1

Тема: Отогрев батареи тепловой пушкой

Ссылка на мой оригинальный пост - https://telegra.ph/Vot-i-udarili-morozy … olom-01-11

AZE0 2017

Решил сюда перенести свой пост, возможно, кому то пригодится или развеет сомнения.

Привет всем читателям!

Наступил новый год, праздники прошли и произошло много всего. И вот, за эти праздники мой "теслик" успел промерзнуть.

Дело было так: 31 числа поработал, приехал домой, на батарее остаточная емкость 20%, все круто, средняя температура батареи ~ -10

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5898/thumb/p1esa03h8i1pqa1d8i1db5v77a854.png

И думал я что если машинка постоит пару дней, то ничего не будет, машина простояла во дворе, ибо, гаража нет, прогревочных кабелей по дну тоже никаких нет.

*Лирическое отступление* На мой субъективный взгляд, лепнина в виде греющего кабеля малоэффективна, греет неравномерно и на мой взгляд пожароопасна, я бы не хотел, чтобы в один прекрасный момент что то пошло не так и придя к машине я увидел просто уголек. Сразу отмечу, что никого не осуждаю, это просто мое мнение. *Лирика окончилась*

И вот, на дворе 3.01.2021

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5898/thumb/p1esa14nat1g891q96udm1r5e1r0n4.png

Простояли морозы, простояла машина, вместо пробега прочерки, скан показывает ошибки, приборка вся в ошибках, мол, "Я все, спать, жди весны, там покатаемся". Надо было что то решить с этим и покатать по делам поехать. Так как гаража нет, парковки теплые все заняты, после не долгих поисков на одной небезисвестной площадке объявлений, по запросу "отогрев авто", сидел ждал, когда приедут товарищи с теплопушкой и брезентом.

Стоит отметить, что позвонил я по 15 объявлениям и только 1 из всех согласился приехать. После того, как произносишь слово электрокар все начинают теряться и отказывать, в виду того, что никогда не занимались такими машинами, и вообще не слышали, и вообще мы тут в пещере греем кострами повозки все эти.

Спустя 6 часов ожидания приехало 2 товарища, заряженные и готовые ко всему. Сразу договорились, что если не поможет, берут 500 русских рублей за ложный вызов.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5898/thumb/p1esa1ip0uvcdg678di12s99ia30.jpg

Накрыли целиком, включили пушку, подвели гофру, и все, пошли курить.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5898/thumb/p1esa1itu69d1p6e1egh8fe1cdn3a.jpg

Изначально направили под морду, фото не сделал, но суть та же. Первые 15 минут проверяли направление гофры. Честно, боялся, что защита поплывет.

Но через час, батарея прогрелась на 5 градусов! При условии, что температура на улице -27.

За все эти танцы с бубном, отдал 3000, дорого, но что не сделаешь ради машины? (Это только мой случай, люди везде разные, можно и дешевле)

Радостный включил фен, прогрел немного еще и поехал кататься, машинка прогрелась и все хорошо.

Каждый раз так не погреешься, дороговато все таки, поэтому придумал свое решение, так что продолжение следует)

Второй пост, продолжение: https://telegra.ph/Moj-durackij-obogrev … hkoj-01-14

Спасибо сказали: LKA1

2

Re: Отогрев батареи тепловой пушкой

Вот что значит лень приклеить по теплу греющий кабель на днище батареи)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Спасибо сказали: LKA, Tymmmi, uyra, zig-zag4

3

Re: Отогрев батареи тепловой пушкой

Приклеил саморег, стоимостью чот около тыщи рублей, в -30 утром 4 деления. Включал за зиму пару раз))

Спасибо сказали: LKA, uyra2

4

Re: Отогрев батареи тепловой пушкой

Tymmmi⇓ пишет:

в -30 утром 4 деления.

это ты еще богато намотал, у меня 4 деления только если на улице не холоднее -20, иначе максимум 2.

Tymmmi⇓ пишет:

Включал за зиму пару раз))

тоже включаю только если холоднее -20

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

5

Re: Отогрев батареи тепловой пушкой

А я включаю всегда когда ниже нуля. Грею до +10-15 гр. Так по моим ощущениям деградация меньше. Да и рекуперация бодрее. Саморег стоит 16 вт на метр и 2 режима мощности 90 и 180вт.

Езжу на зе1 и серена e-power

6

Re: Отогрев батареи тепловой пушкой

LKA пишет:
Tymmmi⇓ пишет:

в -30 утром 4 деления.

это ты еще богато намотал, у меня 4 деления только если на улице не холоднее -20, иначе максимум 2.

Tymmmi⇓ пишет:

Включал за зиму пару раз))

тоже включаю только если холоднее -20

Кабель 30вт/метр и чет около 13 метров, получается около 400вт, видимо хватает..

Re: Отогрев батареи тепловой пушкой

Один раз тоже замерз решил не мучиться приклеил греющий кабель теперь спокоен

8

Re: Отогрев батареи тепловой пушкой

А помоему здорово!
У меня такая же тепловая пушка, когда брал её в Мерлене, 2 раза спросили, а вам не авто отогревать? Говорю нет в гараж.
Так вот, действительно подтверждаю, пушка греет слабо, хотя потребляет ровно 3000 Ватт! Но проблема лишь в большом потоке! Поэтому, если у тебя будет возможность попробуй слеющую схему:
Все тоже самое, мешки, говра под батарею, тепловую пушку, но вход от пушки прикрой мимнимум на полвину, а лучше вообще оставить около 30% , тогда пушка будет дуть медленно, но теплым воздухом. Едиственное следи, чтоб тены не раскалялись до красна. Если полностью закрыть, они точно нагреютчя и раскалятся и еще!
Очень важный момент.ю я бы сказал архиважный, гофру алюиниевые не адо использовать. Она как супер радиатор отбирает тепло от воздуха. Поэтому нужно либо не теплопроводную гофру (где ж такою найти) либо обмотать гофру, хотя бы пенофолом 10мм вспененым полиэтиленом.
Полиэтилен плавится при 105-110, но там хорошо если будет 50-60 радусов с прикрытием.
Короче говоря, чудес не бывает, и если утеплить гофру, прикрыть батарею мешками и врубить 3 квт пушку, то она точно нагреет батарею. Так как эти 3 квт медленно будут передаваться воздухом на батарею. думаю часа 2-3 и батарея разогреется на 5 градусов. саму тупловую пушку тоже лучше обмотнуть пенофолом.
Успехов!

Aze0 X, 2014, продан.
E-NV200 2014 ME0 7 мест приобретен