1

Тема: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

На днях наконец-то приехал купленный лиф ab До этого изучал их по машине друга, купленную за 1.5 месяца до этого. Приехал в гараж, сразу поставил на зарядку. Через 3 часа заряд внезапно прекратился. На управляющем блоке перестали гореть лампы Charge и Ready. Всё ясно, вышел из строя пресловутый транс в управляющем блоке, как ранее описывал в своём отзыве на дроме 2nic ab
Для его ремонта в гараже  (при условии, что хоть что-то понимаешь в пайке и электронике, и есть кое-какие запасы различных комплектующих) тут же был разобран неработающий UPS фирмы APC, где нашёлся просто идеально подходящий по параметрам и габаритам трансформатор - AC240V-AC16V. Через 20 минут зарядка лифа штатным зарядным устройством продолжилась ab

Тот самый транс, в котором не выдерживает издевательств нашей нестабильной сети первичная обмотка. На мороз его..
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0211/27/a2a2c795d7c9afacb7eb87dc7a31bb27.jpg

Новый трансформатор. Как родной в старом месте.
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0211/73/8c1ac2632726817f72b2fb5e69d72073.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0211/ac/82b9f3dfd436921d3b09fed68abf59ac.jpg

Спасибо сказали: admin, banny75, aldan20083

2

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

НЕ ты первый! И ты не последний! Наверное все владельцы японских листьв или уже попали на эту "запчасть" или их это ждет!
Эксплуатируем с сентября. Эта была эдинственная поломка.
Поздарвляю с покупкой! bf

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.(Конфуций)

3

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

Спасибо вам огромное за вашу статью вчера пригодилось за 20 минут отремонтировал зарядку респект и уважуха!!!!!!!!

4 (2015-02-13 05:31:40 отредактировано kobe)

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

а на зарядниках машин 2013 года и моложе есть подобная проблема? может кто сталкивался? (там зарядник меньше по размеру, и трансформатор что на фото выше отсутствует)

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

5

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

На этом написано "напряжение до 200В", а у нас в сети больше, от того они и дохнут. Укажите, что написано на заряднике 2013 года от AZEO, а лучше выложите фото, если разбирали, разобранного тоже. Покумекаем.

6 (2015-02-13 12:35:14 отредактировано kobe)

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

в живую управляющий блок еще не видел, машина стоит в США ждет отправки. Есть информация с интернета:
сам зарядник:
http://s018.radikal.ru/i518/1502/a3/28b72dcc3756.jpg
обратная сторона (120V и 12А):
http://s009.radikal.ru/i309/1502/c5/8b28475e0374.jpg
внутренности зарядника:
http://s020.radikal.ru/i706/1502/7e/1ee9e95ad18e.jpg

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был
Спасибо сказали: admin1

7

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

Всё компаундом залили, нелюди ac
По делу: Похоже, здесь реализовано ШИМ преобразование 120 В в 19. В этом случае помучиться придётся, половина деталей под замену. Проще, наверное, будет второй адаптер рядом прикрутить 220 -> 19 и от него питать электронику адаптера.

8 (2015-02-20 05:10:23 отредактировано kobe)

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

Разговаривал с двумя пользователями леворуких американских АЗЕО, говорят никаких переделок не делали, только вилки поменяли. Возникло мнение что этот ШИМ универсален, и под 220 вольт будет тоже работать.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был
Спасибо сказали: blackmpak1

9

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

Вполне может быть. Отпишитесь, как получите и проверите.

10

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

первые полевые испытания в гараже, зарядник АЗЕО 120 вольт принимает наши 220. Только постоянно выключается через 5-30 секунд (тестер показывает что в момент отключения напряжение проседает до 170 вольт). теперь осталось выяснить почему это происходит. возможно у проводки где-то контакт слабый, либо нужен стаб.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

11

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

На новых зарядках заземление нужно. И в вилке датчик может вы его удалили и обманку не воткнули?

Nissan Leaf 2011 "G" пруль, северное исполнение.
Nissan Leaf 2013 "Х" пруль, северное исполнение.

12

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

вилку не трогал, воткнул ее в переходник на наши розетки.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

13

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

Попробуйте заземление организовать

Nissan Leaf 2011 "G" пруль, северное исполнение.
Nissan Leaf 2013 "Х" пруль, северное исполнение.

14

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

плохие контакты в переходнике были, переделали, сделали "землю". стал нормально заряжаться. Если верить расчетам на глаз по счетчику то заряд идет 2,2 - 2,4 кВт.ч.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

15

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

возникла проблема, рядом с гаражами копают метро, рубанули силовой кабель, в этот момент управляющий блок был подключен в сеть. после того как восстановили свет, зарядник не подает признаков жизни. Кто лазил в рестайловый блок AZEO, что там надо менять? (машина 2013 года) сам блок тоньше чем с машин 2011 года.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

16

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

kobe пишет:

возникла проблема, рядом с гаражами копают метро, рубанули силовой кабель, в этот момент управляющий блок был подключен в сеть. после того как восстановили свет, зарядник не подает признаков жизни. Кто лазил в рестайловый блок AZEO, что там надо менять? (машина 2013 года) сам блок тоньше чем с машин 2011 года.

Ну для начала посмотри предохранитель.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

17

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

предохранитель целый. визульно только 1 конденсатор вздулся 250в 33мф.

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

18

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

Раз вздулся - желехно под замену. Ещё варистор можно глянуть (если он там есть).

19

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

а компаунд можно как-то безболезненно убрать вокруг конденсатора?

Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, - был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро - был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

20

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

Проверьте, предохранитель, варистор и конденсатор. Компаунд убрать можно - но очень сложно.

AZEO S 2014

21

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

В зарядном 2014г поменял вилку с сохранением термодатчика и заменой в кирпече накопительного конденсатора, путем выкусывания кусачками по частям, на оставшиеся два контакта от старого конденсатора припаял лежа новый  22мкф 400в , компаунд не ковырял. 6 тыс. пробега - все ОК. УДАЧИ.

22 (2018-08-04 14:16:42 отредактировано bola)

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

Та же фигня. Стрельнул кондёр 33 mF на 250 V.
Тоже буду на контакты оставшиеся от кондёра, мастырить ёмкость.
......
Не завёлся(((

23

Re: Ремонт управляющего блока Nissan Leaf

С японской зарядкой проще - замена вилки и все!

AZEO S 2014