101

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

ink78 пишет:
mexanik пишет:

А вас не смущает что закрытые подшипники электродвигателя смазываются густой консистентной смазкой и как они ОХЛАЖДАЮТСЯ? ОБОРОТЫ там равны первичному валу и подшипники там ВЕЧНЫЕ! Ни разу не слышал что бы их меняли

Скорее всего в двигателе подшипники керамические.
Но эта тема - про редуктор.

Ага, с космического сплава с алмазным напылением

Езжу на зе1 и серена e-power

102

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

mexanik пишет:

Ага, с космического сплава с алмазным напылением

К чему клоните?

103

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

ink78 пишет:
mexanik пишет:

Ага, с космического сплава с алмазным напылением

К чему клоните?

Я клоню к тому что в редукторе пофиг какое масло, просто более жидкие масла будут более энегроэффективны при минусовых температурах. Помнится что в ваз 08 на заре производства заливалось в кпп с завода вообще моторное масло, и ничего, работали коробки по 200 ткм.

Езжу на зе1 и серена e-power
Спасибо сказали: popov21

104

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Тогда причем тут "Ага, с космического сплава с алмазным напылением"?

105

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

ink78 пишет:

Тогда причем тут "Ага, с космического сплава с алмазным напылением"?

Вы в руках держали керамический подшипник?)
И вообще ,представляете Схему устройства ?

106 (2021-02-20 11:38:33 отредактировано ink78)

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

В руках не держал.
Конструкцию представляю.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4848/thumb/p1euv8aeb719i2pgo1spq109m1m8a4.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4848/thumb/p1euv8bsqn708pdp1eip1m3s1a0bg.png

107

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Таки и даже без смазки работают? Или все же смазывать надо?

Езжу на зе1 и серена e-power

108

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

И вообще я не верю что в такой дешовой шушлайке как лиф будут стоять даже такие гибридные подшибники .

Езжу на зе1 и серена e-power

109 (2021-02-20 14:48:19 отредактировано neka204)

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

mexanik⇓ пишет:

закрытые подшипники электродвигателя смазываются густой консистентной смазкой и как они ОХЛАЖДАЮТСЯ?

непосредственно подшипники электродвигателя не охлаждаются. система охлаждения расположена в корпусе статора.

mexanik⇓ пишет:

ОБОРОТЫ там равны первичному валу

а подшипник первичного вала в редукторе с какими оборотами вращается?  ab

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

110

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Моторку в кпп на заре появления 2108 лили от безвыходности. Так как из  трансмиссионных масел были ТАП, ТАД и Нигрол. Которые колом на холоде вставали, вместе с коробкой и редукторами. Частота вращения первичного вала автомобильных трансмиссий никогда не дотянется до рабочей частоты вращения электродвигателя электромобиля. И незачем в лиф лить гироил, тем паче в северных широтах.

ZEO 2011

111

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

neka204 пишет:
mexanik⇓ пишет:

закрытые подшипники электродвигателя смазываются густой консистентной смазкой и как они ОХЛАЖДАЮТСЯ?

непосредственно подшипники электродвигателя не охлаждаются. система охлаждения расположена в корпусе статора.

mexanik⇓ пишет:

ОБОРОТЫ там равны первичному валу

а подшипник первичного вала в редукторе с какими оборотами вращается?  ab

И вы серьезно думаете что теплопередача от подшибника нагреет сначала крышки а потом передастся на охлаждаемый корпус? Охлаждение сделано в моторе только для обмоток.

Езжу на зе1 и серена e-power

112 (2021-02-20 15:03:52 отредактировано dron)

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

ВАЗ  и Военно-промышленный   ISUZU , мы им войну проиграли ...
Лили  бигхорн и му и пр.моторное 15W40 .Но как они едут до сих пор)
В инструкции прописано-в исузу в коробку моторное масло)

113

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

mitromds84 пишет:

Моторку в кпп на заре появления 2108 лили от безвыходности. Так как из  трансмиссионных масел были ТАП, ТАД и Нигрол. Которые колом на холоде вставали, вместе с коробкой и редукторами. Частота вращения первичного вала автомобильных трансмиссий никогда не дотянется до рабочей частоты вращения электродвигателя электромобиля. И незачем в лиф лить гироил, тем паче в северных широтах.

Так я и сказал что для холодного климата нужны более жидкие масла а для средней полосы и юга достаточно и обычной трансмиссионки. Тут еще момент какой, более густые масла лучше держут масляную пленку, в спортивных авто всегда применяют масла с высоким индексом вязкости, ВСЕ жидкие масла и в моторе и трансмисси это дань экологам, так лучше с топливной экономичностью и следственно выбросов меньше! Для механизмов это вред но в эпоху тотального потребления ресурс не нужен.

Езжу на зе1 и серена e-power
Спасибо сказали: AeroMobile1

114

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Так в том и дело, инструкция предусматривает широкий диапазон масел, в том числе и моторку, тогда какие вопросы. Написано МатикS, вот и не надо выдумывать и кроить. Это моё мнение. На наш век хватит поездить.

ZEO 2011
Спасибо сказали: neka2041

115

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

mitromds84 пишет:

Так в том и дело, инструкция предусматривает широкий диапазон масел, в том числе и моторку, тогда какие вопросы. Написано МатикS, вот и не надо выдумывать и кроить. Это моё мнение. На наш век хватит поездить.

Т.е. вы считаете что гора стружки на магнитах при применении атф это нормально? И не нормально отсутствие стружки при правильной трансмиссиоке? Какая то извращенная логика! Следуя вашей логике все оригинальные моторные масла самые лучшие для двс?

Езжу на зе1 и серена e-power

116

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Гора не гора, но при первой замене масла стружка будет всегда. Редуктор не из пластика собран, а из металла. И там есть пары трения, притирка неизбежна. Магнит всё собирает на себя. Залив гироил, через год или два вы там такое количество продуктов износа не обнаружите, ровно как и при использовании матика заводского. Когда редуктор по времени и пробегу начнёт рассыпаться снова будет ёж.

ZEO 2011
Спасибо сказали: neka2041

117

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

А на холоде разница в вязкости масла конкретно ощутима. Что на Лифе что на обычной машине.

ZEO 2011

118 (2021-02-20 15:58:55 отредактировано mitromds84)

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Из покупных масел в машинах у меня только матик. И кастрол синтетический в заднем редукторе бензинки. Моторка и антифриз не из магазина. В качестве их я уверен на 100%.

ZEO 2011

119

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

mexanik⇓ пишет:

И вы серьезно думаете что теплопередача от подшибника нагреет сначала крышки а потом передастся на охлаждаемый корпус?

я так даже и не думал  ag это же бред.

mexanik⇓ пишет:

Охлаждение сделано в моторе только для обмоток.

именно об этом я и писал.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

mitromds84 пишет:

Гора не гора, но при первой замене масла стружка будет всегда. Редуктор не из пластика собран, а из металла. И там есть пары трения, притирка неизбежна. Магнит всё собирает на себя. Залив гироил, через год или два вы там такое количество продуктов износа не обнаружите, ровно как и при использовании матика заводского. Когда редуктор по времени и пробегу начнёт рассыпаться снова будет ёж.

только первый раз

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

121

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

tagirovmarat1975 пишет:

Масло для редуктора
ZIC ATF MULTI LF

трансмиссионнка 75W90 по любас лучше будет

Желаю всем удачи. ZE1 40квт

122

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Парни подскажите что лучше Gl4, Gl5 или Gl4/5. Автомобиль с пробегом уже за 100 тыс., поэтому ATF даже не рассматриваю.
И по вязкости, как понял 75w90 это круглый год в средней полосе России, поясню: живу на юге России, летом 25-30С, редко 40С, зимой 5-7С, редко бывает минус... Максимум видел минус 15, но тогда город как будто вымер, у большинства даже зимней резины нет. Так вот о чём я - масло 85w90 как понимаю для совсем жаркого климата, 30С+, а в мои условия наверное все же 80w90, всё правильно? Или поправите? Ну и конечно производителя масла не знаю какого выбрать... Zic подойдёт?

Nissan Leaf, Ze0, 2011.

123

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Geniy79, расскажите почему родной матик С после 100 даже не рассматриваете?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

124

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

LKA пишет:

Geniy79, расскажите почему родной матик С после 100 даже не рассматриваете?

Смазочные свойства ATF не раз обсуждались, мы же в этой теме обсуждаем альтернативные масла   ad  Каждый для себя сам решает что лучше. Мне нужна максимальная защита редуктора, в моём климате, при моём стиле вождения... Вы думаете ATF лучше? Если да, то чем, ну не считая рекомендаций производителя?

Nissan Leaf, Ze0, 2011.

125

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Может атф и хуже но производитель использует его для топливной экономичности, как и шины с низким сопротивлением качению. Если вам хватает дневного пробега то Лейте трансмиссионное

Езжу на зе1 и серена e-power