26

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

что было непосредственно перед проблемой. постарайтесь вспомнить, что делали. что то подключали, разбирали? мыли? после чего возникло сообщение?

AZE0 X 2013 ЯПОНКА

27

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

tumashov пишет:

что было непосредственно перед проблемой. постарайтесь вспомнить, что делали. что то подключали, разбирали? мыли? после чего возникло сообщение?

Аварийку включить, кан шина проснется и можно лифспаем посмотреть

Езжу на зе1 и серена e-power

28 (2021-03-01 21:43:43 отредактировано polonoleg)

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Здравствуйте, схожая проблема только машина запускается, нажимаю выключить она выключается и снова включается и так по кругу , загораются габариты и из под капота издается постоянный сигнал свист , вылазит ещё одна надпись" When parkedapply parking braik

24kw 2014 г

29

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

polonoleg⇓ пишет:

нажимаю выключить она выключается и снова включается и так по кругу

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1826
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2684

arkadiysochi пишет:

Вроде пока все решилось просушкой разъема CAN шины под левой ногой пассажира ( по совету Алика). Понаблюдаю пару дней. Откуда туда попала влага -  хз.

papasheff007 пишет:

прогрел просушил  , всё заработало , ошибки стёр , опыт получил.
Всем большое спасибо !

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

30 (2021-03-09 20:15:37 отредактировано polonoleg)

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Подскажите где копать, все сушил , ни чего не помешает, предохранители проверил все целые, машина стояла в гараже без аккумулятора, ошибки не удаляются

24kw 2014 г

31

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

polonoleg⇓ пишет:

ошибки не удаляются

так где ошибки то? кидай скрин лсп

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

32 (2021-11-08 09:00:40 отредактировано sem)

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Доброго времени суток!
Прошу помочь, очень схожая проблема.
Машинка leaf 2 , 2018г.в.

Итак по порядку:

Во время движения на экране высветилось данная ошибка "key system fault see owners manual" (день был дождливым туманным и сырым).

Остановился заглушил машину закрыл с брелка подаждал 5 мин. Открыл, сел завёл, всё тоже самое. При этом руль стал каким-то очень мягким можно хоть мизинцем крутить даже на 100 км.ч. в общем рулится авто ужасно особенно на больших скоростях.

Лиф спая и елм под рукой не было ошибки сразу почитать не смог. Зато по приезду домой проверил батарейку в брелке ( выдавала 2.9 v вместо 3.0 ; батарейку заменил) скинул клему с акума на 30 мин  ничего не помогло ошибка осталась. Поставил авто на зарядку по type1 и ушел курить форумы.

Наткнулся на данную тему и на утро решил просушить салон авто , завёл поставил печку на 26 градусов и оставил так на два часа. Опять не помогло , поехал на работу. По дороге решил обнулить пробег и расход кВт. В меню компа так как за два часа сушки расход уже показывала 23квт. Обнулил километраж и он обнулисля ВЕЗДЕ Карл!!! Вместо общего пробега у меня в правом нижнем углу экрана просто прочерки и всё, такие же прочерки в меню компа в драйв 1 и в драйв 2 так же авто не считает и не показывает расход кВт на 100 км просто везде прочерки и всё. Ошибка на экране всё та же.

Дальше решил проверить акум 12v . У товарища был прибор профессиональный, он показал ёмкость акума в 309 амп вместо заявленных 420 и напряжение на акуме в 12.9v. так же написал заменить акум. Что собственно и было сделано в тот же день. После замены акума ошибка пропала, но ровно до начала движения, как только тронулся буквально 50 метров и снова засветилась та же надпись на экране. При этом руль как был ватным так и остался и вместо пробега всё те же прочерки.

Наконец добрался до лиф спая и елм. И о чудо лиф спай не показывает ошибок от слова совсем, а в пробеге показывает

1 048 575 км. ( Скрины прилагаю ) . Хотя реальный пробег как раз таки должен быть 48 575 км. Т.е. он накинул сверху миллион.

Итого что имеем: отвратительную управляемость руля, прочерки вместо пробега во всех меню , непонятный атомный пробег по лсп, отсутствие ошибок по тому же лсп, и ошибку на экране "key system fault see owners manual"

Куда копать и что делать х.з. идеи закончились. ( Машина заводиться заряжается и ездит)

Скрины ниже:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9033/thumb/p1fjv219p3ejj1r6lcg0i1mfe54.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9033/thumb/p1fjv2265n7hpa0r1tmc10ji9cs8.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9033/thumb/p1fjv22667178qshalu1ddg11to9.jpg

33

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Почитал лифспаем в движении, выдает следующие ошибки:http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9033/thumb/p1fjv5va7s1ed2pci79fath1n6o4.jpg

34

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Было нечто подобное на Зео. Только с рулем у него не было проблем. А все пробеги обнулялись при выключении авто, при движении писАлись. Пробег Лифспай казал тоже корявый. Решилось заменой приборки

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

35

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Вынуть приборку и разъемы, туда сюда вынуть вставить, может окислились

Езжу на зе1 и серена e-power

36

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

У меня тоже появилась ошибка I-Key System Fault. Причем на ходу, когда машина включена была. Выключить никак не удавалось. Я разобрал все у пассажира слева, там 4 коннектора. Вынул их. Контакты окислены. Почистил, вставил - после этого удалось отключить машину. Ошибка пропала, но остался один красный значок. Ездить, впрочем, не мешает. Пытаюсь понять откуда натекло - пока не удалось. Есть у кого какие идеи?

Картина ДО:

В Процессе:

После:

Nissan Leaf ZE0 2011

37

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Такие работы выполняются со снятой клеммой. Теперь нужно чистить ошибку по SRS. Консалт, Лаунч вам в помощь. Возможно Кариста и Карсканер

38

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Я тоже не смог найти откуда натекает. Видимо и правда конденсат. Обмотал все провода ветошью, и все свободное место под пластиком ветошью набил, эту весну пережил штатно.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: danclax1

39

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

zhko5 пишет:

Такие работы выполняются со снятой клеммой. Теперь нужно чистить ошибку по SRS. Консалт, Лаунч вам в помощь. Возможно Кариста и Карсканер

Я ошибки все стер через Leaf Spy. После этого ни одна не вылезала повторно. А так их там было штук 50 ))

Nissan Leaf ZE0 2011

40

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Стёр да не все. "Беременный мужик" горит

41

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Фотка была сделана после просушки контактов, но до того, как стер ошибки. Когда все почистил, даже беременный мужик пропал )

Nissan Leaf ZE0 2011

42 (2024-01-12 10:36:37 отредактировано jhat787)

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Приветствую участников и просьба помочь с проблемой не выключения машины, так то она сейчас включается, едет и все такое, но вот не отключается и пресловутая ошибка: Key system fault, да форум читал и нашел несколько похожих тем и даже попытался воспользоваться... ну и много букв далее…
Машинка 16 года мотор em57 пользуемся с мая месяца, проблемы в оснавном были в начале зимы пока подогрев ВВБ не поставил, после их не было ездил и ездил, в основном жена,
сам ездил на машине даже в -30*С проблем не было, регулярно смотрел ошибки лифспаем, не было, посему отсчет начала всего считаю с четверга на той неделе, т.е. 4-го… жена съездила по делам,  вечером примерно в 6 приехала поставила на зарядку, все было в норме, на следующий день  машина простояла весь день на приколе, в субботу 6-го с утра съездили в магазин вроде было все в норме, хотя при выключении возникли проблемы, я лиф спаем посмотрел, там куча ошибок, почистил и с последующим нажатием лючка выключил машинку, ну глюк и глюк, поставил на зарядку... на следующий день ближе к обеду решили поехать к родителям и тут уже беда машина не включалась, сделал несколько попыток, видимо зря пытался включить её, потом решил проверить аккумулятор, а он был разряжен до 7,5-8В отключил подсоединил зарядник, после обеда в районе 4-х приехал включил, включается, поехал прокатиться, едет, печка греет,  все вроде в норме работает, приехал, а она не отключается ошибки те же... и вот началась эпопея, снял аккум домой на зарядку, стал читать форум на данную тему… вроде понял проблему где то ток утечки , поехал к приятелю в гараж у него как это здесь https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=69362#p69362 на форуме писали попытался просушить этот разъем... здесь главное то, что разъем был сухой провода без рыжиков, но все равно просушил и дополнительно спиртом протерли и снова просушил, собрали но все равно ошибка I-Key system fault, так же машина включается и не выключается, поехал домой, гараж надо освободить, приехал до дому машина подозрительно нормально выключилась, поставил на зарядку без проблем, ближе к вечеру решил отключить зарядку и проверить и тут снова таже песня машина включилась и не отключается, тока если скинуть клемму аккумулятора, интересно другое, когда включаешь на зарядку, включаются габариты и противотуманки… хотя под рулевой переключатель режимов выключен...
решил проверить ток утечки...   
когда подключаешь клеммму аккумулятора через амперметр сначала ток в районе 2А потом падает до 0,8-0,9А и через секунд 10 до 0.45-0.48А и все дальше держится но сколько не проверял... по ошибкам первая была указание на аккумулятор, решил его проверить, а он мертв, сегодня 9 число съездил купил новый, приехал поставил, скинул ошибки, проехал прокатится проверить все км 5-10 прокатался проверил все, печка подогревы все работает, круиз музыка (CD -disk) вроде все работает, даже на перекрестке пока горел красный проверил, ошибки не появляются… ну думаю все дело было в Аккумуляторе, приехал, а машина опять не выключается, читаю ошибки пару штук появилось..., скидываю опять выключать не выключается и снова ошибка на приборке про I-Key system fault...короче скинул клемму и повторным нажатием на пуск выключил машину, накинул клеммы, загорелись габариты +противотуманки, залез в машину посмотрел почти те же ошибки + ещё одна, скинул все, опять скинул клемму аккумулятора и на этот раз машина выключилась сразу, накинул клемму и опять габариты+противотуманки, подключил зарядку, сейчас думаю что делать. По совету Алексея, огромное ему спасибо что отзывается, решил посмотреть на разъем ВСМ, в общем, где то всеж сырость, раз габариты включаются и ток на выключенной машине пол ампера… 5 минут не проверял, вечером пойду отключать зарядку проверю…
если у кого какие мысли внимательно выслушаю, а если есть эл.схемки буду признателен, купил бы книгу, но там мотор 61 и размещение блоков возможно немного другое… судя по расположению аккумулятора… если кто точно знает что электрика одинаковая то книжку куплю…
есть одна мысль но проверить можно в теплом гараже у приятеля чуть теплее улицы особо провода не стоит мучать как и все остальное ломается на морозе… скины лиф спая
1.перед отключением

2. после попытки отключить

3. после скидывания клеммы и повторного прочтения

P.S. сейчас жена идя домой, проходя мимо  говорит машина мограет зарядкой синяя лампочка, а габариты уже не горят.... видимо всеж где то влага коротит, греется подсыхает и все... теперь однозначно нужны схемы...

Leaf 2016г 30G aero style Autech

43

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Может просто в тёплый гараж на просушку? Или как вариант на полчаса, час включить климат и пусть печка сушит салон. От коротких поездок с печкой больше конденсата по салону, чем просто ездить в холодной машине.

AZE0 2013 sv, белый американец

44

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

так то оно так, но если есть влага, то контакты окислились, и просушив, можно временно решить проблему... но в долгую нет...сейчас думаю что где перчаточный ящик есть колодка с предохранителями, видимо вода/влага там просто до нижнего разъема не добралась.... а так да полагаю что летом проблем не будет, у нас же зима  это всегда внезапно и проблемно....

Leaf 2016г 30G aero style Autech

45

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

сушите, не стесняйтесь)
вода просто чистая, и глазом ее не видно, но если колодку разобрать и потрясти...
https://www.drive2.ru/l/607951865908314045/

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: djbass1

46

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Ощущение, что лишний раз греть салон нет смысла на коротких дистанциях, чтобы лишний раз не плодить конденсат.

AZE0 2013 sv, белый американец

47

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Пока решение проблемы отложил, нет теплого гаража, а тот в котором первый раз делал, холодно а греть его это тот еще головняк, вообщем пока отложил до выходных 20-21 числа...
вопрос есть те кто снимал перчаточный ящик? не охота что нить отломать...

Leaf 2016г 30G aero style Autech

48

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

jhat787⇓ пишет:

кто снимал перчаточный ящик?

ничего сложного: саморезы по периметру и проводок подсветки внутри, когда уже вытаскиваешь

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: jhat7871

49

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Итак, лёд тронулся, господа присяжные форумчане, вчерась... решил я проверить какой ток утечки, если вдруг кому пригодится, то картина примерно такая, естественно точное время я не засекал, итак, после подключения в самом при самом мгновении ток свыше 2А и в течении 10-15сек падает до < 1А, далее примерно в течении минуты ток падает до <0.5А, вообщем об этом ранее я уже писал, но на этот раз я решил подождать подольше, и примерно где то через минут 10 быть может и раньше, просто я проверить пошел позже ток падает до величины 0,22А это в среднем там прыгает 0,21-0,23А в общем решил подождать дальше и примерно через минут 20 быть может и больше, сорян не засек... ток упал до 0,11А не меньше не больше, а строго это значение если верить мультиметру, как то так.
Не знаю так оно или нет, но основное не в этом, это затравка, короче решил проверить как оно, подключил клеммы залез, включил аппарат, стал смотреть ошибки и если посмотреть крайний мой скиншот, то осталась только одна ошибка: "B26F2 0009 ВСМ IGN ready on stuck PCS-61", короче скинул ее, и выключил машину, без проблем, при выключении отчетливо было слышно как щелкнуло реле, что при проблеме выключения  не было слышно, решил проверить и скатался по делам, опуская историю, сегодня жена туда и обратно съездила на работу без проблем...
ИТАК в чем же проблема была, вряд ли проблема просто решилась недельным простоем на холоде просто так? посему предлагаю оценить мои догадки...
что мною было предлагается, что когда до этого я ездил, я ездил на очень короткие дистанции, и поэтому не в чем себе не отказывал, включал печку на 24*С, подогрев попы на "мах", руля и даже заднего стекла включал чтоб зеркала заднего вида отогреть... во время тестовой поездки вчера 14.01.2024 я печку включал только до 18*С подогрев попы на мин, без руля и подогрева заднего стекла... короче по минимуму потребителей...
мое предположение:
видимо из-за нагрузки реюшка залипала и посему была ошибка "B2098 0008 IPDM E/R Ignition relay stuck ON PCS-26" вот она при выключении в залипшем состоянии и не давала выключить машинку...
далее машина простояла неделю на улице, погода была качелями, то холодно, то относительно тепло, и ВОЗМОЖНО, релюшка отошла...
пока жена поездит, посмотрим, она так же печку будет включать на 18*С, т.е. по минимуму, ездит она без подогрева руля...
Надеюсь на ваше мнение...

Leaf 2016г 30G aero style Autech

50

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

jhat787⇓ пишет:

она так же печку будет включать на 18*С, т.е. по минимуму, ездит она без подогрева руля...

Печку - да, можно попробовать не включать, чтобы лишний конденсат не размораживать со стёкол изнутри. А руль и сидушки не греть - совсем холодно будет, их работа на количество конденсата вряд ли сказывается.
Вчера к тёще снова ездил, расстояние - 23 км туда/назад, температура -13, печка на +18 только в одну сторону, обогревы все, итог - минус 42% заряда, конденсат на стёклах вместо инея, вода на ковриках. Вот и получается, что выпаривать или удалять это некогда, а может оказаться причиной глюков.

AZE0 2013 sv, белый американец