Ah. При циклировании - 73.9Ah

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois
Спасибо сказали: popov2, Ai!, Tymmmi, LKA, MEL5

134

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Saltois пишет:

подскажите пожалуйста каким прибором проводился тест?
Прибор самодельный. Спираль в ведре с водой и через автомат на полтора килоампера к ячейке. Ток измеряем двумя датчиками ACS758ECB. Далее через AVR контроллер в ком порт компа. Напряжение и температуру мультиметрами с COM-портами. Ну а затем всё это в SCV и строим график...

Спасибо! Думал какое-то готовое устройство умеет работать с такими токами. Все никак не могу найти оборудование для тестов чтоб можно было  нагружать  блоки элементов 12S  токами 40-50А  (до 51V 50A)

135

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Saltois⇓ пишет:

С очень большой долей вероятности проблема у вас с модулем PDM, который в багажнике.
Поясню, почему так думаю: у вас ошибки по CAN автомобиля и чадемо. Это 2 разные не связанные друг с другом сети и пересекаются они только в PDM.

спс)...аналогично склоняюсь к этому вердикту после вычета всех остальных возможных проблем.
COMMUNICATION ERROR
When VCM detects an error signal that is received from IPDM E/R
via CAN communication

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

136

Re: Проект Дальнобойный Лиф

надеюсь вы понимаете разницу между PDM и IPDM E/R

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

137

Re: Проект Дальнобойный Лиф

нэд..

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

138

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Tymmmi пишет:
Saltois пишет:

подскажите пожалуйста каким прибором проводился тест?
Прибор самодельный. Спираль в ведре с водой и через автомат на полтора килоампера к ячейке. Ток измеряем двумя датчиками ACS758ECB. Далее через AVR контроллер в ком порт компа. Напряжение и температуру мультиметрами с COM-портами. Ну а затем всё это в SCV и строим график...

Спасибо! Думал какое-то готовое устройство умеет работать с такими токами. Все никак не могу найти оборудование для тестов чтоб можно было  нагружать  блоки элементов 12S  токами 40-50А  (до 51V 50A)

А Зевс не нагрузит?
Мне кажется ему ровно что грузить.

139

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Saltois⇓ пишет:

проблема у вас с модулем PDM

а электросхема зарядного блока есть?

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

140

Re: Проект Дальнобойный Лиф

dron пишет:
Tymmmi пишет:
Saltois пишет:

подскажите пожалуйста каким прибором проводился тест?
Прибор самодельный. Спираль в ведре с водой и через автомат на полтора килоампера к ячейке. Ток измеряем двумя датчиками ACS758ECB. Далее через AVR контроллер в ком порт компа. Напряжение и температуру мультиметрами с COM-портами. Ну а затем всё это в SCV и строим график...

Спасибо! Думал какое-то готовое устройство умеет работать с такими токами. Все никак не могу найти оборудование для тестов чтоб можно было  нагружать  блоки элементов 12S  токами 40-50А  (до 51V 50A)

А Зевс не нагрузит?
Мне кажется ему ровно что грузить.

нагрузить не проблема, а вот чтоб эта нагрузка нарисовала график.. наверное какой нить ваттметр надо с интерфейсом для ПК

141 (2020-12-05 17:41:10 отредактировано dron)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Тебе нарисовать графики ,что он малюет онлайн?)
Загугли 40ку ,у меня 3#ка.
Жадный был и экономил)
По мне,таких вариантов в мире нет,по такой цене.
Хотя 96 хочется.)

142

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Всё не колхоз по оценке,хотя и дорого.)

143

Re: Проект Дальнобойный Лиф

dron пишет:

Тебе нарисовать графики ,что он малюет онлайн?)
Загугли 40ку ,у меня 3#ка.
Жадный был и экономил)
По мне,таких вариантов в мире нет,по такой цене.
Хотя 96 хочется.)

Похоже он до 40в, не пойдет(

144

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Tymmmi пишет:
dron пишет:

Тебе нарисовать графики ,что он малюет онлайн?)
Загугли 40ку ,у меня 3#ка.
Жадный был и экономил)
По мне,таких вариантов в мире нет,по такой цене.
Хотя 96 хочется.)

Похоже он до 40в, не пойдет(

Конечно,если он с 62.3 грузит по теме)

145

Re: Проект Дальнобойный Лиф

По твоей теме-44.4 и 50 ампер нагрузка.

146

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Мне нужно от 51в  и 40-50а нагрузки

147

Re: Проект Дальнобойный Лиф

В общем, оплатил я 50-амперные ячейки, надеюсь в этом году приедут..
А пока набросал вот такую платку. Балансир на TL431 с гистерезисом.
https://www.evbat.ru/pic/bal2.jpg
Если хватит длины шпилек на контактах, можно будет прикручивать их прямо поверх шин. Если же нет, то можно будет отломать уши у платы по отверстиям и прикрутить/припаять через какой-либо твёрдый материал к маленьким отверстиям и затянуть вместе с шинами на шпильках

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois

148 (2020-12-06 11:35:59 отредактировано MEL)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Saltois пишет:

В общем, оплатил я 50-амперные ячейки, надеюсь в этом году приедут..
А пока набросал вот такую платку. Балансир на TL431 с гистерезисом.
https://www.evbat.ru/pic/bal2.jpg
Если хватит длины шпилек на контактах, можно будет прикручивать их прямо поверх шин. Если же нет, то можно будет отломать уши у платы по отверстиям и прикрутить/припаять через какой-либо твёрдый материал к маленьким отверстиям и затянуть вместе с шинами на шпильках

Смотрю на Вашу подпись и недоумеваю. Как может быть на амере 15 года 16квтч емкости ? Что случилось? Если речь про емкость допа то 50ач это 18квтч.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

149

Re: Проект Дальнобойный Лиф

MEL⇓ пишет:

Смотрю на Вашу подпись и недоумеваю. Как может быть на амере 15 года 16квтч емкости ?

и правда, как так? в амерах жЫ ввб намного лучше чем в япах  ag
в первом сообщении всё написано

Saltois⇓ пишет:

В итоге долгого и нервного месяца торгов был выигран лот за $6200 15-го модельного года, 76% SOH (с аукционным сбором вышло без малого $6700)

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

150

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Saltois пишет:

В общем, оплатил я 50-амперные ячейки, надеюсь в этом году приедут..
А пока набросал вот такую платку. Балансир на TL431 с гистерезисом.
https://www.evbat.ru/pic/bal2.jpg
Если хватит длины шпилек на контактах, можно будет прикручивать их прямо поверх шин. Если же нет, то можно будет отломать уши у платы по отверстиям и прикрутить/припаять через какой-либо твёрдый материал к маленьким отверстиям и затянуть вместе с шинами на шпильках

На 4,1в будете настраивать?  Или какой будет принцип работы? А шпильки длинные