76

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:
terminal⇓ пишет:

Сервисов нет что ли?

ща тебе объяснят, что там одни рукожопы и рвачи бггг  bj

п.с. ты кстати на встрече лифоводов 21 августа будешь?

я за свою жисть столько "пряморуких" рукожопов видел в сервисах, что на несколько жизней вперед хватит. Многие официалы просто скрывают всё что угодно, ради своей выгоды. И многие эти с позволения сказать "мастера" уходят из этих сервисов и продолжают своё "дело", которое пользуется популярностью у людей не предъявляющих требований к качеству, рациональности и обычной честности. Эти люди обычно либо депутаты, либо имеющие не мало, но не сведущие в технике. Есть примеры обратные этой тенденции, но это капля в море.

+795341509семдесяd

77

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204⇓ пишет:

п.с. ты кстати на встрече лифоводов 21 августа будешь?

Нет наверно. В отпуске буду...а потом в первопрестольную, по работе...
А где собираются?

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

78

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai!⇓ пишет:

я за свою жисть столько "пряморуких" рукожопов видел в сервисах

Не, ну с такой логикой нужно самому сеять пшеницу, пахать землю, собирать урожай, молоть муку, замешивать тесто, печь хлеб...
А можно найти приличную пекарню и там этот хлеб покупать.

Меняю масло в одной и той же СТО (если так можно назвать) уже 20 лет. Есть там люди, которые столько и работают. Всегда все нормально делали, и даже подсказывали.
Если что то нужно сделать по машине - есть СТО (если можно так назвать) - грамотные мужики. Звезд с неба не хватают. Когда мост загудел на одной из машин, все предлагали поменять. И только в этом сервисе мне сделали все за пару часов. Езжу только к ним: приезжаешь, делают диагностику, говорят сколько стоит и как быстро сделают. Оставляю машину и все. Никаких заморочек. Пришел, отдал деньги, забрал машину и радуешься.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Опрос на первой странице в первом сообщении, выразите своё мнение!

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

80

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204⇓ пишет:

Вообще не вижу логики. т.е. инженеры ниссана подбирали масло с целью экономии, но при этом такое, которое отходит 100тыщ миль или 8 лет без замены?

С целью экономии заряда тяговой АКБ. ATF - гидравлическое масло, поэтому оно намного жиже трансмиссионого, а трансмиссионным считаю его условно (потому что коробка-автомат относится к трансмиссии авто). Главное достоинство редукторных масел - противозадирные и противоизносные присадки. В настоящем ATF их не может быть по определению - другой принцип работы механизма. В честном гидроавтомате продукты износа фрикционных дисков на дне поддона это норма, в редукторе стружка - дорогостоящий ремонт или замена.

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.
Спасибо сказали: Ai!1

81 (2016-07-25 15:56:58 отредактировано vovan6719)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Главная задача ATF в гидроавтомате - сжимать блоки фрикционных дисков для передачи момента и управление гидроклапанами переключающими передачи, в том чмсле нейтраль и заднюю. Для этого насос внутри АКПП создает давление до 16 атм. Чисто смазывающие свойства ATF второстепенны. Сильно "скользкое" масло может приводить к пробуксовке фрикционных дисков.

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.
Спасибо сказали: Ai!1

82

Re: Замена технической жидкости в редукторе

vovan6719⇓ пишет:

Главное достоинство редукторных масел - противозадирные и противоизносные присадки. В настоящем ATF их не может быть по определению - другой принцип работы механизма.

Это все понятно. Есть примеры дорогостоящего ремонта или замены редукторов Лифа?
Будет ли производитель в здравом уме давать гарантию, заливая по Вашему совсем не то масло?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

83

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Leaf ещё слишком молод и у нас несильно распространён. Но есть механика, а она считает любой шестеренчатый редуктор хоть прямой, хоть планетарный, хоть червячный ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫМ механизмом, и масла для них и присадки разрабатываются отдельно и я думаю более скрупулёзно, чем моторные и другие.

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.
Спасибо сказали: Ai!1

84

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:
terminal⇓ пишет:

Сервисов нет что ли?

ща тебе объяснят, что там одни рукожопы и рвачи бггг  bj

п.с. ты кстати на встрече лифоводов 21 августа будешь?

Бгг вот только камри делали после того как рукожоп из тойта центра при замене клапана ввти уронил кусочек металла в свечной колодец.Вот смеху то было.Ток хозева авто не смеялись почему то.В итоге замена поршня и поехали дальше.

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

85

Re: Замена технической жидкости в редукторе

vovan6719 пишет:

Leaf ещё слишком молод и у нас несильно распространён. Но есть механика, а она считает любой шестеренчатый редуктор хоть прямой, хоть планетарный, хоть червячный ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫМ механизмом, и масла для них и присадки разрабатываются отдельно и я думаю более скрупулёзно, чем моторные и другие.

наш чел!

+795341509семдесяd

86

Re: Замена технической жидкости в редукторе

terminal пишет:
f-rider пишет:

Каждый сам для себя выбирает, как обслуживать свое авто. Мне не в падлу раз в 30 тыс км открутить 2 пробки и плеснуть туда литрушку масла. Я в ДВСе раз в 5-6 ткм меняю. В акпп первый раз себе менял на 42ткм. Делал полную замену со съемом поддона, чисткой магнитов, фильтра и т.д. Теперь каждые 15ткм делаю частичную замену, меняю половину объема. А кто-то, с подачи дилеров, считает свою акпп необслуживаемой, жарит на тачке, а потом удивляется, почему начались пинки, точки, вылетания в N и т.п.

Сервисов нет что ли?

Не понял вопроса.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

87

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:
terminal⇓ пишет:

Сервисов нет что ли?

ща тебе объяснят, что там одни рукожопы и рвачи бггг  bj

Ну да, всё очень просто: я и есть тот самый "рвач и рукожоп из сервиса".

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

88

Re: Замена технической жидкости в редукторе

f-rider⇓ пишет:

Ну да, всё очень просто: я и есть тот самый "рвач и рукожоп из сервиса".

Ну, здравствуй! ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

89

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ну здорово, коль не шутишь))

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Спасибо сказали: terminal1

90

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Вчера, от нечего делать, махнул жижу в редукторе. Вообще, при пробеге авто менее 22 ткм ожидал увидеть там абсолютно "новую" атф-ку. Например, в раздатках фиников она спокойно выхаживает свои регламентные 60ткм и во время слива выглядит, как новая. Но не тут-то было... Жидкость уже начала менять цвет и прозрачность также стала не абсолютной. Честно говоря, для меня это стало откровением. Не ожидал. Заметил ещё одну интересную особенность: как правило Ниссан ставит магниты только на сливные пробки, в нашем же случае на заливной тоже стоит магнит. Для чего это сделано?  Предполагается интенсивный износ? bn На самих магнитах, кстати, уже присутствует небольшое количество стружки.
Для себя понял, что менять жижу всё же иногда надо.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Спасибо сказали: Ai!, dmitri.emelyanov, terminal, Primrono4

91

Re: Замена технической жидкости в редукторе

f-rider пишет:

Вчера, от нечего делать, махнул жижу в редукторе. Вообще, при пробеге авто менее 22 ткм ожидал увидеть там абсолютно "новую" атф-ку. Например, в раздатках фиников она спокойно выхаживает свои регламентные 60ткм и во время слива выглядит, как новая. Но не тут-то было... Жидкость уже начала менять цвет и прозрачность также стала не абсолютной. Честно говоря, для меня это стало откровением. Не ожидал. Заметил ещё одну интересную особенность: как правило Ниссан ставит магниты только на сливные пробки, в нашем же случае на заливной тоже стоит магнит. Для чего это сделано?  Предполагается интенсивный износ? bn На самих магнитах, кстати, уже присутствует небольшое количество стружки.
Для себя понял, что менять жижу всё же иногда надо.

многим непонятны такие методы, видимо меньше знаешь лучше спишь)))))

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: f-rider1

92

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Сейчас ещё видос склею и выложу.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

93

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Спасибо сказали: terminal, dmitri.emelyanov, Ai!, Primrono, geckoneer, andrey_abk6

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Вот этой баклахи, что в кадре, 900 с чем-то мл., хватает на полный залив, или ещё с другой подливали?
Ссылку на видео добавил в первый пост темы, полезное видео.
А заливал как, сверху, со стороны капота, или прям снизу есть возможность подлезть с баклахой?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

95

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Подливал из другой. В подобные агрегаты заливаю по принципу -"пока не потечет",поэтому у меня вышло примерно 1,3л. Заливал снизу, но при помощи простейшей ручной помпы, поскольку баклашкой туда подлезать неудобно.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov, Ai!2

Re: Замена технической жидкости в редукторе

f-rider⇓ пишет:

Заливал снизу, но при помощи простейшей ручной помпы

Спасибо за идею)
Т.е. потом после закачки завернуть верхний болт, затем быстро отсоединить помпу и быстро заткнуть нижним болтом?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

97

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Нижний закручен, а заливают через верхнее отверстие пока не потечет из него. Потом спокойно закручивают верхнюю заглушку.

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov, Ai!, terminal, Primrono4

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Очень полезный опыт, спасибо! Добавил инфу и ссылку на первую страницу

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

99

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ииии здравствуйте)))

+795341509семдесяd

100

Re: Замена технической жидкости в редукторе

странно что выложилось без привязки ко времени, где показывают редуктор с загудевшими подшипниками

+795341509семдесяd