Re: AZE0 движение в режиме "В"

LKA пишет:
Анатолий_ZP⇓ пишет:

Это не опасно?

почему это должно быть опасно?

Анатолий_ZP⇓ пишет:

А когда не доконца отпущенная педаль газа и потребление 0 и нет рекуперации это тоже своего рода нейтраль или нет?

ну своего рода да, но чуть изменился угол наклона и уже не нейтраль.

Ну месяц как езжу на лифе, нейтралке еще не пробовал. Какой-то страх, что без рекуперации она не будет так хорошо тормозить.
С покупки так как зима езжу еко+В, чувствую что уже привык. И привык регулировать рекуперацию степенью отпускания педали газа, чтобы докатываться к светофору на минимальной рекуперации и полностью отпускаю в конце и усиливаю плавно тормозом вконце. С горки стараюсь скатываться на 1 кружке поддерживая скорость 45-50 стараясь максимально растянуть рекуперацию, без сильного вреда для наката.
За город пока не выезжал, не было необходимости пока.

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

227

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Да по моему всё это заблуждение эта нейтраль имхо, что можно что-то сэкономить, это не коробка. Лучший способ в реж Д ловить нейтралку, - так немного легче чем в В.
Нейтраль, она ещё и энергию съедает с увеличением скорости.
...там чел видать на коробке ездил, привык с горки к нейтрали. Молодец ✊ хоть и не совсем это правильно, ну всё-равно молоток)

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: Анатолий_ZP1

228

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Анатолий_ZP, если вас всё устраивает, то так и продолжайте, смысла в этом я не вижу.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: Анатолий_ZP1