176

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Supercharged⇓ пишет:

В итоге запас один в один 135

а реально сколько проезжает и при каком сок ставишь на зарядку?
по гарантии на зео было 5 лет и деградация до 7 палок, на азео подняли до 8 лет, про остаток не знаю, наверное все таки связано с гаранией, тем более япы больше 5лет не юзают.

Ford F-350. Ниссан Х-трейл. Лиф АЗЕО 2013/18/г.

177

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

bulat77 пишет:
Supercharged⇓ пишет:

В итоге запас один в один 135

а реально сколько проезжает и при каком сок ставишь на зарядку?
по гарантии на зео было 5 лет и деградация до 7 палок, на азео подняли до 8 лет, про остаток не знаю, наверное все таки связано с гаранией, тем более япы больше 5лет не юзают.

135 это и есть реальный пробег при описанных условиях выше, замеряю по суточнику. На зарядку вчера на черепахе специально ставил, сок был 1,5%. А про остаток по гарантии не ниже 70% это гарантийная политика всех электромобилей и тесла и ягуар итд

178

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Supercharged⇓ пишет:

135 это и есть реальный пробег при описанных условиях выше, замеряю по суточнику. На зарядку вчера на черепахе специально ставил, сок был 1,5%

при таких условиях наверное и 24-ка свежая столько выжмет.
но если так юзать, в режиме такси, говорят ходит долго и деградирует мало, дай бог!

Ford F-350. Ниссан Х-трейл. Лиф АЗЕО 2013/18/г.

179

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

anatoly пишет:
neka204 пишет:
anatoly⇓ пишет:

выпуск март 2017 уже новая прошивка?

хз. посмотри в лифспае.

neka204 а по номеру кузова не поможешь узнать какая прошивка?чот я в иероглифах совсем запутался.aze0 221450.

Подниму вопрос. Как понять, с какого момента 30ки стали выходить с уже актуальной прошивкой?
Сейчас часто попадаются машины на аукционах 2017 года с 9-10//, и на https://www.nissan.co.jp/RECALL/search.html показывает что отзывная кампания по перепрошивке на них не реализована - но они же могут быть не прошиты потому что прошивать уже не на что, если изначально с завода уже была 4С?
Начиная какого номера кузова у японских 30к уже свежая прошивка?

AZE0, X, 2012, Japan

180 (2021-03-18 06:41:18 отредактировано vikt)

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

У меня был вот такой, 30ка 17г :

  Машина в адеквате, 30т пробег, 12 палок, потеплеет посмотрим сколько точно в ней емкости осталось. Возможно эта прошивка замены не требует.

ZE1 X
Outlander PHEV (продан)
mitsubishi minicab miev

181 (2021-03-18 08:15:31 отредактировано ivanych)

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

vikt пишет:

Возможно эта прошивка замены не требует.

Нужно всего лишь прочитать документацию сервисной компании по обновлению прошивки и все станет ясно. Хотя практика показывает, что не все так однозначно)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
AZEO G 40kW 2013 пруль

182

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Pistonhead пишет:
anatoly пишет:
neka204 пишет:

хз. посмотри в лифспае.

neka204 а по номеру кузова не поможешь узнать какая прошивка?чот я в иероглифах совсем запутался.aze0 221450.

Подниму вопрос. Как понять, с какого момента 30ки стали выходить с уже актуальной прошивкой?
Сейчас часто попадаются машины на аукционах 2017 года с 9-10//, и на https://www.nissan.co.jp/RECALL/search.html показывает что отзывная кампания по перепрошивке на них не реализована - но они же могут быть не прошиты потому что прошивать уже не на что, если изначально с завода уже была 4С?
Начиная какого номера кузова у японских 30к уже свежая прошивка?

Из моего опыта видно, что весь тираж 30 кВт Лифов был выпущен с ошибочной прошивкой Это следует из того, что официальное обновление вышло уже после того, как последнияя 30-ка сошла с конвейера.
Да, Ниссан не указал в отзывной кампании номера заканчивающиеся на 6A и 6B, но практика показала, что они тоже деградируют несоразмерно реальному состоянию ячеек.
Из чего делаю вывод, что для улучшения работы HV Battery, есть перепрошивать все батареи 30 кВт, за исключением уже прошитых.

183

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Pavil пишет:
Pistonhead пишет:
anatoly пишет:

neka204 а по номеру кузова не поможешь узнать какая прошивка?чот я в иероглифах совсем запутался.aze0 221450.

Подниму вопрос. Как понять, с какого момента 30ки стали выходить с уже актуальной прошивкой?
Сейчас часто попадаются машины на аукционах 2017 года с 9-10//, и на https://www.nissan.co.jp/RECALL/search.html показывает что отзывная кампания по перепрошивке на них не реализована - но они же могут быть не прошиты потому что прошивать уже не на что, если изначально с завода уже была 4С?
Начиная какого номера кузова у японских 30к уже свежая прошивка?

Из моего опыта видно, что весь тираж 30 кВт Лифов был выпущен с ошибочной прошивкой Это следует из того, что официальное обновление вышло уже после того, как последнияя 30-ка сошла с конвейера.
Да, Ниссан не указал в отзывной кампании номера заканчивающиеся на 6A и 6B, но практика показала, что они тоже деградируют несоразмерно реальному состоянию ячеек.
Из чего делаю вывод, что для улучшения работы HV Battery, есть перепрошивать все батареи 30 кВт, за исключением уже прошитых.

"Диапазон номеров шасси, который включает автомобили, подходящие для участия в сервисной кампании, включает автомобили, которые не соответствуют критериям" - я понимаю это как "не все машины необходимо прошивать, некоторые были выпущены со свежей прошивкой".

AZE0, X, 2012, Japan

184

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

bulat77⇓ пишет:

тем более япы больше 5лет не юзают.

откуда тогда множество лифов 11-12 годов на аукционе?

ZE0 G 2011, NEW 24KWh

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

ivanych⇓ пишет:

Хотя практика показывает, что не все так однозначно)

Тоже подумываю о 30-ке, но вот именно момент с ПО сильно смущает.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

186 (2021-03-21 12:31:21 отредактировано chip12)

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

vikt, отличный авто взяли, но прошивку можно обновить, даже если не сейчас то через годик, 4NN6A to 4NN6С

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин