Тема: ОТличие EM57 от EM 61

Exist дает на выбор два варианта двигателя авто
EM 57 и EM61    в чем разница ???

LEAF 2015 г. S+ Америка

2

Re: ОТличие EM57 от EM 61

Andrey_Liga⇓ пишет:

Exist дает на выбор два варианта двигателя авто
EM 57 и EM61    в чем разница ???

Странный вопрос. В том, что это два разных двигателя ))

Одна модификация устанавливалась на ZEO, вторая ставится на AZEO.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

3

Re: ОТличие EM57 от EM 61

terminal пишет:
Andrey_Liga⇓ пишет:

Exist дает на выбор два варианта двигателя авто
EM 57 и EM61    в чем разница ???

Странный вопрос. В том, что это два разных двигателя ))

Одна модификация устанавливалась на ZEO, вторая ставится на AZEO.

Наоборот: Модель двигателя:     EM57
Макс. мощность электродвигателя, кВт (л.с.) об/мин:     80 (109) / 3008~10000  ставится на АЗЕО, а  ЕМ61   на ЗЕО

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.
Спасибо сказали: terminal1

4 (2017-04-01 09:43:44 отредактировано terminal)

Re: ОТличие EM57 от EM 61

janeg61⇓ пишет:

Наоборот:

Да, именно это я и хотел сказать. Спасибо за поправку.
В названии зашифрована вроде как величина диаметра ротора или что то в этом роде.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

5

Re: ОТличие EM57 от EM 61

По отличиям двигателей стараются много информации не давать. Трудно рекламировать удешевленный двигатель  АЗЕО. Там ведь и по мощности какие-то отличия есть.  С первым (Е61) завоевывали рынок электромобилей, а второй, более дешевый - в массы для коммерции.. Напоминает чем-то Приус 20 и Приус 30. Первая- это не убиваемая машинка, а вторая - дорогие понты на колесиках. Но это мое личное мнение.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

6 (2017-04-01 20:23:30 отредактировано gtmarino)

Re: ОТличие EM57 от EM 61

janeg61 пишет:

По отличиям двигателей стараются много информации не давать. Трудно рекламировать удешевленный двигатель  АЗЕО. Там ведь и по мощности какие-то отличия есть.  С первым (Е61) завоевывали рынок электромобилей, а второй, более дешевый - в массы для коммерции.. Напоминает чем-то Приус 20 и Приус 30. Первая- это не убиваемая машинка, а вторая - дорогие понты на колесиках. Но это мое личное мнение.

У приуса 30 две дорогостоящие проблемы - это ввб и инвертор, остальное почти не убиваемо,  у 20 го двс слабый что пздц, масло литрами - норма. все же при прочих равных 30й понадежнее, не считая ушатышей.

далее офф

Кстати, будет батарея скоро от азе0 с 2013 года с ахр приморно 52-55 с 11 делениями, за 100к - вроде ты интересуешься.. если что в личку.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

7

Re: ОТличие EM57 от EM 61

Отличие - у АЗЕО уменьшили Ньютон метры в угоду большего пробега.

Прадо 150 3.0 дизель и Лиф

8 (2018-03-30 17:40:45 отредактировано Алексей77)

Re: ОТличие EM57 от EM 61

suharadov пишет:

Отличие - у АЗЕО уменьшили Ньютон метры в угоду большего пробега.

В связи этим возникает резонный вопрос: если у ЗЕО двигатель более прожорливый а пробег ЗЕО и АЗЕО одинаков тогда получается что батарея ЗЕО более емкая? И если поставить двигатель от АЗЕО в кузов ЗЕО то пробег будет больше. И наоборот.

9

Re: ОТличие EM57 от EM 61

http://saegtl.org/ev/data/uploads/ev-co … 1-1879.pdf
Не все так просто...
Но самое прикольное, что в новом лифе 150лс, а мотор то ЕМ57 - повод задуматься о чипе)))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: ОТличие EM57 от EM 61

Правда это приведёт к доработке всего в подряд, то релюшки, то проводки всякие. Только успевай батарею скидывать, да мотор разбирать.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: max86yo1

Re: ОТличие EM57 от EM 61

Алексей77 пишет:
suharadov пишет:

Отличие - у АЗЕО уменьшили Ньютон метры в угоду большего пробега.

В связи этим возникает резонный вопрос: если у ЗЕО двигатель более прожорливый а пробег ЗЕО и АЗЕО одинаков тогда получается что батарея ЗЕО более емкая? И если поставить двигатель от АЗЕО в кузов ЗЕО то пробег будет больше. И наоборот.

У ЗЕО очень слабая рекуперация. Интересно, есть ли способ её усилить? А если включить климат, то ЗЕО сразу же проигрывает любому АЗЕО.

2012 SL 3/12 RAT
2015 S+ 10/14 KAD
2016 SV 5/16 CAT

12

Re: ОТличие EM57 от EM 61

kovax пишет:

http://saegtl.org/ev/data/uploads/ev-co … 1-1879.pdf
Не все так просто...
Но самое прикольное, что в новом лифе 150лс, а мотор то ЕМ57 - повод задуматься о чипе)))

57ой мотор я лично разгонял до 280 квт, при этом пик ампеража был как раз как у игбт модулей внутри инвертора 700А.
Выше этого значения разгонял другой человек, но он сказал, что 700-750А для ем57 нормальный предел и далее лишь увеличивается нагрев обмоток статора при резком падении кпд.

Основная проблема в лифах не в моторе, а в ВВБ, ни одна из существующих ввб на лифах, кроме возможно 62квтч версии, не способна нормально обеспечить мотор достаточным амперажем при допустимом падении напряжения.
24 квтч ввб вообще при 100% сох и 100% уровне заряда около 395В проседает при нагрузке в 400А аж до 250В, что является пределом работы сток инвертора азе0 и он уходит в ошибку, попутно напихивая различными ошибками память vcm. Однако при стирании и сиквенса выкл вкл в режим реди - они пропадают.

Так что нагрузка кратковременная в 100-120 квт для 24квтч ввб это разумный предел.
200-220квт для 40ки
И предполагаю около 400-500квт для 62, но не факт, т.к. не проверял

Спасибо сказали: эдвадуард, Immortus, djbass, HOUSTON684

13

Re: ОТличие EM57 от EM 61

250В это ограничение от всм. Нижний предел сток инвертора при управлении от своего контроллера примерно азе0 160В, зе0 180В.  Возможно и чуток поменьше, не было необходимости точный предел отключения искать.

ZE1 X
Outlander PHEV (продан)
mitsubishi minicab miev
Спасибо сказали: HOUSTON681

14 (2020-02-09 16:19:54 отредактировано Ai!)

Re: ОТличие EM57 от EM 61

vikt пишет:

250В это ограничение от всм. Нижний предел сток инвертора при управлении от своего контроллера примерно азе0 160В, зе0 180В.  Возможно и чуток поменьше, не было необходимости точный предел отключения искать.

причем тут всм? Инвертор азе0 запускался от своего контроллера, всм вообще не участвовал, я привел только в качестве примера работу всей системы при превышении определенных пороговых значений в целом и её последствия

15

Re: ОТличие EM57 от EM 61

У меня работает от 160В, правда под письменным столом.

ZE1 X
Outlander PHEV (продан)
mitsubishi minicab miev

16 (2020-02-09 18:10:49 отредактировано Ai!)

Re: ОТличие EM57 от EM 61

vikt пишет:

У меня работает от 160В, правда под письменным столом.

он возможно сам по себе и будет крутиться, но маломальский момент развивать не будет, попробуйте нагрузить его на разных напряжениях, скажем 160-170-180-190 и тд и посмотрите на результат.
На машине предел по 250В ощущается как работа инвертора в штатном режиме когда нет нагрузки особой, как только нагрузка появляется, то уже ниже 250В инвертор отказывается работать и машина встает.

17

Re: ОТличие EM57 от EM 61

Не буду я этим заниматься, 250 так 250.

ZE1 X
Outlander PHEV (продан)
mitsubishi minicab miev

Re: ОТличие EM57 от EM 61

kovax пишет:

http://saegtl.org/ev/data/uploads/ev-co … 1-1879.pdf
Не все так просто...
Но самое прикольное, что в новом лифе 150лс, а мотор то ЕМ57 - повод задуматься о чипе)))

Действительно в некоторых источниках встречается, что в ZE1, как и в AZE0, стоит мотор EM57, но бОльшей мощности.

2012 SL 3/12 RAT
2015 S+ 10/14 KAD
2016 SV 5/16 CAT