26 (2016-08-03 17:37:53 отредактировано terminal)

Re: Замена родной летней резины

Дело еще в меньшем выбросе со2,  при экономии топлива. Вот для чего эти градации и классы. Есть, кстати, резина для гибридных авто.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

27

Re: Замена родной летней резины

terminal⇓ пишет:

Дело еще в меньшем выбросе со2,  при экономии топлива. Вот для чего эти градации и классы.

ну тут то мы о Лифе говорим...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

28

Re: Замена родной летней резины

neka204 пишет:
terminal⇓ пишет:

Дело еще в меньшем выбросе со2,  при экономии топлива. Вот для чего эти градации и классы.

ну тут то мы о Лифе говорим...

Так точно! По сути, нам до лампочки экономия топлива и выбросы. Их и так нет изначально ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

29

Re: Замена родной летней резины

terminal пишет:
neka204 пишет:
terminal⇓ пишет:

Дело еще в меньшем выбросе со2,  при экономии топлива. Вот для чего эти градации и классы.

ну тут то мы о Лифе говорим...

Так точно! По сути, нам до лампочки экономия топлива и выбросы. Их и так нет изначально ))

Тогда нафига переплачивать за модную резину которая нашему автомобилю то и не нужна!

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

30

Re: Замена родной летней резины

moog пишет:
terminal пишет:
neka204 пишет:

ну тут то мы о Лифе говорим...

Так точно! По сути, нам до лампочки экономия топлива и выбросы. Их и так нет изначально ))

Тогда нафига переплачивать за модную резину которая нашему автомобилю то и не нужна!

В нашем случае это экономия количества КВт на единицу пути, и причем существенная ... до 10%

31

Re: Замена родной летней резины

pogen пишет:
moog пишет:
terminal пишет:

Так точно! По сути, нам до лампочки экономия топлива и выбросы. Их и так нет изначально ))

Тогда нафига переплачивать за модную резину которая нашему автомобилю то и не нужна!

В нашем случае это экономия количества КВт на единицу пути, и причем существенная ... до 10%

неужели возможно снизить расход при тех же удерживающих резину на дороге свойствах? По моему это утопия, или палка о двух концах. Физику вроде ещё никто не обманул...

+795341509семдесяd

32

Re: Замена родной летней резины

Ai! пишет:
pogen пишет:
moog пишет:

Тогда нафига переплачивать за модную резину которая нашему автомобилю то и не нужна!

В нашем случае это экономия количества КВт на единицу пути, и причем существенная ... до 10%

неужели возможно снизить расход при тех же удерживающих резину на дороге свойствах? По моему это утопия, или палка о двух концах. Физику вроде ещё никто не обманул...

Зато рекламные буклеты мосги людям парят.Экномом 10% а переплачиваем 50%)))
Качаем резину по 2,6 и едем.Советуют даже по 2,9 и есть реальные результаты на практике,а не бумажках рекламных.

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

33

Re: Замена родной летней резины

Ну хоть есть адекватные люди  ag которые понимают, что нет смысла переплачивать 5-10 т.р., что бы потом сэкономить писот руб.  ag
(без обид ag )

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

34

Re: Замена родной летней резины

а у меня Kama стоит ag

что поделать, с такой уже покупал машину ))

35

Re: Замена родной летней резины

так все же....цель этой темы выявить наиболее предпочтительную модель и марку шин, которые позволят увеличить межзарядочный пробег автомобиля. С зимней определение есть (X-Ice3, сам в восторге!) а вот насчет летней пользователи сильно расходятся в идеях.
Бридж Экопия 150 мне лично крайне не нравятся своими сцепными свойствами и ездовым комфортом (на сухом асфальте 1 раз ушел в глубокий занос, как токийский дрифтер, благо развесовка в машине позволяет легко контролировать движение боком ab )
в магазинах советуют nokian hakka blue... может кто-то использует их? можете поделиться мнениями ?

Nissan Leaf 2011

36

Re: Замена родной летней резины

diesel_pan⇓ пишет:

.цель этой темы выявить наиболее предпочтительную модель и марку шин, которые позволят увеличить межзарядочный пробег автомобиля.

это серьёзно?  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

37

Re: Замена родной летней резины

neka204 пишет:
diesel_pan⇓ пишет:

.цель этой темы выявить наиболее предпочтительную модель и марку шин, которые позволят увеличить межзарядочный пробег автомобиля.

это серьёзно?  ag

зима липучка хакка R и лето бридж тестировал прошлым годом летом, на зиме вышло стабильно меньше на 10-15% пробег.

+795341509семдесяd

38

Re: Замена родной летней резины

Ai!⇓ пишет:

зима липучка хакка R и лето бридж тестировал прошлым годом летом, на зиме вышло стабильно меньше на 10-15% пробег.

Так оно и быть должно. Сезонность разная. Кто же летом ездит на зимней?! ai

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

39

Re: Замена родной летней резины

Если там реально 10% разницы, то уже весьма ощутимо. Особенно на уставших ЗЕО. Имеет смысл заморочиться)

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

40

Re: Замена родной летней резины

diesel_pan пишет:

так все же....цель этой темы выявить наиболее предпочтительную модель и марку шин, которые позволят увеличить межзарядочный пробег автомобиля. С зимней определение есть (X-Ice3, сам в восторге!) а вот насчет летней пользователи сильно расходятся в идеях.
Бридж Экопия 150 мне лично крайне не нравятся своими сцепными свойствами и ездовым комфортом (на сухом асфальте 1 раз ушел в глубокий занос, как токийский дрифтер, благо развесовка в машине позволяет легко контролировать движение боком ab )
в магазинах советуют nokian hakka blue... может кто-то использует их? можете поделиться мнениями ?

на приусе стоит хакка грин 2, 205/60 - тихая, экономичная, скоростная, на мокром тормозит отлично, в общем хороша.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

41 (2016-10-31 20:18:30 отредактировано shady)

Re: Замена родной летней резины

diesel_pan пишет:

в магазинах советуют nokian hakka blue... может кто-то использует их? можете поделиться мнениями ?


Hakka Blue - не советую.

Если Nokian то для электрокара только Hakka Green 2 (+желательно в модификации Hybrid - она еще более экономна и бесшумна). Либо Nokian eLine 2 + hybrid (та же хака грин, но для европы - качество сами понимаете чуть лучше, резина чуть экономнее, чуть тише и чуть дольше прослужит).

Иерархию в летней Nokian вижу такую:

1 место> eLine 2 + hybrid
2> eLine 2
3> Hakka Green 2 + hybrid
4> Hakka Green 2
5> eline + hybrid
6> eLine
7> Hakka Green + hybrid
8> Hakka Green
9 заслуженное последнее место> Hakka Blue

По цене порядок выглядит ровным счетом наоборот =) Но если бюджет ограничен, лучше взять из прошлых поколений, т.е. места с 6 по 8.

LEAF late 13, SV, USA

42 (2016-10-31 21:32:45 отредактировано vovan6719)

Re: Замена родной летней резины

Я не видел у нас ничего этого, кроме последних двух. При этом они местного производства...
А у вас продаются Nokian какой родословной?

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

43

Re: Замена родной летней резины

vovan6719 пишет:

Я не видел у нас ничего этого, кроме последних двух. При этом они местного производства...
А у вас продаются Nokian какой родословной?

Green 2 точно видел в продаже на сервисе vianor. eLine еще не встречал, но сейчас уже не сезон, на складах остатки летней, весной когда встанет вопрос переобувки думаю ассортимент измениться.

LEAF late 13, SV, USA

Re: Замена родной летней резины

Зимой катал на Michelin X-Ice XI3, 205/60/R16 бесшиповка. Очень понравилась высота профиля 60 вместо штатных 55. Решил и летом такую высоту попробовать. Удачно продал прошлые continental contipremiumcontact5 (я о ней писал в теме про выбег, не понравились, мало едут в сравнении со стоковой экопией, правда тормозят изумительно), продал стоковую экопию которая EP150, немного поскрёб по сусекам, и закупил Bridgestone ECOPIA EP200 205/60R16.
Масса резины примерно 9250 грамм/штука., мало ли кому понадобится этот параметр.
Как поставлю - протестю и отпишусь о впечатлениях. Ходят легенды, что сильно мягче, чем ЕР150 и шумят по-другому ab

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Glavryba, Immortus2

45

Re: Замена родной летней резины

Обязательно отчет!) Моя экопия  почти вмерла. Думаю вот про двухсотую.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

46

Re: Замена родной летней резины

Откатал полгода на Formula Energy. Тихая - да, выкат, по сравнению с Экопией - минус 10%. Дотру и возьму опять Экопию 200.

Leaf ZE0, Х 2011г.
Leaf АZE0, Х 2014г.

Re: Замена родной летней резины

GreenBaka⇓ пишет:

Обязательно отчет!) Моя экопия  почти вмерла. Думаю вот про двухсотую.

Отчитаюсь. Пока погода не разрешает переобуться.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

48

Re: Замена родной летней резины

Тоже запланировал покупку EP200, буду брать и сразу переобуваться. Тоже жду начала устойчивого тепла.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

49

Re: Замена родной летней резины

shady пишет:
diesel_pan пишет:

в магазинах советуют nokian hakka blue... может кто-то использует их? можете поделиться мнениями ?


Hakka Blue - не советую.

Если Nokian то для электрокара только Hakka Green 2 (+желательно в модификации Hybrid - она еще более экономна и бесшумна). Либо Nokian eLine 2 + hybrid (та же хака грин, но для европы - качество сами понимаете чуть лучше, резина чуть экономнее, чуть тише и чуть дольше прослужит).

Иерархию в летней Nokian вижу такую:

1 место> eLine 2 + hybrid
2> eLine 2
3> Hakka Green 2 + hybrid
4> Hakka Green 2
5> eline + hybrid
6> eLine
7> Hakka Green + hybrid
8> Hakka Green
9 заслуженное последнее место> Hakka Blue

По цене порядок выглядит ровным счетом наоборот =) Но если бюджет ограничен, лучше взять из прошлых поколений, т.е. места с 6 по 8.

хакка грин 2 малошумная, мягкая, очень комфортно, на приус30 укладывался в расход3.1 литра, размер 205/60-16, решил оставить на лиф, скоро можно будет ставить. бриджи стоковые на лифе были шумнее и дубовее. "за рулем" был тест летних шин, там грин2 тоже получила первое место.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

50

Re: Замена родной летней резины

Обулся к Hakka Green 2, честно, ожидал большего. Резина хороша, экономия километража на лицо, но субьективно родная лысая экопия с которой пришла машина проезжала чуть больше. Немного расстроен, тем более что сам агитировал за Грин 2. :/

Хотя это всё субьективно, провести бы пару тестов для наглядности. Если у кого в Киеве есть время и желание могли бы двумя лифами сравнить 2 резины. "Полбака" проехать вместе рядом, сделать замеры, перекинуть резину с дисками с машины на машину и проехать тот же участок. Такое сравнение думаю было бы обьективным.

LEAF late 13, SV, USA