101

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

ink78 пишет:
mexanik пишет:

А вас не смущает что закрытые подшипники электродвигателя смазываются густой консистентной смазкой и как они ОХЛАЖДАЮТСЯ? ОБОРОТЫ там равны первичному валу и подшипники там ВЕЧНЫЕ! Ни разу не слышал что бы их меняли

Скорее всего в двигателе подшипники керамические.
Но эта тема - про редуктор.

Ага, с космического сплава с алмазным напылением

102

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

mexanik пишет:

Ага, с космического сплава с алмазным напылением

К чему клоните?

103

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

ink78 пишет:
mexanik пишет:

Ага, с космического сплава с алмазным напылением

К чему клоните?

Я клоню к тому что в редукторе пофиг какое масло, просто более жидкие масла будут более энегроэффективны при минусовых температурах. Помнится что в ваз 08 на заре производства заливалось в кпп с завода вообще моторное масло, и ничего, работали коробки по 200 ткм.

Спасибо сказали: popov21

104

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

Тогда причем тут "Ага, с космического сплава с алмазным напылением"?

105

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

ink78 пишет:

Тогда причем тут "Ага, с космического сплава с алмазным напылением"?

Вы в руках держали керамический подшипник?)
И вообще ,представляете Схему устройства ?

106 (2021-02-20 11:38:33 отредактировано ink78)

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

В руках не держал.
Конструкцию представляю.

107

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

Таки и даже без смазки работают? Или все же смазывать надо?

108

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

И вообще я не верю что в такой дешовой шушлайке как лиф будут стоять даже такие гибридные подшибники .

109 (2021-02-20 14:48:19 отредактировано neka204)

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

mexanik⇓ пишет:

закрытые подшипники электродвигателя смазываются густой консистентной смазкой и как они ОХЛАЖДАЮТСЯ?

непосредственно подшипники электродвигателя не охлаждаются. система охлаждения расположена в корпусе статора.

mexanik⇓ пишет:

ОБОРОТЫ там равны первичному валу

а подшипник первичного вала в редукторе с какими оборотами вращается?  ab

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

110

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

Моторку в кпп на заре появления 2108 лили от безвыходности. Так как из  трансмиссионных масел были ТАП, ТАД и Нигрол. Которые колом на холоде вставали, вместе с коробкой и редукторами. Частота вращения первичного вала автомобильных трансмиссий никогда не дотянется до рабочей частоты вращения электродвигателя электромобиля. И незачем в лиф лить гироил, тем паче в северных широтах.

ZEO 2011

111

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

neka204 пишет:
mexanik⇓ пишет:

закрытые подшипники электродвигателя смазываются густой консистентной смазкой и как они ОХЛАЖДАЮТСЯ?

непосредственно подшипники электродвигателя не охлаждаются. система охлаждения расположена в корпусе статора.

mexanik⇓ пишет:

ОБОРОТЫ там равны первичному валу

а подшипник первичного вала в редукторе с какими оборотами вращается?  ab

И вы серьезно думаете что теплопередача от подшибника нагреет сначала крышки а потом передастся на охлаждаемый корпус? Охлаждение сделано в моторе только для обмоток.

112 (2021-02-20 15:03:52 отредактировано dron)

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

ВАЗ  и Военно-промышленный   ISUZU , мы им войну проиграли ...
Лили  бигхорн и му и пр.моторное 15W40 .Но как они едут до сих пор)
В инструкции прописано-в исузу в коробку моторное масло)

113

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

mitromds84 пишет:

Моторку в кпп на заре появления 2108 лили от безвыходности. Так как из  трансмиссионных масел были ТАП, ТАД и Нигрол. Которые колом на холоде вставали, вместе с коробкой и редукторами. Частота вращения первичного вала автомобильных трансмиссий никогда не дотянется до рабочей частоты вращения электродвигателя электромобиля. И незачем в лиф лить гироил, тем паче в северных широтах.

Так я и сказал что для холодного климата нужны более жидкие масла а для средней полосы и юга достаточно и обычной трансмиссионки. Тут еще момент какой, более густые масла лучше держут масляную пленку, в спортивных авто всегда применяют масла с высоким индексом вязкости, ВСЕ жидкие масла и в моторе и трансмисси это дань экологам, так лучше с топливной экономичностью и следственно выбросов меньше! Для механизмов это вред но в эпоху тотального потребления ресурс не нужен.

114

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

Так в том и дело, инструкция предусматривает широкий диапазон масел, в том числе и моторку, тогда какие вопросы. Написано МатикS, вот и не надо выдумывать и кроить. Это моё мнение. На наш век хватит поездить.

ZEO 2011
Спасибо сказали: neka2041

115

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

mitromds84 пишет:

Так в том и дело, инструкция предусматривает широкий диапазон масел, в том числе и моторку, тогда какие вопросы. Написано МатикS, вот и не надо выдумывать и кроить. Это моё мнение. На наш век хватит поездить.

Т.е. вы считаете что гора стружки на магнитах при применении атф это нормально? И не нормально отсутствие стружки при правильной трансмиссиоке? Какая то извращенная логика! Следуя вашей логике все оригинальные моторные масла самые лучшие для двс?

116

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

Гора не гора, но при первой замене масла стружка будет всегда. Редуктор не из пластика собран, а из металла. И там есть пары трения, притирка неизбежна. Магнит всё собирает на себя. Залив гироил, через год или два вы там такое количество продуктов износа не обнаружите, ровно как и при использовании матика заводского. Когда редуктор по времени и пробегу начнёт рассыпаться снова будет ёж.

ZEO 2011
Спасибо сказали: neka2041

117

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

А на холоде разница в вязкости масла конкретно ощутима. Что на Лифе что на обычной машине.

ZEO 2011

118 (2021-02-20 15:58:55 отредактировано mitromds84)

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

Из покупных масел в машинах у меня только матик. И кастрол синтетический в заднем редукторе бензинки. Моторка и антифриз не из магазина. В качестве их я уверен на 100%.

ZEO 2011

119

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

mexanik⇓ пишет:

И вы серьезно думаете что теплопередача от подшибника нагреет сначала крышки а потом передастся на охлаждаемый корпус?

я так даже и не думал  ag это же бред.

mexanik⇓ пишет:

Охлаждение сделано в моторе только для обмоток.

именно об этом я и писал.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

mitromds84 пишет:

Гора не гора, но при первой замене масла стружка будет всегда. Редуктор не из пластика собран, а из металла. И там есть пары трения, притирка неизбежна. Магнит всё собирает на себя. Залив гироил, через год или два вы там такое количество продуктов износа не обнаружите, ровно как и при использовании матика заводского. Когда редуктор по времени и пробегу начнёт рассыпаться снова будет ёж.

только первый раз

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

121

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

Лифа купил с пробегом 74,5 ткм. Сегодня поменял масло (77,1 ткм).
Не знаю, менял ли японец...
На масляной пробке "ёжика" практически не было, хотя масло довольно чёрное.

Залил Matic S
Искать какую-либо альтернативу - смысла не вижу.
az

Спасибо сказали: neka204, Immortus2